Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.05.2017 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
4 баллаКапитан Валентин Цапенко (на фото справа) с товарищем празднуют День Победы в пригородном берлинском лесу. На заднем плане трофейный автомобиль Opel 1,8 Liter Regent.
-
3 баллаИмею огромное желание поздравить всех с Великим Праздником Победы Вот небольшой фото и видео отчет о проведении праздника посвященному "Дню победы" в городе Щеково московской области
-
3 балла
-
3 баллаМы тоже дома. Всем спасибо за компанию. Ну и, как обычно, для затравочки, немного фото:
-
2 балла
-
2 баллаВсем здравствуйте! Вот и завершился наш очередной автопробег, посвященный Дню победы! Огромное спасибо всем участникам, друзьям за компанию. Здорово, что у нас есть возможность и желание отмечать этот Великий праздник таким образом! До встречи! Вот еще несколько фоток, некоторые хочется прокомментировать: Что из находящегося на столе должно быть у АКМа в руке? Это еще вопрос - кто переживал больше? - 48-я! - Чего? 32-я! Филонишь, гад.
-
2 баллаОтъехали первые километры. Начинается дождь. Антон, предполагая развитие ситуации,приспускает колёсья. Удочка? Нипральна ты дядя Федор бутерброд ешь, Данила хай джек крепишь. А вытащите мего сыночка пожалуйста! Я вам за это сморчков дам. Первая оперативка мостстроя Антоха, майнуй помалу! Хоть и не совецкий, но Оччень правильный жып с правильной лебёдкой. Хозяину - благодарность и 100гр за спасенного. ,
-
2 баллаНас не сломил ни холод собачий, ни дождь и днем и ночью, ни порушенные егерями переправы. Впервые мы двигались ночным лесом под плотным дождем, впервые ставили лагерь в свете фонарей и фар, впервые стряхивали утром лёд с тента. И пусть прошли мы лишь половину намеченного пути, позитива это не убавило. Всем огромное спасибо за участие. Теперь с нетерпением ждём фото и видео. Хочется увидеть ночные виды. Всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
-
2 балла
-
2 баллаВсё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550 оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04. Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером за 100км от дома встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.
-
2 баллаФотокорреспондент газеты 21-й гвардейской армии «Боевой натиск» Н. Ф. Фиников в армейском внедорожнике «Бэнтам» BRC-40.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttp://ru.jbl.com/jbl_product_detail_ru/jbl-charge2-plus-blue.html вот же он, подохлее))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМягко говоря - мимо кассы. Примеры ? Слуцкий. Бродский Достаточно ? Осипа Мандельштама ( до своего совершеннолетия с трудом по- русски изъяснявшегося) - будем приводить примером ?? Всё это - ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПОЭТЫ. Несмотря на свою национальность. Окуджава - он "по паспорту" кто ? Грузин. Но - Великий Русский поэт. Дальше продолжать ??
-
1 баллНа этот счёт выскажу своё мнение.... Думаю, что русским можно назвать того, кто думает на русском, и понимает все тонкости и нюансы "Великого и Могучего".... Рано или поздно русский язык потихонечку будет менять ментальность... Примеров тому достаточно много... И примеров постичь русский дух тоже достаточно.... НЕ думаю, что только корысть двигает теми, кто принял Российское гражданство.... и переехал ПМЖ... Попытаться "притянуть" ко всему этому еврейско-эфиопско- туркменско-таджикско- татарско..... (так можно продолжать бесконечно, о всех ВЕЛИКИХ творивших на русском, но при этом имевших родным другой язык) тему дело , на мой взгляд , бессмысленное... Помоему эта попытка похожа на клин, который уже вбивают между нами и украинцами.... А вообще-то тема "Ваша любимая песня".... И дискуссии здесь если и могут быть, то о музыке..... Хотя и это нежелательно.... Просто здесь каждый выкладывает милые сердцу мелодии.... Нравится -слушаем, не нравится - проходим дальше..... И так и идём по списку, всё тихо -мирно.....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл...надцатый гвардии механизированный мобильно-восстановительный мостовой взвод выполнил и перевыполнил поставленные задачи
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ дома. Всех доставил к месту постоянной дислокации. Всем участникам огромное спасибо! Очередной раз убедился в том что наша компания уникальна!
-
1 баллКстати, дарю рецепт, чтобы оси не текли. Собственное изобретение. Все не доходят руки фото сделать. Топаем к мотористам, и за "спасиба" выклянчиваем латунную или медную направляющую от клапана. Они есть всяких размеров, и на 7 и на 8 и на 9 внутренний, наружный - не суть. Можно высверлить в рамке ту самую трубку, через которую проходит ось, и установить направляющую клапана целиком. Что очень даже желательно. Такая втулка становится практически вечной, вместо разбитой родной железной трубки. Можно просто обрезать окончание направляющей, куда садится сальник клапана, да просто припаять его к приливу на внешней стороне рамки. Ну и все. Берем маслосъёмный колпачок подходящий, надеваем на ось мотора (дворников), и он насаживается на свою посадку направляющей клапана. Никаких тебе фетровых шайб пропитанных маслом, которые все одно текут. Просто и надежно. Устал сальник - меняем в шесть секунд. Под сальником направляющая клапана , ось мотора или оси дворников всегда смазаны, никакой воды и песка-пыли. Суперконструкция!
-
1 баллМинуточку! Я правильно понимаю что сначала на расстояние 6500 километров, на жесткой сцепке буксировалась Газ-АА а потом на 6500 километров на жесткой сцепке буксировался ЗиС-5? 500 километров в день с грузовиком на жесткой сцепке? И вся история в 6 строчек?! Категорически прошу подробности!
-
1 баллУ нас везде так!и сталкер хорош,особенно последний на агрегатах дастера!задумка хороша где ниб под Сочами.Для семьи,как шеви нива он не подойдет,те ее владельцы-это единицы,кот имеют возможность содержать 3тий авто в семье. А так для идеального внедорожника нужно то:рама,двс дизель 150-200лс,кузов не гниющий(пластик), 4вд с понижайкой и чуть брутального вида,типа квадратной формы кузова
-
1 баллКонцептуально - ничего нового. Вроде как Бразилец похожий был. И в ЮАР , ещё белые люди - тоже нечто подобное строили. Главные косяки данного пепелаца : 1) ниразу не внедорожный мотор 2) наиговённейший передний мост 3) уёбищная раздатка. Почему ЛендРовер умеет делать РК фуллтайм ? Да и весь остальной мир - тоже. А ОАОГАЗ - разучились. Цензурных слов - не имею.
-
1 баллХирургия ручника. Часть первая. Родной ручник, хоть он жутко винтажный, но имеет свои недостатки. В отпущенном состоянии норовит упереться в панель или корпус печки, мешая открыть ее единственную заслонку. У меня вообще, из за того, что стоит иной двигатель, да еще и нормально выравненный а не заваленный назад, прикидка на место родного ручника обозначила картину вовсе кислую. Ловить рукоятку нужно было где то под панелью. Кроме того, ранняя версия штатного ручника с прутком-тягой, что более поздняя с тросом без рубашки, работает не только на привод тормозных колодок на барабане раздатки, а еще и на подтаскивание раздатки поближе к двигателю. Всем газоводам известен этот эффект. Затягиваешь ручник, и раздатку и двигатель на подушках ощутимо перекашивает. Борясь с этим, да добавляя удобства, умельцы прилаживают ручники от жигулищ и прочихмарок. Но путь это не мой. Как то диковато смотрится (да и висит на кожухе пола) этот жигоручник. Родная палка мне больше нравиться. Хотя ее и было необходимо модифицировать. Палок у меня было аж три. Две родных, и одна не известно с чего. Она, кстати, и стояла, когда я купил этот ГАЗ. При выборе оперируемого, я и остановился именно на ней. Во первых, была она помощнее чем родная, во вторых - зубцы на секторе меньше, на стопоре два зубца а не один. Это и понадежней, и позволяет при небольшом то ходе ручника более легче вытянуть нужный "щелчок" так, чтобы и ручник был затянут, и при этом ногой в панель упираться не надо было. Ну и была эта палка варена в районе ручки, что для меня было удобно. Резать предстояло именно там. После обрезки лишнего, овальный профиль трубы на расстоянии 40 мм от среза был при помощи пресса и прутка 16 мм превращен в круглый. Это мне нужно было для установки новой части рукоятки. Кроме того, оставшийся отрезок палки был плавно выгнут к задней части автомобиля. А на сектор наварено крепление-упор для полноценного троса с рубашкой. Трос взят от 2109. Рубашка - без изменений, а с самого тросика удалена трапецеобразная законцовка. Она будет заменена на винтовую, как на штатной тяге или тросу. Далее, с крышки раздатки удалено три болта, а вместо них установлены шпильки. Крышка притянута гайками. А вот уже на эти шпильки и надевается изготовленное крепление-упор второго конца троса. Примерка, прикидка, на сколько еще укоротить обрезанную часть троса. Изготовлен засверленный под трос (4 мм) штырь с резьбой. Сделан из болта 10 мм. Ну и родная (только от привода сцепления), обрезанная с обеих сторон вилка. И вот, после опрессовки конца троса в штыре, все стоит на месте. И работает. Предварительная натяжка троса регулируется парой законцовка-вилка, ну а подтягивать по мере необходимости можно за счет винтовой части рубашки. При натяжке ручника раздатка не едет к двигателю. Рубашка троса служит необходимым упором. Можно все снимать, и отправлять в обработку-окраску. Следующий, завершающий этап хирургии ручника - доработка палки, установка ручки.
-
1 балл
-
1 баллУловка 69 Где то в середине 60-х американский писатель Джозеф Хеллер написал роман «Уловка-22». Мне он понравился, как и его название. Фраза "маленькие хитрости" при сборке ГАЗ-69 не отражает всего того, что изобретается на ходу. Больше это похоже именно на уловки. По этому, я так и назвал этот пост. И у него будут продолжения. Капот и его усилитель. Сам усилитель изнутри не загрунтован и не окрашен, как и закуток капота над ним. Соответственно - ржав. Проверял на 4-х капотах. Даже кисточкой, не точто пульвером туда попасть очень трудно. Зачистить от ржи - невероятно. По этому, усилитель высверлен по контактной сварке, очищен, окрашен. Капот в закутке очищен и загрунтован. Усилитель приварен на место, места сварки залиты грунтом и краской кистью, укрыты шовным герметиком. Капот можно красить. Стык горшка с крылом. Голый метал по всему нахлесту. Ржа. Обработан и пролит антикором, состыковки с обеих сторон перед нанесением финального грунта промазаны шовным герметиком. Все. Никакой воды в щели, никакой ржи. Капот в месте крепления петли замка. Трется штоком замка до металла. Соответственно - через месяц - ржа. Наклеена из 3-мм резины плюшка. Шток не трет по капоту, кроме того, перестает болтаться если замок открыт. Трапеция из такой же резины наклеена у крюковой петли замка. Для того, чтобы при закрытии замка, не драть его клювом краску до железа на решетке. Резинки и переходы. Уже готовы новые под дракончики. Остальные переходы - под провода фар. После установки будут подробности. Там, где капот трется о лобовину - не фигня матерчатая, а самоклеящийся профиль. Периметер капота на состыковке с жабрами и решеткой - D-образный самоклеящийся профиль 12х14. И нет никаких щелей. Кроме того капот ложиться плотно. Родные упоры выкинуты в запас. Они не регулируются, и дубовые. Вместо них - укороченные опоры капота от 2109. Регулируемые. Прошва? Для раритетчиков. К черту то, что умучаешся крепить и выставлять. Тот же самый D-образный резиновый профиль. Кстати - прекрасно компенсирует неплотности прилегания крыла к брызговику и кузову. Не бывает идеальной параллельности у этих плоскостей, и зазоров. Ну и напоследок - тайная тайна. При первой обработке ортофосфорной замков, на одном из них вылезла надпись "КАБАН". Что это было - полный мрак. Я решил что это часть кода Да Винчи...
-
1 баллРабота потихоньку идет. Конечно хотелось бы быстрее, но некоторые обстоятельства препятствуют нашим желаниям. Установил лавки. В кронштейны лавок вставил полиуретановые прокладки и шайбы и резиновые прокладки дабы избежать дребезжания.
-
1 баллОтключалка... Для повседневного использования, блин? Нет зарядки? Варианты: - вытащи предохранитель ЭУР - или вытащи из колодки реле ЭУР - или, суцко, нагнись под рулевую, и вытащи силовой разъем из блока управления ЭУР Давайте добавим еще четвертый вариант, а именно: на*уй никому не нужный выключатель ЭУР Не, конечно, для тех, у кого зарядка пропадает каждый день - это вещь! Можно еще добавить выключатель прикуривателя (а, млять вдруг?!), выключатель поворотов (блин, лампочка же замкнуть может!!!), выключатель освещения заднего номера ( поинт вы меня установите!), и Главный Выключатель ВСЕХ Выключателей... (Последний обязательно устанавливать ДО выключателя массы...) Если вы снабдили вашу систему сложной интеллектуальной электронной системой защиты от короткого замыкания и перегрузки, то: при коротком замыкании сначала сгорит интеллектуальная электронная защита, затем сгорит ваша система. Зато останется целым ценный плавкий предохранитель. Один из законов Мэрфи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКим Вайлд - очень есть вещи. Как и у огромного числа рокеров прошлого. AC/DC DEEP PURPLE MANOVAR ACCEPT QUEEN (первые две трети альбомов) METALLICA DIPE STRAITS ... ... список можно продолжать и продолжать.. Меня всегда поражало, на сколько эти все группы имели свое, ярко выраженое звучание. Ну не возможно было спутать гитару квинов и ДиСи! Как и остальных. Стиль годами шлифовался. А оранжировки! Я вообще слабость питаю к мощным оранжировкам, перепады звука, ритма, пауз и инструментов меня просто до кулюторного оргазма доводят. Пинк Флойд один чего стоит. А Мановар! А в "I Was Made for Lovin’ You" от КИСС как завернуто на 2:40 минуте! Хотя, вот что-что, а сценический иммидж Киссов меня не прикалывал никогда.. Радует, что не умирает стиль. Вот, последний год заглушаю в гараже болгарку OFSPRINGом. Поставил центр музыкальный, колоночки от пыли протер С-90...)) Веселю округу )) Хотя, надо признать, конкретно своего лица у них пока нет. Музыка узнаваема ритмом и аранжировками. Гитара же стандартная.