Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.06.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Надеюсь, факт выезда широко освящен в прессе? Ты меня Борис, опередил. Я в пИчали....
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    МОСКВА. ИНТЕРСАКС. Сергей Собянин предложил снести Кремль. «Это уже очень старое сооружение. Проще снести, чем ремонтировать, и построить на том же месте новый красивый комплекс зданий», – сказал мэр Москвы в интервью «Собянин 24». По его словам, всех жителей Кремля, включая президента Владимира Путина, переселят в более комфортное жилье в том же районе Москвы. «Мы опросили всех жителей Кремля через специальное приложение «Активный властолюб». Подавляющее большинство – 86% – высказались за снос Кремля. Наши экскаваторы готовы приступить к задаче уже этой ночью», – отметил Сергей Собянин. По его расчетам, на полную расчистку завалов, подготовку площадки под стройку и само строительство понадобится полтора-два года. Собянин также отметил, что эксперты мэрии Москвы так и не обнаружили документы, которые давали разрешение на постройку Кремля. “Пока еще рано говорить, но похоже, мы имеем дело с самостроем”, – сказал мэр. На месте Кремля появится «новенький государственный комплекс, апартаменты бизнес-класса, торгово-развлекательный центр и многое другое». «Территория Московского Кремля плохо организована, пропадает много площадей, где могли бы быть кофейни, велосипедные дорожки, станция МЦК. Кроме того, там нет плитки и бесплатного Wi-Fi», – подчеркнул столичный мэр.
  4. 1 балл
    Проблема стара, как наши бензобаки. Ржавчина изнутри. Я не буду тут касаться способов ее удаления и очистки. Все есть в сети. Начиная от плясок с бензобаком в руках, наполненным гайками и солярой, и кончая всевозможными препаратами на основе ортофосфорной кислоты, и даже электролизной очисткой. Основной вопрос - а как защитить внутреннюю часть бензобака от последующего образования ржавчины? В сети многажды несут всякую херь, что мол "налей бензину, он и защитит". А чего ж он, блин, раньше не защищал?! Все просто, и умные люди знают. Вода, присутствующая в бензине на заправках. Конденсат. Все это плавает ниже бензина, и потихоньку ест заводское покрытие бака. Если оно вообще есть. Цинк там, или олово. То есть, обработав бензобак от ржи, мы все равно обрекаем его на жизнь не долгую. Обработанные той же ортофосфорной очаги коррозии, при попадании воды в бак (а она там непременно будет!), начнут корродировать еще активнее. Вывод - после обработки, нутро бака надо чем то покрыть. Защитить. И тууууут.... Тут сеть просто поражает размахом идиотизма и некомпетентности. Вот попробуйте набрать в поисковике "чем обработать бензобак изнутри". С огромным отрывом, тут лидируют байкеры. У которых все перенимают... херь. Начиная от автоэмалей (!!!! внутри!!!!), но излюбленная гадость... разведенная (ацетоном, растворителем 646) эпоксидка ЭДП (за 200 рублей). А когда начинается скулеж "блин, отвалилась, растворилась, забилось) - тут же (сука), находятся комментаторы (а вот я! а вот у меня!) - "вы не ту эпоксидку взяли"!!! Ага, млять. Разведи ЭДП ацетоном, и посмотри, что из этого высохнет... Ну короче. Всех обложил, теперь по существу. Покрыть бензобак изнутри можно и должно. Причем - надежно, на многие годы, и десятилетия. Ни одна скотина, которая пишет про эпоксидку и прочую дрянь, совершенно не думает о том, что у нас страна нефти. Из которой делают бензин. Который потом льют в наши баки. И почему то никто из доморощенных обработчиков бензобаков, не задумывается о том, что этот бензин где то храниться. В огромных количествах. В емкостях, которые стоят десятки лет. Периодически наполняясь, да опустошаясь. Танкеры бороздят океаны. С бензином. Вы видели алюминиевый танкер? Я вот - нет. И в большинстве своем, эти емкости не алюминиевые, и из нержавейки. А из железа. Обычного. Вон, у меня под горами нефтебаза стоит. (Спакуха. Нефтебаза - не моя. Была бы моей - хер бы вы меня на этом форуме видели!) . Там все огромаднейшие бочки - стальные. Собственно, нефтебаза на мысль и навела. И я позвонил знакомому, который там почти самоглавный инженер. - Баки изнутри красите? - А то! - А сколько раз в...? - А по регламенту - раз в пять, десять, пятнадцать лет. Смотря чем, смотря какой, смотря в каком состоянии. Вот так вот. Причем, красят составами и эмалями, которым не нужна (нет возможности нагреть бак на 40 000 литров), температура для полимеризации или отверждения. Так что вопрос "а можно ли красить" - однозначно снят. Чем? Я дам ссылки на составы и краски вообще. И на применяемость. И на свойства. Раз: Инфрахим Два: Большая энциклопедия нефти и газа Три: Бензостойкие покрытия Ближе к жизни: Эмаль ФЛ-75 применяется для защиты внутр. поверхности автомобильных бензобаков и др. емкостей, наносится на поверхности, предварительно загрунтованные бензостойким грунтом ФЛ-04. Покрытия на основе этих материалов обладают исключительно высокой бензостойкостью и хорошей стойкостью к другим нефтепродуктам. Грунт и эмаль наносятся распылением или обливом по одному слою. Сушка каждого слоя при 180° в течение 30 мин. Грунт и эмаль до рабочей вязкости (18—20 сек. по ВЗ-4) доводятся ксилолом или смесью ксилола с уайт-спиритом (1 : 1). А вообще, я дополню тему в следующих постах. То, чем красят баки на нашей нефтебазе, мне добудут. И суть будет не в банке краски. А во всем раскладе по ее свойствам и номенкулатуре. Так что свой бак (основной, который сейчас под горловину залит раствором ортофосфорной, и которую гоняет по баку насос отопителя от "газели"), я после обработки, однозначно буду красить изнутри. Все. Банановая кожура, тапки, свежий помёт - на полке справа. Можно швыряться!
  5. 1 балл
    Валяй. Я очень люблю разгадывать каббалу! У меня габарит в дракончике гаснет, когда включается поворот. После выключения поворота - через 2 сек. опять загорается. По китайскому образцу!
  6. 1 балл
    Не лей мне борщ на спину! Аккурат последние два дня, скрипя зубами, доделываю последний задний жгут. А для прецезионного определения давления масла, могу подогнать тебе профессиональный инструмент!
  7. 1 балл
    Идет путник по пустыне. Жутко хочется пить. Воздел руки вверх,- помоги! Сверху падает лопата. Стал рыть, вырыл кувшин с холодной водой.Голос сверху,- верни лопату.Взял , подбросил, улетела. Напился, пошел дальше. Хочется есть. Воздел руки,-помоги! Сверху падает лопата. Стал копать, откопал сундучок с едой, наелся до отвала.Голос сверху,- верни лопату. Подбросил, улетела. Пошел дальше. Идет и думает, сейчас бы трахнуть какую не наесть бабенку. Воздел руки вверх,- помоги. Падает лопата. Копает час, второй, третий, на пятом часе упорной копки сел на край ямы и говорит,-ну б@ть и нае@лся! Голос сверху,- лопату верни.
  8. 1 балл
    Немножко освежу тему. Нашел несколько фото с гусеничными движителями, которые монтируются вместо колес. И совсем оригинальная конструкция с добавлением двух "неведущих мостов"
  9. 1 балл
    скотинку гоняют(говядинка, баранинка..) местами хлебушек..живут поманёх.. пока хани не пришли.. ".. Ауэзов считает, что если упростить визовый режим, граждане КНР в растущей прогрессии будут приезжать к нам, и это не будет тот безобидный и выигрышный туризм, на который кто-то рассчитывает. Туристы из Китая будут выполнять определенную функ­цию, связанную с поисками этой страной ответа на главный для нее вопрос — перенаселенность. .." «В Китае этот процесс серьезно регулируется: кто и в каком зарубежье будет проживать. Регулирующая структура следит за тем, чтобы люди из одной провинции селились в определенной стране. Делается это для того, чтобы им было легче общаться между собой, так как в разных провинциях Китая разные диалекты», — рассказал бывший посол. Ауэзов отметил, что в Китае есть негласное правило, которое обязывает каждого китайца, где бы он ни жил, гражданином какого бы государства ни был, всегда оставаться ханьцем, китайцем, который работает на свою родину. Хуацяо (граждане Поднебесной, живущие в других странах) переводят деньги на развитие своей страны в таком большом количестве, что эти поступления в свое время обеспечили экономический рывок КНР. «В качестве посла мне довелось участвовать во встрече министров внутренних дел Казахстана и Китая. Со времен советско-китайских отношений повелось так, что встречи военных делегаций сопровождаются неслабой выпивкой и “откровенными” беседами. Тогда-то и стало ясно, что выезд китайцев за границу — это не стихийный процесс, а четко регулируемый», — поделился воспоминаниями культуролог. пы.сы. " в Китае есть негласное правило, которое обязывает каждого китайца, где бы он ни жил, гражданином какого бы государства ни был, всегда оставаться ханьцем, китайцем,.." ..никому не пожелаю такой "помощи"(в строительстве дорог в т.ч.). за речкой многие осознали..
  10. 1 балл
    На мой взгляд необязательно весь бак изнутри тщательно красить. налить литр, побултыхать в горизонте и вылить. Воды под слоем бензина в нормальном авто немного, ржавеет только дно. Кст. обратил внимание старые стальные канистры покрашены внутри красно коричневым составом.
  11. 1 балл
    Нива, конструкция и дизайн вполне для своего времени. Да и сейчас узнается. На иномарки смотришь сбоку, все одинаковые.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    В городок приехал богатый турист.Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля.Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берет купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдает ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской. Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдает долг за продукты. Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса «обслуживала» его в долг. Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдает ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов.В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашел подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.Никто ничего не получил, но весь городок теперь живет без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее...
  14. 1 балл
    " В чём правда брат? " Менять колено при таком давлении? Почему?
  15. 1 балл
    За эти два года ... несколько раз даже снилось, как еду за рулём. И вот сегодня понадобилось съездить в деревню за 17 км. Дорога гравийка. Местами грунтовка ... В общем решил на газике "сгонять". Недоделки те же ... из тормозов только ручник. Из проводов - только зажигание даже без сопротивления. Учитывая то, что машина была раскинута по-детально ... все узлы ... и на стендах не испытывались ... в общем косяков (неисправностей) выявилось всего два. Досадно, конечно. Но исправимо. Давление масла на прогретом ... холостой ход - 1,5 ати; под нагрузкой и средних оборотах - на слух примерно 2,5 ... 3,0 ати. В общем нормально. Да и учитывая сомнения некоторых форумчан ... ездил на переднеприводном. Открутил задний кардан. Нормально всё. Не греется. Не трещит. А из косяков ... неравномерно осели передние рессоры ... надо перебирать. Вот только не решил - правую ослабить или левую усилить. Второй косяк - надо заменить коленвал. Думал прокатит ... не повезло.
  16. 1 балл
    Фото и видео с места слета:
  17. 1 балл
    Урра товарищи!!!
  18. 1 балл
    Слава богу , есть у Долгова машина! С первым выездом поздравлямс !
  19. 1 балл
    Полдела сделано. Но уже понятно, что под забор или в металлолом не перекочует. Там нет ни одного проводОчка. Только от стартера до бобины и от неё на прерыватель. И тормозная система отсутствует вся. Задние крылья шпаклевать-красить. Спасибо Nat подарил. Задних лавок нету.... Выехал потому, что Матиз надо к техосмотру готовить. Яма нужна. Что сделано ... вы и так знаете. Как получилось ... мне нравится.
×
×
  • Создать...