Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.05.2017 в Сообщения
-
2 баллаНе понимаю, о чем лай. Как следует из цитаты - человек признал неоплаченный долг. Отдай, либо объяви дату отдачи, раз вопрос вышел за пределы лички. Вопрос закрыт. Не держишь слова - не рассчитывай на уважение. Все просто. Или - не так?
-
2 баллаКоллега, извини не знаю как зовут. Спесивость дело полезное но мои слова перевирать не стоит. В кроссовках нельзя работать топором это я тебе как бывший плотник посоветовал. А насчёт тросов и цепей это как бывший автослесарь. Стреляют и рубят они хорошо, сам видел, хорошо не по людям. А балбесы рядом стоят и судьбу испытывают не думая как они товарища поломаного из этого дерьма быстро вывезут и не растрясут. И заметьте, это только советы которые можно игнорировать, чего так возбуждаться.
-
2 баллая же говорил - давайте повесим телогрейку на трос и в кроссовках фоткаться не будем! а то найдется какой нибудь умник, учить начнет, а вы нет - видно же что взрослые люди, видно, что знают, что делают, чей ...ть лет уж ездим. так и знал...
-
2 баллаУ нас вполне сложившаяся компания. Нам вполне комфортно и интересно вместе. До крайностей стараемся не доводить. Люди взрослые. Хотя и подурачиться можем. Не ищите рациональное зерно в каждом из наших действий. Нам так интереснее жить.
-
2 баллаМногие не понимают, зачем мы вообще ездим, тем более по лужам. ))) Есть же дороги.
-
2 баллаКороче все, жопа, лето. Когда теперь делать ГАЗ - тайна веков, загадка жизни. К работе еще и добавились полевые выезды. Завтра надо ехать аж за 250 км - будем раскапывать два штурмовика Ил-2. К сожалению - с экипажами... Ручник доделать не успел ( а это будет бомба, в почти прямом смысле!), за то вчера пришли два заказанных вентилятора, вот как в этой теме. За ночь успел подогнать диффузоры, сделать крепления, развести жгуты, да модифицировать контур охлаждения воздуха из компрессора. Ну и после подгонки\сварки - окрасить. Вышло вот что: Теперь, за счет диффузоров (а они проложены к радиатору полосами микропористой резины), обдувается вся поверхность радиатора. Не проложены резиной только нижние части диффузоров, и специально оставлена щель. Чтобы частью потока воздуха, выдувалась и не скапливалась всякая дрянь, подхваченная вентиляторами.
-
2 балла
-
2 баллаАбсолютно ничего личного. Покупатель и продавец договорились о купле продаже определенного товара, за определенную сумму. Продавец товар поставил, покупатель оплатил не в полном объеме, объясняя это тем, что товар не понравился и продавец барыга (!). Тут два варианта: либо оплатить товар полностью, либо (если товар негоден) вернуть его продавцу и потребовать возврата денег. И ВСЕ! А кто из них хороший, кто плохой, к делу не пришьешь и значения, в данном случае не имеет.
-
1 баллВообще-то совет "смазать моторным маслом" при сборке ( "обильно смазать моторным маслом") - подразумевает как правило применение того масла, на котором мотор впоследствии планируется эксплуатировать. Дабы не мешать ежа с ужом. Даже в мизерных количествах...
-
1 балл1) Вкладыши вкруг поменяй на "от ГАЗ52" 2) низкое давление оттого, что схалявил . Твой ремонт под определение "капиталка" не канает. Так. промремонт колена с расточкой ЦПГ... Распредвал - проебал ?? ПРОЕБАЛ !!! Далее что теперь делать ? ( кроме срочной замены вкладышей вкруг. что несложно на месте) масло нормальное залей. Не МС20, как дремучий и безобразованный "анжанер" Боря Вальевич Долгов имеет место советовать. А нормального качества полусинтетику по САЕ 15/50 или ( лучше) синтетику ( например - Мотюль) по САЕ 10 /60. Жаба давит ?? А этот совет ДЕШЕВЛЕ раз в пять. чем пользовать мотор на говённом масле...
-
1 балл
-
1 баллНаверное сменщик не той сексуальной ориентации попался. Ну или дедовщина:-)
-
1 балл«Национальное музыкальное издательство» .. против нациков и бились.. два бойца.. Вечная им память.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоллеги вы предупреждайте заранее что говорить ничего нельзя, (чтобы не обгадить потомков Пржевальского). Шутка !
-
1 балл
-
1 баллЯ это, на трофи то не езжу. И в грязь по лобовое стекло - это будет уже слишком. Кроме того, в правилах хорошего тона - хоть пару раз за сезон, нужно снимать и мыть радиатор. И что его снять то? Четыре болта, два хомута, да один разъем. Естественный обдув - естественен на скорости. Хотя бы от 30 км/ч. Дырок диффузоров для обдува - вполне достаточно, на тех же пятидесяти. Кроме того, запланирован двухтемпературный датчик включения вентиляторов. На 80 - вентиляторы будут работать с малой скоростью, включенные последовательно. На 87 - уже параллельно - в полную мощность. Забьет? Забивает быстрее голый радиатор. Не зря ставят сетки перед ним. Мелкая дрянь, типа тополинного пуха, легко вымывается без разборки. А крупная - останется на сетках диффузоров.
-
1 баллдолго маялся с рулевым карданчиком но на днях принесли целую кучу разных и вот в чем прикол шлицы на кардане от нивы шевроле подходят как родные под рулевую колонку бмв ( что у меня стоит ) сразу же стало веселее.( видать сказывается то что на бмв и шниве усилитель стоит ZF)
-
1 баллПотихоньку продолжаю сделал натяжники для гусениц заказал переходник под звездочку и шпоночный паз изготовил одну гусеницу для примерки и расчета упоров для натяжки гусениц ведушее колесо вот так выглядит пока
-
1 баллХорошее фото. Я возможно повторюсь, прошу пояснить т. к. вырос в деревне. Есть ли смысл дерьмо месить и разбивать дороги по которым сельское катаются, может проще подождать пока земля подсохнет. Посоветую если тянете тросом или канатом ОБЯЗАТЕЛЬНО ! вешать на них хоть телогрейку., без ничего оборванный трос легко убивает рядом стоящего человека, с телагой все безопасно. Лично наблюдал в сервисе хорошо без жертв. Если планируется делать гати или чинить мосты есть смысл освоить минимум плотницкой или саперной работы и запасом обзавестись инструмента, скоб и иных расходных изделий и конечно обувь! В кедах никто топором не машет, можно ласты отрубить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГоспода.... Труууууу. Вы чего мне тут разошлись.... Кому нравственно позволительно считать меня кидалой бога ради!!!! Считайте...Алексей я искренне рад что Вы пытаетесь донести людям, того чего мне им доносить не охота.... Я ещё раз пишу. Что оправдываться тут или где-то на другой площадке не вижу не малейшего смысла....
-
1 баллУ вас , Костяныч, была договорённость с продавцом, и вы её не выполнили. А невыполнение обязательств, оправдали тем, что тот, мол, барыга. Слабенькое оправдание. Ну он барыга, а вы кидала, мошенник. Человек, который не держит слова. Так ведь выходит? И вот что интересно, все ругают "совок", но при этом ментальность у людей остаётся совковая. И вы хотите с этой ментальностью въехать в капиталистический рай? Нет, господа, так не бывает. Может это не совок был плохой, а народишка у нас бракованный?
-
1 баллВсем привет! Свет в конце тоннеля начинает проявлятся . Установил рулевое с бубном и плясками. Возник вопрос. Сколько оборотов рулевого колеса быть должно? Всего или с центрального положения до крайнего?
-
1 балл
-
1 баллВсё больше и больше задумываюсь где ставить запятую? Отреставрировал я своего Газона.Что дальше?.....Выезжаю иногда в хорошую погоду.В дождь,грязь-жалко.В лес-жалко.В итоге-стоит пылится. Ездить сейчас по городу на оригинальной машинке тяжеловато.Тем более постоянно.Колхозить рука не поднимается.Может продать?Купить,например Ашечку,такую как в Ростовской области продаётся.И вот вам три-четыре года активной жизни.Разборка,поиск запчастей,сборка.Класс! А с другой стороны:я же на ней каждую детальку,каждую гаечку.......своими руками.А если учитывать,что я не особо технический человек,то для меня уже подвиг,что я своего Газона собрал,а не бросил.
-
1 баллАдрес дай ка. Приедем на разборки. Ты один и мы одни! Продать? Газон? Да я тебя....
-
1 баллМоё ИМХО : Оригинальные ретроавтомобили - удел богатых. Потрудился без оглядки на подсчет бюджета и заимел коллекционный экземпляр. Дальше надо за другой проект браться. Или это коммерция. Сделал, продал. Сделал. продал. А есть и другая жизнь. Можно ездить по лесам и пашням как в одну харю, так и в компании хороших людей-единомышленников. Для этого не надо париться об оригинальности каждой деталюхи и царапинках на лаке. Достаточно, чтобы машина была максимально узнаваема. Раз в год можно подкрасить из балончика, заменить топливные шланги на более современные, свечные провода, чуток лифтануть и т.д. И стоимость такого проекта (если конечно не делать "котлету", "боёвку" или "жабу") будет намного ниже оригинального. У тебя, Сергей есть уникальная возможность: Прожить обе жизни. Коллекционные штучки у тебя уже есть. Не торопясь воплоти еще один проект - "ГАЗон для покатушек". И ещё одна активная часть твоей жизни растянется с трех-четырех лет на десятилетие как минимум.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл" В темноте очертанья тают, тают, тают в темноте, Я целую чьи-то губы, но подозреваю, что не те" (с) "Ногу свело"