Какая-то ерунда видно не туда нажал. уже давно ничего не писал. Что сделано по машине. Рама. Рама оказалась в идеале. Параллельно чистил раму на Скании под покраску - ржа от трёх до пяти миллиметров. Здесь раму почистил слегка болгаркой с мет щёткой и всё за исключением передних концов и кронштейнов передних рессор. Лонжероны выровнял и обварил. А кронштейны - чугуний, уши приваривал электродом Панч 11 ( первый раз попробовал- вещь), а следы от лонжеронов заложил простой нержавейкой. Почему? Шов от нержавейки более твердый. Зазор весь выбрал. Все рессорные втулки поменял.Тормозные валы не люфтят. Пришел тормозной вал на переднюю ось, после пескоструя оказался хорошего качества. По передним тормозам, лесного магазина у нас в Иваново нет, так что буду комплектовать по мере поступления на рынок. Барабаны уже пришли, опорник пока только один. На передке цапфы перефтулены, передние рессоры уже покрашены. Задний мост практически готов. Сегодня пришла плашка 3\4 на 16 ниток под колёсные шпильки. Так что на следующей недели накину ступицы. Из грязной работы остались не обработанные задние рессоры. И можно раму переворачивать на спину, как на заводе. Так же собирал полуторку, очень удобно. Пришла водительская подножка с боевыми ранениями, заваривать не буду.Опыт эксплуатации ГАЗ 67-го с прострелянным баком, показал, что машина должна быть антуражной. Двигатель придётся гильзовать,т.к. уже третий ремонт и ржа. Гильзы уже нашел осталось выкупить. Крышка на коробку была в отмочке два месяца и ползуны задвигались. За три дня всё расшевелил. По работе с литературой очень не понравилось как составлены каталоги. Очень длинный путь какая деталь крепится каким болтом. Но есть размеры болтов по длине тела и резьбы.