Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.05.2017 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всем, добрый день и с праздником. С Днём Победы!!! Жизнь заставила быть суеверным и по этому не было никаких тем, Сейчас ЗИС 5 в гараже и можно раскрыть кое какие карты. Три года я вёл переговоры об обмене Полуторки на ЗИС 5 и вот свершилось. Был заказ собрать реплику полуторки за что я получал ЗИС 5. Расходы все на мне. Самое главное все довольны и счастливы. "Полуторка выдержала 6,5 т.км и по прибытию в Забайкалье завелась с пол-оборота.Захар Иванович вообще был счастлив, что его забирают от туда. Перегон был на жёсткой сцепке, не всё было гладко. Пурга и гололёд. Выехал из Иваново 02.04 2017 прибыл 29.04 2017. Неделю потратил на переборку ходовой на ЗИСе колёсные диски были приварены к ступицам. После переборки грелась только одна ступица с родными подшипниками 550 или большой скорости перегона 70-80 км\ч. Он в жизни сам не ездил так.
  2. 1 балл
    На мосту военном такая приключилась хрень. При повороте направо короткая рулевая тяга в рессору упиралась-согнул рулевую сошкуправого кулака .зазор сантиметра два
  3. 1 балл
    продам канистры метал 20л ,в кол-ве 5шт 2г эксплуатации с начало безнин, потом дт-300р/шт самовывоз Моск обл , М2 на Тулу пересечение с бетонкой 107 или отправка ТК ,тел 8 985 360 12 82
  4. 1 балл
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю! Завидую!( По белому!) С Праздником!
  5. 1 балл
    Для нас, наверное, играет роль еще и наличие соотечественников, переехавших в Израиль, и сохраняющих тесную связь с бывшим СССР. Взять Вас - сколько уже я от Вас номеров получил. Спасибо! А т.к. люди наши сметливы (живущие в Израиле - вдвойне), то всегда смогут найти путь, как обойти ограничения.
  6. 1 балл
    В Израиле да делают дублирущии номера делается (так как номер выдается на ТС пожизнено) это при прохождении годового теста стоит 100шкл за пару и по времени занимает до 15 мин, но старые уничтожаются на месте (конторь за уничтожение на низком уровне) вот поэтому и есть возможность для колекционеров.
  7. 1 балл
    Мост передний - могли от ПЭтриота взять ? Даже РК довести до ума не могут, рукожопы Сделать нормальную, с достаточным передаваемым усилием РК фулл-тайм. Кружок при Дворце Пионеров.
  8. 1 балл
    Хирургия ручника. Часть первая. Родной ручник, хоть он жутко винтажный, но имеет свои недостатки. В отпущенном состоянии норовит упереться в панель или корпус печки, мешая открыть ее единственную заслонку. У меня вообще, из за того, что стоит иной двигатель, да еще и нормально выравненный а не заваленный назад, прикидка на место родного ручника обозначила картину вовсе кислую. Ловить рукоятку нужно было где то под панелью. Кроме того, ранняя версия штатного ручника с прутком-тягой, что более поздняя с тросом без рубашки, работает не только на привод тормозных колодок на барабане раздатки, а еще и на подтаскивание раздатки поближе к двигателю. Всем газоводам известен этот эффект. Затягиваешь ручник, и раздатку и двигатель на подушках ощутимо перекашивает. Борясь с этим, да добавляя удобства, умельцы прилаживают ручники от жигулищ и прочихмарок. Но путь это не мой. Как то диковато смотрится (да и висит на кожухе пола) этот жигоручник. Родная палка мне больше нравиться. Хотя ее и было необходимо модифицировать. Палок у меня было аж три. Две родных, и одна не известно с чего. Она, кстати, и стояла, когда я купил этот ГАЗ. При выборе оперируемого, я и остановился именно на ней. Во первых, была она помощнее чем родная, во вторых - зубцы на секторе меньше, на стопоре два зубца а не один. Это и понадежней, и позволяет при небольшом то ходе ручника более легче вытянуть нужный "щелчок" так, чтобы и ручник был затянут, и при этом ногой в панель упираться не надо было. Ну и была эта палка варена в районе ручки, что для меня было удобно. Резать предстояло именно там. После обрезки лишнего, овальный профиль трубы на расстоянии 40 мм от среза был при помощи пресса и прутка 16 мм превращен в круглый. Это мне нужно было для установки новой части рукоятки. Кроме того, оставшийся отрезок палки был плавно выгнут к задней части автомобиля. А на сектор наварено крепление-упор для полноценного троса с рубашкой. Трос взят от 2109. Рубашка - без изменений, а с самого тросика удалена трапецеобразная законцовка. Она будет заменена на винтовую, как на штатной тяге или тросу. Далее, с крышки раздатки удалено три болта, а вместо них установлены шпильки. Крышка притянута гайками. А вот уже на эти шпильки и надевается изготовленное крепление-упор второго конца троса. Примерка, прикидка, на сколько еще укоротить обрезанную часть троса. Изготовлен засверленный под трос (4 мм) штырь с резьбой. Сделан из болта 10 мм. Ну и родная (только от привода сцепления), обрезанная с обеих сторон вилка. И вот, после опрессовки конца троса в штыре, все стоит на месте. И работает. Предварительная натяжка троса регулируется парой законцовка-вилка, ну а подтягивать по мере необходимости можно за счет винтовой части рубашки. При натяжке ручника раздатка не едет к двигателю. Рубашка троса служит необходимым упором. Можно все снимать, и отправлять в обработку-окраску. Следующий, завершающий этап хирургии ручника - доработка палки, установка ручки.
  9. 1 балл
    Всех приветствую! Сегодня вспомнил, что помпа лежит в уксусе) Достал и немного позанимался ей! Чистил как и ранее металлической мочалкой. Сорвал гайку по рабоче-крестьянски - с помощью молотка и мощной отвертки. Далее откручивал гвоздодером, так как рычаг побольше. Открутилась нормально. Потом выбил вал. Периодически прокручивал его газовым ключом. Внутри ждал приятный сюрприз от дедушки Форда - автограф ))) Надпись меня очень порадовала) Эту втулку пока крутить и выпрессовать не стал-подозреваю что она сидит в корпусе на резьбе. Внутри канавки для смазки. Подшипника в этом узле нет. Со стороны крыльчатки стоит кольцо из материала, похожего на текстолит. Крыльчатка запрессована на вал. Вал планирую изготовить новый. Далее попробовал разобрать переднюю опору вала. Снял стопорные кольца. Выбил внутреннее уплотнение-состоит из металлической обоймы и сальника. Материал сальника похож на кожу. Далее стоит стальная шайба и подшипник. Таким же методом изъял уплотнение со стороны вентилятора. Достал подшипник роликовый. Маркировок на нем нет никаких. Но на этом слесарная археология не закончилась. Подшипник стоял в обойме-достал и почистил ее. А там вот такие символы В корпусе помпы есть каналы под смазку подшипника через тавотницу. Внутренности выглядят вот так Собираются в такой последовательности. Гайку тоже новую нужно точить.
  10. 1 балл
    Интервью советского танкиста, воевавшего на танках союзников (22 фото)
  11. 1 балл
    Правда, когда сын в эти выходные был в увольнении, сказал, что особисты "взялись" за всех ( и за офицеров, и за солдат). Под угрозой уничтожения гаджетов, всем перейти на "кнопочные" телефоны без всяких "наворотов" и камер... Борьба с разглашением "Государственной тайны", и я думаю, что это правильно.... Возможности у современной техники такие, что хрен её знает, что она там делает без твоего участия....
×
×
  • Создать...