Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.06.2017 во всех областях
-
6 балловПроездом удалось побывать в Ростове, прямиком отправился к Борису Глебычу в мастерскую. Прошлись по закромам))), Сказать впечатлен увиденным- ничего не сказать, машины-запчасти-заготовки будущих поектов- ураган! Газик на финишной прямой, работа кипит. Вылечены капот, решетка радиатора и рамка ветрового стекла. Покрашены диски и одета резина! Загледение!!! Отпескоструен каркас тента, сам тент пошит Игорем в Таганроге, ждем ремешков от Захара и первая примерка. Пошиты чехлы передних седений, каркасы сидушек тоже пришлось править, вообщем все пучком и движется намеченным графиком. Ростовчанам респект! немного фоток процесса
-
4 баллаНаверное многие подумали, что мы ушли в мелочевку. Нет Презентую наш новый проект. Пока все делается на голом энтузиазме, но если кому-то будет интересно, то и можем ускориться.
-
3 балла
-
2 баллаДве подруги с утра: - Что это ты такая невесёлая ?... - Да вчера напилась, выходила из бара, оступилась и нечаянно уронила мотоцикл одного байкера... - Орал? - Анал!!!!!
-
1 баллВот такое чудо было куплено в 2016 году в Самарской области На фото первый и единственный хозяин (после службы директору колхоза )
-
1 балл
-
1 баллКоторый от трубки до РЦС ?? Вот у мну шланг нестандартный ( какой-то короткий из тормозных.. Фирменного "сцепленческого" не хватат почти вдвое) Как собираюсь вниз лезть - думаю о его замене..( шишка сбоку надута уж две пятилетки) Но. поскоку рабочее давление жижи в сцеплении на порядок меньше , чем в тормозах - по лени нихера не делаю. Две пятилетки ( не. три - с 2002 года) - полёт нормальный. с шишкой на боку шланга...
-
1 балл
-
1 баллпо регистрации авто (БН - шасси, рама, кузов) сегодня узнавал по РЭО ГИБДД Владимирской и Нижегородской области.... ответ получил утвердительный - да, зарегистрируют, если раньше стояло на учёте...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГУД, усе заменю и проведу проведу тест с трубкой, ежеле не ого, то буду ковырять новые ГЦС и РЦС
-
1 баллпирдык манжетке в ГЦС. Точнее не манжетке ( шо на поршне "колечком - уплотнение шоп по штоку не текло), а "тарелочке". ( шо одинакова с тарелочкой старорежимного ГТЦ - который и 69 и 24 и 53 ) Меняется несложно. не снимая цилиндра ( самый гемор потом прокачать жижу, после сборки) А вот самих манжеток надо накупить минимум пяток( разных производителей). Они, суки все разные В РЦС невредно впихнуть поршень на две манжетки. З.Ы. ещё бывает засада проще и смешнее. Шланг, что от бачка ГЦС до самого ГЦС размяк и на изгибе пережался. Жижа тупо не поступает в ГЦС. В бачке есть, а оттудава - нема. Открути трубку от ГЦС и прокачай, затыкая дырку пальцем. ( морду лица аккуратнее - брызгается прям в морду при этой проверке) Если всё нормуль - струя до...... бить будет. Если мало жижи ( трубка пережата) - то давление будет. Но ооооооочень мало по объёму....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНесколько вечеров отняла борьба с рамками стекла - внешней и внутренней. Внутренняя, будучи привинченной к петлям, и снабженная новой резинкой, совершенно не нормально прилегала к внешней. Не знаю как там по техдокументации, а на деле - перекос в плюс-минус один сантиметр, был заложен в производство. Петли не то что были смещены влево по отверстиям, а еще и имели иной угол. В общем, уложил внутреннюю рамку как нужно, притянул боковыми и нижним фиксаторами, отрезал горизонтальные площадки петель, привинтил к внутренней рамке, да переварил правильно. В разрезы петель, пришлось вставлять 4 мм пруток - такая была щель при нормальном расположении рамки и петель! За одно, обратил внимание, что уплотнительная резинка между рамками лежит не плотно в местах, где на трубу внешней рамки, сделан нахлест деталей нижних уголков. Сварочный шов в этом месте топорщил резинку, и являлся гарантированным местом протечки воды. Эти места были максимально выглажены. Ну и были сделаны новые уголки, из 2 мм листа, в замен покоробленных жестянок, у которых в довершении всего был не правильный угол по отношению к горизонтали дверей. После выведения шпатлевкой со стекловолокном, жидкой шпатлевкой, грунтом-краской, предательские места на рамке стали плавными и ровными. По всему периметру, резинка между рамками лежит ровнехонько. Ну и уголки то же стали вполне приличными. Сделано отверстие под жгут проводов к мотору стеклоочистителя (а в жгуте у меня их шесть), в правильном месте, по сравнению со штатным. Если проводить провода так, как сделано с завода - их излом неизбежен. А при таком взаимном расположении отверстий в лобовине кузова и рамки - жгут работает на кручение, а не на излом, при опускании рамки на капот. Что есть правильно. В нижней полке рамки, там, где привинчивается уплотнитель рамка-кузов, сделал несколько отверстий 6 мм. Через них во внутреннюю часть рамки (а там голое железо!), богато задут антикор. Ну и сама уплотнительная резинка приклеена к рамке клеем 88. Потому как когда начал ее привинчивать через штатные металлические полоски, в местах где закручиваются саморезы, резинку нещадно деформировало от общей плоскости прилегания. И затея с саморезами да полосками была отвергнута. К заранее приваренным кронштейнам, привинчены зеркала. В газовском магазине был большой выбор всяких и понарядней и покруче. Но я остановился именно на этих - привлекло то, что они по периметру обрезинены. Да и обзор в них чудный. Зеркало не задевает за фару-искатель при откидывании рамки, при необходимости нормально складываются, не будут мешать открытию дверей при установленных дверных надставках.
-
1 баллРазговаривают две молодухи. Одна спрашивает другую,-ты смогла бы всю жизнь прожить с одним мужчиной ?! -Да я то смогла бы, но мужика жалко. В нашей стране самые религиозные люди это те, кто верит в телевизор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-Штихель штихелю-рознь! Одно дело шпиц-штихель и совсем другое-бойль-штихель!
-
1 баллРеальные высказывания и мнения в далёком, и не очень, прошлом: 1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г) 2. В будущем компьютеры будут весить не более 1. 5 тонн. (Журнал Populаr Mеchаnics, 1949 г) 3. Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон – директор компании IBM, 1943 г) 4. Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prеnticе Hаll, 1957 г) 5. Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в аdvаncеd Computing Sуstеms Division of IBM, 1968 г) 6. Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Кен Олсон – основатель и президент корпорации Digitаl еquipmеnt Corp. , 1977 г) 7. Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Wеstеrn Union в 1876 г) 8. Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (деловые партнеры Давида Сарнова в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г) 9. Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура уаlе Univеrsitу в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса быстрой доставки; Фред Смит станет основателем службы доставки Fеdеrаl ехprеss Corp. ) 11. Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция Wаrnеr Brothеrs на использование звука в кинематографе, 1927 г) 12. Нам не нравится их звук и, вообще, гитарные квартеты – это вчерашний день. (Dеccа Rеcording Co. , отклонившая запись альбома группы Thе Bеаtlеs, в 1962 г) 13. Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны! (Лорд Кельвин – физик, президент Королевского Научного Общества – в 1895 г) 14. Профессор Годдард не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете Nеw уork Timеs, посвященная революционной работе Роберта Годдарда на тему создания ракеты, 1921 г) 15. Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859 г) 16. Самолеты – интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (маршал Фердинанд Фош, профессор стратегии в Академии Генштаба Франции) 17. Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г) 18. Теория Луи Пастера о микробах – смешная фантазия. (Пьер Паше – профессор психологии университета Тулузы, 1872 г) 19. Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Сэр Джон Эрик Эриксен – британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873 г) 20. 640 килобайт памяти должно быть достаточно для каждого. (Билл Гейтс, 1981 г) 21. 100 миллионов долларов – слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982 г)
-
1 баллВот такой же изврат, только не фейковый. Это пиздец машинка...для сука осьминогов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня в парикмахерской ждал своей очереди. Мастер заканчивала мужскую стрижку. Казалось бы, последний штрих, подбривает кант, отодвигает немного воротничок, а у мужчины на шее густо растут волосы. Парикмахер подбривает и еще сильнее отодвигает воротник… Мужчина со вздохом:"Господи, да не старайтесь, они у меня до самой жопы"))
-
1 баллТормоза прокачали (с заменой ГТЦ), сменили воду на тосол. Завели. Работает Буду перегонять в другой гараж своим ходом. Чуть позже - дальнейшие события
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот что было в 2016 году. Почти все в оригинале. Не родной руль от Газ 21, внешние зеркала ЗВ, салонное зеркало, розочка на рычаге КПП (оставлю), сиденья передние от ВАЗ 2101 и наверное - все .. ехал сам до Казани со средней скоростью 50 км/ч. Потом меня срубило и "залез" на эвакуатор.
-
1 балл
-
1 баллХирургия ручника. Часть первая. Родной ручник, хоть он жутко винтажный, но имеет свои недостатки. В отпущенном состоянии норовит упереться в панель или корпус печки, мешая открыть ее единственную заслонку. У меня вообще, из за того, что стоит иной двигатель, да еще и нормально выравненный а не заваленный назад, прикидка на место родного ручника обозначила картину вовсе кислую. Ловить рукоятку нужно было где то под панелью. Кроме того, ранняя версия штатного ручника с прутком-тягой, что более поздняя с тросом без рубашки, работает не только на привод тормозных колодок на барабане раздатки, а еще и на подтаскивание раздатки поближе к двигателю. Всем газоводам известен этот эффект. Затягиваешь ручник, и раздатку и двигатель на подушках ощутимо перекашивает. Борясь с этим, да добавляя удобства, умельцы прилаживают ручники от жигулищ и прочихмарок. Но путь это не мой. Как то диковато смотрится (да и висит на кожухе пола) этот жигоручник. Родная палка мне больше нравиться. Хотя ее и было необходимо модифицировать. Палок у меня было аж три. Две родных, и одна не известно с чего. Она, кстати, и стояла, когда я купил этот ГАЗ. При выборе оперируемого, я и остановился именно на ней. Во первых, была она помощнее чем родная, во вторых - зубцы на секторе меньше, на стопоре два зубца а не один. Это и понадежней, и позволяет при небольшом то ходе ручника более легче вытянуть нужный "щелчок" так, чтобы и ручник был затянут, и при этом ногой в панель упираться не надо было. Ну и была эта палка варена в районе ручки, что для меня было удобно. Резать предстояло именно там. После обрезки лишнего, овальный профиль трубы на расстоянии 40 мм от среза был при помощи пресса и прутка 16 мм превращен в круглый. Это мне нужно было для установки новой части рукоятки. Кроме того, оставшийся отрезок палки был плавно выгнут к задней части автомобиля. А на сектор наварено крепление-упор для полноценного троса с рубашкой. Трос взят от 2109. Рубашка - без изменений, а с самого тросика удалена трапецеобразная законцовка. Она будет заменена на винтовую, как на штатной тяге или тросу. Далее, с крышки раздатки удалено три болта, а вместо них установлены шпильки. Крышка притянута гайками. А вот уже на эти шпильки и надевается изготовленное крепление-упор второго конца троса. Примерка, прикидка, на сколько еще укоротить обрезанную часть троса. Изготовлен засверленный под трос (4 мм) штырь с резьбой. Сделан из болта 10 мм. Ну и родная (только от привода сцепления), обрезанная с обеих сторон вилка. И вот, после опрессовки конца троса в штыре, все стоит на месте. И работает. Предварительная натяжка троса регулируется парой законцовка-вилка, ну а подтягивать по мере необходимости можно за счет винтовой части рубашки. При натяжке ручника раздатка не едет к двигателю. Рубашка троса служит необходимым упором. Можно все снимать, и отправлять в обработку-окраску. Следующий, завершающий этап хирургии ручника - доработка палки, установка ручки.
-
1 баллУловка 69 Где то в середине 60-х американский писатель Джозеф Хеллер написал роман «Уловка-22». Мне он понравился, как и его название. Фраза "маленькие хитрости" при сборке ГАЗ-69 не отражает всего того, что изобретается на ходу. Больше это похоже именно на уловки. По этому, я так и назвал этот пост. И у него будут продолжения. Капот и его усилитель. Сам усилитель изнутри не загрунтован и не окрашен, как и закуток капота над ним. Соответственно - ржав. Проверял на 4-х капотах. Даже кисточкой, не точто пульвером туда попасть очень трудно. Зачистить от ржи - невероятно. По этому, усилитель высверлен по контактной сварке, очищен, окрашен. Капот в закутке очищен и загрунтован. Усилитель приварен на место, места сварки залиты грунтом и краской кистью, укрыты шовным герметиком. Капот можно красить. Стык горшка с крылом. Голый метал по всему нахлесту. Ржа. Обработан и пролит антикором, состыковки с обеих сторон перед нанесением финального грунта промазаны шовным герметиком. Все. Никакой воды в щели, никакой ржи. Капот в месте крепления петли замка. Трется штоком замка до металла. Соответственно - через месяц - ржа. Наклеена из 3-мм резины плюшка. Шток не трет по капоту, кроме того, перестает болтаться если замок открыт. Трапеция из такой же резины наклеена у крюковой петли замка. Для того, чтобы при закрытии замка, не драть его клювом краску до железа на решетке. Резинки и переходы. Уже готовы новые под дракончики. Остальные переходы - под провода фар. После установки будут подробности. Там, где капот трется о лобовину - не фигня матерчатая, а самоклеящийся профиль. Периметер капота на состыковке с жабрами и решеткой - D-образный самоклеящийся профиль 12х14. И нет никаких щелей. Кроме того капот ложиться плотно. Родные упоры выкинуты в запас. Они не регулируются, и дубовые. Вместо них - укороченные опоры капота от 2109. Регулируемые. Прошва? Для раритетчиков. К черту то, что умучаешся крепить и выставлять. Тот же самый D-образный резиновый профиль. Кстати - прекрасно компенсирует неплотности прилегания крыла к брызговику и кузову. Не бывает идеальной параллельности у этих плоскостей, и зазоров. Ну и напоследок - тайная тайна. При первой обработке ортофосфорной замков, на одном из них вылезла надпись "КАБАН". Что это было - полный мрак. Я решил что это часть кода Да Винчи...
-
1 балл
-
1 баллЗа данным аппаратом заводской музей ГАЗа уже должен на надувных лодках руками грести....! Мечта реставратора.