Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.08.2017 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Коллега, ты немножко не прав. "Жалеть" себя иногда нужно, но - недолго. Посидел чутка, передохнул, глотнул из фляжки..... И снова вперед, ибо для мужчины иного не дано. А там, за ближайшим пригорком и заблестит чего-то интересное. П.С. А тему сносить не надо, все мы где-то немного лошади....
  3. 1 балл
    Продам готовый КОМ с валом и набор для самостоятельной сборки КОМа. Цена 15000 и 19000 соответственно.
  4. 1 балл
    Всем добрый день. Возвращаюсь после вынужденного перерыва, чтобы продолжить. Надеюсь, что сейчас отчеты будут выходить бодрее. Что-то уже сделано, но обо все лучше рассказывать по порядку. Итак: 1) Запрессовка подшипников ведущей шестерни (морковки). Сначала напрессовка двухконусного подшипника на моркову, регулировка подшипника осушествляется пакетом шайб между конусами. Раз семь собрать-разобрать и ок. Потом вся сборка запрессовывается в корпус редуктора- при этом внешнее кольцо подшипника дополнительно обжимает и всю сборку клинит). Снова разбирать все, чтобы учесть это... Двухконусный подшипник фиксируется двумя гайками через стопорную шайбу. За шайбу большое спасибо Александру (Регион-73) - он делает новодел. 2) настройка пятна контакта главной пары в переднем мосту. Как руководство использую выкладки тов Манкуса из Победы-клуба (упомянал конкретнее чуть выше). Как маркер пятна я использовал новогодний искусственный снег в балончике - легко наносится и легко смывается с деталей. Как и предполагалось, пришлось несколько раз собрать и разобрать мост, перекидывая прокладки с одной стороны на другую, пока не добился нормы. Фактически, я только отодвигал и придвигал шестерни относительно друг друга. Вперед-назад я ведущую шестерню не двигал - не было необходимости.
  5. 1 балл
    тисну сюда...к фесту вроде отношение имеет с племянником принимали участие в благотворительном забеге "Достигая цели" в честь Дня железнодорожника заявлялся за Клуб ГАЗ-69 и немного за ВЦ РЖД и немножко девчушек
  6. 1 балл
    Вот такая голова встретилась по дороге.
  7. 1 балл
    Вчерась поехали к Гаджи. Попросил помочь поставить ему радиатор. Радиатор ставили уже ночью. Утром поехали в соседнее село Салта, посмотреть водопад в гроте.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    хорошо, больше не буду слушать других, буду сам смотреть (только тогда получается и тебя не надо слушать )
  10. 1 балл
    И все таки он потек! Ну, как потек...... В двух местах начал мокнуть (недели две прошло, или больше), надо паять. Что плохо, но и хорошо одновременно: запаять и забыть. Доп бак, родной (хотя как родной.... может быть его меняли), целый. А вот купленный основной, какой бы хороший не казался, начал в двух местах мокнуть. Так что всем рекомендую, прежде, чем ставить б/у бак (свой, либо купленный), залить в него ортофосфорки и подождать.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Доброго всем времени суток! Ну что, продолжим знакомство с новинками? Я анонсировал на прошлой неделе отличный приход - и он такой и есть. В коллекцию попало сразу два не самых частых типа советских номеров. Это появившиеся во середине 70-х номера нерезидентов с 6-ю цифрами. Примерно с 1981 г. этот тип сменялся новыми номерами серии "Н" на желтом фоне. История этих знаков прослеживается довольно глубоко. Шведский коллекционер, лет которому больше, чем 99% читающих этот текст (достаточно сказать, что номера он начал собирать в конце 50-х) лет 5 назад задумался о том, что советские номера из коллекции надо передать достойному человеку на их исторической родине. Выбор его пал на одного из наших известных в мировой коллекционерской тусовке моих коллег по имени Александр. Достаточно сказать, что года три назад Александр получил гран-при одной из Конвенций коллекционеров номерных знаков за свой редчайший номер дипломата из Тувалу. Вот Саше швед и предложил забрать комплект редких советских номеров по весьма сходной цене. Александр, конечно же, согласился. О таком приходе узнал и я. Но все попытки как-то выменять номера были тщетными. Александр переключился на собирание исключительно дипломатических номеров, довольно быстро собрав практически всё доступное. А недоступное - оно на то и недоступно, найти его сложно. А чтобы еще и в нескольких экземплярах на обмен... В общем, ни у кого достойного обмена не находилось. Номера все эти годы украшали выставленную часть коллекции на стене московской квартиры. Шведский же коллекционер примерно в то же время решил переехать в теплые края и поселился близ Барселоны. Недавно и я там побывал, и конечно, мы встретились. Я посмотрел на отличную коллекцию, включающую номера государств, которые существовали в 60-е, но сейчас их найти нереально. Александр способствовал нашей встрече. После моего отпуска мы договорились встретиться и обсудить с Александром один важный вопрос. Он приехал ко мне домой. Да приехал не с пустыми руками. Вы догадались, что в них было? В общем, жена сказала, что я так вопил от радости, что нарушил послеобеденный сон и её, и ребенка. В итоге основное направление коллекции - СССР по типам, закрылся на еще два редких номера. Супер! В советское время иностранцы для ГАИ были поделены на несколько категорий. Главной из них, наиболее неприкасаемой, были дипломаты. Они на машинах с конца 60-х гг имели белые номера из пяти цифр с первой буквой "D". Менее защищенными различными конвенциями были иностранные корреспонденты. Они имели номера с первой "К". Еще были представители иностранных фирм. банков, а также граждане иностранных государств, прибывшие в СССР по межправительственным соглашениям на работу, учебу и т.п. Их номера были с первой буквой "М" и с теми же пятью цифрами. Техпаспорта на такие автомобили не выдавались. Но были еще иностранцы и лица без гражданства, которых "занесло" в СССР в качестве проживающих по виду на жительство, например члены семей иностранных коммунистов. Были и интернациональные браки, когда один из супругов имел советское гражданство, а второй был иностранцем. Часто такие семьи решали поселиться в Союзе. Существовали также случаи, когда в СССР приезжали на учебу студенты или аспиранты, но не в рамках межправительственных соглашений. На машину или мотоцикл такого иностранца выдавался техпаспорт и номер серии "М" с шестью цифрами. Автомобильные номера и появились теперь у меня в коллекции. По сравнению с этим меркнут все остальные номера прихода - и приличный задний номер обр. 1936 г. из Ленобласти (передний этой серии у меня также есть), и три номера Узбекистана (правда в коллекции останется только квадратный - задний от грузовика), ну а остальное, конечно, вообще близко не лежало. Транзит Германии в виде овала (такие применялись примерно до середины 80-х) и Финляндии старого образца на черном фоне, тракторный номер министерств и ведомств РСФСР - это уже не очень ценные номера в таком ряду. В общем, с появлением этих двух типов мало того, что расширилась представленность разных типажей советских номеров, еще и исполнилась давняя мечта. Теперь в этом ряду найти бы аналогичный мотономер, а еще нужны знаки с пятью цифрами серий "К" и "М". Будем работать. Прошу помогать предложениями!
  13. 1 балл
    Приходит мужик в магазин обратно воздушные шарики сдавать. Продавщица спрашивает причину. - Они что не надуваются? - Надуваются. - Лопают? - Нет, не лопают. - А почему возвращаете. - Не радуют! У меня вот задний мост крякнул - три зуба на ведомой главной пары долой. Собираю из трех мостов один. Тоже были мысли сегодня о бренности бытия, но на прошлой неделе рыбачил камбалу на Белом море и купался. Как известно, самая лучшая рыба это камбала, а самая лучшая камбала это палтус.
  14. 1 балл
    Едут в машине муж с женой и страшно ругаются. Проезжая очередную деревню, видят в луже нежатся две свиньи. Жена,- твои родственники. Муж,- да,тесть и теща!
  15. 1 балл
    Короче 90-е, кризис. Сидит дома голодный композитор, работы нет, денег нет. И тут звонит ему знакомый режиссер и говорит: слушай, я тут фильм снимаю, нужна музыка на финальные титры, сможешь написать? Денег не заплачу, но может тобой заинтересуются и карьера вверх пойдет. - Да не вопрос, напишу. А тематика какая? - Ну короче там в финале с дерева будет падать лист, мы его будем снимать крупным планом, и под это дело нужна музыка. Ну короче композитор неделю не спал, сочинил, отдал. И вот этот режиссер приглашает его на премьеру фильма. Композитор заходит в зал, а там пустота, сидит только очень пожилая пара. Ну, думает, мало ли, решил наверное показать самым близким, такая честь. Выключается свет, начинается фильм. На фоне красивой природы стоит дерево, в него уперлась красивая телка, а сзади ее в задницу долбит качок. Потом к ним присоединяется еще одна пара, они меняются. Потом появляются новые персонажи, негры, карлики, психи и происходит повальная ебля. Потом прибегает маленький спаниель и имеет их всех, а потом они все имеют спаниеля. И тут камера берет крупным планом лист на дереве, он отрывается, падает, звучит невероятно красивая лирическая музыка и пошли титры. Включается свет, обалдевший композитор в ахуе машинально бредет к выходу и случайно его взгляд упирается в пожилую пару. Те сидят полностью охуевшие с открытыми ртами в полном шоке. И композитор ничего не придумал лучше чем выдавил из себя: - Музыка моя. Старичок повернул голову, и пересохшими губами пролепетал: - А собачка наша...
  16. 1 балл
    Доктор пациенту:- Не волнуйтесь, эрекция при массаже простаты - это нормально.Пациент:Но у меня нет эрекции!Доктор: - это я про себя....
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ну еще встретили по дороге вот такую черепашку....
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Воздух конечно здесь непередаваемый. Естся и пьется здесь просто без остановки.
  21. 1 балл
    На следующий день совершили уже дневную прогулку по тем же местам. Кадыров вполне успешно развивает курортный бизнес. Персонал очень доброжелательный и гостеприимный, впрочем как и люди, которые встречались по дороге.
  22. 1 балл
    Заехали вовнутрь и прогулялись по нему. Немного пошалили. Не ожидал от своей супруги такой прыти, Без страховки, ночью, одна. Еще и на тарзанке прокатилась.
  23. 1 балл
    На днях решили еще раз проехаться по боевым местам. Тем более был у меня один шкурный интерес, да и по чеченской стороне мы особо не прошлись. Путь лежал на перевал Харами, решили ехать по чеченской территории. Дороги просто отличные, до самого перевала идет асфальтовая дорога. Приехали еще засветло. Но уже было прохладно. На равнине +37, здесь +8!
  24. 1 балл
    Со своей машиной пока приостановился до решения юридических вопросов. Что бы время не терять продолжаем сборку деталей для друзей.
  25. 1 балл
    После почти что месячного перерыва наша трансляция, наконец, продолжается. Правда, отпуск, предшествовавшее ему оживление на работе помешали полноценно заниматься коллекцией. Впрочем, хоть какая-то движуха была. Вот результаты. До 11 типов сократился поиск по Калмыцкой АССР. Раньше, чем задний гос, отложенный давно коллегой, пришел из Челябинской обл. от другого коллекционера на обмен прицепной номер Калмыкии - серии "ЦК". Хорошо? Да, неплохо. Такой же брянский прицеп обр. 1977 г. серии "БС" пришел от другого коллекционера вместе с тракторным "БР" - тоже, как Вы уже догадались, оттуда. Минусуем два типа из Брянской области, теперь в поиске 6 типов номеров. Поиски по Челябинской обл. благодаря приходу мопедного номера сократились до 4 типов. А по Белоруссии отвоевали у пустоты два типа - по одной для Гомельской и Гродненской областей. Для первой пришел прицеп 1958 г. "ГТ", для второй - трактор "ФЩ", правда подубитый. Теперь в розыске соответственно 10 и 8 типов. Номера серий "ОТЕ" и "аБШ" расширили представленность серий внутри своих регионов - Гомельской обл. (выездная серия) и Башкирской ССР (в основе было выдано четыре серии по первым буквам). Обращает на себя внимание кривой шрифт последнего номера, но это было с завода. А вот толщина номера и рельеф символов уж очень незначительны. Прежний обладатель даже задавал вопрос, а не самоделка ли это. Достоверно не знаю, но судя по фото, вся серия БШ выпускалась на каком-то непонятном заводе с криворукими чертежниками штампов. А вот насчет толщины помогли бы отзывы читателей - вдруг у кого есть номера этой или других серий в основе. Вот и сравнили бы ощущения. Кратко подведем итоги полугодия. На полный отчет нет времени. Прибавления по основной теме коллекции - типы СССР, были небольшими. В плюсе лишь сломанный транзитный номер обр. 1936 г. Впрочем - пополнение одним таким номером за полгода можно признать удачным, даже несмотря на состояние номера. Также не блистала вторая основная тема - представленность регионов. Удалось лишь незначительно нарастить число номеров из разных мест. Правда, закрылся полностью всеми существовавшими типами еще один регион - Хакасия. Неожиданно прибавились лодочные номера. Неплохо прирастала представленность иностранных государств и территорий - число их перевалило за 140. Впрочем, это вторично, да и число стран в моей коллекции мало по сравнению с иностранными корифеями. Есть куда стремиться. Сегодня на этом всё. Встретимся дней через 10. Знаю о чем рассказать, вчера получил неожиданный подарок. Начало нового полугодия стало ударным. Но об этом в следующий раз.
  26. 1 балл
×
×
  • Создать...