Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03.02.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаЯ не думал, что смогу сегодня написать про новые номера в коллекции. Но в склерозе, оказывается, есть свои преимущества! Я совсем забыл про посылку, полученную еще на позапрошлой неделе из одного дружественного чермета. Эту коробку я ждал довольно давно, но получив, отложил в сторону - работы было много. А вчера наткнулся с радостью, и теперь три раза смогу выйти с небольшими публикациями. Первая из них будет представлена, в основном, белорусскими номерами. Большой проблемой они не являются. Но качество этих знаков у меня разное. Исполнения этих номеров, даже типажа последних лет, имеют отличия. Поэтому увидев среди предложенных квадратный знак текущего стандарта, пусть и в плохоньком состоянии, я решил его приобрести. Заодно забрал и передний номер. Сравню со знаком в коллекции - вдруг номера отличаются набором элементов защиты. Знаки текущего стандарта Беларуси в этом плане превосходят российские. В них может быть элемент "Ныряющая нить" или "Волна", а также пленка при печати символов имеет не просто черный цвет, но и вкрапления "BY". Впрочем, ранние номера таких элементов, похоже, не имели. Заодно я забрал знак с символом Беларуси раннего типа - т.н. "Погоней". Сейчас такие номера попадаются уже реже, чем знаки из двух букв с элементом защиты "BELARUS". Один из попавшихся номеров имеет "Погоню", аккуратно вырезанную из другого номера и приклепанную на знак более позднего формата. Интересно, что в момент введения нового символа оставшиеся на складах ГАИ Беларуси номера, похоже, проходили процедуру заклейки "Погони" новым символом. Такой знак на фото не представлен, но у меня он есть. Или владельцев заставляли заклеивать "погоню" - я точно не знаю. Более новый номер, представленный знаком с тремя буквами серии, на фото тоже есть. Ну а потом появились современные номера с символом "BY" и изображением Государственного флага Беларуси над ним. Получается, мы смогли кратко проиллюстрировать вводившиеся постепенно в республиканский стандарт Беларуси изменения. Есть на фото и японский мотономер. Он нашелся там же, на чермете. Вспоминаю, как лет пять - шесть назад там откуда ни возьмись появился афганский номер из 70-х - 80-х гг. Да, японский мотономер не блещет сохраном. Но это новый тип Японии в коллекции, правда я не собираю их номера целенаправленно. Но когда попадаются - отчего бы не взять? Тем более, что костяк номеров Японии состоит из подарков одного участника форума drom.ru, который жил там и иногда присылал мне номера. Помню, он прислал и первый номер Занзибара в коллекции. Когда полетел туда отдыхать, не забыл и обо мне! Тогда номера этой части Танзании были большой редкостью. Но от него уже больше 10 лет нет вестей. Надеюсь, он жив и здоров. Откуда на западной границе России такие вещи, как номера из Афганистана и Японии, непонятно. Но когда попадаются номера СССР, это предсказуемо. В следующий раз покажу их, и там будет один интересный экземпляр. Пока буду ждать предложений и информации от читателей!
-
3 баллаПервый день последнего месяца зимы встречает нас весенней погодой, а на страницах описания коллекции это первый обмен в наступившем году. Кроме того, я получил некоторые номера и таблички в подарок. Итак, приступим к обозрению новинок. Начнем с подарков. Съездил к В.А. Федорову, бывшему начальнику ГАИ России. Получил от него в подарок когда-то презентованные ему на юбилеи именные таблички. Конечно, номерами они не являются, но артефактом по теме коллекции, причем со своей историей - однозначно. Спасибо Владимиру Александровичу за подарки! Также получил в подарок с десяток иностранных номерных знаков, из которых отобрал для фото один. Остальные в коллекции были представлены, а вот этого типажа не было. Номер Бельгии, дипломатический после 2010 года, когда на дипномерах Бельгии появилась полоса и размеры приведены к общеевропейским. Три вида более ранних дипномеров Бельгии в коллекции были, теперь появился и номер в современном исполнении. Большое спасибо дарителю! Первый обмен года включает три номера СССР.. Тракторный номер "ШЕ" обр. 1977 г. - предположительно из Краснодарского края (по крайней мере, там был найден в чермете). Это расширение представленности серий таких номеров, т.к. тип в коллекции был уже закрыт. Омский частник серии "оОМ" обменял исходя из его не совсем стандартного изготовления. Этому мы обязаны нюансами в начертании символов и группировкой их по длине пластины. Когда такие номера периода развала СССР мне попадаются, я их беру для развития компетенций в этом вопросе. Вот и этот знак в хорошей сохранности теперь будет у меня. Автомобильный прицепной "РС" обр. 1977 г. оказался не из Ростова, как думалось в момент присылки фото, а из Курска. Причем этот тип в области закрыт не был. Теперь в наборе Курской обл. не хватает трех типов: мопеда, трактора обр. 1965 г. и тракторного прицепа обр. 1977 г. Номера эти (может кроме мопедного) вообще не редкости. А потому область - один из претендентов на относительно скорое закрытие. Спасибо коллеге по увлечению из Краснодарского края за обмен! На сегодня всё, а в следующий раз нас ждет продолжение увлекательного рассказа, который был начат в прошлом году. Но теперь в коллекцию прибыли недостающие артефакты, и вся линейка этих номеров удачным образом собралась. А потому мы поговорим о том, о чем уже говорили, но не так, как говорили тогда. Через неделю увидимся!
-
2 баллаПриветствую всех , с праздником! Так получилось,что переделывал дворники и решил заменить лобовое стекло. Оно было сильно потёртое.Как потом оказалось еще и вырезано из другого стекла. Решил поискать и нашёл новые заводские стекла. 2 шт. чуть меньше 5 тыс. kmkglass.ru . Доставляют т.к. без проблем. Сегодня завершил установку , всё подошло. Стекла триплекс, есть маркировка. Ставил на сырую резину 1.5 мм.
-
2 баллаНарод просто йё?нулся от экономическо- индустриальных успехов в по.итической и повседневной жиздни.
-
2 баллаСегодняшнее поступление не сильно интересно. Оно представлено исключительно номерами сельхозтехники. Они расширили представленность серий - одна, третья по счету, появилась в Иркутской обл. для тракторов ("ИГ"). Еще одна для тракторных прицепов - в Ставропольском крае ("СА"), причем знак той же серии для тракторных прицепов уже был, но улучшился по сохранности. Что касается всех остальных знаков, начинающихся с буквы "Д" - это новые в коллекции серии министерств и ведомств РСФСР, которым был отдан диапазон с "ДГ" по "ДХ". Тракторные номера обр. 1965 г. в этом диапазоне имеются теперь девяти серий, тракторные прицепы - пяти. На сегодня закруглимся, а когда теперь встретимся - даже и не знаю. Краник ручейка с номерами перекрылся. Надеюсь, что временно. Буду ждать предложений с большим удовольствием!
-
2 балла
-
2 баллаСегодня у нас в поступлении всего два номера, хотя на фото их шесть. Виновники торжества - в центре. Начиналась эта история в прошлом году, и это было одно из самых ярких и неожиданных обновлений прошлого года. О нем я рассказывал 18 мая и всячески рекомендую сначала почитать там. Теперь, если Вы это сделали, ну или если это делать лень, рассказываю краткое содержание и что было дальше. Тогда в коллекцию пришло четыре номера советского образца с автомобилей министров внутренних дел СССР и России, начиная с Власова и заканчивая, как минимум, Ериным, а может и Куликовым. Напомню, что они были обнаружены в баре на подмосковной трассе. Туда они попали от человека, приобретшего гараж, в котором имелось довольно много номеров СССР. Как показала пробивка, часть знаков были в свое время закреплены за автомобилями Центральной автобазы МВД СССР и России. А некоторые номера по базе не проходили, среди них были и "1104ММВ". Но я вспомнил, где и на чем я их видел. Внимательный читатель вспомнит, что тогда в баре на стенах было изначально шесть номеров с этим буквенно-цифровым набором. Четыре удалось забрать мне, а два до этого заинтересовали своим немецким шрифтом моего более молодого коллегу. И вот в январе он написал мне, что готов рассмотреть обмен этого комплекта. Именно по этим пластинам с немецким шрифтом я и смог идентифицировать принадлежность этих номеров и рассказать вам интересную историю. Конечно же, первым о ней узнал мой молодой коллега. А теперь я стал первым, кому он предложил номера на обмен - и мы договорились. Спасибо Егору за обмен! Теперь сложился весь паззл - все шесть знаков "1104ММВ", пережившие министров внутренних дел СССР/РСФСР/России Власова, Бакатина, Пуго, Баранникова, Дунаева, Ерина представлены на фотографии. Если бы номера могли говорить, мы узнали бы очень много интересного. Но это - неодушевленные предметы, которые лишь отражают факты истории своей страны, переживавшей трагическое и непростое время. Что же касается коллекции, то время над ней не властно. Число экспонатов в ней неуклонно увеличивается, но без активности читателей этого бы не происходило. Уже не первый раз напомню, что любые отклики и предложения приветствуются.
-
2 балла
-
1 баллПродолжим знакомить читателей с обновлениями коллекции. "Дары черметов" принесли нам не только номера Беларуси, о которых мы говорили неделю назад. Также поступили и номера СССР, большинство из которых пойдет в обмен. Знаки с буквами "МЖ" и "МЗ" на конце - номера автомобилей частников из Московской обл. Они совершили круговорот, уехав на переплавку, но в последний момент им повезло. Они вернулись на историческую родину. "бМЖ" (не путать с бомжом) - номера второй по счету белой серии Московской обл., выданные в 1981 или начале 1982 г. Дожили до наших дней. А вот основа "МЗ" - последняя, не считая "МЛ", частная основа Московской обл., не выданная полностью. И начата была выдача, насколько помню, именно с середины серии - с "кМЗ", и только потом, через две или три серии, появились "аМЗ", и далее по алфавиту. Еще одна особенность этих номеров - ранний прямой шрифт. ОН с середины 80-х не использовался. Непонятно, может быть номера были изготовлены по-ошибке? И их направили в область? Но это довольно странное объяснение с учетом двух разных таких серий по-порядку. Минские номера должны были выдаваться гостранспорту. Но в период развала СССР всё смешалось в доме Облонских, а потому высока вероятность выдачи номеров этой серии обычным частникам Ну и наконец, среди сегодняшних номеров выделяется желтый знак. Это транзит для выезда за рубеж, "502" - г. Москва. Состояние так себе. Но номер интересен тем, что с завода в нем "забыли" пробить отверстия, и так было не на единственном комплекте этой сотни. Причем снова сработал закон парных чисел. Коллега нашел аналогичный знак и обратил внимание на отсутствие отверстий. Мы обсудили этот момент, а буквально через несколько дней среди черметовских железяк я разглядел такой номер. Наши новинки подходят к концу, но на 8 марта я что-нибудь наскребу. А вот дальше, похоже, будет пауза. Так что жду любых предложений и информации!
-
1 баллу меня на ауди 100 три года висели номера как на втором фото 55 11 РВ (1995-1998)
-
1 баллhttps://rutube.ru/video/0998936545069da3dc98131866bcfc5d/
-
1 баллХочешь сказать что он хочет вернуть Сэма и Билла
-
1 баллТак вон оно что с канадской границей.
-
1 балл
-
1 баллСтрашно падать до высоты примерно третьего этажа. Если высота выше-то это уже не имеет никакого значения...)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! С Новым годом! Давненько не отмечался по газику тоска, нет совсем времени но я его не брошу. Вырвался из рутины на день внедрил щиты кпп и рк с восстановлением резьбы закладных, с высверливанием обломанных болтов и изменением геометрии щита кпп. Вот результат.
-
1 баллВ декабре 2023 года отдал своего Охотника на СВО. Служит верой и правдой у штурмовиков. На ЛБС везет БК , а от туда раненых. Лобовое и боковые стекла уже посылал ,меняли в круг. Дырки в облицовки,но живой и на ходу! С ребятами общаемся. Дай Бог им здоровья и Победы!
-
1 балл
-
1 баллДа они же реально шумные, а тут ещё и четыре! Мама дорогая!
-
1 баллПриветствую всех. Продолжаю эпопею с тормозами сзади решил поставить саморазводы цилиндры от газели. Куплено было все давно вот дошло время. Но как всегда засада. Задумка была поставить через переходник но на вояки такая схема не подошла пришлось перерезать резьбу в цилиндрах что затянуло процесс из-за срока ожидания приобретенного метчика а дальше все как всегда сверлим, режим, крутим.
-
1 баллПриветствую. Тормоза доделал. Шланги стоят тюнинговые с правильным креплением по заводскому как на Волге. Щиток изначально хотел ставить и поставил.
-
1 баллПривет всем продолжаю модернизацию тормозов. Но как всегда « тюнинг» еще та история плюс б/у вояки в неизвестном состоянии вносят свои коррективы. Разобрал левую сторону подшипник гриба под замену люфтит и шатается кольцо сальника на цапфе лопнутое под замену. Так накидал пока для примерки все через напильник еще та затея. Жду теперь запчастей и буду вскрывать бортовой.
-
1 баллПриветствую . По креплению ВУТ тоже идеи были но буду делать как все соберется. Доделал отверстия. Теперь надо обварить лист и на этом закончим с щитом.
-
1 баллСегодня разобрался с вибрацией на низких оборотах: 1. Поставил проставку между фланцами промвала не 5мм, а 11. Т.е. удлинил промвал на 6мм, это позволило втулке сеть дальше на шлицы 2. Притянул кпп к колоколу, каждую гайку примерно на одну грань (видимо после первой поездки кпп "села на место"). 3. Временно прибавил ХХ до 850 об/мин. Снял черепаху, сделал тестовый заезд. КПП ведет себя как 3х-4х ступка, не вибрирует, раньше рычаг ручника влево-вправо скакал. Теперь без вибраций, что на первой, что на второй: Второй тест, на подхват 5ой передачи с 70км/ч. Мощности хватает с 70км/ч. В итоге для себя установил, комфортная скорость на пятой - 80 км/ч.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриродная красота тож требует жертв ! И в эти выходные отделались не очень крупным жертвоприношением : передние амортизаторы и рваный задний мост. Я снял аморты, кардан, пока я пил кофе Магадановна сняла полуоси, и далее неспешно поползли гремя уставшим карданом передка, благо вниз дорога была, и нам не пришлось выдумывать эвакуацию!
-
1 балл