Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.06.2017 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Наташа, если вы лифтовали свой ГАЗ на 5 см проставками рама-кузов, вы должны знать. Если нет - то лучше это не описывать. Выше я написал очень кратко. Монгол хочет лифту. Монгол не сомнено хочет большие колеса. Монгол больше года на форуме. Он наверное, не читал, что при нижних педалях, уже 33 колеса будут встречаться в повороте с выжатой педалью сцепления. Зачем тогда лифт кузова? Чтобы не вырезать один единственный его уголок, который будет мешать стартеру? Но нет же. Надо будет бороть педали, геморройничать с рулевой, резать, варить, дотачивать. Вместо того, чтобы... (два десятка тем форума про ЭТО).
  3. 2 балла
    Всех, приветствую! После красивого видеоролика, решил отправить фото о процессе сборки. В который раз, сорри за качество фото! На выходные собираюсь к ребятам, сделаю детальные фотографии. Всем спасибо!
  4. 2 балла
    Че тут думать, хоть тушкой, хоть чучелкой, главное в халате:-)
  5. 2 балла
    Мурик, привет! Что за вопросы? Конечно пусть приезжает. Взнос можно оплатить на месте. К тому же по решению оргкомитета тем, кто приедет на ГАЗике более чем за1500 км скидка-1000р.
  6. 2 балла
    Очень легок. Живет на пересечении улиц Путешественников и Туристической.
  7. 1 балл
    Вот такое чудо было куплено в 2016 году в Самарской области На фото первый и единственный хозяин (после службы директору колхоза )
  8. 1 балл
    За "полный оригинал" - вам сейчас тут скажут веско... 1. Кузов уже резать не надо. 2. Упрутся и уедут назад, к кромке отверстия. Накладка с овальными уже не подойдет, смещать. 3. Дырку под рулевую расширять, либо переваривать этот участок с отверстием. На те же 5 см. опустится руль относительно панели. Классно будет его коленями крутить? Запаса регулировки в местах крепления рулевого редуктора - уже не хватит. Без номера: А на кой такие лифтовки с такими жертвами? "Полный оригинал" и его хозяин прольют не мало пота и слез.
  9. 1 балл
    Стас, привет! Это Лёха. У тебя уже есть один прогул - Цимлянск. Ждёшь наказания за непосещаемость?
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я тоже обошёлся) и примерно так же) но думаю что не до конца затянул гайку
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Побуду занудой!:) Школа была не навигационная, а навигацкая, пушкарского приказа и относилась к инженерным, что вобщем то не противоречит здравому смыслу. В отличии от современного кадетского корпуса в Москве именуемого так же-"навигацкая школа", где из программы убрали даже семафорную азбуку. А Саня молодец!:)
  14. 1 балл
    Чего мелочится то? По бетонке лучше!
  15. 1 балл
    Недавно ставил , на шариковом шрусе была. Нашел пластинки бронзы и согнул.
  16. 1 балл
    Нельзя вечно ждать подходящего момента, надо просто создать его (с) народная мудрость нерешительность - это нездОрово, надо брать и делать!!
  17. 1 балл
    А чё опаньки, я и так здесь почти каждый день. Никак не могу решиться, то ли на лететь на Родину садится в ГАЗик и переть 1300, то ли в Москве прыгать кому-то на хвост, то ли из Москвы на пузотерке, то ли вообще никуда не дёргаться, то ли отпуск дадут не дадут.... Короче я в раздумьях!
  18. 1 балл
    Одно и то же. Например я-интеллектуальная личность с большим количеством информации в памяти. Когда нескем попиздить я развлекаюсь перестановкой этой информации. Например-как один мужик двух генералов отпиздил, предварительно отмыв карбюратор в уксусе....или так-обработка металов резанием есть наипервейшая задача российского государства. Каждая кухарка используя космозаглот способна им управлять....резанием естественно. P.S....так то дурак дураком, но я учусь. Овладеваю.
  19. 1 балл
    Как вам Конь на коне, а?!!!! Джигит!!!
  20. 1 балл
    Вот приобрёл, наконец, станочек. Спасибо Виктору! Станок в отличном состоянии. малость подъизношена рейка, но всё остальное - ШИК! Полностью комплектный, не хватает только ремня. Но это пустяки. Цена вопроса; 30000 вместе с дорогой
  21. 1 балл
    Ну чувак реально собирается ехать, причем на ГАЗ-69.
  22. 1 балл
    У самарцев фишка: пригласить, а самим не приехать!!!
  23. 1 балл
    Вопрос к самарцам - Кто на днях встречался с дагестанцем по имени Гаджи? Говорит случайно увидел, было две машины - восьмиместка и ашка, приглашали на слет.
  24. 1 балл
    Сразу за бетономешалкой идет машина с тазиками... PS: ШУТКА!!!
  25. 1 балл
    Тема интересная, но вот такие выпады неуважаемого мною лично Федота, к сожалению и есть чистейшей воды Хамство. Вы бы определились с фразеологическими оборотами. А то эти скачки от "фени" к ветхому завету, вперемешку с "олбанским"....
  26. 1 балл
    Тебе повезло. Рядом с культурными людьми довелось пожить. Вон спроси у Федота, он знает, до революции в приличных семьях дети к родителям на "вы" обращались.
  27. 1 балл
    Подтверждаю - не просто. Свой первый газик купил именно в Тамбовской области. Ездить пришлось три раза.
  28. 1 балл
    У меня все проще. Если я обращаюсь на вы не важно какого возраста человек я оказываю ему простое уважение.Если обращаюсь на ты то стараюсь чтоб тон был именно таким каким высказываеш свое отношение к нему.Чтобы потом ему не показалась что нагрубили. Давайте будем взаимовежливы)
  29. 1 балл
    Вот от того что в С кем знаком пиши ты, не знаком пиши вы, всё как в жизни... А от того, что некоторые считают, что в интернете не как в жизни, появляются всякие федоры, которые смелы и круты за тысячу километров, а на расстоянии вытянутой руки небось культурные люди...
  30. 1 балл
    У меня, например, автоматически срабатывает алгоритм, к незнакомым на вы, а с кем знаком на ты. Не стоит загонятся под американский шаблон, типа инет америкосы придумали, а у них все на ты разговаривают и поэтому в интернете принято на ты. Меня лично даже раздражает эти прогибы "луки, лайки, бизнесланчи" и т.п. При Брежневе, было принято, мужикам в десны целоваться, может тоже для кого-то аргументом будет.
  31. 1 балл
    Раньше было нормальное человеческое слово "нравится". Теперь - "лайкнул это сообщение". Уж на форуме ГАЗ-69, можно бы был обойтись без этих псевдомодных и чуждых словечек из голодранского сленга? Мне кажется, у нас тут не молодежная социалочка. Пардон за ретроградство. Но при слове "лайк", хочется достать парабеллум...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Знаю. Нижнего этажа быть не должно, НО пока оставлю так... 1. Это варить 2. Пару раз я находил в инете что на некоторых рем заводах ставили такой вариант в повторение сигналов на jeep. Буду изучать далее.. а пока так.. НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Толстый Карлсон, толстый Карлсон........
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Рихтуем, шпаклюем, грунтуем. ... немного варим ....
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Мы дома! Ладога закончилась! Все живы! Ничего не заняли. Машина на ходу. Очень понравилось! (несмотря на оргов и изменения в регламенте) Спасибо, что за нас болели!
  41. 1 балл
    Ну,данное творение очумелым я бы не назвал,но все же-доченька попросту залипала!
  42. 1 балл
    9 МАЯ в городе Звенигород.
  43. 1 балл
    У меня на мобильной версии функция "меню" - самая правая верхняя иконка или совсем не срабатывает, или срабатывает с 10-го раза. Да и вообще с этим движком мобильная версия гораздо тормозная по сравнению с прошлым вариантом. Раньше все загружалось мгновенно, сейчас все сильно тормозит.
  44. 1 балл
    Минуточку! Я правильно понимаю что сначала на расстояние 6500 километров, на жесткой сцепке буксировалась Газ-АА а потом на 6500 километров на жесткой сцепке буксировался ЗиС-5? 500 километров в день с грузовиком на жесткой сцепке? И вся история в 6 строчек?! Категорически прошу подробности!
  45. 1 балл
    Пртихоньку продвигаюсь и готовлюсь к сборке мостов. Особенно сильно готовлюсь к регулировке диффов. -Чулки мостов прошли пескоструй и порошковую окраску в черный глянец. Пескострулся собранный вместе пустой мост - чтобы песок не попадал внутрь. - Крепеж отобран и отправлен в цинкование и оксидирование с промасливанием: шпильки и гроверы должны получиться черные; остальное - желтый цинк. Цинкование бело-матового цвета мне найти не удалось, хотя именно его большинство считают наиболее подходящим. Хороший шпильковерт просто не заменим при работе с этими мостам - быстро, удобно и не портит резьбу. Шпильки и гайки в мостах дюймовые - поэтому заменить не получается. Разобрав 4 передних и 4 задних моста, нормального крепежа набралось максимум на 2,5 моста). Хотя можно вроде как заказать в Штатах. - прокладки для регулировки заказал в штатах, как и комплект прокладок для движка. - подшипники нашел. -подбираю наилчший диф и полуоси из имеющихся. Про его сборку и регулировку очень подробно расписано на Победовском форуме. Изучаем. - с задними полуосями у меня с трудом удалось подобрать две нормальных. Остальные убитые - провернутые, с сорваной резьбой, просто лопнувшие.
  46. 1 балл
    За советы по теме восстановления внутренней обоймы подшипника задней ступицы - огромное спасибо. Наплавка и шлифовка оказались удачным решением. В конторе, которая взялась за работу, гарантировали твердость поверхности 50 единиц. И вообще - восстановление подшипников качения таким способом оказалось довольно массовой услугой - в основном восстанавливают детали импортной строительной техники. После праздников буду принимать наплавленые шейки - покажу. Тем временем готовим детали переднего и заднего мостов. Выбраны наилучшие полуоси. Подготовлены найденые в запчастях, новые главные пары. И возник вопрос по рюмкам. На форумах ответа не нашел. Рюмки у меня двух видов: С коническими подшипниками (видимо переделаные) в шкворнях и с обычными латунными фтулками скольжения. Рюмок много, многие в хорошем сохране, но почти у всех массовая проблема: выпадение из гнезда запрессованого седла шкворня. Седло не приварено, а просто было запресовано. Как бороться с проблемой?
  47. 1 балл
    Возник сложный для меня вопрос про подшипник ступицы заднего моста. Сама конструкция весьма необычна: широкий роликовый пдшипник, внешней обоймой которого служит сама ступица (запресованое несменяемое кольцо в ступице); а внутренней обоймой служит оконцовка самого чулка моста (также несменяемая на вид втулка). Сам подшипник при этом подвижен относительно внутренней обоймы-втулки - от соскакивания с чулка ступицу удерживает только сама полуось. Сам по себе роликовый подшипник достать оказалось совсем несложно - на складах в ближайшей конторе еще остались оригиналы 50-х годов. 400 рублев. Внешняя обойма в ступице вполне сохранная. А вот внутренняя обойма - втулка, которая является частью моста совсем никуда не годится. Она сожрана роликами насухую. Во всех мостах картина примерно одинаковая. как итог - люфт подшипника. Напомню - в запчастях у меня имеются детали, сильно похожие на ремонтные законцовки чулков. Изготовление явно заводское. Не встречал нигде упомянания о таких ремонтах. Собственно вопрос: - Кто как решал данную проблему? - возможна ли наплавка, напыление внутренней обоймы? - возможна ли установка (с расточкой деталей) современных подшипников, близких по параметрам? - Есть ли опыт приваривания ремонтных законцовок чулков (если показанные мной детали ими являются)? Заранее спасибо за мысли и советы!
  48. 1 балл
×
×
  • Создать...