Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

makovka's блог

  • запись
    1
  • комментариев
    7
  • просмотров
    13 866

Зимние каникулы (дополнено фото)

makovka

5 079 просмотров

Надо ли переделывать?  

  1. 1. Надо ли переделывать?

    • Надо переделать, как предлагается
      1
    • Все оставить как есть
      3
    • У меня есть свой вариант переделки
      0

УРААА!!!! Наконец то долгожданные выходные! Дождался Газилла своего больничного. Пришло время для хирургического вмешательства в задний мост. Пора ставить этого хромоногого на все 4 колеса.

 

На улице -10, легкий ветерок. Мы полны энтузиазма и сил для борьбы с рашинавтопромом. Боевая задача снять задний мост.

 

При первом же подходе к зеленому зверю с инструментом, тот показал что не сдастся без боя. И выкрутил нам фигу из одной шпильки левого колеса :blink: Курили, чесали репу. Открутим позже, сейчас же главное мост снять.

 

Откручиваем тормозной шланчик. Зараза не откручивается. Совет форумчан про интимную жисть чъей то матери помогает свернуть шланчик нахрен. Фигня, есть запасной. Заботливо отданный бывшим владельцем в приданное к зверю.

 

Откручиваем последние гайки и такой долгожданный момент!..... мост отделен от машины. Всем спасибо, все свободны. Остальные процедуры на следующий день. Счастливые и замерзшие чмокаем зверя в решетку радиатора и идем домой.

 

 

166030876.jpg

 

166030894.jpg

 

 

 

 

День следующий

 

Все те же -10 и уже не легкий ветерок. Фигня погода, мы же в гараж с мостом дуем, а там печка есть. 20 л керосина для банных дел, а так же кучка ЗЧ которые может быть пригодятся.

 

Для начала все железо надо отмыть. Снимаем тормозной барабан. Сильно удивляемся. Все механизмы покрыты липкой пластелиновой грязью. Подобное видела только в памперсах у младенцев. Посещает мысль..... Возможно эта грязь волшебная? И позволяет рашинмеханизмам нормально фунциклировать при любых условиях? Фигня. Если надо состав повторим, (пара младенцев на примете имеется). После отмывания керосином и отшкрябывания ножом вроде что то стало напоминать необходимый тормозной элемент.

 

166030903.jpg

 

Следующий этап после снятия всего лишнего, располовинивание моста. Откручиваем над тазиком наливные пробки картера. Долгожданная живительная влага отказалась выходить наружу. Курим...... Чешем репку.......

 

Откручиваем болты и половиним мост. :blink:

 

Рыдаем..........

 

Поняли что придется осваивать профессию стоматолога. Ведомая шестерня, -13 зубов.

 

166030918.jpg

 

Ведущая, глубокий кариес. Подшипники хвостовика лишились почти всех цилиндриков. Те цилиндрики что были пережеваны шестернями стали напоминать козьи какашки.......

 

 

166030935.jpg

 

 

 

 

Обещанная блокировка все таки действительно установлена. Венец ее от контакта с цилиндриками из подшипника приобрел на поверхности очень своеобразный, ничем неповторимый рисунок. Главное что остальные подшипники абсолютно живы. На этой позитивной мысли закончили рабочий день.

 

НЕКСТ

 

После пары дней загулов и прогулов, возвращаемся в гараж. Чешем репку, курим мануал. Разобрать то разобрали, как это добро без опыта обратно собирать?.....

Выкопали из ЗЧ новую ведомую шестерню и хвостовик в сборе. С блокировки которая стояла в мосту заботливо удалена грязь и остатки смазки. Прикручена новая шестерня. Хвостовик отмыт и запрессован на свое место. Гайка затяжки подшипников закручена. Есть очень ощутимый люфт. Впрессовываем.

Курим мануал.

Опорный подшипник хвостовика со свистом входит и выходит из своего посадочного места. Должно ли оно так быть? Подсказки 50/50 и помощь зала у нас нет, пользуемся единственной доступной. Звонок другу. Как и предполагалось информации очень и очень мало. Все равно фигня! Мост должен быть установлен до вторника.

Курим мануал.....

Дома курим интернет.

 

 

День следующий.

 

 

В этот день решили заехать в магазин русских авто запчастей. При виде новехоньких деталей для Газиллы у меня потекли слюни и зачесались руки. Муж заботливо убирал обратно сложенные мной в кучку детали и вытирал разбрызганные слюни чтоб я не поскользнулась.

Все равно я победила!!!

Были куплены тормозные цилиндры, а так же две задних ступицы и подшипники с сальниками к ним. Старая левая ступица нещадно рыдала маслом и раскручивала шпильки полуоси. Правая же была с одной обломаной шпилькой и пересверленными отверстиями что отнюдь не увеличивало ее ресурса.

Ура! Ура! Все необходимое для окончательной сборки моста у нас есть! Осталось всего ничего времени так что в гараже пропадаем до 3х часов ночи.

 

День следующий.

 

Весь день курили мануалы и собирали, герметили, прокладывали, смазывали мост. Хвостовик был еще пару раз запрессован и выпрессован обратно, пока не догадались выкурить нужную страницу мануала с разбором сдвоенного подшипника и удалением лишней прокладки.

Торжественный момент! Мост собран и готов к установке!

 

Завтра на осмотр в ГИБДД.

 

Остался последний день для окончания ремонта. Привезли мост обратно к Газилле. Скажу по честному. Снимать мост было проще чем устанавливать обратно. Установка заняла около 4х часов с великолепным подъемным инструментом " чурк деревянный".

 

 

166030973.jpg

 

 

 

По окончанию установки моста кончился и световой день. Острая необходимость прокачать тормоза заставила найты в себе силы побороть плотный ужин от мамы и выйти еще раз к зверю. Открыли капот ищем ГТЦ. В предполагаемом месте его не оказалось.

Курим мануал....

Находится под ногами водителя. Удивительное месторасположение.....

Находящаяся в ГТЦ жидкость повергла в шок! По техописанию она соответствовала касторовому маслу со спиртом. Данная жижа не хотела смешиваться с новой тормозной жидкостью, а после принудительного перемешивания стала похожа на желе.

Откачиваем из цилиндра что можем и начинаем промывать систему. При кромешной темноте и -15 с ветром радости от процедуры совсем крохи.

Благо я куркуль по натуре и тормозухи у нас оказалось с запасом чтоб вымыть всю коричневую жижу из системы.

Прокачали тормоза, накачали ноги, залили тосол. Остался только пробный пуск двигателя.

Ага. Фигу. Газилла размеренно крутил стартером даже не пытаясь чихнуть для приличия. Посадили аккум.

Сняли аккум с грузовика и тоже посадили. Чет не задался как то вечерочек.

На осмотр решено тащить на шкворке.

 

ГИБДД

 

Притащили зверя за ноздрю к ГИБДД по договоренности на предварительный осмотр. Так как наши сотрудники ГАИ не каждый день сталкиваются с русским автопромом, чтоб небыло недоразумений при постановке на учет, пускай сразу скажут что надо делать. В паспорте у зеленого чудовища прописаны номера всего кроме двигателя. Так и есть блок не номерной, но есть один трабл. Номер на раме писался краской и давно утрачен. Для наших сотрудников ГАИ это часто становится камнем преткновения. И курить мануалы и злиться начинают уже они. А злой сотрудник, плохой сотрудник. После совещания гаишников вынесен вердикт. Пишите номер на раме. Той краской что была, тем шрифтом что должен быть. И какой же там длжен быть шрифт?

Интернет долго над нами издевался. Но мы его победили. Необходимый шрифт найден и изготовлен трафарет. Погода решила добавить экстрима и врубила -18 с сильным ветром. Нет ничего лучше как при такой погоде наносить трафарет спреем. Выкрашено все вокруг и немного осталось на раме :)

 

166030990.jpg

 

Сегодня была постановка на учет!!!

Газилла так и не завелся. Притащили еще раз за ноздрю.

Гайцы офигели от накрашенного по гостовому трафарету. Смотреть машину даже не стали. Через полтора часа после приема документов зверь стал легальным жителем города!

Решили оставить его на ночь у меня на работе чтоб зверь отогрелся и завелся. Но ждать долго не пришлось. Взяли эфира и дали Газилле понюхать. Чихал запрелестнец долго, но все таки завелся!!!

 

УРААА!!! Зверь работает и с номером! Вернулись на стоянку во двор своим ходом. Следующим этапом будем разбирать коробку, раздатку и передний мост.Так что веселье только начинается :)

 

 

166030870.jpg

 

Вчера была восстановлена историческая справедливость. При постановке на учет сотрудники ГАИ указали в СОР обьем двигателя 1500сс мощьность 75лс. После получения справки в торговопромышленной палате и длительного пережовывания сотрудником того что ему пришла таблица по которой вообще надо ставить 100лс, справедливость восторжествовала! Все 52 лошади на месте и лишних нам не надо! :)



6 комментариев


Рекомендованные комментарии

тормозные шланги и трубки не дифисит, потому шланги менять адназначно все на новые, а ежли трубку покоцали - не сильно печалицо, их есть в УАЗолабазах. PS Есть диф от бэтры-60... Изумительно будет смотрецо в ЗМ :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
тормозные шланги и трубки не дифисит, потому шланги менять адназначно все на новые, а ежли трубку покоцали - не сильно печалицо, их есть в УАЗолабазах. PS Есть диф от бэтры-60... Изумительно будет смотрецо в ЗМ :)

 

Чмоктявкудахошь :wub: ! Энта приблуда от БТРа в ЗМ ужо была установлена. А так же в куче ЗЧ нашлась еще одна новехонькая с родной БТРовской шестернёй. Оч благодарю за предложение, ток у мя с избытком, а те мож куда для себя пригодится B)

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
читал про номер.. Нда... Это очень зря... По возможности надобно внести изменения в ПТС о том что номер Н/У или Номер рамы по табличке.

 

Ставились на учет по предварительной договоренности. Ждали номер пол месяца. По этому не стали усложнять сотрудникам жисть и сделали что они просили.

 

Жаль что не могу фотографии в альбом выложить (чет не разрешили мне администраторы этого делать), а то бы порадовались вместе с нами разобранному мосту и номеру! :)

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...