Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.06.2017 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Всех приветствую! Месяца два назад нечаянно нашел видеоролик в интернете, постановочный, на мой взгляд красиво сделан (качество ролика при первом просмотре было вроде лучше, сейчас же, когда захотел поделиться, качество оказалось плоховатое, но думаю, что если побороздить инет, то можно и в норм качестве найти). Может кто-то уже и видел этот мини-фильм о Willys MB и о том кто ищет - тот всегда найдет. Взрослые дядьки - романтики))). Красивая сказочная история. Меня этот ролик зацепил, с уважением снят!
  4. 2 балла
    Один мой приятель своё 18- летие " отметил" заменой рамы на отцовском УАЗ31512 ( шоп мосты военники вставить- на пружинную подвеску - с проблемами это)." в одну харю" за четыре дня. ( пока мы на речке плющились - он в гараже пыхтел). Так что - ты далеко не одинок и не оригинален. Но всё равно ЗАЧОТ. Ну а все " охаивания" - от попытки твоей заявить, что твоя машинка - оригинал. Хорошо собранный автомобиль -да. С любовью - похоже. А вот до 100% " родни" ему - как до Пекина мелким шагом. Это оччень кропотливое и сложное дело.
  5. 2 балла
    Может быть, моё личное мнение будет интересно потенциальным покупателям предложенного автомобиля. Поверхностный взгляд на представленные фото данного "оригинала" выявил следующее: фото 1: чужие элементы фар, отсутствуют кронштейны переднего номерного знака. фото 2: несуществующая в природе комбинация задних фонарей. фото 3: отсутствует фаркопф, самопальные цепи заднего борта. фото 4: отсутствует кронштейн крепления запаски. фото 5: отсутствует поворотная фара. фото 6: отсутствуют протовосолнечные козырьки. фото 7: отсутствуют таблички переключения баков и скоростей отопителя, кронштейны носилок. фото 8: чужая рукоятка рычага КПП, отсутствует фонарь внутреннего освещения. фото 9: самопальная табличка и её заклёпки. Общий вывод: автомобиль лепили на чурбанском сервисе для быстрой продажи богатым дурачкам.
  6. 1 балл
    Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Особенно при условии всяких заморочек с пополнением коллекции номерными знаками. Однако на этой неделе можно похвалиться - число номеров перевалило за 2900 штук, и в коллекции появился знак 140-й страны или территории. С этого и начнем сегодня. История ранних дней выделения части территорий Донецкой и Луганской областей после прошедшей в 2014 г. смены власти автора интересует лишь в смысле последующего появления номерных знаков. Такое уже бывало в истории не один раз - в условиях слабости власти или полном отсутствии её, бремя этой власти налагают на себя люди, которые еще год назад совсем не думали о подобных переменах. Сложность исторического момента и дальнейшего описания происходившего состоит в резкой поляризации взглядов на прошедшее по разные стороны конфликта, приведшего к появлению непризнанных Донецкой и Луганской неродных республик. Поэтому как бы автор не пытался нейтрально излагать свою часть этой истории, проявившейся в номерных знаках, она может кому-то не понравится. Приношу свои извинения - не хотел бы кого-то оскорбить или обидеть. Итак, после смены власти в Киеве, на территории двух областей Украины поднялись люди, которые решили изменить свою жизнь. Они объединялись в отряды, создававшиеся на базе казачества или по иным признакам. Такие, как бы их назвали в советское время "национально-освободительные движения", быстро разрабатывали свои атрибуты и отличительные знаки. Это характерно не только для Украины, но ранее было и в других местах Европы, Азии и Африки. При этом кое-где появлялись и номерные знаки, отличные от ранее использовавшихся. Они служили для закрепления визуального эффекта, отличия автомобилей членов отрядов или территорий. Различные номера появились и на территории Луганска. Поначалу по крайней мере один такой отряд изготовил самостоятельно номерные знаки. Но, насколько можно было понять из кратких и противоречивых сведений, довольно быстро этим отрядам было предложено влиться в состав более масштабных сил, при этом пользуясь единой атрибутикой, через какое-то время ставшей общей в масштабах непризнанных государств. При этом появлялись в них и единые новые номерные знаки, а изготовленные самодеятельно старые номера предложено было уничтожить. Хотя знаки и были полной отсебятиной, но тем не менее один из таких предметов, пополнивший коллекцию недавно, представляет интерес в качестве свидетельства подобной деятельности. Это, похоже, единственный из сохранившихся номеров самого первого этапа того, что одни назовут обретением независимости, а другие будут применять определения из уголовного кодекса. Остальные номера были впоследствии уничтожены. Тема больная, чувствительная, и не хотелось бы ее развивать. Но знаки - как самый ранний самодельный одного из отрядов городка в Луганской обл, а второй - уже современный знак самопровозглашенной ЛНР, тем не менее, являются частью новейшей истории номерных знаков, и в этом качестве - предметом для изучения по моей теме коллекционирования. Один из них, так совпало, стал и юбилейным в коллекции. Вместе с ними пришел и советский передний гос обр. 1977 г. Ворошиловградской (Луганской) области, сокративший до 10 число отсутствующих в коллекции типов номеров СССР по области. До 9 типов сократилось и число отсутствующих знаков из Калининградской обл. благодаря тракторному номеру серии "КЕ", найденному в Литве. А сильнее всего порадовал приход знаков Литвы. Благодаря одному из читателей, удалось приобрести три номерных знака советского периода - так не хватавших мне тракторных (теперь они представлены сериями "ФБ" и "ЛД"), и тракторно-прицепных ("ФВ"). С ними еще два типа республики были закрыты. Осталось найти единственный тип знака Литовской ССР из 18 нужных для сборки всей республики по программе-минимум - а именно белый знак с тремя буквами серии "ЛКС" и последующими четырьмя цифрами. Убедительно прошу связаться того, у кого есть подобные номера - вот пример его аналога. Кстати, и для других регионов аналогичные знаки других серий могут представлять интерес. Пользуясь случаем, благодарю моего тезку из Вильнюса, уже который год не отказывающего мне в помощи с приемом по Литве номерных знаков, и впоследствии передающих посылки мне. Это происходит нечасто, два раза в год, причем в цепочке еще и мой товарищ из Риги. С пересылкой в Россию приходится преодолевать различные сложности и искать попутчиков. Например, в этот раз посылка добиралась сначала в Ригу, а оттуда выехала в Москву с энтузиастами, совершающими сейчас авто-пробег "Рига - Владивосток" на микроавтобусах РАФ! Хорошей им дороги, наверное они уже у цели путешествия! Поэтому на фото несколько знаков из Литвы, которые собирались еще с января. Маленький коричневый - велономер советского периода, ориентировочно на 80-е годы. Интересно было бы узнать, как буквенные серии соотносились с районами республики. Где бы найти такую информацию, причем интересна она еще и по Эстонии, где велономера выдавались до 70-х годов. Последний из этого набора новый тип переходного номера Литовской Республики - введенный примерно в 1990 г. знак советского дизайна с латинскими буквами серии "LLB" - 27-й номер Литвы пост-советского типажа в коллекции. А недавно Петрас показал и отсутствующие номера тракторных прицепов тех же лет, да еще и разных серий. Вот только придется ждать этого подарка еще долго, но все равно большое спасибо и за номера - причастным, и за помощь тезке! И товарища в Риге поблагодарю - он не только передал посылку, но и добавил туда найденные номера из Латвии и Эстонии. Один из них на фото, а второй я приберег до следующего раза. Чтобы закончить тему подарков - один мой читатель, владелец ГАЗ-69 и постоянный "поставщик" в очередной раз порадовал номерами Куйбышевской обл., прислав пару знаков серии "КШ" (один на фото) и 63 региона. Спасибо, Денис! Ну и красивый белорусский номер выгодно отличается состоянием от нескольких других знаков, хотя в итоге пойдет на обмен. Теперь про непонятный номер Швеции из прошлого прихода - оказалось, что этот знак является внутренним транзитом, в отличие от выездного транзита, на котором цифры черные. В общем, наш сегодняшний приход номеров, которые собрались в аккурат к моему прошедшему в конце мая дню Рождения - такой своеобразный подарок автору как от друзей, так и от совсем прежде незнакомых людей. Пишите, я рад любому предложению! И до новых встреч!
  7. 1 балл
    Мужик вбегает в вагон отходящего поезда и к проводнице: - Я вот билет не успел купить, вот вам 100$, подселите меня к кому ни будь. Проводница подселила его в купе к женщине. Через 1,5 часа влетает в купе к проводнице женщина вся в слезах, соплях и кричит: -когда вы мне мужчину подселили , я молчала! Когда он бухать начал,- я опять промолчала! Когда он раздеваться начал,- я то же промолчала! Когда он меня начал раздевать,- я опять промолчала. Но когда он СНЯЛ С МЕНЯ ОЧКИ ОДЕЛ СЕБЕ НА ЧЛЕН и сказал: - Василий, посмотри какого крокодила мы будем тр@ть ! ,- я не выдержала!!!
  8. 1 балл
    Это ты про новую сербскую премьершу ? Вспомнился древний анек : Приходит старый еврей к раввину : Рэбе.! помоги. посоветуй. что делать . Сын решил перейти в христианство... Раввин( сделав серьёзную рожу): Вопрос серьёзный. С кондачка не решить. Надо с Богом посоветоваться... Приходи через недельку. проходит неделя. Опять тот самый еврей пытает раввина : Рэбе. ты уже поговорил с Богом ? Да. И что он тебе по моему вопросу сказал ?? - Бог тебе помочь ничем не сможет. .... У него - та же самая проблема.....
  9. 1 балл
    Кстати ( пусть поправят) Виталик - "самый рукопожатый" на форуме чувак. В смысле - вряд ли кто есть из форумчан, кто с бОльшим количеством других форумчан знаком лично. Лично ручкался, гайки крутил, воттка пил. чаем полировал..... Не просто так лично я его чаще всего зову "Виталя-путешественник"
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я думаю вот так гораздо лучше, и главное - сухо!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Если получится,приеду один,оплата по приезду с 6по9.07...на матрешке!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Пришел Путин к гадалке, и говорит она ему. — Осталось тебе быть президентом только одно еще лето, потом тебя не переизберут. — Значит, не будет больше лета, — сухо ответил Путин. anekdotov.net
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    У баб , совести вообще нет !!! Главное, свои трусы она стирает с полотенцами, а мои ...@.. . с носками!!!
  19. 1 балл
    Выхожу я как-то из клуба... а мне какая-то сука на руку наступила.
  20. 1 балл
    Итак, прошло еще 10 дней с момента прошлого отчета. Было ли у нас что-то интересное? Я расскажу, а Вы смотрите сами. На фото номера трех иностранных государств - Казахстана, Швеции и Финляндии. Казахские таких типов в коллекции были, но эти получше качеством. Один с трактора, второй прицепной. Еще один номер - современный финский, с евро-полосой. С ним всё ясно. А от со шведским - не совсем. Понятно, что транзит, но непонятно, почему весь красный. Символы номера на аналогичном, уже имеющемся в коллекции знаке, черные, красные только полосы срока действия. Пленки что ли черной не хватило? Или, к примеру, срок действия меньше чем у знаков с черными символами? Будем изучать. Из номеров СССР самым ценным является на сей раз военный мотономер. Да, нарисован он краской, состояние среднее, но это отдельный тип, который надо поискать. Висел он на военном К-750. К сожалению, фотографии, где был бы виден номер, до реставрации не сделали. Остальные номера более низкого коллекционного уровня - обычные мото и тракторные номера 1977 г., а также номера спецтехники 1965 г. из Архангельской обл. Они закрыли еще два пробела в регионе, теперь ищем всего четыре типа номеров области. А по остальным тракторным номерам нет даже четкой уверенности в региональной принадлежности. "ЦЭ" - якобы Краснодарский край, но откуда "ФИ"? Эти серии на "Ф", "Ш" последних лет выдачи массово могут встречаться в разных областях и республиках. Вот например, уже пришли, но будут показаны через неделю, номера спецтехники "ФБ" и "ФВ". Только благодаря их массовой находке в Литве можно приписывать эти серии к Республике. Перечня серий по принадлежности таких номеров в 80-е годы нету, в основном данные собирают энтузиасты по размещаемым в Интернете фотографиям и находящимся то тут, то там номерам. Поэтому со временем "ФИ", и еще два неопознанных по региональной принадлежности номера из коллекции, вероятно, обретут свою прописку. А пока "ФИ" остается знаком неопознанным. Что касается мотономеров, то "ПСГ" - серия Псковской, а "КАА" - Калининской областей. Знаки или поступят в обмен, или улучшат незначительно те номера, которые уже были в моём собрании. На сегодня доклад завершен, а в следующий раз сумею показать более интересные номера, один из которых стал юбилейным, 2900-м в коллекции. Но это в следующую субботу. А пока - пишите письма о попавшихся Вам знаках, и Вы поможете мне довольно сильно улучшить статистику по полугодию. Подводить мы ее будем в начале июля. А пока спасибо тем, кто уже написал - благодаря этому в перспективе я смогу улучшить представленность номеров, например, Новосибирской области. Ура!
  21. 1 балл
    Спасибо большое! Если несложно, просил бы отложить до следующей оказии с передачей. Срочности нет. Наша встреча сильно затянулась, не правда ли? Больше двух недель прошло. И надо исправить этот недочет, упомянув о давно поступивших номерах хотя бы до конца месяца, ведь пришли они еще в самой его середине. Основную массу прихода составляют разные номера Джамбульской обл. Казахской ССР. После распада Союза город переименовали в Тараз, и конечно в Казахстане появились свои собственные номерные знаки. Пример такого совсем раннего номера Джамбульской обл, получившей тогда буквенную серию "Н" - у нас на фото. Он похож на советский. Отличием от основной массы номеров, стандарт которых применялся до 2012 г., является окрашенная пластина без светоотражающей пленки. Редкое исполнение, всего второй номер мне попадается. Причем первый был перекрашен, а тут не возникает сомнений в родной окраске пластины. Также и номер обр. 2012 г. появился в лучшем качестве чем был. Тут о принадлежности к области говорит код региона. Чтобы закончить с пост-советскими номерами поблагодарю одного из читателей, приславшего мотоциклетный номер Удмуртии современного образца. Отличием от основной массы номеров-аналогов является стальная окрашенная пластина. Мне попадались такие номера пока лишь в 18 и 38 регионах. Тут еще и красивый ранний номер, полученный в порядке общей очереди. Бывший владелец пытается раздобыть документы, после чего станет ясен вопрос, когда примерно появились в Удмуртии номера современного образца на мотоциклах. Очень часто такие номера новых стандартов сильно запаздывали - иногда лет на пять. Например, в Московской обл. мотономера советского образца продолжали выдавать даже в 1996 г. Теперь про СССР. Советские номера представлены тремя разными регионами. "ДБ" - прицепной номер из Душанбе, "ЧМ" - частник из Чимкентской обл. Остальные знаки основ "ДЖ", "ШО" и "ЖН" прислали из Джамбула. Какие-то номера - новые для своих типов, какие-то - расширение представленности серий *"ЖН", "ШО") или улучшение качества (задний гос, один из автомобильных номеров обр. 1958 г.). Хотя такой задачи для Казахстана и республик Средней Азии не ставится, но совершенно случайно за два года собрались все типы черных номеров Джамбульской обл. А ведь два года назад ни одного номера ее в коллекции не было. Некоторые номера, замененные знаками с фото, поступят в обменный фонд. Вот такой у нас краткий репортаж. Приходов мало, времени на поиски тоже недостаточно. Закономерный итог - выражать надежду только на предложения читателей. Иногда они предлагают какие-то интересные вещи. Вот и Вы, читающий эти строки, пишите, если собираете номера или знаете, что где-то валяются мало кому нужные железки. Спасибо.
  22. 1 балл
    Дабы раздел не загибался продублирую сюда отчёт свой сентябрьский про одну вылазку на места былых сражений. Съездили мы в выходные с отрядом под Вязьму на подъём самолёта. Места там живописные, но думаю тем, кто попал сюда в конце лета сорок первого, так не казалось - мало кто вышел из Вяземского котла на восток. Всего в 10 километрах от места наших поисков находится Богородицкое поле. Поле славы и трагедии - километр на полтора наверное всего. И через этот самый километр тысячи бойцов ломанулись на прорыв, подчас с голыми руками или сапёрной лопаткой, понимая, что тут либо пан, либо пропал... И лежат по полям-лесам-перелескам те, кому не повезло. но наша цель - советский истребитель, сбитый прям в центре этого котла. ходят кони над рекою три детища ульяновского завода, собраты по форуму УАЗБУКА, готовятся к прорыву к точке пошло рубилово! последний раз по этой гати колёсная техника ходила лет двадцать назад. Егерь на шишиге не рискнул и нам не советовал - колеи по пояс без преувиличений - кто-то там искупался по неосторожности. До точки от деревни примерно 3 км напрямую. Дорог нет. Есть полный привод, толпа народа и бензопилы. Валили кустарник на старой отсыпки в блоте, засыпали колеи, прорубали объезды где совсем попка. Уазку умудрились всё-таки завалить одним боком в колею и выталкивать. В порыве "показать как надо" я отстрелил глушитель, чем несказанно прадовал народ. Но прошёл без намёка на застрять. Ничего не фоткал - рулить надо было. верьте на слово - там и танк утопить можно. Потом болото на поле, и стена леса. в лесу куча заросших просек, бывшие дороги, найти нужную сразу не удалось, разведка забрела чёрти куда и пару часов мы потеряли на простой, питие пива и валяния на солнце. Ползём по заросшим с войны просекам, перед тремя уазами мужики валят бензопилами деревья, растаскивают поваленные стволы. Ползём дорогами отступления, второй раз за 60 лет. А по дороге - те кто недоехал тогда - эмки, полуторки, повозки... По лесу бессистемно разбросаны и растеряны в лихорадке отступления боеприпасы и солдатские шмотки - лопатки, подсумки, каски и особенно противогазы - их сбрасывали в первую очередь. До места прорубаемся уже в сумерках, часть народа ушла давно вперёд и уже вовсю рубиться вглубь, другие ставят опалубку, готовят лапник. Запускаем генератор, работаем в свете прожекторов. Рубилово шло до 4х утра. В яме одновременно не более 5 человек, остальные ждут пересменка. к утру вокруг лежали горы мятого рваного алюминия и фанеры, бывшие когда-то самолётом. Сохран отличный за счёт синей глины. Наш ответ метрострою: углубились до 4-5 метров, там лежит двигатель. вперемешку с остатками кабины. удар был такой силы, что порвало пополам бронеспинку, не говоря уж про остальное. Наковырявшись в яме пошли с приборами по верхам побродить - кругом следы разгрома и бегства. Нашли полянку, где то ли пленных шмонали, толи ещё что - праскиданы патроны, гранаты, штыки и изо мха весело торчала командираская портупея. недалече нашли ячейку, куда какой-то интендант высыпал мешок петличных знаков различия - до введения погон звания различались по петлицам в зависимости от формы - треугольники, кубари, шпалы и ромбы. Вот этого добра в перемешку с карандашами, склянками, скрепками и подобным там было немало. сохран солнышко - время не пощадило. К слову после первых кубиков в ячейке переглянулись и начали рыть с таким остервенением, что ой - здесь лежит наш лейтенант. на восьми кубиках решили, что старлей, на 16 - что в гимнастёрке и шинели в добавок, на 50 - что хрен тут кто лежит. ладно, выпили пива за всех лейтенантов и за то, что повезло им тогда тут не лежать и почапали обратно в лагерь Двинуть назад нам пришлось раньше остальных - аппарат тихоходный, плюс запас времени на ремонт если что вдруг и т.п. Нагрузили в машину кучу шмурдяка отрядного, некоторые детали самолёта и полуторки довести до деревни, попрощались с народом и погнали. Вот так выглядил наш кардан после лихого форсировния болотца. Рубились тем же путём, используя проторенный путь и стараясь не сползти в колею. Но на последней засаде расслабились и начали объезжать её с другого бока. Очухались, когда нас стащило в колею и вылезти оттуда БЖМ не мог, хотя приеспокойно катался как по рельсам туда-сюда метров на десять. глубина колеи не давала выскочить колёсам, поэтому мы вдвоём начали проводить земляные работы, потом наваливать гать поплотнее и пытаться джеком выкинуть задок из колеи. За этим малорезультативным занятием нас застал отрядный народ, щедший из леса к деревне. Вместе соорудили направляющую поперёк колеи и машина выскочила. это мы ещё не сидим! но из колеи само собой уже выбраться не получается Наконец разгрузили в деревне железо и погнали. дорога кстати приподнесла ряд сюрпризов типа участов очень густого тумана, любознательныз гаишников, ну и как водится поломок. Уже в москве решили остановится, потому что движок работал с перебоями. картина маслом - разлетелось основание карбюратора на три части и отвинтился ускорнасос. поменяли основание, всё протянули, но симптомы остались. худо-бедно дотянули к 4м утра до дома.
  23. 1 балл
    Катушка зажигания 12В - 3тыс.руб. Доставка на покупателе.
  24. 1 балл
    И если не против добавлю своих фоточек с копа: гусянка сталинца, лобовая броня от 34, чутка газ 67 и маленькая пушечка ) Приятно совмещать в поездке несколько увлечений
  25. 1 балл
    Отличное состояние - похоже на правду. Оригинал - ??? ( хотя собран из весьма " родных" деталей, но разных лет / партий - хотя бы спинки сидений водителя и пассажира) Год выпуска н/у, мотор с капиталки - в лучшем случае " сборная солянка" с ремзавода. Что может и неплохо. Но уже " не пахнет" заводской машиной вааще ( типа " авто кустарной сборки"...)
×
×
  • Создать...