Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2017 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаПриходит мужик в магазин обратно воздушные шарики сдавать. Продавщица спрашивает причину. - Они что не надуваются? - Надуваются. - Лопают? - Нет, не лопают. - А почему возвращаете. - Не радуют! У меня вот задний мост крякнул - три зуба на ведомой главной пары долой. Собираю из трех мостов один. Тоже были мысли сегодня о бренности бытия, но на прошлой неделе рыбачил камбалу на Белом море и купался. Как известно, самая лучшая рыба это камбала, а самая лучшая камбала это палтус.
-
2 балла
-
1 баллТак вышло что установку 3S-FE пришлось отложить по причине того, что резать болгарином мой ГАЗик просто не поднялась рука. Очень много переделок и подгонок предстоит по выхлопу и кронштейнам ДВС, также требуется переварка поддона и маслоприемника, а вкупе с тем, что нужно еще ставить электрический бензонасос, время на переделки требуется очень много, плюсом, предстоит очень много болгарки и сварки. Кузов и раму окрашенные порошковой краской и практически без колхоза рука не поднимается курочить, да и лето уже скоро, поэтому, чтобы не пропарить новый сезон покатушек и открытий, было решено что воткну УМЗ-421, а если понравится - его и оставлю. За основу был взять отчет: https://www.drive2.ru/l/2673169/ 1. Точки опоры. Подгонка. Я категорически не приемлю применение сварки на раме, если можно обойтись без сварки. Если рама гнилая и терять уже нечего - тогда можно и поварить, но новые или целые рамы варить категорически запрещено. Лучше сразу выкинуть. Причин множество - одна из них та, что по сварке все начинает быстро гнить. Вторая причина - чтобы, когда надоест мучить ГАЗик, вернуть все в оригинал, и стать гостем ретро-выставок 1.0: Подготовка кузова. Пол водителя уварить все-же придется, т.к вилка сцепления будет цепляться за тоннель пола. Также немного придется вырезать кузов в районе педали газа, чтобы влезла отливка на колоколе под стартер. При использовании редукторного стартера, или стартера с ножным втягивающим реле, вырезать придется чуточку меньше. Примерные фото как резать: 1.1. Колокол сцепления. На ДВС 421 ставится 2 вида колоколов сцепления: Колокол 4215 старого образца, и универсальный колокол 4218. 1) Колокол 4215 старого образца. Видно, что шпильки под "ВолгоКПП", отверстия под КПП УАЗ отсутствуют. Гипотетически, можно отпилить нижнюю губу болгаркой, и нарезать нужные отверстия под КПП, но меня смутило то, что внутри нет отливок под резьбовую часть, и сама стенка достаточно тонкая, чтобы врезать туда шпильку. Поэтому, колокол пошел под замену, и был заменен на универсальный колокол 417/421 линейки. Биение колокола относительно КВ было проверено часовым индикатором, и показало допустимые значения (0.1). По словам опытных уазомехаников, биение до 0.5 вполне еще позволяет ездить не меняя сцепление как расходник. 2) колокол универсальный. Также ставится на ДВС 4218, поэтому, если нет желания заниматься адаптацией колокола, лучше искать сразу 4218 версию двигателя. Отверстия под траверсу сверлятся аналогично колоколу М-20. Резьбу в алюминиевом колоколе нарезать бесполезно, поэтому он просто притягивается к траверсе двумя болтами М12х1.75х80, через усилительную пластину. Пластину можно сделать из 6 или 8 мм стали, скос необходим из за того, что внутренняя поверхность колокола находится под углом к нижней его плоскости. Можно не пилить всю пластину как на нижнем фото, а просто сточить пластину у головок болта под нужным углом. Также, в одном из отчетов встретилась фраза: Это не совсем так: Если оригинальные подушки траверсы в отличном состоянии, то можно ничего не подпиливать - выступ под кардан нивелируется высотой подушки. Я подпилил совсем чуток, потом при окончательной установке ДВС оказалось что можно было и не пилить. 1.2 Передние опоры ДВС. Никогда не понимал людей которые уродуют оригинальные кронштейны на раме, когда можно отвернуть 3 болта с блока двигателя, и изготовить новый кронштейн крепления ДВС под нужный угол, и под нужные подушки. Ни один из чертежей которые я видел, не являются верными. Опоры которые мне изготовили на промлазере по чертежам с D2 оказались в целом подходящими, но при этом, центральный шкив был смещен относительно центра рамы на 3-4 см. Отсюда вывод - варить только по месту! По чертежам: данные чертежи можно использовать как основу для изготовления заготовки под кроштейны - отверстия на чертеже нанесены верно. Советую взять отсюда только взаимное расположение трех отверстий под блок ДВС, все остальное подгонять по месту. На длины вообще не обращать внимания, они все неверны. Пунктирную линию считать не линией сгиба, а границей половины детали. Запас по высоте нужно брать такой, чтобы было не 85, а все 120, лишнее потом отрезать. Как варить опоры? Отцентровать двигатель по осям Х и Y, после чего прикрепить половинки к подушкам и ДВС, отрезать лишнее, примерить, после подгонки прихватить сваркой, аккуратно снять, обварить, Должно получиться что-то вроде того (на моем фото видно, что половинки у левой опоры оказалась конкретно смещены относительно друг-друга, что не отражено на чертеже). Угол между половинами - 50 градусов. Также, советую вварить внутрь треугольнички для большей жесткости. Высоту на которой ДВС крепится относительно подушек, я подбирал так, чтобы при вращении промвала, крестовина не шевелилась вообще. На прошлом ДВС у меня было сделано так-же точно, путем подгонки раздатки по высоте относительно двигателя М-20 (под кронштейны РК на траверсе подкладываются шайбы). После того, как будут сварены передние кронштейны, можно смело крепить мотор на всех трех точках опоры, и выдохнуть - полдела сделано 2. Проводка и датчики. Переделка проводки сведется к тому, что нужно будет нарастить провода на генератор, т.к он теперь находится с другой стороны ДВС, а также, нарастить провода на датчик температуры двигателя и датчики давления масла. Датчик температуры двигателя ТМ-101 прекрасно подходит от двигателя М-20, вкручиваясь в штатное место УМЗ-421 вместо датчика ТМ-100 на водяном насосе. Также, необходимо заменить датчик давления масла на ММ-9, от ГАЗ-69. Напоминаю, что крутить ММ-9 можно только за квадрат на резьбовой части, вращение за корпус приведет к его кончине! Бочонок от УАЗа и ГАЗели, к приборной панели ГАЗ-69 не подойдет! Поэтому, при использовании родного указателя давления масла, замена датчика на ММ-9 обязательна! Слева ТМ-101, по центру ТМ-100, справа родной датчик давления масла ММ-9. В итоге, все приборы и датчики остаются родными, и родная приборка ГАЗ-69 по прежнему радует глаз. Как подцеплять бесконтактное зажигание, и реле стартера, я писать не буду, т.к схем полно на любом сайте по УАЗам. 3. Выхлоп. Родная приемная труба, к сожалению без переделок не подходит. На разборке была найдена труба от "Буханки" - по углу она неплохо стыкуется с родной приемной трубой. трубы были отрезаны, прихвачены, после чего из остатков труб, были наварены заплаты на зазоры, образовавшиеся при стыковке труб под нужным углом. проверка сжатым воздухом показала, что все герметично. Сечение трубы в местах сварки не изменилось. Продолжение следует.
-
1 балл
-
1 баллХочу пожелать всем, чтобы наша жизнь была такой же размеренной , безмятежной и неторопливой как этот блюз от Джей Джей Кейла......
-
1 балл
-
1 баллПриветсвую. Можно сначала настойку аралии. А уж потом элеутерокок :-) Самому 55. 150 мл перед ужином 25 лет потребляю. Холестерин разбавляю вроде... А память начинает подводить...
-
1 баллЧитал-читал, хотел одному ответить, другому...а, нахуй всё! Кто то гайки вертит, кто то бежит, кто то на стакане....мы все разные и нет такой таблетки и рецепта, который излечит нас всех вместе...хотя нет...есть. Война. Но затевать воевать что бы взбодрить кровь и понять зачем живёшь может только безумец. К тому же, если останешься жив, опять спросишь себя-"ну и нахуй оно было нужно?!". Только вчера разговаривал с Алексом и поднимал этот вопрос. Разговор шёл о том, хочу ли я чтобы мой сын увидел то что видел (и делал) я?! Да исбавь господь!!! хотя я и неверующий. -ну ты то сгонял-ответил мне он-ничего не случилось! Ну как не случилось?!...кроме того, что мальчик читающий стихи с табуретки умер и родился совсем-совсем другой мальчик, жестокий и расчётливый, ничего не случилось. И теперь тот, лезет сюда, а этот его гонит...вот и живёшь, вроде ты, а ночью не ты...надо ли себя хоронить?! А это уже похуй! Тебя же уже нет...можно жалеть об этом, а можно забить болт...все твои действия уже ничего не изменят. надо воспитать детей, вложить, вбить в них знания, которые они никогда сами не раздобудут ибо цена за них вот твоя например жизнь...а дальше....нет никакого дальше!....день за днём, день за днём. День придёт, наступит час....смерть ждёт каждого из нас. P.S. не торопись....туда опозданий не бывает.
-
1 баллНу... Так получилось... Гараж-это, конечно, не женская сумочка, но и там можно что-то неожиданное найти...
-
1 баллШестые крылья, пенки дверей, пороги, полик багажника, передние пружины, задние фонари троечные (!)(5-6 штук со стеклами), троечный передний фартук.. Строго самовынос. Обмен на интересности приветствуется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл