Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.05.2017 в Сообщения

  1. 1 балл
    Анонсированное изменение размеров номеров - это верхушка айсберга! Обещают ввести понятие "Классический автомобиль" и "Спортивный автомобиль" - это делается для вымывания у населения разной рухляди и колхоза, типо для подъёма отечественного автопрома. Объясню на пальцах что будет: Допустим ты счастливый обладатель ГАЗ-69, он у тебя зарегистрирован и ты с удовольствием на нём ездишь. Тебе придет налог на автомобиль экологического класса "0" - 100 000 руб (это к примеру), и ОСАГО выкатят на машину без средств пассивной и активной безопастности тоже 100 000 рублей в год (сумма тоже к примеру). Но чтобы владельцы таких автомобилей не создавали очередь и неразбериху в пунктах приёма металолома им предлагается пара вариантов! 1. Зарегистрировать свой автомобиль как классический с получением желтых номеров, налогом почти 0 рублей и страховкой почти 0 рублей, но сограничением езды по автострадам. 2. Зарегистрировать свой автомобиль как спортивный в соответствии с подходящей спортивной категорией (например ТР1) с получением тоже специальных номеров, с налогом почти "0", страховкой почти "0" и опять с ограничением езды по автострадам и центрам городов. Законопроект разработан МинЭкономРазвития и принят Государственной Думой в первом чтении уже в 2017 году. Когда примут второе и третье чтение не известно, но наверняка в этом году. Козалось бы - "Ура! Мы для этой проблемы и создавали МРОО!", но к данному моменту наша организация не выдерживает никакой критики. Мы как раз успели разосмешиться и разбежаться на почве деления короны и выбора флажков! А главное так и не сделали. Что же нужно сделать чтобы получить вожделенную регистрацию? Регистрировать в классические или спортивные автомобили будет ГИБДД, но на основе заключения эксперта. В случае со "Спортивным автомобилем" эксперт будет от РАФ, и проверка будет в соответствии с регламентом РАФ (дуги безопастности, средства пожаротущения, пассивная безопастность и т.д. и т.п. (ознакомиться можно на сайте РАФ) А вот в случае с "классическими автомобилями" заключение будет выдавать эксперт клуба (клубы по марке автомобилей). По С-З региону диплом эксперта у нас получил Jimmy, но параметры освидетельствования должен выработать, или скоректировать предложенные Клуб. Чтобы нас признали Клубом в первую очередь нам нужен весомый "Реестр техники Клуба", потому, что можно зарегистрировать пару десятков МРОО, можно собрать под каким либо предлогом зевак имитируя массовость, но те5хнический клуб определяют два параметра - Люди и их техника. Без реестра техники клуба с нами не будут разговаривать, а присоединят к более расторопным коллегам из Клуба ГАЗ-21 или Клуба Победа! Тогда Клуб ГАЗ-21 и будет коректировать параметры для ГАЗ-69, а не мы! Нам останется только утереться и исполнять. Прошу всех заполнить анкеты для Реестра техники Клуба и прислать мне в личку или на почту trubogib198264@mail.ru Заносить можно любую отечественую технику старше 30 лет. Бронетанки, прицепы, грузовики и недоделанные ГАЗики - все подойдет! Неудачные фото или маленькую процентовку позже можно изменить. Со Стасом был разговор - он в курсе проблемы. Реестр будет один на два форума и надеюсь в ближайшем будующем решим технические вопросы с объединением. http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/799-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-69/&page=1&_fromLogout=1 пысы. Там в правилах подачи в реестр указывается сумма 500 рублей - денег пока не собираем, сертификаты еще не утверджены. Это будет сильно позже и по желанию. И еще критерии оценки мягко говоря хромают - дельные предложения приветствуются.
  2. 1 балл
    Могу считать себя полноценным членом форума. Вчера завёлся и выехал из гаража. Ровно два года назад зарегистрировал и приехал домой на вот такой машине Раскинул "на атомы". Перебрал всё. Получилось вот такП
  3. 1 балл
    Лет 15 после пока последней реинканации бухлобуса жгут на задние фонари - пятижильный ПВС ( 5х1,5) На несколько прицепов - тоже из ПВСа 5Х1,5 ставил проводку. НИКАКИХ нехороших явлений не заметил. Правда - зимой не приходилось ни разу за это время трогать ( перепаковывать) этот жгут... В смысле - как положил его - так и живёт.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Маша с Праздником.Всего наилучшего!
  7. 1 балл
    Наилучшие поздравления!
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    А вот и крепление! По отверстиям подошло, а ко второй части кронштеина приклепана резиновая подушечка, она с моторным щитом никак не скрепляется.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    прошелся по старым местам... оказалось они еще не совсем "старые")) 1700м до машины на горбу нес, все это((
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Свою следующую жизнь я бы хотел прожить задом наперёд. Начать со смерти — сразу одной проблемой меньше. Очнуться в доме престарелых, с каждым днём чувствуя себя всё лучше и лучше. Потом тебя выгоняют, потому что ты слишком здоров. Какое-то время ты на пенсии, потом начинаешь работать и в первый же день тебя чествуют и дарят именные часы. Ты работаешь лет 40, пока не молодеешь до того, чтобы начать наслаждаться бездельем: вечеринками, сексом и бухлом. Это готовит тебя к старшим классам школы, потом младшим, потом ты становишься ребёнком и проводишь дни в играх, ни о чём не заботясь до самого рождения. Потом ты проводишь 9 месяцев, расслабляясь в роскошном санатории с центральным отоплением и едой, поставляемой в номер, становящийся с каждым днём всё просторнее и просторнее. Потом «Оп-ля!» — и в финале ты превращаешься в оргазм! © Вуди Аллен
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    "Оригинал" Налетай! https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/gaz_69_do_1960_743006347 Изменено: теперь цена не 2 миллиона, а "всего" 200 тыс. Ну, как говорится, на вкус и цвет...
  19. 1 балл
    Я СПРОСИЛ У ДЯДИ ФЕДИ: - ПОЧЕМУ МАШИНА ЕДЕТ? ДЯДЯ ФЕДЯ НОС УТЕР И СКАЗАЛ: "У НЕЙ МОТОР." Я ПОПРАВИЛ ДЯДЮ ФЕДЮ: - НЕ У НЕЙ, А У НЕЁ. ВОЗМУТИЛСЯ ДЯДЯ ФЕДЯ: - АХ ТЫ СУКА Ё МОЁ! Я НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ В РУКУ ВЗЯЛ ОСКОЛОК КИРПИЧА И СКАЗАЛ, ЧТО Я НЕ СУКА, Я ОРЛЁНОК ИЛЬИЧА! Я СПРОСИЛ У ДЯДИ ВАСИ, ПОЧЕМУ ОН СИЛЬНО КВАСИТ? ДЯДЯ ВАСЯ РОТ УТЕР, И СКАЗАЛ, ЧТО ОН МОНТЕР. Я ЗАМЕТИЛ ДЯДЕ ВАСЕ, ЧТО СКОРЕЕ ОН АЛКАШ. ОН СПРОСИЛ, В КАКОМ Я КЛАССЕ, В ГЛАЗ МНЕ КИНУВ КАРАНДАШ. Я НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ В РУКУ ВЗЯЛ ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ И СКАЗАЛ - МОЛ, ВАСЯ, СУКА, ТОЛЬКО ДЕРНЕШЬСЯ - В@ЕБУ... ОН ОТПРЫГНУЛ ОЧЕНЬ РЕЗКО, СУКОЙ ОБОЗВАЛ МЕНЯ, И СКАЗАЛ: "ТВОЯ ЖЕЛЕЗКА - ЭТО ПОЛНАЯ ХУ@НЯ"! Я ЕГО УДАРИЛ В УХО И ПРОМОЛВИЛ: "СТАРЫЙ ХЕР! ТЫ ПОЙМИ, ЧТО Я НЕ СУКА, Я - СОВЕТСКИЙ ПИОНЕР!"
  20. 1 балл
    XScorpion 12 Volt Small Crossflow Amp Cooling Fan Brand New - Retails For $34.95 XScorpion Part Number: TF5 Designed for tight fitting places Features improved mounting tabs and a low profile, crossflow design Measures 5" long x 1.75" deep x 1.75" high Moves 40 cubic ft of air flow per minute Use with all 12 volt systems Check our store for the best deals on installation products Как вариант. Есть разной длины и мощности (производительности). Не обязательно брать брэндовый, на Алиэкспрессе выбор широкий. Цены - не дороже на жигопечковентиляторы. Рукастым любителям сэкономить - берем сдохший настенный нагреватель типа "Полярис" либо внутренний модуль от кондиционера. Извлекаем лопостную часть, вешаем на подшипники, на ось - подходящий 12 в. мотор. Получаем супервентилятор для нашей печки по всей длине радиатора. Компактный, дующий куда надо, с легкой реализацией отводов и на стекло, и на ноги, и в салон.
  21. 1 балл
    Заглянул к соседям. Поржал. Особенно в "Хороших новостях" Ну и до кучи:
  22. 1 балл
    Спасибо- я тоже не услышал ..(да и не для этого все делалось)))но народу в кузов набили порядком.. потом после митинга еще друзей катал)) и после обеда, одно плохо..скорость мала .. вечно какой-то олень хочет подрезать, обогнать .. короче глаз -да глаз на дороге.. ,,,. С 19 до 23 попросили у администрации поставить -вместо сцены, борта открыл и задом к ступенькам администрации подогнал.. как раз в уровень с полом)) в 22 30 быстренько отогнал машину в гараж)) еще успел на салют в 23...первый раз ночью на полуторке ехал ))) вообще норм -фары светят видно все)) а главное-народ доволен)) ))) блин и каску с крюка забыл снять ...так и висела весь парад))
  23. 1 балл
    Парад прошел на Славу...все были довольны...
  24. 1 балл
    Окончательная и бесповоротная установка Сначала, про верхнее крепление, про которое я забыл написать раньше. Его по сути нет. Ну то есть в изготавливаемом состоянии. Просто от родного крепления отрезаны "уши", просверлено два отверстия, в них вставлены две шпильки 8 мм, изнутри они приварены. Ну и то что получилось - окрашено. Третью, родную шпильку, я убирать не стал. К ней у меня будет привинчено крепление для жгутов подпанельных проводов. Очень эта шпилька кстати. Далее, я забраковал идею отдельного размещения блока управления. По двум причинам. Первая - это то, что колонка регулируемая. А значит движется вверх-вниз. И провода идущие от колонки к блоку хоть и не часто, но будут подвержены периодическим изгибам. Вторая - совершенно не хотелось удлинять штатные жгуты от рулевого редуктора и мотора к блоку, от датчиков усилия и поворота. Отвинтив мотор и эбу от рулевой, я вновь поставил блок на место, к развернутому на 180 градусов по своей оси мотору. И теперь с ЭБУ слева а не справа от мотора, прикинул всю колонку на место установки. Вышло кисло. Ставится то ставится, но сильно торчащий вверх ЭБУ потребовал бы серьезного удлинения ушей моего изготовленного нижнего крепления, чтобы отодвинуть весь редуктор от моторной перегородки. Это мне не понравилось. И тогда, я принял иное решение. Пусть блок будет справа от мотора, но не вертикально, а горизонтально. Тут же прикинул и сделал крепление, и удлинять пришлось только три провода от ЭБУ к мотору. Вышло очень даже здорово. А родные жгуты от датчиков, без всяких натяжек и неправильных перегибов, удлинения, так же стали в свои разъемы. И вот, полностью подготовленная колонка готова к окончательной установке. Встало все компактно и без проблем. Положенный на бок ЭБУ слева от мотора, не съел дополнительного пространства в подпанельном. Слева от него - так и осталось место для желающих установить верхние педали и ВУТ. Даже при полностью поднятой рулевой колонке, от торца ЭБУ до воздуховода обдува стекла - около 4 см, что спокойно позволит надеть шланг. И в общем, вся конструкция ни чему не мешает из того, что стоит на ГАЗ-69 штатно. (Отопитель, воздуховод, ручка открывания жалюзи). Пока возился со всем, за сущие копейки добылся руль от Марковника. По шлицам и посадке подходит один в один, и как временное явление - вполне пойдет. Приборы не перекрывает, не большой и не маленький, ухватистый. Позже, его шлицевая часть послужит донором для руля более аутентичного. Теперь, пройдя весь путь дум, прикидок и решений, я могу сказать что по готовому рецепту, любой человек мало мальски владеющий инструментом, сваркой да паяльником, способен за один-два дня неспешных работ, установить себе на ГАЗ-69 электроусилитель руля от Тойота РАВ-4 2012-2016 модельного года.
  25. 1 балл
    ну хоть тебе утро сделал - уже не зря живу! а если читать умеешь, то вернись в начало и почитай повнимательнее, не пропуская посты. может и ХИ-ХИ, твой пропадёт. любишь наверное пальцем в небо попадать?!
  26. 1 балл
×
×
  • Создать...