Жалоба на ответ Гость Вл@димир Опубликовано: 30 августа 2009 весьма своеобразная...верхние клыки лишние (мое мнение) Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость dreifus Опубликовано: 31 августа 2009 Ё! :shock: Право несколько странное решние? В чем замысел вот этих вот усов? Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 31 августа 2009 :-D усе продумано! ничего лишнего нет! терпение...и все встанет на свои места)))) ;-) ;П/С это не усы...... Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость lev Опубликовано: 31 августа 2009 от них трос веткоотбойника пойдет. ИМХО ошибка, при контакте, а он неизбежен, сворачивать их будет Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 31 августа 2009 сворачивать?...мммммм :roll: !!!!! 57 трубу......ммммм,поглядим))) :-) :-) ;-) Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость Zavodnoy Опубликовано: 31 августа 2009 веткоотбойники между кузовом и рамой(кенгурятник это рама)... мдаа... Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 31 августа 2009 не понял!!!! что за поворотники надо цеплять троса??? :shock: :shock: :shock: :-? Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость Zavodnoy Опубликовано: 31 августа 2009 можно долго угарать и ерничать но кузов и рама не зря развязаны подушками - они ходят относительно друг друга, у окго то болты из рамки лобовухи вырывает где тросы привязаны, у кого рамку ломает... кому как повезет. как сказал один хороший человек - лучшие веткоотбойники это голова "... и когда онирвутся вреда наносят горазда больше.." Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 31 августа 2009 ниче не понял!!!! ты скажи в чекм ошибка.... Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость lev Опубликовано: 31 августа 2009 Трубу свернешь об дерево. А трос затянутый на асфальте, при диагонали с одной стороны провиснет, с другой будет рвать крепеж. Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 31 августа 2009 ааааааа,он мне НЕ для угарных гонок по лесу......я буду ездить без фанатизма)))аккуратненько)) :-) а как тогда на уазах?? видел,вообще за крыло тока цепляют!!!! :shock: Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость Zavodnoy Опубликовано: 31 августа 2009 если крпеить верх. край к лобовуху то нижний край лучше к крылу - по крайней мере натяг буддет постоянным. а лучше ваще не делай, тем более "без фанатизма" . Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость OIL-710 Опубликовано: 31 августа 2009 Крыло и рамка лобового это одно целое по определению, ибо с рамой жестко не связаны. А если пружину (на растяжение которая) какую-нить в разрыв цепи "бампер - лобовое"ставить? Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость Pavel Опубликовано: 1 сентября 2009 Форум прям. Зачем пружину, тем более на растяжение :shock: ? Еще хуже будет. Облицовка подрезана, лебедки нет-вот тема, а кенгурин немного не то, тойоту надо скопировать и померять.вернее кенгурин тойоты, у них формы совершенны, поискать фото, посмотреть в фотошопе. Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 1 сентября 2009 Крылья не подрезанные! такие какие были...... а кенгурин,ничего переделовать не буду,.......и тем более что то копировать... :!лебедка будет! просто не все сразу! место оставлено для неё)) Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость lev Опубликовано: 1 сентября 2009 как же не подрезаны-то , видно же. Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость v021ar Опубликовано: 1 сентября 2009 ..неа!!!!!!у мну б рука не поднялась,болгарить крылья,кузов.... Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость professor Опубликовано: 3 сентября 2009 Господа, что-же вы на пальцах - то показываете, покажите как на ВАШИХ машинах - фото в студию, просто и доступно ! ;-) Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость lev Опубликовано: 3 сентября 2009 бесплатный адвокат? :shock: Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость professor Опубликовано: 4 сентября 2009 ... это лучше, чем платный прокурор - вы еще не устали от хамства ??? :?: Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ Гость lev Опубликовано: 4 сентября 2009 Вы вообще, чей бот-то? Мои машины видели, а вот ваши, что-то не видать. Были б хоть немного в ТЕМЕ, поняли, что все замечания абсолютно правильные и дружелюбные. Если что-то не устраивает, в личку. Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Жалоба на ответ mr.russianboy 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Кенгурятник шикарен! Цитата Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.