Доброй охоты !!!!!!!
Давно хотел купить газик. Но все как то не срасталось Много раз смотрел но не нравились те или иные моменты А в тот день другу сказал что хочется прикупить но не как не находится а он и говорит что искать вон есть Посмеялся и говорю поехали глянем ООПа а вот и он посмотрел сколько стоит 1год а то и 1.5года но что то понравилось в нем Говорю заведите тогда куплю (как наваждение обычно сразу бы отказался раз столько стоял ) Ребята переглянулись старый аккумулятор притащили сунули пару раз дернули за бензик ну и ширк и бах завелся посмотрел БАРС да и только ржавенький и чуть запущенный
Итог такой Купил ГАЗ-69 1954 года рождения Жестянка поменяна капот и жабры морда. Рама в хорошем состояние немного пошла с слева сзади Потроха все родное добавлен прикуриватель омыватель стекол Итог не так плох как мне кажется Потом пошел немного не тем путем как надо было ( просто теперь благодаря сайту и инету много почитал сделал бы иначе) Сделал малярку и просто на яму загнал на просмотр тот по сути нечего не показал поменял сиденья поставил москвичевские поменял диск сцепления Поездил по полям и весям шок от проходимости много слышал много видел в ютубе но когда сам за рулем создается ощущение безграничных возможностей Ну так как покупка была сделана в Пензенской губернии встал вопрос как доставить БАРСика домой в Москву пути да или на эвакуаторе или своим ходом
Решил своим ходом Я понимал что Зима холодно и опыта общения с ГАЗиком нет совсем Но зато было огромное желание познакомится сБАРСиком по мужский без свидетелей
Длина пути: 639 км+160 км до Пензы и того 800 км
Итак
В 6ч 30 мин я рванул с БАРСиком на прорыв
В 18ч 00мин я был под Москвой
В 21ч 00мин я был дома в Москве
Первые 2 часа он кряхтел и все норовил взбрыкнуть потом он показал себя настоящим БАРСОМ Я тоже не мог не как найти нужный режим и все время мне хотелось найти 4 и 5 скорости. Потом мы нашли общий режим где-то от 60 км до 80 идет легко не так шумно нет вибрации как мне кажется ну она есть но не такая как описывают Подъем спуск не реагирует прет и все как танк гул ровный мощный есть скрип не ясный но енто выясню Я счастлив что решил ехать один на нем Выявил много не дочетов и мелочей которые надо подогнать Выяснил режимы работы на трассе и на длительных нагрузках
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЕ
МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ ТЫ И Я