Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.07.2017 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    вообще так бы народу собралось бы побольше)))) это было бы здорово))) человек бы 20))) (и пару фур под железо)))) мы вдвоем с братом и проводником ходили...сам понимаешь .., что можно вынести??? , что в руках унесешь)), я про рамы не говорю..а так бы толпой... я бы помог кому.. 4 человека спокойно вынесут .. мы вдвоем с сухого у" себя" выносили...
  3. 3 балла
    Все остовы хорошо пограблены))) и не факт, что в настоящее время живые - металлисты не спят, но это огромная территория и всё вынести невозможно.
  4. 2 балла
    Один из походов, это огромное болото, только по морозцу и можно нормально пройти, в тот раз ничего не нашли...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Да, вдвоем много не утащишь. Если ехать, конечно надо на два дня, хотя я и одним обходился. Могу просто места показать, а вы сами решите, как дальше действовать. Танкового железа там уже нет, только остатки полундр и меньше зисов. Я в пятом - шестом году загорелся ААА, и в поисках облазил почти все. Рамы и задней тележки к сожалению, не нашел. На обычную машину набрал много. Но простая полундра совсем не возбуждает, накатался в свое время у Вадима ( земля ему пухом) в Луге. За трехоской надо было в 80-90, когда все было. Но все равно есть еще пару мест где ни я, ни мои знакомые не были. Вот и хотел в этом сезоне дойти, но пока погода нам не благоприятствует....Напишите в личку свою почту, я фоток пришлю относительно свежих.
  8. 1 балл
    По описанию похоже на "дальний" лагерь в начале долины смерти. Я в противоположном конце хожу, здесь народу меньше, железа больше и поинтереснее.Вся техника осталась в местах дислокации частей, на прорыв из окружения пешком шли...
  9. 1 балл
    Ешё парочку, остальные с лицами ребят...
  10. 1 балл
    А под ним скорее для цевья.
  11. 1 балл
    По центру слева - нижнее крепление автомата - для приклада.
  12. 1 балл
    Обычный обрезанный 67й барабан. Под установку на 69е опорники. Большая РЕДКОСТЬ!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Лагерь открыт с 0000 сегодня, погода отличная, немного вдувает, но разве это может на что то повлиять?!
  15. 1 балл
    ???? Нипонил - 115 рублей ( скока там - 21 штука, коль склероз не подводит, иль 21 шпилька это ГАз51/52 ??) - дорого ??? Ви ухи поели, молодые люди. Особенно - в сравнении с роднёй ( не кЕтай) ВАГовской....( не говорю про Маздины винтики)
  16. 1 балл
    Газонщик. Я вот большинство двигателей, собираю на герметике. На хорошем. И представьте себе, ну нигде ничего не сожрало, в маслоприемник не попало, не забило, не отклеилось, не засосало и не выдавило. Просто - надо соблюдать технологию. И, да будет вам известно, очень много иномарочных движков, не имеют прокладок передней части двигателя (где цепь, маслонасос), и еще больше - прокладки поддона. Которые с завода, а так же при обслуживании и ремонте двигателя, ставится именно на герметик. Я уже не говорю про АКПП, где части корпуса, то же не имеют на сопряжениях прокладок. А собираются на герметике. При сборке на производстве, и при ремонте. Ну а оранжевый герметик, считается у хороших мастеров дурным тоном. )))) Федот. В выпуске все эти уксосносиликоны, выгорают в хлам, остается только часть наполнителя. И никакой полезной нагрузки, кроме как "смазать и всунуть" ))))))) - не несут. Для выпуска есть специальные клеи, пасты, гереметики.
  17. 1 балл
    При неимении родных шпилек ( да и гайка м11Х1 дифсит страшенный) - можно из шпилек "для УАЗа" (что идут в комплект с 421 ГБЦ, к примеру) изготовить.( лишнее - обрезать) То есть нужно только найти лёрку М11Х1,5 для перерезания "блоковой" части резьбы Ну и разогнать отверстия под шпильки в ГБЦ сверлом 13,0 мм. Вариант с перерезанием резьбы в блоке на м12 лучше оставить "на потом" в качестве ремонтного .
  18. 1 балл
    Пока не застынет. После застывания - химически инертен. можно сказать "абсолютно" ( правда - в хорошем пламени сгорает....) Кстати. невредно на герметик собирать выхлопной тракт ( особенно когда "труба в трубу") и как смазка во время сборки ( что лишним не бывает). и поначалу держит неплохо. А когда сгорит - продукты сгорания герметика вкупе с сажей - прекрасно затыкают мелкие дырочки/неплотности.
  19. 1 балл
    Александр, ну вот и здорово. Скорее всего причины были в комплексе, но уже не суть важно. Главное - работает. Я сам как то здорово купился с этим подсосом воздуха на 24Д. И к стыду своему (сотни же моторов, самых разных, вылечено да сделано), менял провода и свечи, лез в клапана, мерял компрессию, менял даже карбюратор. И день на пятый, пришел к очевидному ))))). Подсосу воздуха.
  20. 1 балл
    Знакомые места?
  21. 1 балл
    красный (уксусный) люминь ест.
  22. 1 балл
    Урааааа!!!Заработало наконец то.Купил горячие свечи новые поставил,сменил высоковольтный провод первого цилиндра(снял с рабочего авто),как писал Алексей-поменял прокладку коллектора и промазал красным герметиком.Сосед подошел,(наконец отошел от троичного угара),проверили регулировку клапанов,и он заметил что штанга чуть изогнута и как раз первого цилиндра-заменили.И Ураааа,заработалоЧто было конкретно так и не понял.Сегодня за 60 км были на рыбалке-полет нормальный.Спасибо большое всем кто поддерживал добрым словом.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    За S21 не скажу. А ЛЮБОЙ мотор 21/24 семейства, сЛЮБОЙ ГБЦ : 98мм - "под 72-76-80" бензин 94,4 мм- "под 92-93" 94,0-93,5 - "под 95" 93,0 - под 98. меньше 92,5 фрезеровать НИЗЗЯ - клапана м поршнями могут уже встретиться. Про штанги надо напоминать ? ( замена штанг с 287 на 283 мм)
  25. 1 балл
    Разрыв - это грубо говоря "увеличение" искры в зазоре свечи. Слушайте, а у вас ли не банальный подсос воздуха по прокладке впускного? Бензином проливать не нужно, опасно. Достаточно на работающем двигателе побрызгать сопряжения из баллончика с WDшкой. И если подсос есть, разница в оборотах будет очень ощутима.
  26. 1 балл
    по зиску немного..
  27. 1 балл
×
×
  • Создать...