Как он стал моим.
Что привело меня к решению стать обладателем ГАЗ-69?
Все очень просто!
Мои друзья охотники, рыболовы и в общем любители отдыха на просторах нашей бескрайней Родины, коем и я являюсь. С ними я имел удовольствие неоднократно выезжать в лесополосу и на пруды нашей области во все сезоны года, чаще летом, но и мороз 30 градусов не в силах был заставить нас оставаться дома. А еще я с детства любил конструкторы!!!
И вот однажды приехав к нашему другу в соседний город для покататься на Прогрессе под 50 сильной Ямахой в гараже был обнаружен ГАЗ-69. На тот момент он стоял невостребованный и ни кому не нужным за последний год и печально смотрел на опостылевшую стену своими очаровательными зенками. На вопрос "Нужен?" незамедлительно ответил "ДА!!!" Мотор стоит родной М20, соответственно коробка и раздатка тоже. Карбюратор уже успели поменять. Стоял похабный кингурин который мы прозвали подсолнухоотбойником. Резина в ужасном состоянии. Полно облупившейся шпатлевки в местах переделки, но он был просто в отличном состоянии!!! Кузов не имел рыхлой ржи, рама в отличном состоянии. Лобовое все в мелких царапинах.
Быстро договорились о цене и наступила долгая история со снятием авто с учета т.к. на учете он стоял в Курске, да и хозяйке он глаза не мозолил и её пришлось раскачивать вступить в наследство, отправили ей номера и акт осмотра авто сотрудником ГАИ, посылки пересылки и через года полтара ВУАЛЯ - ПТС и ген. доверенность у моего друга. Вуаля то вуаля, а с монетой стало очень туго. Но лиха беда начало!!! Разобравшись с финансовыми трудностями я принялся за законное вступление в право обладание. Уже успев почистить ему немного перышки, намереваясь пройти сразу и ТО. А какое ТО без тормозов? Которые были в плачевном состоянии. Но не тут то было!!! Меня ждали новые испытания! Часть номера кузова, о котором я не подозревал и полагал, что все номера на шильдике под капотом, оказалась заварена, а точнее две из пяти цифр. И ко всему прочему наглый ГАЕц (чтоб его черти драли!!!) начал меня запугивать распилом и утилизацией. Какой был упадок настроения не передать словами, но желание владеть данным автомобилем было так сильно, что я продолжил начатое. Отвалив денег за проведение независимой экспертизы и получив оправдательный приговор я отправился в соседний городок, где сотрудники ГИБДД еще не успели превратиться в чл***сосов и умели вести конструктивный разговор. На момент моего прибытия у них уже с неделю лежала директива о узаконивании переделок в авто. Так как ГАЗон мне достался с дверками от ГАЗ-66 и мет. крышей мне пришлось ехать в сервис и отвалить денег и там за бумагу подтверждающую, что работы по переделке сделали "мастера". После всех "откатов" я благополучно поставил его на учет, получил номера и прошел ТО все в том же городке. Счастья не было придела!!!!!!!!!!!!!
ПС: Через годик нарисовался гаец который ставил машину на учет и рассказал душещипательную историю о необходимости получить заключение экспертов о правильности проведенных работ "мастерами" о внесении изменений в конструкцию. Я пообещал получить необходимую бумагу и намеревался это сделать, пока не узнал что она встанет мне в 4 тыЩИ! Притормозив с этим мероприятием я стал о нем вспоминать все реже и реже, тем более гаец меня более не беспокоил и приняв его молчание за отпавшую необходимость в рукописях я успокоился и забыл окончательно об этом мероприятии.
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.