Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2017 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Друзья, всем привет! По поводу слета: - меню в подробностях писать не будем, обещаем, что питание будет обильным и вкусным. - пиво/вода входят в сумму взноса, крепкие напитки и т.п. привозите с собой (по желанию). Программа слета следующая: 6.07 четверг. Заезд , размещение в лагере. Координаты лагеря по GPS ( WSG84) N53.45213° E49.59705° (N53° 27.128' E49° 35.823') 7.07 пятница. Встреча опоздавших. Прогулки на катере (для желающих покарабкаться в Жигулёвских горах, можем отвести на противоположный берег) , купание , рыбалка (места очень рыбные) , возлияние напитков (в меру так как в субботу выезд в город), вечером шоу-сюрприз, дискотека/танцы/караоке. 08.07 суббота. После завтрака (завтрак будет рано!!! в 10-00 нужно быть в музее) поездка в Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова (специально под нас подготовлена программа). Вечером прощальный ужин с пловом из барана, душевные посиделки у костра на берегу. 09.07 воскресенье. Прощание, закрытие слёта. P.S. кормить участников слета будем с обеда 06.07.17 до обеда 09.07.17. До встречи!!!
  2. 5 баллов
    Живу я теперь вот здесь 53.288977, 45.323698, https://yandex.ru/maps/?source=serp_navig&ll=45.284853%2C53.266172&z=12&mode=routes&rtext=53.289067%2C45.323748~53.221276%2C45.230093&rtt=auto Открыта регистрация на ночлег. Тел. у меня не изменился 890501648 два два. Места хватит всем, Еды тоже - огород посажен, куры несутся, бройлер подрастает, корова скоро отелится. Жду ВСЕХ!!!! Из всего выше перечисленного следует, что на сайте бываю редко по уважительным причинам. Встречи жду с нетерпением!
  3. 3 балла
    Нет, они прагматичнее, их зарплата зависит от качества их работы.
  4. 3 балла
    Получилась отличная поездка, не смотря на устрашающие прогнозы синоптиков. За эти дни нами был пройден хороший маршрут, подаривший массу положительных эмоций. Всех благодарю за дружный коллектив и душевный отдых!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Случайно наткнулся......"Зацепило", поскольку сам когда-то учился.....Очень хорошо играет, "владеет вопросом"...
  7. 2 балла
    В первый раз выехал на покатушки в такой замечательной компании на шниве. Всем спасибо за море положительных эмоций
  8. 2 балла
    9 мая! С Днем Победы! Первый выезд.
  9. 2 балла
    Концептуально - ничего нового. Вроде как Бразилец похожий был. И в ЮАР , ещё белые люди - тоже нечто подобное строили. Главные косяки данного пепелаца : 1) ниразу не внедорожный мотор 2) наиговённейший передний мост 3) уёбищная раздатка. Почему ЛендРовер умеет делать РК фуллтайм ? Да и весь остальной мир - тоже. А ОАОГАЗ - разучились. Цензурных слов - не имею.
  10. 2 балла
    Вот так выглядят теперь провода от дракончиков к моим "рогатым" горшкам, и от горшка к кузову. Короче, надежней. По замыслу гофру от дракончика, я еще прикрою защитой-коробом, крепящейся к шпилькам дракончика. От какой нибудь особенно липкой и комковатой грязи. На внутренней части крыльев - два грунта, акриловая краска, потом антигравий Body, и поверх всего - резинобитумная мастика БТР. В общем - на века! Последний подкапотно-проводочный перфекционизм. Жгуты теперь идут по брызговику, а не висят на жабре. И... Теперь ГАЗ-69 начинает походить на... Ну на ГАЗ-69. Новый и Улучшенный. Позади еще один этап ночных работ, невзгод и лишений! Зазорчики то, а? Мерседес! Со дня начала работ прошло чуть меньше 9 месяцев... Пора бы уже и родить... ))))
  11. 1 балл
    У них качество работы , а нас целенаправленно отучают от работы. В городе последний металлообрабатывающий завод на грани закрытия. Одни рынки и базары, и торгуют китайским ширпотребом. В магазин электротоваров хоть не заходи, сплошной китай. От всего скоро отучат. Зато губер такие цифры роста всего называет, что от злости так и хочется послать далеко. На разработку новой машины нужны большие деньги. а у нас их нет, но просили держаться. Вот так и живем, в такой богатейшей стране.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Так Комбат даже в натуре сделали и не довели до ума. Эти решили с нуля. Совет конструкторам,- проштудируйте форумы по Газикам и Уазикам, много чего хорошего для будущей хорошей машины найдете. Не ужели у японцев, америкосов и англичан мозги умнее Российских,- НЕ ПОВЕРЮ!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Привет Лёх!Посмотрел яндекс место класное!
  16. 1 балл
    Чужие руки не открывают ничего, если на даче живут. У одного моего товарища автомобиль и прицеп хранились на жилой даче в районе Рузы просто под навесом. И ничего. А у другого товарища на нежилой даче в районе Электроуглей вскрыли металлическую дверь кирпичного гаража. И вынесли всё, включая пустые стеклянные банки.
  17. 1 балл
    Да похоже что привод то остался полный, шкивы на колено наварены. В военное время вполне актуальный вариант.) Кстати шведы на Вольво использовали ремень для передачи тяги от двигателя на трансмиссию, только как они попали в Забайкалье? Наверно в ссылке ещё за ремень на Вольво. )
  18. 1 балл
    Парад прошел на Славу...все были довольны...
  19. 1 балл
    И опять в кантри......
  20. 1 балл
    А я опять за своё.....
  21. 1 балл
    а почему у промкардана такой странный (боковой) угол?
  22. 1 балл
    Всех приветствую! Поздравляю Всех С Праздником Победы! Желаю всего самого наилучшего, крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, стабильного дохода и семейного благополучия!!!!!
  23. 1 балл
    Хирургия ручника. Часть первая. Родной ручник, хоть он жутко винтажный, но имеет свои недостатки. В отпущенном состоянии норовит упереться в панель или корпус печки, мешая открыть ее единственную заслонку. У меня вообще, из за того, что стоит иной двигатель, да еще и нормально выравненный а не заваленный назад, прикидка на место родного ручника обозначила картину вовсе кислую. Ловить рукоятку нужно было где то под панелью. Кроме того, ранняя версия штатного ручника с прутком-тягой, что более поздняя с тросом без рубашки, работает не только на привод тормозных колодок на барабане раздатки, а еще и на подтаскивание раздатки поближе к двигателю. Всем газоводам известен этот эффект. Затягиваешь ручник, и раздатку и двигатель на подушках ощутимо перекашивает. Борясь с этим, да добавляя удобства, умельцы прилаживают ручники от жигулищ и прочихмарок. Но путь это не мой. Как то диковато смотрится (да и висит на кожухе пола) этот жигоручник. Родная палка мне больше нравиться. Хотя ее и было необходимо модифицировать. Палок у меня было аж три. Две родных, и одна не известно с чего. Она, кстати, и стояла, когда я купил этот ГАЗ. При выборе оперируемого, я и остановился именно на ней. Во первых, была она помощнее чем родная, во вторых - зубцы на секторе меньше, на стопоре два зубца а не один. Это и понадежней, и позволяет при небольшом то ходе ручника более легче вытянуть нужный "щелчок" так, чтобы и ручник был затянут, и при этом ногой в панель упираться не надо было. Ну и была эта палка варена в районе ручки, что для меня было удобно. Резать предстояло именно там. После обрезки лишнего, овальный профиль трубы на расстоянии 40 мм от среза был при помощи пресса и прутка 16 мм превращен в круглый. Это мне нужно было для установки новой части рукоятки. Кроме того, оставшийся отрезок палки был плавно выгнут к задней части автомобиля. А на сектор наварено крепление-упор для полноценного троса с рубашкой. Трос взят от 2109. Рубашка - без изменений, а с самого тросика удалена трапецеобразная законцовка. Она будет заменена на винтовую, как на штатной тяге или тросу. Далее, с крышки раздатки удалено три болта, а вместо них установлены шпильки. Крышка притянута гайками. А вот уже на эти шпильки и надевается изготовленное крепление-упор второго конца троса. Примерка, прикидка, на сколько еще укоротить обрезанную часть троса. Изготовлен засверленный под трос (4 мм) штырь с резьбой. Сделан из болта 10 мм. Ну и родная (только от привода сцепления), обрезанная с обеих сторон вилка. И вот, после опрессовки конца троса в штыре, все стоит на месте. И работает. Предварительная натяжка троса регулируется парой законцовка-вилка, ну а подтягивать по мере необходимости можно за счет винтовой части рубашки. При натяжке ручника раздатка не едет к двигателю. Рубашка троса служит необходимым упором. Можно все снимать, и отправлять в обработку-окраску. Следующий, завершающий этап хирургии ручника - доработка палки, установка ручки.
  24. 1 балл
    На даче. У меня этой зимой залезли на дачу и охуячили по полной. Вывезли компрессор почти новый на 100л. , два генератора армейских по 200 кг весом каждый, пескоструйку, весь инструмент, скутер и чего ещё не знаю. Гараж вскрыли и в доме всё перевернули. Вот тебе и дача. Пид@ры. Два газика слава богу не тронули, буду вывозить их в Москву, нах эту дачу. На гастеров грешу, что у соседа осенью работали.
  25. 1 балл
    Потихоньку достраиваю.Сделаю себе подарок к полтиннику в ноябре!
  26. 1 балл
    Да, теперь же нужен бампер. Итак, концепция. Состоять он будет из трех частей. Центральная, и две боковых. Боковые - изогнутые вверх и к задней части авто трубы 76мм, приваренные к продольным вертикальным площадкам, с подкосами. Площадки будут привинчены к двум местам. К центральной детали бампера и.. к проставкам рама-рессора. Они у меня сделаны 8 см коробами из сваренного швеллера. Зачем к ним? Тут военная хитрость. Как нам всем известно, одно из слабых мест рамы - передние площадки рессор. А у меня еще и проставки, которые увеличивают боковую нагрузку на крепление рессоры, и жизни ей и раме не добавляют. В моей же задумке, площадкой к которой будет приварена труба, это место будет серьезно усилено. Ведь бампер будет привинчен к передней части рамы, со своими боковыми площадками, точнехонько выходящим на проставки. И четырьмя болтами сэндвич площадки труб, боковые площадки бампера, проставки - все будет свинчено воедино. Блин, написал на картинке "коуши". Шаклы, конечно! Лебедка в раме, за бампером. Я специально убрал с решетки лишнюю юбку, но вот резать ее снизу по высоте не стал - опущу площадку лебедки относительно нижней плоскости рамы. Центральная деталь - лист с продольными скругленными ребрами где то R=10-15мм , никаких острых углов. Это я сделаю. Пока у меня самая серьезная проблема одна. Трубогиб. Согнуть два отрезка трубы 76х3 на эти необходимые 20 градусов. К сожалению, промышленных отводов (используя которые можно сварить нужный профиль) - в природе не существует. Пока еще не приступал к бамперу - советы дельные приветствуются.
  27. 1 балл
    Анек к 9му мая. Учительница в Германии спрашивает учеников:"Какой самый большой город на земле?" Кто кричит Лондон, кто кричит Париж, некоторые Нью- Йорк, Один тянет руку, говорит:"Сталингоад!" Учительница:"?". -Дедушка рассказывал, они шли по 1й улице 2 месяца и не прошли.
  28. 1 балл
    Только ради вашей темы,можно заходить на сайт)
  29. 1 балл
    Толя если в документах стояло все БН а ты обнаружил номер кузова то его должны внести в документы на площадке! Наличие номерной таблички вообще не обязательно! в актах которыми руководствуются сотрудники ГИБДД при регистрации стоит акцент на сверке выбитого номера кузова с документами, а не сверки указанного номера кузова на табличке (с отсутствующим выбитым кузовом). Если на машине будет только номерная табличка! (номер кузова на кузове не набит) то будет отказ в регистрации ТС!
  30. 1 балл
    Замечания и предложения учту на все 100%. А вот ШО после наждачки. И катет шва похоже не плохой.
  31. 1 балл
    И мало того ,если руки кривые ,даже лучше не прикасаться к нему без посторонней помощи! Машинка просто чудо! ВОССТАНАВЛИВАТЬ!
  32. 1 балл
    Такую машину нельзя на квадрик! В итоге не будет ни Трабанта ни квадрика, все окажется в чермете! Нужно восстанавливать! У него же большая часть кузовных деталей сделана из пластика!
  33. 1 балл
    Сталкивался. Поразил капот из материала каким у нас парты обклеивают. 77-ой год, легенда ГДР. При наличии такого автомобиля, "квадрик" делается из денег. http://catalog.aw.by/trabant/
  34. 1 балл
    Немного времени нашли для того,чтобы позаниматься с Захарием.
  35. 1 балл
    Осёл нахально спрашивает льва: - А почему это ты - Царь зверей, а не я? - Ну-у-у, у меня грива есть! - И у меня грива, - говорит осёл. - А у меня на конце хвоста кисточка! - Хм... и у меня кисточка! И так несколько аргументов осёл парирует. Лев подумал и выдаёт: - А я дольше тебя в сексе могу продержаться! Осёл: - Не фа-а-а-акт! - Проверим? - А давай проверим! Лев: - Чур, я первый! Засекай время! Забирается на осла и... 21 минута. Всё, кончил. Очередь осла, и... понеслось!.. Лев с тревогой смотрит на часы: уже прошло 15 минут, а осёл и не думает выдыхаться. Дальше всё происходит очень быстро. Лев по сотовому набирает номер львицы: - Дорогая, что ты делаешь, чтобы я быстрее кончил? - Ну-у-у, Лёва... я попой двигаю... Лев начинает активно вертеть задницей - ослу хоть бы хны, продолжает наяривать. Лев умоляющим голосом в трубку: - А ещё-о-о-о?! - Ну ещё тебя коготками за яички легонько трогаю. Лев, продолжая лихорадочно вилять задом хватает осла когтями за яйца, и осёл на 20-ой минуте бурно "финиширует", падая в изнеможении... Лев, гордо: - Ну что, теперь признаёшь, что я - Царь зверей?! Осёл с придыханием, закатывая глаза: - Лёва, ты не царь... ты - БО-О-ОГ!
×
×
  • Создать...