по солонцу и суглинкам(весенним)) - 157 князь..)) тихооборотный и форма картеров удачнее ( шанс поелозить "на мостах"..и вытягывать полегше..)) ,КрАЗ - особняком (единственный - кому груз на пользу, даж "недоприводу")) в грязях. УРАЛ 375 - ездили "по ровному"(аи93.. хозрасчёт..)),шишига..вездеход, однако, сыпучий(ДВС, сцепа, КПП, тормоза..) 131 - мене всех ломались. практика оттель.. "Прибывших военных строителей размещали прямо в степи, на снегу, в необогреваемых брезентовых палатках, но, несмотря на достаточно суровые климатические условия приволжской зимы, отсутствие бытовых условий, недостаток строительной техники, штурмовщину, работы было начаты в установленные сроки.." сам был на УАЗ3303, ЗИЛ 157(эпизодичецки, но, шрам на пальце остался..)) и КрАЗ 257б1(в основном..сцуко..))
rj