Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.07.2017 во всех областях
-
4 баллаВсем привет!!!!! Вот и мы наконец-то дома, и, даже уже в данный момент на работе! Хочу выразить огромную благодарность нашим оргам Лехе и Сереге!!!!!! С большим удовольствием приехали на слет, рады были увидеть и пообщаться со всеми!!! Грустно, что между приездом и отъездом время пролетает как один миг. Но приятные воспоминания остаются навсегда!!! БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
3 баллаВсем привет! И мы наконец - то полным составом вернулись со слёта. Газик из Пензы доставили в родной гараж, теперь все в сборе. Немного затянулось путешествие. Ну а дальше привычное: разборка, дефектовка.... буду готовить к следующей поездке.
-
2 баллаВ эти выходные природа не обещала ясного неба , а только прояснения, поэтому решили просто развеяться. Сгоняли в Воскресенское, отдали дань памяти усопшим, а потом решили скататься в Троицкое. Есть какая-то сила в таких местах, в глуши лесной в древних церковных стенах. Более 20 лет там служит Отец Евгений. Очень интересный и непохожий на соратников священнослужитель, ведущий аскетичный образ жизни и неизменно, на каждой службе, отдающий себя всего и обязательно донося свои, понятные каждому, доступные проповеди. Это как доступные и понятные комментарии к молитвам и службам. Очень занятно и заслуживает почтения. И место само бесподобное. Жаль внутри он не разрешает снимать, а тайком от него, нарушая запрет, не хочется. Церковь полностью деревянная и из новых материалов в ней разве, что проводка и пожарная сигнализация. Остальное бережно сохраняется. Стены пол и потолки не красятся, а периодически чистятся как издревле дресвой (толченым красным кирпичом) Деревянная не крашенная резьба иконостаса, потемневшие от времени древние иконы. Огромные бревна сруба, некоторые до 70 см в поперечнике. Знаковое место. " ...Деревянные церкви Руси, перекошены древние стены. Подойди и о многом спроси, в этих срубах есть сердце и вены" (с) .
-
2 балла
-
1 баллПродам в добрые руки 69 Ашку. Находится г. Горбатов (недалеко от Ворсмы) Павловский район ул 1Мая. Документы есть на ГАЗ69 (без буковки А), но там заморочка: Покупал в 2013 кучу металлолома под названием ГАЗ69. В своё время соответственно кучу металлома на себя не оформил осталась на прежнем владельце. В документах всё б/н. Куча благополучно провалялась во дворе, где её у меня купил один ценитель. Документы остались у меня. Я к слову уже вписан в ПТС. Так что если есть возможность можно попытаться её и оформить. Добавив к вырученной сумме получку была приобретёна в Арзамасе продаваемая нынче А-шка без доков и благополучно своим ходом пригнана по просёлкам в Горбатов (200 с хвостом вёрст к слову). Отъездив на ней год и замечательно полежав под ней решил сменить религию с ГАЗ-оводческой на УАЗ-оводческую (не обессудьте и не вините в еретизме, проявите веротерпимость). По машине: Рама- крепкая, ещё долго послужит Кузов - заколхожен выше среднего. Жопа не родная, приколхожена достаточно аккуратно. Пол внутри сделан крепко но не эстетично. Двигатель Ниса S-21- видавший виды и нюхавший нюхи двигун. Состояние - ещё шевелит поршнями. (не знаток я двигателей, единственное что с ним делал перевел на современный маслянный фильтр. Масло если и жрёт то не заметно (ездил мало) Электрика - собрана из изоленты и обрывков проводов, будем считать, что её нет. Мосты работают, передок включается. Коробка раздатка родные. Коробка перебрал, теперь вообще как часы работает без хрустов и кряхтений. В коробке есть выработка на шестерне заднего хода. Выпесовщика не было, а энергично выбивать вал этой шестерни молотком не стал, побоялся сломать чугуневую опору вала в корпусе коробки. У раздатки в плохом состоянии механизм на котором крепится ось рычагов сами рычаги болтаются. Сама раздатка в хорошем состояннии. На полу нет черепахи и можно будет открутить крышку раздатки и заглянуть внутрь. Бензобак в багажнике от какого-то жигулёнка. АКБ-дохленький. В нагрузку отдам запчасти: рулевую, заднее крыло, решётку радиатора, жабры, рамку лобового стекла, промежуточный кардан, шестерни и валы коробки, какой-то уазовский карбюратор и генератор, карданы. Документы тоже могу вручить если с ними сможете что-то провернуть. Цена вопроса - 35 000 торг. Контакты 89877441965. Документы у меня в Нижнем.
-
1 балл
-
1 баллВ Тольятти спасателям пришел штраф: разогнались до 206 км/ч на старенькой «Ниве» http://m.pikabu.ru/story/surovyiy_tolyatti_5212904
-
1 баллГородская фауна. Не так давно , совершая вечерний променад, для борьбы с жировыми отложениями попал под несильный, но продолжительный дождик. Но не стал пугаться, а продолжил прогулку ( не растаю, не сахарный) И вот проходя краем одного из природных зеленых массивов ( в нашем районе заросших оврагов много), заметил некие красочные пятна под деревьями, вблизи тротуаров. Под моросящим дождем они ползали по земле, забирались на бордюры, скамейки и даже на столбы.Присмотревшись был весьма удивлен. Улитки! Разноцветные, от красно-коричневых до желтых и желто-зеленых. Мне показалось это странным. Никогда не видел такого разноцветья. снимал на телефон, так, что не обессудьте. Их были десятки, если не сотни! И что характерно, как только ландшафт сменялся с естественных зарослей на искусственный газон с красивыми деревцами, никакая жизнь там не прослеживалась
-
1 балл
-
1 баллСаня! Иду вчера вокруг озера, а у тропинки бутылочка "Лыхны" валяется....вот значит к чему этот сон!:) И ещё, я не знаю твой номер, это не хорошо! Картинку озера прилагаю, это тебе...с Днём Рождения!
-
1 баллЧот думал свой газон в разбор пустить, но глядя на твои темы офигеваю. Рынок остался, а покупатель кончился совсем. пару лет назад бараолка на много живее была. Типа ап или чо там))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл......и теперь в пустом музее ходят, смотрят ротозеи, на пищали и фузеи, и на брошки из дерьма................. А.В. Новиков.
-
1 баллСпасибо, ребята за поздравления. На самом деле - очень приятно. ) Простите, что не пишу далее про свой ГАЗ. Лето, работа в горах, ну и самый главный и ужасный отвлекающий момент - переезд. Перевезти и оборудовать надо не однокомнатную квартиру, а целый маленький автосервис. Задушила непомерная аренда. Так что обоснуюсь на новом месте - продолжу. Еще раз, всем спасибо!
-
1 баллНа крайний север пригнали несколько самосвалов марки Магирус и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик. Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакивает солдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до заправки. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - На_уя, а если вода в баке!?
-
1 баллуважаю , каждое лето, речку посетить(100км, из них 40 - пески сапсем)) в них - оазис;) https://vk.com/video71052761_456239031
-
1 баллКакая-то ерунда видно не туда нажал. уже давно ничего не писал. Что сделано по машине. Рама. Рама оказалась в идеале. Параллельно чистил раму на Скании под покраску - ржа от трёх до пяти миллиметров. Здесь раму почистил слегка болгаркой с мет щёткой и всё за исключением передних концов и кронштейнов передних рессор. Лонжероны выровнял и обварил. А кронштейны - чугуний, уши приваривал электродом Панч 11 ( первый раз попробовал- вещь), а следы от лонжеронов заложил простой нержавейкой. Почему? Шов от нержавейки более твердый. Зазор весь выбрал. Все рессорные втулки поменял.Тормозные валы не люфтят. Пришел тормозной вал на переднюю ось, после пескоструя оказался хорошего качества. По передним тормозам, лесного магазина у нас в Иваново нет, так что буду комплектовать по мере поступления на рынок. Барабаны уже пришли, опорник пока только один. На передке цапфы перефтулены, передние рессоры уже покрашены. Задний мост практически готов. Сегодня пришла плашка 3\4 на 16 ниток под колёсные шпильки. Так что на следующей недели накину ступицы. Из грязной работы остались не обработанные задние рессоры. И можно раму переворачивать на спину, как на заводе. Так же собирал полуторку, очень удобно. Пришла водительская подножка с боевыми ранениями, заваривать не буду.Опыт эксплуатации ГАЗ 67-го с прострелянным баком, показал, что машина должна быть антуражной. Двигатель придётся гильзовать,т.к. уже третий ремонт и ржа. Гильзы уже нашел осталось выкупить. Крышка на коробку была в отмочке два месяца и ползуны задвигались. За три дня всё расшевелил. По работе с литературой очень не понравилось как составлены каталоги. Очень длинный путь какая деталь крепится каким болтом. Но есть размеры болтов по длине тела и резьбы.
-
1 балл— Папа, а что у тебя за шапка на голове? — Это куфия, сын мой. Она защищает нас в пустыне от невыносимой жары. — Папа, а что это у тебя за шмотки сверху? — Это джеллаба. Она защищает нас в пустыне от палящего зноя. — Папа, а что это у тебя на ногах такая ужасная обувь? — Это бабуши, сын мой. Они оберегают нас в пустыне от раскалённого песка. — Папа, а зачем ты всё это носишь зимой во Франкфурте-на-Майне? — Поправь паранджу, сынку, и не пизди...А то обратно во Львов отправят...
-
1 баллБрехня! Сам свое имя как попутать мог?
-
1 балл
-
1 баллЯ знал, что в Тольятти время уходит на час, но куда делось восскресенье-ума не приложу
-
1 балл
-
1 баллСпасибо Славному городу Тольятти и Славным Парням сделавшим этот фест.а также всем кто помогал и кто приехал несмотря ни на что! Домой приехал только что. Отпуск кончается,деньги кончаются ,а воспоминания и хорошее настроение остаются. Спасибо!
-
1 баллразок скатнуца - глядишь прокатит)) по уму - "коим макаром, делать не стОит" . пы.сы. надоть подрубрику завесть. для опаски;)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллесть очень веская причина ТАК не делать. Резьбы что ВАговских винтов крепления ГБЦ. что Маздовских ( они есть той же размерности, но материал = алгоритм затягивания отличается) хватит не просто, а с избытком. На сколько закручиваний хватит резьбы в блоке ? И ЕЩЁ РАЗ !!! "Болт" - есть винт + гайка. Предназначен для скрепления двух ( или более) деталей через сквозное отверстие. Винт, вкручиваемый в глухое отверстие с резьбой - есть ВИНТ. . Независимо от формы головки ( и формы шлица). Это так, просто "согласно дедушке Анурьеву".... З.Ы. Если уж всё же решил заменить шпильки на винты.... Обрати внимание на заводские ( ВАГ, Мазда или хотя бы ВАЗ) рекомендации. Дело в том. что винты эти не просто "болванка". они работают "как пружина" . Вытягиваются при затяжке гораздо больше "классических шпилек". потому обрезать надо с хорошим запасом . Иначе есть шанс при затяжке упереться в дно отверстия = обломать ( как правило "внутри ") сей винтик... Винт обязан упираться ТОЛЬКО головкой. ни в коем случае не кончиком или резьбой. К чему многа букаф ? Пробное закручивание "вхолостую" ( без ГБЦ) - может быть обманчивым. Надо обязательно учесть , что винт сей неслабо при затяжке вытягивается..... насколько ? Не сильно ошибусь, если скажу - "до пяти миллиметров общей длины" ( это при длине 97-103мм общей)
-
1 баллТы что куришь, Федот? Шпильки, на которых можно свободненько нарезать леркой полноценную резьбу ... стоит сразу выбросить!
-
1 балл
-
1 баллНесколько вечеров отняла борьба с рамками стекла - внешней и внутренней. Внутренняя, будучи привинченной к петлям, и снабженная новой резинкой, совершенно не нормально прилегала к внешней. Не знаю как там по техдокументации, а на деле - перекос в плюс-минус один сантиметр, был заложен в производство. Петли не то что были смещены влево по отверстиям, а еще и имели иной угол. В общем, уложил внутреннюю рамку как нужно, притянул боковыми и нижним фиксаторами, отрезал горизонтальные площадки петель, привинтил к внутренней рамке, да переварил правильно. В разрезы петель, пришлось вставлять 4 мм пруток - такая была щель при нормальном расположении рамки и петель! За одно, обратил внимание, что уплотнительная резинка между рамками лежит не плотно в местах, где на трубу внешней рамки, сделан нахлест деталей нижних уголков. Сварочный шов в этом месте топорщил резинку, и являлся гарантированным местом протечки воды. Эти места были максимально выглажены. Ну и были сделаны новые уголки, из 2 мм листа, в замен покоробленных жестянок, у которых в довершении всего был не правильный угол по отношению к горизонтали дверей. После выведения шпатлевкой со стекловолокном, жидкой шпатлевкой, грунтом-краской, предательские места на рамке стали плавными и ровными. По всему периметру, резинка между рамками лежит ровнехонько. Ну и уголки то же стали вполне приличными. Сделано отверстие под жгут проводов к мотору стеклоочистителя (а в жгуте у меня их шесть), в правильном месте, по сравнению со штатным. Если проводить провода так, как сделано с завода - их излом неизбежен. А при таком взаимном расположении отверстий в лобовине кузова и рамки - жгут работает на кручение, а не на излом, при опускании рамки на капот. Что есть правильно. В нижней полке рамки, там, где привинчивается уплотнитель рамка-кузов, сделал несколько отверстий 6 мм. Через них во внутреннюю часть рамки (а там голое железо!), богато задут антикор. Ну и сама уплотнительная резинка приклеена к рамке клеем 88. Потому как когда начал ее привинчивать через штатные металлические полоски, в местах где закручиваются саморезы, резинку нещадно деформировало от общей плоскости прилегания. И затея с саморезами да полосками была отвергнута. К заранее приваренным кронштейнам, привинчены зеркала. В газовском магазине был большой выбор всяких и понарядней и покруче. Но я остановился именно на этих - привлекло то, что они по периметру обрезинены. Да и обзор в них чудный. Зеркало не задевает за фару-искатель при откидывании рамки, при необходимости нормально складываются, не будут мешать открытию дверей при установленных дверных надставках.
-
1 баллЭто как раз и просто. Пару литров краски во внутрь, и кувырки да пляски с бензобаком. Ничего сложного. Как раз таки и прокатит. Просто думать надо, как и куда наклонять, чтобы покрытие растеклось. А для контроля - самая распростецкая камера с подсветкой. У меня такая есть. Цилиндры через свечные дырки осматривать можно. Тут люди рундуки изнутри окрашивать ухитряются, а вы - бензобак....
-
1 баллРучник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается!