Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.03.2025 во всех областях
-
13 баллов
-
6 баллова теперь ПЕСНЯ!!! может кто знакомых своих увидит VID-20250410-WA0094.mp4
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаВчера нашу завели после зимы. Фортель выкинула - закисли контакты на амперметре, пришлось шевелить.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаДвигатель полный капремонт.Заливка баббита.расточка под новые поршня и.т.дКлапана.поршня.кольца все складское нашлось
-
4 балла
-
4 баллаПришлось взять радиатор от прародителя Форд.За почти 100 лет мыши сделали себе там хижину.Пришлось выселить)
-
4 баллаВскрытие моста показало что мост можно смело считать складским
-
4 баллаНачнем .В конце осени 2024 г попалось на глаза объявление о продажи полуторки а точней то что от нее осталось .А осталось крохи .двигатель .коробка .задняя стенка от военной ММ (не частая деталь )Было принято решение купить и восстановить к 9 мая 2025 года.Вот такая приехала
-
3 баллаНа просторах тырнета начали попадаться фотографии с козликами. Возможно уже была фотография с названием "Сел в лужу"
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллав погоне за результатом и.....за Тойотами пришлось кардинально изменить подвеску заднюю и модернизировать переднюю:
-
3 балла
-
3 баллаНесмотря на общее затишье, все-таки удается пополнять коллекцию новыми экспонатами. И сегодняшний "улов" довольно неплох, т.к. продвинул две второстепенные темы коллекционирования. Начнем с мотономера серии "КО". обр. 1946 г. Знак родом из Карело-Финской ССР, В подборке номеров 1946 г. она была представлена только знаком автоприцепа, который как бы идёт вне зачета, т.к. хотелось бы найти автономер этого же стандарта. А мото сегодня сократил до пяти штук количество "белых пятен" по республике. Спасибо новому знакомому и молодому коллеге, с которым менялся впервые! Причем, что интересно, Карелия и Кабардино-Балкария - два единственных региона РСФСР, в которых нет вообще никаких номеров спецтехники как обр. 1965, так и 1977 г. В остальных есть хотя бы один тип. Если брать этот параметр в разрезе республик Европейской части бывшего СССР, то этим еще отличаются подборки знаков Гродненской (БССР) и Закарпатской (УССР) областей. Следующий по хронологии номер - серии "ЧЗ", тракторный обр. 1977 г. Предположительно, серия была закреплена за Минсредмашем СССР, а найден был знак в Ставропольском крае. На ряде тракторных номеров, как и на этом экземпляре, символы сдвинуты вверх. Видимо, это нюанс производства на каком-то обособленном предприятии. Что касается нюансов номера из Ростовской обл - бесфлагового, 61-го региона, то про него особенно ничего и не скажешь. Просто расширение представленности бесфлагов, которых надо найти еще прилично. Отсутствуют 03, 07, 14, 35, 45, 48, 49, 51, 52, 68, 72, 73, 75, 76 и 86 регионы. То есть пока всего один десяток закрыт полностью. Прискорбно, но радует ,что за последние полгода удалось сократить этот список уже на две позиции. Перед этим бесфлаг пришел в Омскую обл. (55 регион), за что спасибо еще одному коллеге по увлечению. Если Вам есть что предложить для сокращения этого списка, или есть другие номера - пишите, с удовольствием пообщаемся! А мы теперь встретимся еще через 10 дней. Я покажу другие номера спецтехники, что пришли из Ставрополья.
-
3 балла
-
3 баллаПолный разбор показалДвигатель . коробка. передняя балка. лонжероны будут жить .Все инородные детали в черметИтог
-
2 баллаСыночка долго клянчил и на день рождения всё таки смог выклянчить принтер. Теперь осваивает премудрости печатного дела, почти Иван Фёдоров. Самые мелкие чегойто не получились, а большенький хорош.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ минувшие выходные прошла олдтамергалерея. Наверно только ленивый не написал и не выложил на всеобщее обозрение фотографии с этого мероприятия. И дабы не прослыть ленивым диванодавом, присоединюсь к армии репортёров. Что радует с каждым годом машин и мотоциклов в идеальном состоянии становится всё больше. Общение с владельцами доставляет огромное удовольствие, ведь узнавать новое всегда интересно. И конечно встреча со старыми знакомыми, обретение новых бесценно. А как же без персонажей с гипертрофированным чувством "прекрасного", они естественно тоже присутствуют.
-
2 баллаВсем привет! Сегодняшнее обновление коллекции не сильно интересное. По сути, произошло расширение представленности серий номерных знаков одного из типов, да еще и лишь в одном регионе РСФСР - Ставропольском крае. Все шесть номеров тракторов именно оттуда. Возникает вопрос лишь по серии с первой буквой "Ш", т.к. зачастую эти серии по каким-то причинам повторяются в совершенно различных частях страны. Кое-кто из коллег даже придерживается мнения, что серии были распределены по сотням, разосланным в регионы случайным образом. Доля правды в этом есть - в период развала Союза проблемы с обеспечением номерными знаками случались не только по линии ГАИ, но и у органов Технадзора. В книге я расскажу чуть подробнее об этом. Конкретно этот номер найден на Ставрополье. Ранее в коллекции был всего один знак трактора обр. 1977 г. серии "СН". Теперь их семь. Если разбирать представленность типа, то тракторных номеров обр. 1977 г. нет в 16 регионах РСФСР и 10 регионах УССР. В остальных республиках европейской части СССР этот тип представлен. Но вот что интересно. Понятно, что тракторных номеров было немного, например, в Магаданской, Мурманской или Томской обл. - там сельское хозяйство не было сильно развито исходя из погодных условий. Понятно и про Кавказ - Дагестан, Кабардино-Балкарию или Северную Осетию. Там парк тракторов тоже не был сильно большим. Но у меня нет трактора даже из Белгородской обл. или из Владимирской, которая совсем недалеко от моей Московской! Парадокс. Есть над чем работать. Пока на сегодня все. Скажу лишь, что из Ставрополья пришло еще два номера тракторных прицепов - их покажу в следующий раз.
-
2 баллаНе-e, Я сначала прадедушку Урала собрал - М-72, а потом правнучка Урала на полтос у семейства выцыганил - R-18 !
-
2 баллаКоробка собрана . Педаль тормоза печальная. Может есть у кого хорошая? дайте знать .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРессор пока не нашел .Пришлось взять в долг у хорошего человека.Если что рессоры еще нужны
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтекла с фарСлева Форд справа новодел.Так и не смог найти оригинальные фары и стекла.Если у кого есть оригинал пишите. договоримся
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ балки был изгиб но износ минимальный .Подлатали стала как новая
-
2 балла
-
2 баллаЯ читаю и слежу за вашей темой. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь. Я связывался с членами Gaz69.ru несколько раз, чтобы поставлять некоторые детали для моего проекта по восстановлению Gaz69, к сожалению, никто не был заинтересован в отправке в Турцию. Если бы я не встретился с вами, я бы не смог вывести свой проект на сегодняшний уровень. Осман из Турции.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМашину собираю в максимально идеальную насколько это возможно.Поэтому если нахожу запчасти сохрана лучше чем у меня была то ее меняю.Поэтому интересно все НО в отличном сохране )Сейчас сильно не хватает бортовой хорошей фурнитуры (копанина есть но на троечку )А также купил бы 1. Рессоры задние2.Генератор СССР 6 в3.Стекло оригинал в задний фонарь4.фильтр воздушный5. планка предохранителя. 6.Коллектор ММ 7.Голову ММ с годом до 44Предлагайте если у кого есть договоримся.
-
2 балла"Человек предполагает, а Бог располагает", - говорят в таких случаях. Я не ждал ничего нового на этой неделе, но внезапно получил долгожданную посылку из Турции. Она перебиралась ко мне долго, а началось всё года три - четыре назад. Тогда ко мне обратился Осман, который, находясь в Турции, долго и планомерно занимается реставрацией автомобиля ГАЗ-69. Я уже как-то лет 10 назад помогал ему в приобретении и посылке запчастей. И он снова обратился ко мне. Сначала я получил детали для его ГАЗ-69, которые потом удалось отправить через Баку, потом приобрел по его просьбе деталь от микроавтобуса Мерседес -МВ100. Оказывается найти тут какие-то части проще и дешевле, чем в Европе, хотя этот автобусик из 90-х - 2000-х годов вроде бы не является каким-то эксклюзивом. Еще тогда Осман обрадовал меня тем, что собрал для меня несколько номерных знаков. Но передать посылку было сложно. Всё-таки номера вещь специфическая. Боясь, что посылку отберут на турецкой таможне, Осман долго ждал оказии. Я, в принципе, сказал, что из-за таких сложностей можно и не заморачиваться с номерами. Ведь в прошлый раз благодаря Осману турецкая составляющая коллекции довольно сильно выросла. Но он не отступил, и вот я раскрываю коробку, которую мне из другого города передал его друг. Раз уж мы сегодня смотрим на номера Турции, позвольте тогда кратко рассказать о них. Структура состоит из двух цифр кода региона, за которыми следует буквенно-цифровой набор. Иногда цифр две, иногда три или четыре. Иногда на четырехциферном номере имеется лидирующий ноль, хотя кажется, что можно было бы ограничиться тремя цифрами? Знаки старых типов обр. 1964 г. не имели дополнительного клейма. Но в какой-то период номера начали клеймить. Теперь без клейма только номера иностранцев (да и то не все, или не всегда), полицейских и транзитного транспорта могут считаться легитимными, а обычные типы - нет. В 1996 г. на номерах появилась слева синяя "Евро-полоса". Позднее знаки начали оснащать элементами защиты - голограммами, а потом и "ныряющей нитью" или "волной". На номерах России этого элемента нет, а вот в Беларуси он был введен во второй половине 10-х гг. Она видна на нижних номерах. Ещё на номерах Турции попадаются наклейки о прохождении ежегодного осмотра. Правда, видимо, только на одном из номеров - переднем или заднем. Это турки скопировали у ФРГ. А в свою очередь, структура номеров Турции была принята за образец для номеров Азербайджана и Армении. Вот только клейм или наклеек о прохождении осмотра они не имеют. Что же, сегодня турецкая часть коллекции выросла. Новым в коллекции однозначно является мотономер. Часть номеров на фото пойдет в обмен, надо лишь устроить инвентаризацию и сравнить имеющиеся и присланные номера. Передаю привет и благодарность Осману за подарок! Пусть он вряд ли прочтет это, но желаю удачи в реставрации ГАЗ-69. Согласитесь, найти любителей советского автопрома в Турции неожиданно!
-
1 балл
-
1 баллРодной диск таки 5" ширины. 4,5 " - это от Беды диски.. 21 Волги не помню ширину обода. Погуглил - 6". Но он нулевого вылета ( 21 волга/ раф и 977 и 2203) при 15" диаметра. Стаёт на кулак 69 нормально. Диск " уазоклассика" .. В современных справочниках 6" и 22ЕТ. ( но он заметно шире , чем 21 диск - по ощущениям и памяти) На кулак газ 69 не надевается -упирается в рулевой наконечник. По сзади до рессоры... Уазодиск на газ 69 - нормуль. То есть от привалки колеса вглубь примерно 4" ( 3" - половина ширины обода и 22 мм вылета можно за еще дюйм принять)- нормуль. То есть диски с нулевым вылетом и 8" ширины станут так же.
-
1 баллТокарку не забрасываю, по выходным практикуюсь. Работки разнообразные. Конечно не всегда все с первого раза и идеально, но стараюсь)
-
1 балл
-
1 баллОтец учит сына. Сынок, не женись на красивой. Она будет постоянно привлекать к себе внимание посторонних мужчин, они всё время будут виться вокруг неё и естественно она будет тебе изменять. Ты будешь переживать и жить в постоянном стрессе. Папа, а если мне некрасивая будет изменять? Отец, задумавшись - Да и х... с ней!