Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.06.2017 во всех областях

  1. 6 баллов
    Проездом удалось побывать в Ростове, прямиком отправился к Борису Глебычу в мастерскую. Прошлись по закромам))), Сказать впечатлен увиденным- ничего не сказать, машины-запчасти-заготовки будущих поектов- ураган! Газик на финишной прямой, работа кипит. Вылечены капот, решетка радиатора и рамка ветрового стекла. Покрашены диски и одета резина! Загледение!!! Отпескоструен каркас тента, сам тент пошит Игорем в Таганроге, ждем ремешков от Захара и первая примерка. Пошиты чехлы передних седений, каркасы сидушек тоже пришлось править, вообщем все пучком и движется намеченным графиком. Ростовчанам респект! немного фоток процесса
  2. 2 балла
    Несколько вечеров отняла борьба с рамками стекла - внешней и внутренней. Внутренняя, будучи привинченной к петлям, и снабженная новой резинкой, совершенно не нормально прилегала к внешней. Не знаю как там по техдокументации, а на деле - перекос в плюс-минус один сантиметр, был заложен в производство. Петли не то что были смещены влево по отверстиям, а еще и имели иной угол. В общем, уложил внутреннюю рамку как нужно, притянул боковыми и нижним фиксаторами, отрезал горизонтальные площадки петель, привинтил к внутренней рамке, да переварил правильно. В разрезы петель, пришлось вставлять 4 мм пруток - такая была щель при нормальном расположении рамки и петель! За одно, обратил внимание, что уплотнительная резинка между рамками лежит не плотно в местах, где на трубу внешней рамки, сделан нахлест деталей нижних уголков. Сварочный шов в этом месте топорщил резинку, и являлся гарантированным местом протечки воды. Эти места были максимально выглажены. Ну и были сделаны новые уголки, из 2 мм листа, в замен покоробленных жестянок, у которых в довершении всего был не правильный угол по отношению к горизонтали дверей. После выведения шпатлевкой со стекловолокном, жидкой шпатлевкой, грунтом-краской, предательские места на рамке стали плавными и ровными. По всему периметру, резинка между рамками лежит ровнехонько. Ну и уголки то же стали вполне приличными. Сделано отверстие под жгут проводов к мотору стеклоочистителя (а в жгуте у меня их шесть), в правильном месте, по сравнению со штатным. Если проводить провода так, как сделано с завода - их излом неизбежен. А при таком взаимном расположении отверстий в лобовине кузова и рамки - жгут работает на кручение, а не на излом, при опускании рамки на капот. Что есть правильно. В нижней полке рамки, там, где привинчивается уплотнитель рамка-кузов, сделал несколько отверстий 6 мм. Через них во внутреннюю часть рамки (а там голое железо!), богато задут антикор. Ну и сама уплотнительная резинка приклеена к рамке клеем 88. Потому как когда начал ее привинчивать через штатные металлические полоски, в местах где закручиваются саморезы, резинку нещадно деформировало от общей плоскости прилегания. И затея с саморезами да полосками была отвергнута. К заранее приваренным кронштейнам, привинчены зеркала. В газовском магазине был большой выбор всяких и понарядней и покруче. Но я остановился именно на этих - привлекло то, что они по периметру обрезинены. Да и обзор в них чудный. Зеркало не задевает за фару-искатель при откидывании рамки, при необходимости нормально складываются, не будут мешать открытию дверей при установленных дверных надставках.
  3. 2 балла
    Начали собирать все в кучку, и стал из этой кучки проглядываться Автомобиль! ( по сидушкам Б.Г. расскажет как будут все готовы)
  4. 1 балл
    Вся Москва и Рязань едет по М5.
  5. 1 балл
    Ясен пень, яж в школу то ходил по понедельникам.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Переустановка угла поможет, точно такая же проблема была, кузов тоже новый ремзавод. По точкам сварки сверлить, и ставить правильно.
  8. 1 балл
    Рамы у тебя считай нету, я две таких просто порезал и в чермет сдал. Если ее делать ,то просидишь над ней целое лето Ещё ,как вариант ,поискать раму от уазика где-то рядом и на ней построить газон.
  9. 1 балл
    Рама, в гораздо лучшем состоянии стоит мешает, и выкинуть жалко ,забирай. Сваркой живу ,но такое восстановить ручником конечно можно,но я бы, ни за какие деньги не взялся бы.
  10. 1 балл
    Проще наверное новую раму купить...
  11. 1 балл
    У них там Омут,можно кануть. А самогоновый аппарат наверное вообще не выключается. Вы думаете он до утра пишет просто так не спит,он самогонку гонит. У меня вообще такое чувство,что весь Городище его самогон пьёт.
  12. 1 балл
    Юра, ты сам то веришь про немного выпить?
  13. 1 балл
    Крыло, дверь, петля... Дверь открыта на 90 градусов ( ограничитель открывания снят, он позволяет открывать дверь на 70...75 градусов ). Зазор до крыла спичечный коробок. Вид сверху. Максимально открытая ( без ограничителя ) дверь. Примерно 120 градусов. Дверь уперлась в крыло. Петля никуда не уперлась. То же самое. Крупный план.
  14. 1 балл
    Две подруги с утра: - Что это ты такая невесёлая ?... - Да вчера напилась, выходила из бара, оступилась и нечаянно уронила мотоцикл одного байкера... - Орал? - Анал!!!!!
  15. 1 балл
    Гнем края выштамповки на переднем листе.
  16. 1 балл
    После майских праздников работы продолжились. Активно! Баки отпесочены и пропаяны, кузовщина в процессе окраски. Диски скоро обуются в модные тапки . С дисками вышел затык, в Волгограде не сделали всего обещанного, пришлось дорабатывать на месте напильником))) заднее сидение готово, передние в процессе. Все по графику!
  17. 1 балл
    В конце 90х, оказывая транспортные услуги, работал с клиентом - фирмой , состоящей из бывших вояк. К ним вагонами приходила авиационная приборка от списанных и разобранных уже кем то самолётов, они её разбирали и сортировали для продажи в цветмет. Основной доход был от выплавления злата-серебра, но более 99% обёма были другие цветные металлы. Эх, кабы знать тогда! Этих тумблеров, авиачасов и прочего мог бы набрать сотни. А я тогда только антенну-плавник из нержи присмотрел для КаМАЗа
×
×
  • Создать...