Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2012 во всех областях

  1. 1 балл
    Доброй охоты !!!!!!! Давно хотел купить газик. Но все как то не срасталось Много раз смотрел но не нравились те или иные моменты А в тот день другу сказал что хочется прикупить но не как не находится а он и говорит что искать вон есть Посмеялся и говорю поехали глянем ООПа а вот и он посмотрел сколько стоит 1год а то и 1.5года но что то понравилось в нем Говорю заведите тогда куплю (как наваждение обычно сразу бы отказался раз столько стоял ) Ребята переглянулись старый аккумулятор притащили сунули пару раз дернули за бензик ну и ширк и бах завелся посмотрел БАРС да и только ржавенький и чуть запущенный Итог такой Купил ГАЗ-69 1954 года рождения Жестянка поменяна капот и жабры морда. Рама в хорошем состояние немного пошла с слева сзади Потроха все родное добавлен прикуриватель омыватель стекол Итог не так плох как мне кажется Потом пошел немного не тем путем как надо было ( просто теперь благодаря сайту и инету много почитал сделал бы иначе) Сделал малярку и просто на яму загнал на просмотр тот по сути нечего не показал поменял сиденья поставил москвичевские поменял диск сцепления Поездил по полям и весям шок от проходимости много слышал много видел в ютубе но когда сам за рулем создается ощущение безграничных возможностей Ну так как покупка была сделана в Пензенской губернии встал вопрос как доставить БАРСика домой в Москву пути да или на эвакуаторе или своим ходом Решил своим ходом Я понимал что Зима холодно и опыта общения с ГАЗиком нет совсем Но зато было огромное желание познакомится сБАРСиком по мужский без свидетелей Длина пути: 639 км+160 км до Пензы и того 800 км Итак В 6ч 30 мин я рванул с БАРСиком на прорыв В 18ч 00мин я был под Москвой В 21ч 00мин я был дома в Москве Первые 2 часа он кряхтел и все норовил взбрыкнуть потом он показал себя настоящим БАРСОМ Я тоже не мог не как найти нужный режим и все время мне хотелось найти 4 и 5 скорости. Потом мы нашли общий режим где-то от 60 км до 80 идет легко не так шумно нет вибрации как мне кажется ну она есть но не такая как описывают Подъем спуск не реагирует прет и все как танк гул ровный мощный есть скрип не ясный но енто выясню Я счастлив что решил ехать один на нем Выявил много не дочетов и мелочей которые надо подогнать Выяснил режимы работы на трассе и на длительных нагрузках И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЕ МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ ТЫ И Я
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл

    Из альбома: Уфач

    на урочище Субхангулово
  5. 1 балл
    Всем привет. Не так давно зарегился на сайте, поэтому Новичек. Два года у нас с отцом и братом Газ 69 -чудо машина! Для отца это воспоминание о молодых годах, армии, Он у нас механик, шофёр 1 класса - от бога! Всю жизнь работал водителем на Газиках, Уазиках, Волгах.... механиком - диагноз ставит на слух! Для нас с братом Газик - это Джип с большой буквы - военная машина для передвижения по пересеченной местности, бездорожью и прочим говнам. Ездим на рыбалки, охоты, грибы, но пока на дальняк не ходили. Тем не менее Газик каждый раз удивляет своей проходимостью, то брод, то грязь, то подъём по скальнику в 45 град преодалеет.... В прошлом году отремонтировали, но спец подготовку не проводили, так, раму, кузов подварили, крылья новые поставили, рамки дверей от луаза, глушитель поменяли, вакумный усилитель тормозов и педальный блок тормоз-сцепление с главными цилиндрами установили, покрасили строго, не вычурно. В конце прошлого года нашли еще один 69-й - оригинале и не гнилой с движком от нюськи, договорились - выкупили всего за 18тр, правда без документов. Доки клонировали с первого, дабы номера движка щас не указывают, а рамы и небыло. Сейчас планы - отреставрировать и выезжать только на парад, а наш первый подготовить для какого нибудь трофи-заезда или путешествия)))). Военные мосты уже приобрели. Даже купили оригинальный Уазовский прицеп, так что полный комплект будет!
×
×
  • Создать...