Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 5 июля 2009 ...видимо ты комментарии не читаешь....... Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость OIL-710 Опубликовано: 5 июля 2009 а я считаю - нада патентовать сие изобретение, а потом рацухи кидать: запаска еще и слева, и на капоте, и на лобовухе ;-) :-D Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость САНЯ Опубликовано: 5 июля 2009 Отжеш які ви всі ...... тут круті ну подобається людині так і що стого хай їздить Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость GVARDEEC Опубликовано: 15 июля 2009 такой-же вариант видел на заграничном джипе :!: Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость avtkachuk Опубликовано: 16 июля 2009 Комментарий для "особо разборчивых и ревностных ценителей"- машина мне досталась в целом как она есть, но внутри из Ашки сделали грузопасс. поэтому бак внизу сзади, левый борт заварен (дверка) но крыло осталось родное ! , можно и на крышу на багажник и на капот и вообще куда угодно ,но в салоне стоят лавки и задняя дверь самопал нестандартный, калесо стоит на крыле и только поижато сбоку - принцип тот -же,что и у 3-х дверника, выход колеса за габарит тот-же, только с другой стороны :!: Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость GVARDEEC Опубликовано: 16 июля 2009 А что касаетса центра тяжести,то колесо не тяжелее пассажира сидящего сзади стой или другой стороны на лавке :-D Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость avtkachuk Опубликовано: 16 июля 2009 Спасибо GVARDEEC за поддержку,куда мы попали- тут"МАСТЕРА"разберут на запчасти и фамилии не спросят ;-) Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендованные комментарии