Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.05.2017 в Сообщения
-
8 балловВсё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550 оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04. Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером за 100км от дома встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.
-
5 балловВсем, добрый день и с праздником. С Днём Победы!!! Жизнь заставила быть суеверным и по этому не было никаких тем, Сейчас ЗИС 5 в гараже и можно раскрыть кое какие карты. Три года я вёл переговоры об обмене Полуторки на ЗИС 5 и вот свершилось. Был заказ собрать реплику полуторки за что я получал ЗИС 5. Расходы все на мне. Самое главное все довольны и счастливы. "Полуторка выдержала 6,5 т.км и по прибытию в Забайкалье завелась с пол-оборота.Захар Иванович вообще был счастлив, что его забирают от туда. Перегон был на жёсткой сцепке, не всё было гладко. Пурга и гололёд. Выехал из Иваново 02.04 2017 прибыл 29.04 2017. Неделю потратил на переборку ходовой на ЗИСе колёсные диски были приварены к ступицам. После переборки грелась только одна ступица с родными подшипниками 550 или большой скорости перегона 70-80 км\ч. Он в жизни сам не ездил так.
-
3 баллаМы тоже дома. Всем спасибо за компанию. Ну и, как обычно, для затравочки, немного фото:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКстати, дарю рецепт, чтобы оси не текли. Собственное изобретение. Все не доходят руки фото сделать. Топаем к мотористам, и за "спасиба" выклянчиваем латунную или медную направляющую от клапана. Они есть всяких размеров, и на 7 и на 8 и на 9 внутренний, наружный - не суть. Можно высверлить в рамке ту самую трубку, через которую проходит ось, и установить направляющую клапана целиком. Что очень даже желательно. Такая втулка становится практически вечной, вместо разбитой родной железной трубки. Можно просто обрезать окончание направляющей, куда садится сальник клапана, да просто припаять его к приливу на внешней стороне рамки. Ну и все. Берем маслосъёмный колпачок подходящий, надеваем на ось мотора (дворников), и он насаживается на свою посадку направляющей клапана. Никаких тебе фетровых шайб пропитанных маслом, которые все одно текут. Просто и надежно. Устал сальник - меняем в шесть секунд. Под сальником направляющая клапана , ось мотора или оси дворников всегда смазаны, никакой воды и песка-пыли. Суперконструкция!
-
2 баллаПредисловие Вот и подошло к концу наше маленькое весеннее приключение. Машины помыты и поставлены в боксы, заказаны запчасти. Впереди подготовка к 9-му мая. Осталось только вспомнить, что осталось у нас за плечами за эти несколько весенних дней. По традиции, уже много лет мы с Драйвером (нет, не ходим в баню как вы могли подумать), а выбираемся на майские в Смоленские леса в составе поискового отряда Высота им. Д. Сячина http://www.team-visota.org. Что нас туда гонит, уже и не знаю - долг перед павшими, желание покататься, или просто встретиться со старыми друзьями. Начало пути Итак, в ночь с 29 на 30-е мая мы выбрались из сонной Москвы и направились на запад по Минскому шоссе. Все наши опасения на счет ДПС и Техрегламента развеялись на первых километрах дороги, радостные приветствия патрульных экипажей вселили уверенности и порадовали от души. Да, нас пару раз останавливали по дороге, но лишь поглазеть на машины и потрепаться за жизнь, отпускали с миром и пожеланиями удачи. Поломка Первая и последняя поломка, не считая боевые травмы, случилась на выезде из Москвы, вернее на 34-м километре Минского шоссе. Еще при подготовке машины к выезду я заметил люфт в передней левой ступице, который естественно был выбран регулировкой. Однако отправившись в путь, заметил, что машинка стала подгуливать по дороге, и появился шум. Остановился на месте встречи с Драйвером, покачал колеса, и опять люфт левого колеса. Что делать, благо ступицу я все-таки прихватил с собой. Пока ждал Пашу, все разобрал и подготовил к установке. Нужно отметить, что все действие происходило на бензоколонке под надзором любопытного охранника и проезжающей публики. Приехал Паша, принялись за сборку, но тут рядом остановился «Гелик», из которого вышел особо интересующийся газиками человек (имя я не запомнил, тяжело у меня с этим). Пообщавшись, выяснилось, что у него есть А-ка, которую ему собирал один из наших друзей, занимавшийся пескоструем. Так за разговором ремонт был закончен, выпили кофе и отправились в дальнейший путь. Повествование об оставшихся 380 километрах асфальта я опущу, к тому же о ИДПС я писал ранее. Грязь Все черное, вернее серое полотно дороги ушло из-под колес. До лагеря оставалось каких-то 7-8 километров, обозначенных на картах пунктирной линией, да на многих и её уже нет. Стравили колеса, перегрузили груз из прицепа (да, за прицеп отдельное спасибо Саше Коню), включили хабы, передний мост и пониженную передачу. Двинулись в путь - первые метров 500 прошли уверенно, можно сказать играючи, остановились у памятной таблички. Порадовались,что нашлись люди сделавшие задуманное нами, но так и неисполненное. Позже выяснилось, что ими оказались наши друзья из Рязани. Алексей и Владимир - низкий Вам поклон. А дальше началось «направление», отнявшее у нас около 5 часов времени. В этот раз мы по полной опробовали лебедки. Один из участков в 100 метров прошли исключительно перецепляя троса. Теперь стало ясно какое особое чувство испытываешь когда через капот пробираешься к лебедке, поскольку сбоку такая каша, что если в неё оступиться то про сапоги можно будет забыть навсегда. Но как позже показала практика лучшая лебедка - это ГТСка, идущая впереди тебя. Лагерь Грязь позади, доехали, встретили друзей, как выяснилось, они почти неделю просидели в лагере и практически не выходили в лес - дожди и холод продержали их у костра. Поставили палатки, свою накрыл еще и тентом, опасаясь повторения прошлого года (тогда я проснулся в луже, палатка вымокла под суточным ливнем до нитки вместе со всем её содержимым). Так за заботами прошел день и наступил вечер. «Ля Жердю» в этот раз не устраивали, обошлись общим костром, были все свои (это для Ната и Деточкина). Гитара, вкусный ужин, песни и бесконечное звездное небо, вот она свобода!!! На утро стали собираться в лес, но в этот день, я остался в лагере. Быт дневального описывать я не буду. А вот Драйвер может нам и напишет о своих трудовых буднях. Поиск Что такое «поиск»? Нет, речь не идет о поиске информации в интернете, нужной запчасти или пива в холодильнике. Мы ищем нечто иное, кто-то правду, кто-то справедливость, кто-то прадеда, не вернувшегося с войны. Многие считают, что мы ищем «Хабор», в надежде поживиться, пусть считают - это их право. Обычно поисковая работа состоит из поиска информации о местах боевых действий в архивах, базах данных, с последующей отработкой этой информации на местности. Десятки пройденных километров по лесам и болотам, прощупывание старых окопов и воронок щупом, отработка полей с металлоискателями и кубометры перелопаченной земли. В этот раз все было проще и одновременно сложнее. Еще прошлой осенью и при разведке было обнаружено санитарное захоронение наших солдат, датированное 1943 годом, зимой были наведены архивные справки, а сейчас предстояло провести их эксгумацию, с целью последующего захоронения и уточнения полученной из архива информации. По архивным данным на берегу безымянного ручья лежали останки 152 человек. Для чего? «Для чего их беспокоить?», спросят многие, «Зачем, они нашли свои могилы!», «Зачем тревожить их прах?». Кто не был в военном лесу, плохо себе представляет что это за могилы, не знает, что такое санитарное захоронение. У них перед глазами стоят кадры из фильмов, где с салютом и почестями провожают в последний путь боевых товарищей, обелиск с красной звездой и не зарастающая тропа, протоптанная ногами благодарных потомков. А на практике, в лучшем случае могила, площадью в 2 квадратных метра на 8-10 человек, а чаще окоп или воронка, где-то в лесу, болоте или поле. А «кладбища» при медсанбатах давно заросли лесами, дожди смыли имена с табличек, да и самих табличек уже давно нет… Так было и здесь: 3 километра вглубь леса, через овраги, болотины, пологий берег ручья, и около 20-ти углублений в земле прямоугольной формы, расположенных в три ряда, залитых водой. Основной объем работ был уже сделан, не смотря на дождь и холод, за прошедшие два дня ребята смогли поднять более 100 человек. Оставалось отработать 4-е ямы. Холодный ветер, временами начинающийся дождь, и глина, налипающая на лопату как пластилин. Казалось, что это самое сложное в этот раз, но нет. Мне еще повезло - в яме, которую поднимал я, было всего три человека, сваленных по краям, один лежал слева, двое других справа - друг на друге. Самое сложное было перебрать (собрать) все останки перемешанные друг с другом и глиной, постоянно отчерпывая прибывающую воду. Работа сделана, останки подняты. День прошел, наступил вечер, пора в лагерь, на себе выносим, останки, снаряжение. Вот и ГТС, 10 километров ночной дороги и лагерь. Отогрелись, поели, уползли спать. На завтра осталось добрать одну «крайнюю» яму. Утром разделились на две группы, 1-я отправлялась добирать яму, вторая проверять информацию от местных жителей. К тому же вечером нужно отвести останки всех поднятых солдат в Ярцево, поскольку 5-го мая должно пройти торжественное перезахоронение всех найденных на «Вахте памяти» http://www.rabochy-put.ru/news/85238-v-smolenskoy-oblasti-podveli-itogi-vakhty-pamyati.html проведенной в этом районе. Нам с Драйвером, можно сказать повезло, попали во вторую группу, заодно было принято решение вытащить газики на асфальт, чтобы завтра не тратить на это время после съема лагеря. До асфальта добрались быстро, помогла ГТСка - в особо тяжелых местах играючи протащила нас на тросе. Погуляли в квадрате, указанным местными жителями, в этот день никого не нашли. За два дня до нас здесь подняли двоих бойце, оба с медальонами. Странная вещь судьба, погибли 75 лет назад, радом с деревней, пролежали в воронке, дорога прошла от них в 3-х метрах, и вот их нашли, но записки с именами успели истлеть… Нагулявшись, проверили машины, дождались первую группу и поехали в Ярцево, у военкомата были глубоко за полночь. Передали останки - и назад 60 километров до края цивилизации, ГТС, ночь, холод и вот он лагерь. Утро, сбор лагеря, пересчет продуктов, упаковка, уборка места и снова ГТС и дорога к цивилизации. Дорога домой Ну тут все традиционно: выбрались на асфальт, доехали до Ярцево. Мойка машин в «Авто бане» https://vk.com/club142264107 ,теперь у нас там скидка 20%! Обед в кафе «Дорожный патруль» http://www.yartsevo.ru/highway-patrol.html где подают очень вкусный шашлык, одну порцию можно смело брать на двоих (ссылки можно считать скрытой рекламой). И 330 километров до Москвы. До дома доехали без приключений. Не считая очередного ИДПС, остановившего на посту у истока Москвы реки. Но на него не обижаемся, поскольку там встретили товарища ехавшего во встречном направлении, он вез родственников, поднятых нами бойцов, в Ярцево на мероприятие… Вместо эпилога Пятого мая 2017 года в городе Ярцево состоялось захоронение бойцов, найденных поисковыми отрядами осенью 2016 – весной 2017 годов… В этот раз их было 326. Видео с церемонии можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=TSBc6mjgRO4 (смотреть со 2-й минуты). А почитать здесь http://www.yarcevoblag.ortox.ru/news/guid/1185954. Немного фото, для наглядности.
-
1 баллОбратив внимание на стоимость услуг по перевозке туда-сюда узлов Газ-67 решил я что нужен мне в хозяйстве автомобиль именно для гаражно-дачных перевозок. Поискал пару-тройку недель и приобрел немного дороже 50000 рублей Газ-310231 санитарный специальный. Выпуск октября 2007 года, пробег 70000км. Дополнительная стенка демонтирована, носилки, часть пола и одно сидение утрачены. Двигатель евро 2, модель 406. Практически в идеальном для ее возраста состоянии. Осваиваю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ дома. Всех доставил к месту постоянной дислокации. Всем участникам огромное спасибо! Очередной раз убедился в том что наша компания уникальна!
-
1 баллДа не удивительно. У меня на одной были трубки, на другой - просто вот эти шайбы-приливы с наружних сторон.
-
1 балл
-
1 баллВот и я решил модернизировать стеклоочиститель. Установлен ГУР, соответственно рулевой вал с карданчиками от Хантера. Подрулевой тоже удобно ставить от Хантера же. Грех не воспользоваться такой возможностью и не установить соответствующий мотор-редуктор дворников. Но ограничиваю себя тем, что родные детали ГАЗ-69 остаются неприкосновенными, чтобы всегда можно было вернуться к оригиналу. Для имплантации был выбран мотор-редуктор от ГАЗ-3302 (Газель бизнес). Причем выбран Бош, по причине его весьма некрупных размеров. Для установки понадобилось изготовить две шайбы и ось. При помощи шайб мотор-редуктор крепится к родному кронштейну стеклоочистителя. Осью же удлиняем привод кривошипа. Хочу заметить, что шпильки крепления мотор-редуктора весьма удачно обходят родной кронштейн и его не приходится трогать вообще. Двумя этими шайбами он настолько хорошо и плотно сжимается, что может передать весьма неплохое усилие и сам не будет дергаться. Шайбы я сделал из листа 4 мм. Переходник оси из болта 12 мм, нарезав внутреннюю резьбу в нем, тонкую же часть из оси дворников УАЗ-469. На фото все видно. Плюсы: полноценные режимы работы дворников, удобный переключатель, регулироемое реле паузы, всегда можно вернуться к родной схеме. Минусы: у газелевского мотор-редуктора левое направление вращения, надо как-то фиксировать переходник. двигатель редуктора располагается ниже оси ращения, а не как у родного. У родного выше. Можно переставить на правую сторону, ну будет мешать противосолнечному козырьку. Хотя размеры, думаю, позволят эксплуатировать без ухудшения обзора. На всякий случай прикладываю схему подключения. Странно, но у меня в купленном мотор-редукторе были перепутаны малая и большая скорости. переставил, поменяв местами провода.
-
1 баллМолодцы парни!!! Жаль что не удалось в этот раз к вам присоединиться ( (Миха, точнее Ле Жердю))), или Ля, Славик наверняка помнит)
-
1 баллМинуточку! Я правильно понимаю что сначала на расстояние 6500 километров, на жесткой сцепке буксировалась Газ-АА а потом на 6500 километров на жесткой сцепке буксировался ЗиС-5? 500 километров в день с грузовиком на жесткой сцепке? И вся история в 6 строчек?! Категорически прошу подробности!
-
1 балл
-
1 баллАльтернатива задним фонарям для поклонников модерна. Есть разных цветов корпуса и стекла. https://ru.aliexpress.com/item/2017-Motorcycle-Tail-Light-Rear-Brake-Stop-Light-with-STOP-Logo-Holder-Lamp-Aluminum-for-Harley/32797562788.html?spm=2114.03010208.6.1.PiNjvO&s=p
-
1 баллФотокорреспондент газеты 21-й гвардейской армии «Боевой натиск» Н. Ф. Фиников в армейском внедорожнике «Бэнтам» BRC-40.
-
1 баллПомыл сегодня своего после грязекупаний. К 9 мая готов. Насколько я понимаю, в День Победы катаемся тремя основными группами: Север, Юг и Центр. Ещё одна немногочиленная едет на восток. Ближе к вечеру сливаемся в общую колонну и едем на салют чаёвничать. Как-то так...
-
1 балл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю! Завидую!( По белому!) С Праздником!
-
1 баллПосле трех лет эксплуатации полноприводного соболя у меня сложилось стойкое мнение, что у автозавода это первый автомобиль 4х4 ))
-
1 балла у нас на селе еще радость, еще одна не движимость появилась, с более живым кузовом, но без движка, буду из двух одну собирать
-
1 баллСветодиодные фары. На вкус, и цвет. С габаритами, поворотами. Герметичные и долговечные. https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-led-headlight-7-inch.html
-
1 балл"Правильные" детали "Накладка ответной части замка двери" начинаю отправлять. Прошу еще раз обозначиться в личке!
-
1 баллДоброго дня! Понравился процесс, серьезная работа на хорошем оборудовании, возможно я не прав, но возник вопрос целесообразности. Почему не стали ставить буржуйский готовый комплект вкладышей? Мне кажется полукольца из втулки пускача и прочие подгонки от тракторного двигателя удар по надежности, чем приколхоживать другие размеры не лучше или баббит вернуть или готовый буржуйский комплект смонтажить. Вы через год сами забудете какие вкладыши, какого размера от чего подобрали и через какие полукольца смонтировали. Да и тракторные пускачи, СМД и прочие советские двигатели уходят из обращения очень быстро, возможно через 10 лет уже ЗЧ для них будут только из заначек частников, как для того-же 67-го.
-
1 баллЯ наверное тоже, мне в ашке чем-то штатный заменить надо, потеть по низу стал