Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    А вот так всё заканчивалось,и стало грустно,но не всем,самогон и пиво делали своё дело!
  2. 6 баллов
    Выражаю огромную благодарность устроителям фестиваля- Сергею и Алексею, за отличное место, безупречную организацию, вкусную еду , хорошую погоду ! Рад был увидеть старых друзей и познакомиться с новыми одноклубниками ! Клубным Фестивалям Быть! Кто следующий...? Беня и Бари передают привет всем своим няням...
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Добрался сегодня в 5 утра. Спасибо организаторам и участникам! Было весело!
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Историческая часть экспозиции
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Так мы стартовали из Москвы
  9. 2 балла
    В продолжение темы, дабы поднять интерес Драйвера к его железкам (в очередной раз споткнулся в гараже о что-то железное)! Немного о происхождении видов земноводных. По ошибочным данным, ученых фантастов, происхождение "Черепашек ниндзя" ( далее ВИД) датируется 1985 годом. Также утверждается, что данный вид обитает исключительно в канализации Нью-Йорка. Однако зоологами форума ГАЗ69.РУ доказано, что данный вид получил широкое распространение на территории СССР и Европы после 1939-1945 гг. Основной ареал обитания данного вида на территории СССР - районы пострадавшие от боевых действий во время Великой Отечественной Войны, в основном Смоленской, Тверской, Ленинградской областей, а так же Карелии. Резкий скачок роста популяции наблюдался в период 80-90 и 2000 годом. В настоящее время популяция пошла на спад и встречается крайне редко. Уменьшение популяции связано со снижением количества свободных панцирей. Результаты зоологической экспедиции ИЮНЬ 2017 Фоторепортерами нашего форума удалось запечатлеть представителя данного вида в период мутации, а именно во время приобретения свежего панциря и его примерки.
  10. 2 балла
    хорошо вам а у нас до сих пор номера двигателя сверяют. приходится ездить в соседний регион для переоформления
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Т.е. лагерь ликвидирован как-то так??? И деревья тоже убежали вниз по Волге?
  14. 2 балла
    Лагерь ликвидирован командой "Ураган"
  15. 2 балла
    (С) "... А ты, Даня, сволочь... Текилой напоил..."
  16. 2 балла
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не забудь и не игнорируй ... перед ремонтом рамы тщательно выставь по уровню и контрольным точкам. Не на глаз и не на колёсах. Пропеллер недопустим! Мне свою пришлось исправлять. Срезал траверсы и вваривал по-новой.
  19. 1 балл
    Саня! Не грусти, будут ещё слёты впереди!!!
  20. 1 балл
    Для повседневной езды есть авто,газон для нечастых выездов летом,собирать буду без верха. Буду все зачищать,покрою грунтами кислотником и акриловым,герметик для швов,мастику,внутрь антикора. 50лет продержалась рама без должного ухода,местами пробивать пришлось,промыть не мог,не думаю,что потом ей скоро дорога на чермет будет..
  21. 1 балл
    Работа колоссальная. За терпение и труд орден! Только это всё долго не проживёт, особенно если машиной пользоваться. Закраины листа пожжены, шов рядом с местом сварки. Пока всё разобрано и доступно, бери в аренду сварочный полуавтомат "Кемпи" и чувака который им владеет. Потом будешь локти кусать, но сил на второй такой подвиг обычно не хватает и машина "отдохнув" на задворках либо огороде, едет в чермет.
  22. 1 балл
    Вполне нормально варить и простой инверторной сваркой..Заднее крепление рессоры решил совсем срезать,отлично подошла профтруба 60*80 попалась толстостенная (фото 1,2,3,4) 1 2 3 4. С рамы срезал дно и часть подгнивших боковин до нормального металла (боковину сначала лучше срезать только одну к остаткам второй струбцинами зафиксировал полосу металла из которого потом будет дно,так легче восстановить ровные изгибы).Очень хорошо подошла разрезанная на две части профтруба 50*25 (зажал ее под наклоном,разрезать ее надо ровно по углу).Бывает тоже разной толщины стенки,выбирал потолще. (фото 5,6.) 5 6 Такое будет дно у рамы,лист 2мм. шириной резал 10см.(фото 7) 7 Место где на раме стояли резиновые отбойники тоже подгнило,поэтому эти пластины усилители тоже срезал.Прихватил одну боковую чтобы по ней потом правильно разметить отверстия в новом дне для крепления отбойников.(фото8) 8 Верх у рамы,под полосой местами тоже ржавчина,местами бугрится и есть сквозная.Решил пустить новую из листа 2мм. до поперечины на которой раздатка.В зазоры забивал зубило чтобы обозначить точечную сварку и высверливал .(фото 9.10) 9 10 Как не оттягивал этот момент,но дошла очередь и до балки.. Снял ее довольно легко.Но вот что дальше,пока думаю..Откосы которые остались на раме восстановить не трудно,боковины отличные,а сверху приварю новую площадку.Ставить буду балку которую взял у Георгия(gaz69-68),срежу остатки рамы и как то надо наверное ее частично разобрать и усилить так как концы тоже слегка подгнившие. (фото 11,12,13,14) 11 12 13 14
  23. 1 балл
    Приехали под вечер. Был шторм... А по утру они проснулись ...
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал. Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал! Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. ))) Разрушаются, и освобождают соединения. Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп. Нужно то всего: - лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической. - приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа. - перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка. Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....) Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую. Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было. Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... )))) У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. ))) Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    ГАЗбанда мск дошла до дома без проблем!))) только пробки московские внесли коррективы в график движения! Оргам огромное СПАСИБО! Всем Участникам огромное СПАСИБО! Рад был всех увидеть!!! Всем добра и еще раз СПАСИБО!!!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Толь ,мы тобой гордимся ... Иронии 0% ,только восхищение энергии и целеустремленности твоей....
  33. 1 балл
    Во времена СССР у на такая же буржуйка стояла,но только с водяным титаном сверху, хорошая вещь, особенно если газу нет.
  34. 1 балл
    Вторая примерка кузова, предварительная сборка: Больше фото тут: http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=25
  35. 1 балл
    Слава ты чего заболел что ли. Столько слов и ни одного мата?
  36. 1 балл
    Один бизнесмен купил огромный алмаз в Южной Африке, который был величиной с желток куриного яйца. Человек огорчился, так как внутри камня была обнаружена трещина. Ювелир, которому новый владелец камня показал этот алмаз ювелиру, в надежде, что тот посоветует, как поступить с этим камнем. Мастер восхищённо покачал головой, и сказал:— Этот камень можно расколоть на две части, из которых получиться два великолепных бриллианта и каждый из них будет дороже самого алмаза. Но проблема в том, что неосторожный удар по камню может разбить это прекрасное чудо природы на горсть мельчайших камушков. Бриллианты из них будут во много раз дешевле этого алмаза, и практически ничего не будут стоять. Я не берусь так рисовать и не буду делать этой работы.Так же отзывались и другие ювелиры во многих странах, где он бывал с деловыми поездками.Тогда ему посоветовали обратиться к старому ювелиру из Амстердама, у которого были золотые руки.Тот же час бизнесмен прилетел в Амстердам и нашел там старого ювелира. С интересом рассмотрев камень через монокль, тот начал предупреждать о риске. Прервав ювелира, бизнесмен сказал, что эту историю он уже слышал и знает наизусть. И ювелир согласился помочь, назвав цену за работу. Когда хозяин камня согласился, мудрый ювелир обратился к молодому подмастерью, который сидел вдалеке спиной к ним и занимался своей работой. Взяв камень, паренек положил его на ладонь и один раз ударил по алмазу молоточком, разбив его на две части и не оглядываясь, вернул ювелиру. Потрясённый хозяин бриллианта спросил:— Как давно он у вас работает?— Всего третий день. Он не знает настоящей цены этого камня и поэтому его рука была твёрдой и не содрогнулась.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    При появлении Вячеслава всякому барану ясно:"Все, кранты". Тут уже кто на что годен.:-)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
×
×
  • Создать...