Начало… описание того что есть.
Итак, сбылась моя мечта: после долгих лет поисков ГАЗ 69 (8 мест) НЕ заколхоженный и в отличном состоянии (я так думал) газик найден! Радости нет предела, и даже подробно выяснив его состояние и кучу проблем, о чем пойдёт ниже, не омрачило эту радость нисколько (почему-то).
Кузов: Не ржавый, прекрасное состояние, родной весь, но лавочки новодел и нет фиксаторов (подвязываю веревками чтоб не гремели), жабры крыльев внутри подрезаны немного (снаружи не видно), отсутствует зеркало салона, зеркала не родные, розетка прицепа не родная, но новая, и вилка в комплекте имеется, тент не родной, но интересный, однако без кармана для управления фарой-искателем, и одеть его на машину целый квест, который можно выполнить только вдвоём, потому что тент немного меньше чем надо, совсем немного, но достаточно чтоб проклясть все на свете пока его натянешь. К тому же в тенте присутствует боковое остекление, что говорит в пользу решения его заменить в будущем на максимально более аутентичный вариант.
Электрика: Ближний свет не работает почему-то, фара-искатель тоже (выключатель которого почему-то сидит на штатном месте модуля П29). Горшок левой фары установлен с проворотом по часовой стрелке на 4 градуса (отверстия под горшок изначально так криво сделаны были), фары ФГ-140 от газ-24 (но они мне побольше нравятся чем ФГ-105, так что особо не огорчился), отражатель левой фары облупился и надо фару менять (кстати на нем написано «СДЕЛАНО В РОССИИ»- и именно он облупился, а тот что сделан в СССР в отличном состоянии, забавно да?, задняя левая фара незаметно крупнее правой (даже рисунок на снятом с неё стекле чуток крупнее), и я бы этого не заметил даже, если б не попытался на неё натянуть стекло СМУ. Некоторые пластмассовые ручки переключателей не родные. Свечи ржавые на шестигранниках, на двух нет уплотнительных колец, но работают на удивление все хорошо. В остальном все гуд по электрике.
Починил П6-Б2, покопался в электрике- восстановил, полностью все горит и радует. СМУ на фару заднюю левую едва натянул (теперь хрен снимется наверно), спереди же крепления не соответствуют, насадка СМУ встаёт с проворотом по часовой на 45 градусов (думаю переделать крепления на насадках после того как заменю левую фару и вылечу косоглазие горшка, пересверлив отверстия) - отчего такие проблемы с разобщенностью крепления- понять не смог (где-то видимо фары ГАЗ 24 свинью подложили), так же нет держателя высоковольтных проводов.
Ходовая: Поворотные кулаки оба имеют выработку снизу, а за новые просят бешеные деньги, беда… Из-за этого при включении полного привода закусывает вилки шрусов, управлять сложно, пришлось выкрутить хабы и отключить передний мост временно. Передний кардан имеет существенный люфт в коробке, рычажные амортизаторы отсутствуют, их стойки срезаны, стоят пневматические (огорчён сильно, думаю как вернуть как было), задний редуктор от буханки видимо, поэтому родной задний кардан туда не влезает, задний кардан стоит не родной и слишком короткий (выдвинут на полную в спокойном состоянии). Раздатка новая, но чуток течёт, и откуда- понять так и не смог, так как обслужена она отлично была, коробка подтекает из сальников, поддон двигателя в масле, но масло не жрет, уровень не уходит, и все это странно. Крана слива воды нет- стоит заглушка в виде болта, держателя, верхний кран на печку покрылся ржавчиной и плесенью, нет стойки крепления воздушного фильтра к двигателю (но стоит вроде и без неё норм). Хабы странные - один под звездочку, второй под квадрат.
Чтоб хоть как-то на полном приводе ездить поставил шрусы от уаза вместо вилочных (доволен и огорчён одновременно), родные сложил до лучших времён, пока не заменю поворотные кулаки. Задний кардан новый родной купил- не влез. Тут два варианта- либо укоротить кардан немного, либо заменить задний редуктор на родной (но на родные задние я насмотрелся уже, как-то совсем не внушают они доверия)- надо подумать, совет грамотных людей узнать. Колёса шоссейные стоят, резина сильно б/у. Есть комплект такой же новой резины, надо будет перекинуть колёса. В планах докупить ещё пять родных дисков и поставить на них Я-101 или Я-192. Выписал современные фильтра (воздушные и масляные), надо будет поменять. Кстати в воздушном фильтре обнаружил прокладку, которая там болтается на центральном штоке, и чтоб ее достать оттуда надо разобрать его. - не думаю что так должно быть, тем более что изучение устройства этого фильтра даже частично не подтвердило ее санкционированное присутствие там, странно.
Топливная система: Оба бака ржавые внутри, основной совсем непригодный, отсутствует шланг отвода газов на нем, дополнительный бак к тому же ещё и промятый, карбюратор новый родной К-22Д, но плохо настроен, резинка уплотнителя горловины основного бака на кузове порвана и выскочила, топливный насос греется сильно и плохо качает топливо (стоит не родной от ГАЗ 51).
Инструмент: Полный голяк!!! Даже креплений под инструмент вообще нет. Хотя рукоять ручной заводки нашлась в гараже, правда очень ржавая.. Полазил по гаражам и нашел кучу родных маслёнок, правда забиты многие чем-то так, что прочистить не удалось. Набрал ключей всех размеров (не Павловские, и не АИ, но сойдёт на первое время), пассатижи Павловские раскопал, но они какие-то не совсем такие как должны быть, кирку и лом (ржавые) раскопал там же, насос родной (ржавый но рабочий), домкрат родной в хорошем сохране (но нет рукояти, которая в него вставляется), нет пилы и нет лопаты, нет огнетушителя и родного под него крепления (хочу достать оригиналы), нет аптечки, знака аварийной остановки, башмака. Раздобыл сумки под инструмент аутентичные (новодел), родной балонный ключ. Ну буду наполнять их постепенно тем что должно быть в них…
В общем работы много, голова кругом идёт за что хвататься сперва..
Но я рад! Очень рад! Мечта сбылась! А легко или нет… -Да кому сейчас легко?
- 2
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.