Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2014 в Записи блога

  1. 1 балл
    После пары лет владения ГАЗиллой, выяснилось что одного газона на нашу семью пипец как мало. Муж бредил во снах об Ашке и утирал слюни при виде Ашечных картинок в инете. И вот в один солнечный летний день, муж позвонил мне на работу и сказал что в нашем городе на продажу выставили Ашку. И что состояние по фото очень даже очень. Договорившись о встрече с продавцом на вечер, приехали посмотреть и пальцем потыкать. Глядя как проявляются симптомы редкого для нашей страны заболевания ГАЗомании, (огонек в глазах, трясущиеся руки при ощупывании машины, капающая слюна и маниакальное желание сгрести машину в охапку и унести домой), не смогли уехать от машины без залога. Через неделю Ашка своим ходом приехал в ГАИ для переоформления и стал нашей собственностью. Теперь во дворе ГАЗилле небыло одиноко. У него появился боевой товарищ. Ежегодно в течении пяти лет, мы в июле в 16-18 числах уезжаем на моря и в леса на недельку-полторы. Отмечаем день рождения мужа. И пару лет подряд мы ездили на ГАЗилле и грузовике. В прошлом году ГАЗиллу решили оставить дома и взять Ашку. Вокруг лагеря были сплошные сопки и дорога состоящая из крупных валунов и утоптанной дресьвы. За неделю облазив все окрестные возвышенности и переплыв броды выяснилось, четаплохатармазит .... По осмотру найдена течь тормозной жидкости на заднем правом колесе. В лагере налили в сухой ГТЦ тормозухи и поехали дальше. Течь куда то исчезла. По возвращению Домой демонтированы тормозные магистрали, ГТЦ и разобраны тормозные цилиндры. Вот в этом моменте волосы начали шевелиться. Вместо тормозухи был черный пластилин. Жижи небыло ни капли. Эта машина останавливалась только от желания водителя ее остановить. Цилиндры проржавевшие, жижи нет, тормозные шланги разбухли на столько что не имели отверстия. И все это время машина сайгачила по сопкам. Ремонт был не долог, заменили все нафиг. Всю тормозную магистраль поставили УАЗовскую, родным остался только ГТЦ. После переборки тормозов, чутка покалупались в двигателе. Купили японские свечи. От жадности я заказала свечей аж 22 штуки. И только по приходу свечей пришла мысль что по 4 свечи на два ГАЗона =8 + по 4 в каждом в запасе =16 и 4 в гараже на НЗ = 20. Зачем еще 2 свечи? Странность в том что когда заказывала, все пересчитала и мужу сказала что надо 22шт. он согласился. Один наш хороший друг (владелец ГАЗ67Б) сказал, "чуваки не парьтесь, возьмете 51вого у него шесть таких свечей". Доводы посчитали разумными, свечи отложили для 51го. В процессе шаманства и камланий над газонами, появилась острая необходимость в установке на них лебедок. Выезды для собакогуляний не всегда проводились двумя машинами. А залезть туда где по развилку будет хотелось всегда. Необходимый дивайс был найден и приобретен в количестве одна штука для нас и еще одна для друга. Как потом прояснилось хорошо что взяли две. Друг продал свою машину на которую не успели установить купленную лебедь и она перекочевала жить к нам в гараж. Перед очередной поездкой на недельку-полторы, в ГАЗонах была проведена небольшая подготовка. На Ашку установили лебедку, на ГАЗиллу новое водительское сидение. на этом подготовка закончилась, так как пора была уже выезжать. А вот почему Ашку назвали бегемотом. При легком ветерке он еще и ушами шевелил.
  2. 1 балл
    Вот наконец-то решился написать про своего газика. Приобретен был он спонтанно. Попалось объявление в интернете что продают газ-69 и как водится кузов запчастей. День размышлял, смущало расстояние-150 км.К концу дня позвонил хозяину, по описанию как обычно- двигатель после кап ремонта ( сейчас делаю повторный) состояние отличное( здесь почти угадал- подгнил задний левый уголок кузова- дырка см 8 больше критического ничего нет). Видно зацепило где-то внутри, выкроил день и в путь. Когда приехали, хозяин завел газик с рукоятки, выгнал из гаража и нашему с товарищем взору предстал ОН - из выхлопной как от паровоза дым (хозяин сказал после ремонта еще не приработался) в кузове запчастей через борта свешиваются( как всегда один хлам) но самое важное что он не заколхожен. Тента нет(была часть- верх и бока но места где крепится к кузову все изодраны-на свалку)дуги есть. Порядившись для виду сторговали пару тысяч на дорогу и поехали в гаи переводить документы. Закончив эту процедуру двинулись в путь. Как мы проехали эти 150 км я до сих пор удивляюсь- после разбора двигателя моторист замерив цилиндры долго чесал репу, затем еще пару раз все перемерив выдал- цилиндры горшком, размеры у всех цилиндров разные и никакой логике не поддается к какой группе их отнести. Шатуны- затянув шатун на коленвалу я не хуже моториста впал в ступор. Шатун болтался как (ну знаете) в проруби. Отвез мерить шатуны на элипс-диагноз методом перебора(крышки шатунов все попутаны) возродили два шатуна. Вот это я понимаю-"неубиваемый мотор" который ехал 50км/час расстояние 150 км правда с дозаправками маслом. Добрались домой практически без происшествий. Дети очень восхищались таким авто. Затем началось мучительное раздумье-что с газиком делать дальше? После изучения просторов интернета и совета с разными спецами по ремонту авто наконец-то решил: восстановить в первозданный вид. Авто для повседневной езды есть, а газик- для души. Лифтованных и переделанных на том же дроме полно а оригиналов то практически не осталось. Решено. Восстановить и завещать сыну для будущих поколений. (немного заумно) Вот мой гараж превратился в "ретро мастерскую. За пару дней была снята морда и двигатель. Вскрыт двигатель. И вот оно началось изучение конструктивных особенностей мотора М20. Поршня болтаются-точить, головку-точить, распредвал-замена, коленвал-точить. Вывод-кап ремонт предыдущим хозяином видно делался оччень давно и как водится в небольших населенных пунктах состоял скорее всего из замены колец (возможно на оставшиеся от предыдущего ремонта) и максимум вкладышей. Хотел поставить 402 мотор (имеется в наличии) но раз решено возрождать- то возрождать. Русские не сдаются. В процессе поиска распредвала выяснил, что в наших краях такое чудо в нормальном состоянии не сыскать. Моторист рассказал что прошлый год мужик привез три таких же двигателя для сборки из них одного. Распредвалы все просажены по размеру. Нашел он еще штук пять- диагноз тот же. В итоге наварили-обточили и ладушки. Дабы не повторять такие "танцы с бубном" и не терять время распред отдан на наваривание и блок на завтуливание распреда. Результат порадовал-сделали как положено вал вращается от руки. Блок расточен под размер 84мм т.к. 83.5 не выходило из-за криворуких предыдущих мастеров. Кстати поршня купил в магазе за 700 руб -6штук(газ-51), а 83.5 стоят там же 1800руб. Но рано радоваться - кольца поршневые найти намного сложнее. Но где наша не пропадала-кто ищет-тот всегда найдет. Прислали с Нижнего новгорода, у них та наверно еще много заначек . В результате блок к сборке готов. Вопрос с коленвалом, которых два(один был в приданном) на том что с двигателя-есть элипс, но он уже был наварен и точить его некуда. Второй имеет задир на одной шатунной шейке, но возможно под последний размер выйдет. Буду точить второй. Ну вот такая история на сегодняшний день. Хочется уже побыстрее дым пустить, услышать приятный рокот, но не буду торопиться надо все собрать по нормальному, чтоб потомкам не мучиться.
×
×
  • Создать...