Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.06.2017 в Сообщения
-
5 балловКакой то злой вирус, пробрался в мой могучий организм, и нещадно подкосил богатырское здоровье... Бюллетень, короче... На четвертый день уже болела спина и задница, от бестолкового лежания. Работа отставлена, но хоть как то шевелиться было нужно. И захлебываясь соплями, да нещадно потея даже при поднятии отвертки, я перетянул сиденья. Вышло, по сравнению с теми лохмотьями, что остались от родной обшивки, очень даже здорово. Материал - качественный и стократно проверенный кожзам. Теперь и посидеть можно, руль покрутить... Еще лучом света в темном царстве размножившихся вирусов, стала полученная посылка с противотуманными фарами. Причем свет - классный. Светодиодный, 30 ватт. Именно широкой полосой, что и требуется для противотуманок. Три вертикальные линзы очень здорово гармонируют с решеткой ГАЗа. Да и сам стиль исполнения корпусов - в вполне ГАЗовском формате. Выбор именно этих фар был обусловлен прежде всего критерием непотопляемости - то есть, влагозащищенности. Весь спектр противотуманных круглых фар под обычные лампы, которые я перекапывал в интернете, что от наших что от не наших производителей - никак не претендовал на герметичность. Именно по этому, выбор был сделан в пользу светодиодов. Внутри разборного корпуса фары - герметичный светодиодный элемент, с радиатором. Можно без боязни нырять в броды.
-
2 баллаВ этом году 9 мая встретил с семьёй и друзьями в Питере ,об этом и будет небольшой фотоотчёт ........вечером 7-го выехал на Нарву . Вместе с друзьями ,Нарвитянами 8-го пересекли границу и двинулись на Питер .....семейство в кадр не попало ,они радовались поездке в теплой современной машине . 8мая ..Питер нас встретил температурой близкой к нулю и сильным ветром Волею судеб ,ГАЗон припаркованный у гостиницы ,из окна своего дома напротив увидел один из организаторов парада по Невскому и предложил принять участие ...с одним небольшим условием . Наша команда на промежуточном месте сбора . Основная колонна ....и небольшое условие- номера Эстонские должны быть сняты или обёрнуты ..... Двигаемся по Невскому проспекту . 2 продолжение следует .
-
2 баллаОткрутить лишние шесть болтов при замене колеса проще, (и реже) чем мастырить всякие приспособы из подручных средств по локоть в грязи. Мне так кажется. В гонках не участвую, время на замену колеса не ограниченно.
-
2 баллаСпасибо- я тоже не услышал ..(да и не для этого все делалось)))но народу в кузов набили порядком.. потом после митинга еще друзей катал)) и после обеда, одно плохо..скорость мала .. вечно какой-то олень хочет подрезать, обогнать .. короче глаз -да глаз на дороге.. ,,,. С 19 до 23 попросили у администрации поставить -вместо сцены, борта открыл и задом к ступенькам администрации подогнал.. как раз в уровень с полом)) в 22 30 быстренько отогнал машину в гараж)) еще успел на салют в 23...первый раз ночью на полуторке ехал ))) вообще норм -фары светят видно все)) а главное-народ доволен)) ))) блин и каску с крюка забыл снять ...так и висела весь парад))
-
2 балла
-
1 баллРучник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается!
-
1 баллАкуеть как смотрится хлыщь в пилотке и гимнастерке, на очень патриотических сиденьях. с чИхлами.. Шушера патриотическая, млять. А про цену - анекдот есть. - Гиви, ты чо, петуха продаешь? - Продаю, Вано! - И сколько твой петух стоит? - Миллион! - Гиви, ты чо, **уел?! - Нэт. Просто деньги нужны!
-
1 баллКхм... Радиус... "радиус" диска под 16" посадочный ДИАМЕТР!!!, БЛЕАТЬ. шины - это 8". Учебник геометрии зачем под лестницей скурил, ни разу не открыв ??ро и ещё раз. три "рубля" за диск - есть на сегодня абсолютно нормальная розничная цена ( я про "литьё", ессно) Если "распродажа" - должен быть неслабый скидос. То есть : хотя бы 5 дисков за 12 тыр - это уже "распродажа".
-
1 баллКомплект - это пять дисков ? Ну и ещё раз! букаффка "R" означает РАДИАЛЬНУЮ КОНСТРУКЦИЮ КОРДА покрышки. Какое отношение она к дискам имеет ???
-
1 балл
-
1 баллОдно время мараковал про установку тормозных щитов от ГАЗ24 на УАЗ. Дабы внедрить ручник "на колёса" Потом остыл. Мож зря ? Родной ручник перестаёт быть эффективным при кончине сальника вала привода заднего моста РК... Да и тормозить колёса - надёжнее всё же, чем тормозить кардан.
-
1 баллНасчёт сверх маневренности выскажусь более гуманно, это направление нужно отрабатывать но перспектив там не очень много, по моему мнению. Сверхманевренность кстати больших перегрузок не предполагает. Там основная идея это возможность дополнительными рулевыми поверхностями и вектором тяги создавать вращение. Ну и чтобы двигатели не страдали. А как это сочетается с боевым применением это вопрос. И как это новое боевое применение будет использовано в современной боевой подготовке это второй вопрос. Мне кажется что то применимо но в небольшом объёме. Да и затраты очень немалые. Жизнь покажет. Знаешь коллега, когда у нас в очередной раз заполыхает то непонятно в какую жопу проваливаются все супермены, супероружие, новые образцы и прочая мудотень. А остаётся солдатик, раньше срочник, сейчас вперемешку с контрабасами, драный камуфляж, АК, ПК, БТР, танки лохматых времён и много крови понапрасну. И все постоянно не готовы и неукомплектованы.
-
1 балл
-
1 баллНачали собирать все в кучку, и стал из этой кучки проглядываться Автомобиль! ( по сидушкам Б.Г. расскажет как будут все готовы)
-
1 баллЭ.... нет парни! Торопиться не надо! В мануале лишних операций не бывает! Тут вся загогулина в годах выпуска ГАЗ-69... До 1965 года ручник был с разноцветными пружинками ( и не просто так! ) - там была такая конструкция... с обычными пружинами НИЗЗЯ! После 1965 ручник модернизировали. В этом виде он и на УАЗ-469 перешел. И до сих пор идет на Хантер ( только ручка ручника... напольная стала ). Какой ручник у топикстартера? А бог его знает... Вот информация, пусть разбирается:
-
1 баллНе обязательно Душанбе, мог быть и из района республиканского подчинения.
-
1 баллСпасибо большое! Если несложно, просил бы отложить до следующей оказии с передачей. Срочности нет. Наша встреча сильно затянулась, не правда ли? Больше двух недель прошло. И надо исправить этот недочет, упомянув о давно поступивших номерах хотя бы до конца месяца, ведь пришли они еще в самой его середине. Основную массу прихода составляют разные номера Джамбульской обл. Казахской ССР. После распада Союза город переименовали в Тараз, и конечно в Казахстане появились свои собственные номерные знаки. Пример такого совсем раннего номера Джамбульской обл, получившей тогда буквенную серию "Н" - у нас на фото. Он похож на советский. Отличием от основной массы номеров, стандарт которых применялся до 2012 г., является окрашенная пластина без светоотражающей пленки. Редкое исполнение, всего второй номер мне попадается. Причем первый был перекрашен, а тут не возникает сомнений в родной окраске пластины. Также и номер обр. 2012 г. появился в лучшем качестве чем был. Тут о принадлежности к области говорит код региона. Чтобы закончить с пост-советскими номерами поблагодарю одного из читателей, приславшего мотоциклетный номер Удмуртии современного образца. Отличием от основной массы номеров-аналогов является стальная окрашенная пластина. Мне попадались такие номера пока лишь в 18 и 38 регионах. Тут еще и красивый ранний номер, полученный в порядке общей очереди. Бывший владелец пытается раздобыть документы, после чего станет ясен вопрос, когда примерно появились в Удмуртии номера современного образца на мотоциклах. Очень часто такие номера новых стандартов сильно запаздывали - иногда лет на пять. Например, в Московской обл. мотономера советского образца продолжали выдавать даже в 1996 г. Теперь про СССР. Советские номера представлены тремя разными регионами. "ДБ" - прицепной номер из Душанбе, "ЧМ" - частник из Чимкентской обл. Остальные знаки основ "ДЖ", "ШО" и "ЖН" прислали из Джамбула. Какие-то номера - новые для своих типов, какие-то - расширение представленности серий *"ЖН", "ШО") или улучшение качества (задний гос, один из автомобильных номеров обр. 1958 г.). Хотя такой задачи для Казахстана и республик Средней Азии не ставится, но совершенно случайно за два года собрались все типы черных номеров Джамбульской обл. А ведь два года назад ни одного номера ее в коллекции не было. Некоторые номера, замененные знаками с фото, поступят в обменный фонд. Вот такой у нас краткий репортаж. Приходов мало, времени на поиски тоже недостаточно. Закономерный итог - выражать надежду только на предложения читателей. Иногда они предлагают какие-то интересные вещи. Вот и Вы, читающий эти строки, пишите, если собираете номера или знаете, что где-то валяются мало кому нужные железки. Спасибо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗадние резинки сам сварганил Что на перед ставить? От чего подушки под опору от Газ-ММ (на два отверстия)
-
1 баллВ украинском эпосе есть множество анекдотов, поговорок прекрасно характеризующих таких персонажей как этот автопилот. Приведу парочку навскидку: "Спалю свою хату только для того, чтоб сосед целый день дымом дышал." "Вырву себе глаз, чтоб у тещи был кривой зять."
-
1 баллпрошелся по старым местам... оказалось они еще не совсем "старые")) 1700м до машины на горбу нес, все это((
-
1 баллКак я завидую белейшей завистью. Третий год подряд наши ивановские чиновники ставят и полуторку и 67-ой на площади, то на одной то на другой, а пускать с людьми боятся. И спасибо от них никогда не слышал, не говоря о какой-то поддержке.
-
1 балл
-
1 балл