Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.06.2017 во всех областях
-
4 балла
-
2 баллаМогу считать себя полноценным членом форума. Вчера завёлся и выехал из гаража. Ровно два года назад зарегистрировал и приехал домой на вот такой машине Раскинул "на атомы". Перебрал всё. Получилось вот такП
-
2 баллаРучник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается!
-
2 баллаВ этом году 9 мая встретил с семьёй и друзьями в Питере ,об этом и будет небольшой фотоотчёт ........вечером 7-го выехал на Нарву . Вместе с друзьями ,Нарвитянами 8-го пересекли границу и двинулись на Питер .....семейство в кадр не попало ,они радовались поездке в теплой современной машине . 8мая ..Питер нас встретил температурой близкой к нулю и сильным ветром Волею судеб ,ГАЗон припаркованный у гостиницы ,из окна своего дома напротив увидел один из организаторов парада по Невскому и предложил принять участие ...с одним небольшим условием . Наша команда на промежуточном месте сбора . Основная колонна ....и небольшое условие- номера Эстонские должны быть сняты или обёрнуты ..... Двигаемся по Невскому проспекту . 2 продолжение следует .
-
1 баллЯ погонял "поиск", но все в принципе по этому вопросу разбросанно по разным темам. По этому решил создать новую, отдельную. Обсуждалось, ставилось многое, и с нашего и с иномарок. Но все равно, полезная информация всегда пригодиться. В теме по своему ГАЗу, я ответил на вопрос форумчанина "а с чего взять вентиляторы именно кондиционера", которые дуют (штатно) вперед, а не тянут в себя, для установки перед радиатором 69-го. Один из вариантов, который я предложил, и представляю. Это вентиляторы радиатора кондиционера от Тойота Таун Айс 1989-1994 годов. Так же - Мастер Айс, иногда - Сурф. Радиатор это для кондиционера салона (зад, пассажиры), стоит горизонтально под днищем машины. Геометрическая память то памятью (возился я с такими машинами, и у самого Таун да Лит были), но нужно было чтобы точно. И я съездил на разборку где меня знают, и по этому доверяют. На один день для фотосессии выпросил радиатор с вентиляторами. Вот сам радиатор, вид снизу. Сверху, вентиляторы с диффузорами. И память размеров "ну точно, должно подойти!", меня не подвела. Наш радиатор с тойотовскими диффузорами. Практически один в один по размерам. Небольшие действа с болгаркой (по высоте), и получаются два мощных вентилятора, да еще и с диффузорами полностью перекрывающие родной радиатор. И не великие по толщине. Еще какие плюсы. Проверил. Дуют (а радиатор кондиционера толст, как наш, да и межтрубочных ребер не меньше), караул. Таун Айс должен был летать на воздушной подушке! Оттого и жалюзя снизу :). Закрыты сетками. То есть меньше в радиатор дряни попадать будет. Водозащищены. Практически герметичны. Стоят то под дном микроавтобуса. Большая надежность. Сдох один? Будет работать второй. Два сразу не помирают. Ну а про прелесть хорошо подогнанных через толстую микропорку диффузоров при установке к плоскости родного радиатора - и говорить не нужно. Жаль, все продается только в комплекте (с радиатором - цена не малая!), да и ище и представленный экземпляр уже кем то заказан у хозяина разборки. Было бы по иному - непременно бы себе оставил, пригодились бы на второй ГАЗ.
-
1 баллВот вот. Зело мне удивительно, как это 99,9% мирового легкового автопрома, передвигаются с сальниками... Аж ужас берет... Как же они, бедные, без набивки то ездють... Пойду ка я на всех своих машинах, сальники то повыковыриваю, да веревки набью. И спать спокойно стану. Коленвалы мои теперь вечными станут! Тут меня приятель просил, съездить с ним, крузак-200 посмотреть. Брать хочет. Я его, нах, отговорю. Нафиг такой движок у него - без набивки! Хлам, короче...
-
1 баллиз практики - был движок с диким (гдет палтара мм) осевым люфтом..тыщ сто пробежал (до выхода из строя ЦПГ и проведения КР). утечки через задней корень не отмечено..набивка. с сальником так не забалуешь..
-
1 баллЭто от нехватки витаминов))) Мой постоянно к соседу бегал на кучу навозную из под кроликов, чето там жрал, аж за ушами трещало. Посоветовали покормить рубцом нечищеным, вонючим и волосатым. Перестал к соседу в навозный ресторан ходить)))
-
1 балл
-
1 баллПривод заднего моста в раздатке УАЗ слабое место(на шариковых подшипниках),следствие люфт, быстрая кончина сальника и.т.д.В раздатке 69 этот узел на роликовых конических подшипниках и при правильной регулировке надежен и сальник работает в лучших условиях.
-
1 балл
-
1 баллКакой то злой вирус, пробрался в мой могучий организм, и нещадно подкосил богатырское здоровье... Бюллетень, короче... На четвертый день уже болела спина и задница, от бестолкового лежания. Работа отставлена, но хоть как то шевелиться было нужно. И захлебываясь соплями, да нещадно потея даже при поднятии отвертки, я перетянул сиденья. Вышло, по сравнению с теми лохмотьями, что остались от родной обшивки, очень даже здорово. Материал - качественный и стократно проверенный кожзам. Теперь и посидеть можно, руль покрутить... Еще лучом света в темном царстве размножившихся вирусов, стала полученная посылка с противотуманными фарами. Причем свет - классный. Светодиодный, 30 ватт. Именно широкой полосой, что и требуется для противотуманок. Три вертикальные линзы очень здорово гармонируют с решеткой ГАЗа. Да и сам стиль исполнения корпусов - в вполне ГАЗовском формате. Выбор именно этих фар был обусловлен прежде всего критерием непотопляемости - то есть, влагозащищенности. Весь спектр противотуманных круглых фар под обычные лампы, которые я перекапывал в интернете, что от наших что от не наших производителей - никак не претендовал на герметичность. Именно по этому, выбор был сделан в пользу светодиодов. Внутри разборного корпуса фары - герметичный светодиодный элемент, с радиатором. Можно без боязни нырять в броды.
-
1 баллСовета хочу попросить. Стоит, нет, заморочиться с установкой сальника, вместо набивки, в блок умз-414? Посмотрел, измерил, технически это вполне осуществимо и несложно. Коленвалы есть и под сальник и под набивку. Фото не моего блока, но суть та же. Нужно удалить часть, помеченную красным.
-
1 баллНаписал сперва много букв, хотел даже нахуй послать, потом передумал. )))
-
1 баллТогда продай её нахуй, вместе с будкой смотрителю маяка на остров Исаака Кея.
-
1 баллПросто датчики надо нагружать не напрямую на вентиляторы, а развязывать через реле. Работают тогда годами.
-
1 баллНовая Газелячья вискомуфта в наших краях стоит 60-70 Азербайджанских манат, что равняется 2000-2350 рублей.. дороговато но не критично. не вижу ничего экстракритичного если лёгкий пластиковый вентилятор прикручен к шкиву помпы. мы тут говорим о газ-69, не правда ли? Большинство наших машин оснащаются моторами газоуазовского семейства, большая часть которых рассчитана на работу с железной "мясорубкой" для них металлопластиковая крыльчатка от газели - уже большой плюс:) (облегчение жизни) по поводу электровентиляторов.... у товарища УАЗ с QD-32. Система охлаждения - радиатор от газ-31, и три вентилятора - два от нивы и один от той же ГАЗ-31.... датчики температуры - от того же волгогазелесемейства.... вентиляторы работали без нареканий, а вот датчики.... их работа оставляла желать лучшего.. никого не агитирую
-
1 баллВискомуфта - наше все! И в воде не работает, и при холоде не крутится, и в жару отлично охлаждает!
-
1 баллпольза очевидна(практика). 1)дополнение штатного обдува(при расположении - перед радиатором). 2)возможность зимней эксплуатации(с демонтажем штатной воздуходувки) без паразитного переохлаждения подкапотного, даж при включении (опять - при "перед радиатором") важно при "за тридцать". 3) путевая надёжность цепи управления резко растёт при установке обычного тумблера;)) 4)при полном отказе - вернуть штатный не составляет труда(шпилечное крепление шкива и мясорубки = одной левой)) пы.сы. моя дорога на https://i.mycdn.me/image?id=503115600523&t=3&plc=WEB&tkn=*A-qUFUQI7KRoOGCt70BSmV3qJXU"хорошо искупаца" = песок и жара(при ветре в спину - допобдув , продлевает ресурс..и не токмо двсу)).. и никоим образом, не для экстрима..просто ксплутацию рационализирую;))
-
1 баллНу вот нет у меня веры электрокарлсонам- и все тут вентиляторы понятно можно поставить импортные но вот компоненты системы управления в большинстве случаев стоят отечественные качество которых оставляет желать лучшего. Мой выбор - 11 лопастной вентилятор от газели Термостат у меня на 72 градуса. В горах при нагрузках мотор грелся максимум до 80.... в городе в пробках (Бакинская жара) - мотор прогревается строго до рабочей температуры. Если мне захочется "жирка" - с лёгкостью поставлю вискомуфту, благо конструктив позволяет. З.Ы все вышевысказанное - строгое ИМХО.... не претендующее на абсолютную истину.
-
1 баллИ практически и теоретически автомобилю хватает для охлаждения двигателя штатного вентилятора в предусмотренных производителем условиях эксплуатации. Это не обсуждается. Если человек поменял себе все; двигатель радиатор трансмиссию вентиляторы, и тд и собирается на своем авто ездить везде и долго нужно изучить этот вопрос, кто-то когда-то это уже прошел исправил все ошибки раза 4. Но у нас исторически не тот путь. Вот когда прижмет тогда и решим вопрос вся страна так живет уж че че а в этом опыт у всех.
-
1 баллСпасибо- я тоже не услышал ..(да и не для этого все делалось)))но народу в кузов набили порядком.. потом после митинга еще друзей катал)) и после обеда, одно плохо..скорость мала .. вечно какой-то олень хочет подрезать, обогнать .. короче глаз -да глаз на дороге.. ,,,. С 19 до 23 попросили у администрации поставить -вместо сцены, борта открыл и задом к ступенькам администрации подогнал.. как раз в уровень с полом)) в 22 30 быстренько отогнал машину в гараж)) еще успел на салют в 23...первый раз ночью на полуторке ехал ))) вообще норм -фары светят видно все)) а главное-народ доволен)) ))) блин и каску с крюка забыл снять ...так и висела весь парад))