Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.06.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    немного летних фоток с Кольского сурово, но очень красиво
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Очень легок. Живет на пересечении улиц Путешественников и Туристической.
  4. 3 балла
    У самарцев фишка: пригласить, а самим не приехать!!!
  5. 2 балла
    во...статейка попалось в гугле)) http://845-93.ru/index.php/tema/avto-moto-velo/stati/396-avtoklub-lyubitelej-gaz-69-slet-v-saratove-qvolzhskie-daliq
  6. 2 балла
    Сегодня Виктору Робертовичу Цою могло бы исполниться 55 лет...
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ну чувак реально собирается ехать, причем на ГАЗ-69.
  9. 2 балла
    Рассказывал о реле с предохранителями из Китая. Есть и наши такие же: http://www.12vi.ru/765/1083/6713.html И предохранители автоматические ножевые: http://www.12vi.ru/762/858/ А еще заказал вот такие специальные съемники: https://ru.aliexpress.com/item/11-pcs-Auto-Car-Plug-Circuit-Board-Wire-Harness-Terminal-Extraction-Pick-Connector-Crimp-Pin-Back/32809907643.html?spm=2114.13010608.0.0.vtmEAy Понимаю, что в большинстве случаев можно обойтись шилом, маленькой отверткой, булавкой, иголкой и тому подобным. Но, надеюсь, этими "брелочками" будет пользоваться несравнимо удобнее.
  10. 2 балла
    Сразу за бетономешалкой идет машина с тазиками... PS: ШУТКА!!!
  11. 2 балла
    Да сколько таких по разным причинам. Знаю нескольких алкоголиков ... а люди-энциклопедии ... мой учитель истории Фома Афанасьевич ... Алкоголик сколько его помню ... а интереснейшая личность ... краевед и всё такое. И вообще ... проработав 18 лет на спиртзаводе у меня сложилось стойкое мнение - алкоголиком может стать только человек с довольно высоким интеллектом ... "талантливый человек на Руси не может не пить" ... не помню кто сказал. А люди умом не обезображенные - те просто пьяницы. Думаю разницу все понимают. Если мозгов нету ... то и пропивать нечего.
  12. 2 балла
    У меня однокашник, отца, мать и бабушку, впрочем как и всех родственников предыдущих колен называет на Вы. Однако это ему не помешало практически спиться, уходя в недельные запои и успокаивать по этой причине свою маму словами: -мама, ну хули Вы так волнуетесь по этому поводу...?
  13. 2 балла
    -Штихель штихелю-рознь! Одно дело шпиц-штихель и совсем другое-бойль-штихель!
  14. 2 балла
    Реальные высказывания и мнения в далёком, и не очень, прошлом: 1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г) 2. В будущем компьютеры будут весить не более 1. 5 тонн. (Журнал Populаr Mеchаnics, 1949 г) 3. Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон – директор компании IBM, 1943 г) 4. Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prеnticе Hаll, 1957 г) 5. Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в аdvаncеd Computing Sуstеms Division of IBM, 1968 г) 6. Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Кен Олсон – основатель и президент корпорации Digitаl еquipmеnt Corp. , 1977 г) 7. Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Wеstеrn Union в 1876 г) 8. Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (деловые партнеры Давида Сарнова в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г) 9. Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура уаlе Univеrsitу в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса быстрой доставки; Фред Смит станет основателем службы доставки Fеdеrаl ехprеss Corp. ) 11. Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция Wаrnеr Brothеrs на использование звука в кинематографе, 1927 г) 12. Нам не нравится их звук и, вообще, гитарные квартеты – это вчерашний день. (Dеccа Rеcording Co. , отклонившая запись альбома группы Thе Bеаtlеs, в 1962 г) 13. Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны! (Лорд Кельвин – физик, президент Королевского Научного Общества – в 1895 г) 14. Профессор Годдард не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете Nеw уork Timеs, посвященная революционной работе Роберта Годдарда на тему создания ракеты, 1921 г) 15. Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859 г) 16. Самолеты – интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (маршал Фердинанд Фош, профессор стратегии в Академии Генштаба Франции) 17. Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г) 18. Теория Луи Пастера о микробах – смешная фантазия. (Пьер Паше – профессор психологии университета Тулузы, 1872 г) 19. Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Сэр Джон Эрик Эриксен – британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873 г) 20. 640 килобайт памяти должно быть достаточно для каждого. (Билл Гейтс, 1981 г) 21. 100 миллионов долларов – слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982 г)
  15. 2 балла
    Сегодня в парикмахерской ждал своей очереди. Мастер заканчивала мужскую стрижку. Казалось бы, последний штрих, подбривает кант, отодвигает немного воротничок, а у мужчины на шее густо растут волосы. Парикмахер подбривает и еще сильнее отодвигает воротник… Мужчина со вздохом:"Господи, да не старайтесь, они у меня до самой жопы"))
  16. 1 балл
    А я не про белое море нахер, а про лето)), про которое сегодня по телеку сказали что тепла уже не ждите( Да и нет у меня своего клочка моря, белого))) куда можно когда хочешь махнуть
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    на двух)) не знаю, давненько его не видел/не слышал
  20. 1 балл
    Кстати, кто со стороны Москвы попилит - Владимир весь ремонтят и вокруг тоже... Там всё плохо в плане пробок.
  21. 1 балл
    тут я тебя не поддержу...увы
  22. 1 балл
    нее, Сань...не сомневаюсь ни разу
  23. 1 балл
    Сань я накручу,уж ты то я надеюсь во мне не сомневаешься???
  24. 1 балл
    Мурик, привет! Что за вопросы? Конечно пусть приезжает. Взнос можно оплатить на месте. К тому же по решению оргкомитета тем, кто приедет на ГАЗике более чем за1500 км скидка-1000р.
  25. 1 балл
    Правильно делает.Человек видимо лёгок на подъём!
  26. 1 балл
    С доками или без ?
  27. 1 балл
    Что-то все слишком сложно для человека, не обучавшегося в Пажеском корпусе...... Прочитал тему - ни хрена не понял. Мне, лично, нет разницы, "тыкает" или "выкает" мне собеседник на форуме. Хамство и неуважение проявляются в другом. П.С. Обычно подчиненные напрягаются когда я в общении с ними перехожу на "Вы".
  28. 1 балл
    Вопрос к самарцам - Кто на днях встречался с дагестанцем по имени Гаджи? Говорит случайно увидел, было две машины - восьмиместка и ашка, приглашали на слет.
  29. 1 балл
    На ночь открыл окно, часам к 5 замерзать стал. Сейчас 26, дышать не чем, весь мокрый, в машине вообще Ташкент. Уехал на дачу, тут в домике стены 2,5 кирпича, даже прохладно:-)
  30. 1 балл
    Ну вот, плавно перешли к ветхому завету и древним, вымышленным пидорасам!:)
  31. 1 балл
    почему сразу видится подвох?...если хочешь, продолжим в лагере у костерка
  32. 1 балл
    Ну мат это часть языка можно по-разному к нему относиться.
  33. 1 балл
    Можно, но при этом он должен оставаться культурным человеком. ))
  34. 1 балл
    Т.е. предлагаешь у вновь прибывших сразу выяснять, на ты или Вы к нему обращаться?))
  35. 1 балл
    Ну вот опять как суть до дела доходит, сразу и тон другой и смайлики. Ещё бы ты тусовки любил, наверное один раз потусовался и сразу разлюбил... Судя по тому, что ты меня в интернете на вы назвал, то при встрече готов ударить? Ну если ударить не сможешь, то ты меня забадай, ведь у чертей рога есть.
  36. 1 балл
    Средства от комарофф..это водкка?))
  37. 1 балл
    Правее , ориентир Тихая гавань ориентир т.б. Славянка левее нам на Росиянку здесь левее после развилки метров через 40 наши ворота Ура!!! приехали!!! Будут указатели P.S. сегодня были днём на месте, лечебные комары чуть меньше воробья))) не забываем средства для комаров)))
  38. 1 балл
    Специально погода для клуба ГАЗ-69
  39. 1 балл
    Фи, мужчины! Ведите себя прилично. Не зачем лаяться. В нашем обществе, ругались только мы с Долговым. И то, теперь обсуждаем, против кого нам дружить! Не, ну правда. Зачем эти дистанционные оскорбления. Не стоит.
  40. 1 балл
    Для правши. Просто если ручку крутить - ещё быстрее пилит.
  41. 1 балл
    выгрузка... хабара))
  42. 1 балл
    Всех приветствую! Месяца два назад нечаянно нашел видеоролик в интернете, постановочный, на мой взгляд красиво сделан (качество ролика при первом просмотре было вроде лучше, сейчас же, когда захотел поделиться, качество оказалось плоховатое, но думаю, что если побороздить инет, то можно и в норм качестве найти). Может кто-то уже и видел этот мини-фильм о Willys MB и о том кто ищет - тот всегда найдет. Взрослые дядьки - романтики))). Красивая сказочная история. Меня этот ролик зацепил, с уважением снят!
  43. 1 балл
    Ещё интересные видео с прошедшей Ладоги
  44. 1 балл
    Ну ведь у каждого в кармане должен быть стрелочный индикатор и динамометрический ключ. Как же без гравицапы пепелац выкатывать?
  45. 1 балл
    Если бы не Газель, на месте автозавода сейчас бы наверное торговый центр был
  46. 1 балл
    В свое время элемент был - сеточка на каркасе, подобно заборнику в бензобаке. Промыл и опять как новая. Это уже поздний вариант с керамикой. Поищи начинку с сеточкой. Или сними и выбрось. Под допбаком должен быть только кран. Для нормальной фильтрации топлива поставь в разрез резинового шланга перед бензонасосом фильтр от инжекторного двигателя.
  47. 1 балл
    Ручник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается!
  48. 1 балл
    Какой то злой вирус, пробрался в мой могучий организм, и нещадно подкосил богатырское здоровье... Бюллетень, короче... На четвертый день уже болела спина и задница, от бестолкового лежания. Работа отставлена, но хоть как то шевелиться было нужно. И захлебываясь соплями, да нещадно потея даже при поднятии отвертки, я перетянул сиденья. Вышло, по сравнению с теми лохмотьями, что остались от родной обшивки, очень даже здорово. Материал - качественный и стократно проверенный кожзам. Теперь и посидеть можно, руль покрутить... Еще лучом света в темном царстве размножившихся вирусов, стала полученная посылка с противотуманными фарами. Причем свет - классный. Светодиодный, 30 ватт. Именно широкой полосой, что и требуется для противотуманок. Три вертикальные линзы очень здорово гармонируют с решеткой ГАЗа. Да и сам стиль исполнения корпусов - в вполне ГАЗовском формате. Выбор именно этих фар был обусловлен прежде всего критерием непотопляемости - то есть, влагозащищенности. Весь спектр противотуманных круглых фар под обычные лампы, которые я перекапывал в интернете, что от наших что от не наших производителей - никак не претендовал на герметичность. Именно по этому, выбор был сделан в пользу светодиодов. Внутри разборного корпуса фары - герметичный светодиодный элемент, с радиатором. Можно без боязни нырять в броды.
  49. 1 балл
    Show must go on.... Добрый час всем! Продолжаем работы по кузову, их оказалось неожидано много, так как с пассажирской стороны пороги оказались не очень, решено было заменить пороги вкруг, на новоделы от PSerge, благо имелись в наличии, за что ему отдельное спасибо! Для удобства работ по кузову была изготовлена тележка-кантователь, за основу конструкции, были взяты фото из темы Стакана, ну и немного фантазии...результатом доволен. Собрал и отбалансировал два комлекта резины Я-101 на "зиму" и Я-248 на "лето", благо есть выбор новых колес, купил в свое время 20 штук...Грузиков получилось по 250-300 граммов на колесо! Оцинковано и окрашено много мелочевки по кузову, клыки, бампер, задние отбойники.
  50. 1 балл
    Лесной заливчик Дорога разделялась: - поворот на поселок Ильича отсутствовал, дорога на Сергинцы была в таком состоянии, что лебедка начиналась от первых нескольких метров и до конца недели, но зато был относительно адекватный поворот вправо. По нему мы и поехали. Адекватный поворот вправо превратился еще в несколько развилок, и тут началось блуждание. Мы встали на Т-образном перекрестке. Дорога прямо была лет ..надцать назад, зато оставался отворот налево, по которому мы и поехали. Дорога была средней степени попкистости, но после лога, где уазик долго и упорно лебедился в гору, появилась здравая мысль не блуждать и не жечь топливо всей группы, так как навигатор показывал полную фигню, и пользы от него было не больше, чем от компаса с пачкой беломора. На эскуде мы рванули на разведку. Группу мы оставили у лога, сказав возвращаться на Т-образный перекресток, а сами поехали дальше. Через энное количество километров навигатор показывал все ту же фигню, рация перестала ловить, и было принято решение возвращаться - т.к дорога была не самая перспективная, т.к снова начались спецпопкистые участки, в которых можно было с легкостью утопить шишигу. Вернулись назад, попытались рвануться еще в два отворота и жестко обломались - метров 100 еще можно пройти, а дальше болота. На перекрестке народ меж тем раскладывал нехитрый шмурдяк, открывал консервы, речную воду уже выпил, но мне радостно предложили чай, сделанный на воде из болота. Сочетание "вода из болота" заставило меня смешить кирпичами, так как сразу начала представляться зеленая вонючая жидкость, покрытая ряской, из которой доносится кваканье лягушек. Грызущая меня жажда после предложения "чайка" в ужасе убежала в пятки и затихла там до лучших времен. Выход был только один - рвать на разведку по единственному отвороту. по которому мы поехали в первый раз, но развернули колонну обратно. Бензин в сузуке был на исходе, и это становилось серьезной проблемой, но внезапно оказалось что в уазик Лехи-У залит не рабоче-крестьянский 80-й бензин, который обычно и жрут уазики, а олигархический 92-й. Живем! Мы взяли рацию, навигатор, и выдвинулись в гостеприимно распахнувший свои лапы темнеющий лес. Солнце садилось. Не помню, сколько времени заняла разведка - выхода больше не было, только вперед - и мы пролетали ходом лужи, лебедились за деревья, засаживали сузуку в колеях, руки и ноги были все покрыты грязью и глиной, а в сапогах хлюпала охлаждающая ноги болотная вода. Только вперед! Нужно было дорубиться к реке. Река выведет к людям, на берегу Юрмана стояли две деревни - Сосновая Гора и Сергинцы, рядом с которыми могли сохраниться мосты через реку или броды. И мы лебедились, рубились, руки рвало тросинками от лебедки, перчатки были давно потеряны, рация давно не ловила, а только шипела, пытаясь выдать связь с базой, давно искавшей нас, но сдаваться и возвращаться ни с чем было еще рано. У жени оказалась техническая вода, набранная в городе из под крана - и мы жадно пили ее прямо из горла. Здесь она казалась самой вкусной водой на свете. Одна из дорог вывела нас на поле, где стояли две жерди для снопов. Хороший признак - значит рядом люди. Еще минут 10 - и дорога вывела нас к реке Юрман. Я перешел реку вброд, посмотрев точки выхода машин на другом берегу, понял что здесь отличный брод, и каменистое дно, можно попить воды и искупать изгрызенное насекомыми тело, но все эти бонусы были возможны только вместе со всей экспедицией. Общественный интерес преобладал над частным, во! На том берегу была огромная гора, а где то вдалеке шли столбы электропередачи. Ощущение облегчения и счастья хлынуло на мою уставшую штурманскую душу. Сначала было желание подняться на сопку и выйти на связь, но на подъем-спуск ушло бы минут 30, а время было дорого - солнце еще не успело сесть, а надо было рубиться еще в обратную дорогу до лагеря, по ночному лесу. Обратная дорога оказалась потяжелее - стемнело, мы торопились, Женя - водитель Эскуды устал, и наша легкая разведывательная машинка все чаще проваливалась в колеи, засаживаясь на пузо. Подменить я его не мог, т.к опыта вождения неведомой грзабавной фигни с правым рулем и коробкой-автомат у меня отсутствовали, и поэтому я бегал с лебедкой, срывал руки, соскальзывал в лужасы, но бился, бился, бился... Они уже собирались расставлять палатки, и даже чай на воде из болота замутили В лагере уже и не ждали нашего возвращения. Леха-У уже собирался расставлять палатки, и лишь Леха Ммаг с Наташкой, моя девушка Ольга, и Пашка-штурман с боевым брательником верили в то, что мы еще выберемся из чащи сегодня. По рации на подъезде к лагерю мы передали, чтобы все оперативно скручивались и собирались, и надо срочно срываться. До ночной темноты оставалось минут 10-15. Как мы рубились на этом последнем участке! Экипажи были выстроены в следующей последовательности: первым шла сузука, т.к мы с Женей прошли эту трассу 2.5 раза, и он как водитель мог помнить как и где нужно ехать, плюсом у него была лебедка, которой он мог продернуть меня на ГАЗике из засад - я шел вторым. Третьим шел Леха-У. четвертым Леха ММаг на одном заднем мосту - зато лебедой он мог выдернуть назад засевшего на спецучастке Леху-У. Какая была стратегия! Гудериан и Роммель просто отдыхали перед этими простыми уральскими парнями! Штурмана у меня не стало. Скрепя сердце я отдал своего опытнейшего Пашку-штурмана, с которым мы вместе прошли на ГАЗонах степи, снега, тайгу и пустыни, Лехе Ммагу в уазик. Именно туда нужен был штурман в наибольшей степени, т.к мельчайшая ошибка, и засаженный в ураловских колеях Уазик на 35 катках не сможет вытащить ни собственная лебедка, ни мы с Лехой-У, ни слабая сузукская лебедка. Сам я понадеялся на то, что можно будет вертеть руль по аналогии с прохождением говен сузукой, на удачу, собрал в ударную силу нервы и свои водительские скиллы (которые тоже были чуток похуже чем у Пашки - я больше люблю по сторонам пялиться, а баранку крутить уже второстепенно , да и отсутствие башни у меня проявляется в меньшей степени - раньше он не боялся ни вывесов, ни уклонов, а у меня в особо жестких местах срабатывал инстинкт самосохранения) и мы рванули. В штурмана пошли Пашкин младший братишка на пару с веллером Максом - права на ошибку не было ни у меня, ни у них. На штурм 5 километров ушло 5 часов - где-то мы прокладывали новые пути через лес, где-то лебедились и толкали машины. Ночью неожиданно прекратились комары. Как будто их кто-то взял, и выключил. Видимо у комаров тоже есть сон, или акция "Час людей", когда все комары объединяются и перестают ровно на час грызть измученных джиперов. Не знаю. Потом снова появились, ближе к рассвету. 69-й шел молодцом, на второй пониженной в режиме утюга мы проходили с ходу ужасные засады с вывесами, проваливались по фары и двери в лужи, разбрасывали брызги, но все равно почти всегда выползали и шли вперед. Хотя, несколько раз стаскивало в чачу, и тогда Эскудо лебедил нас, привязавшись корозащиткой к дереву, через заднюю проушину и шакл. Остальные не отставали, уазик пер с ходу на одном заднем мосту и почти не застревал. В длинном подъеме УАЗ попытался зайти в гору ходом, чтобы не разматывать лебедку, но его без передка стащило на скорости на дерево, и он с ходу ударился об него и остановился. Оказались сломаны силовой бампер, загнута короткая рулевая тяга, крыло и морда тоже поплыли. Тягу как могли вытянули гидродомкратом, остальные раны были несущественны и на скорость не влияли. Выглядит как соломинка утопающему, но это реально помогает Только вперед! Когда мы наконец вырубились на заветную поляну с жердями для снопов - уже рассветало. На автопилоте доехали до реки, перешли вброд, пожрали остатки еды. Откуда-то появились консервы, хлеб, маринованные грибы, я даже попил тонизирующий болотный чай, куда там... Я был весь сырой. ноги истерты резиновыми сапогами. Камуфло надетое на голое тело нифига не грело, поэтому я полез в УАЗку, а за 69-й прыгнул Пашка. Добирались до города все утро. На пароме народ сочувствующе молчал и не задавал лишних вопросов, в камбузе мне налили питьевой воды, когда я журавлиной походкой приковылял к рубке, весь перемазанный и дико уставший. На трассе ехали на автопилоте, я засыпал, и в один из моментов меня что-то разбудило - и я заметил с ужасом что спит вся машина - кроме Пашки, который тоже начинал клевать носом - спал я, спала Ольга, спал Митя-брательник, спал велосипедист Макс. Засни водила, и никто бы даже не заметил, как нас тащит куда-то на встречку или в кювет. После прояснительной работы сон ушел. Часа через 3 мы добрались до города, на автопилоте доехали до гаража, поменяли машину и погнали спать. Понедельник начинается в субботу, явно. Фильм-отчет по поездке, сделанный Лехой-У:
×
×
  • Создать...