Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.08.2017 во всех областях
-
7 балловприветствую всех после долгого времени нам удалось завершить реконструкцию ГАЗ ММ Спасибо всем, кто помог мне !!!!! большое спасибо ... это единственный автомобиль в Словакии слава и вечная память всех героев Второй мировой войны
-
2 баллаИз генералов в лейтенанта не стоит. Я бы тоже не хотел видеть в подчиненном своего бывшего начальника. Тем более с таким настроем- пусть фюрер думает. Фюрер будет знать, что ты тоже можешь думать, и будет нагибать.Если хочешь спокойной жизни, то нужно вообще менять работу. А так и сам будешь мучиться и другим не давать покоя.
-
1 баллну вот и я могу слегка похвастать своим ГАЗиком,которого у нас в сервисе окрестили Горынычем А началось всё лет 20 назад,когда друг у моего дядьки покатал меня по бездорожью и я заболел 69м.Спустя лет восемь получил права и нашел очень приличный вариант,но дедушка -продавец сказал,что в качестве первой машины не стоит брать-возьми говорит легковушку а когда начнешь уверенно ездить,тогда и купишь ГАЗика.Всё ещё вспоминаю тот аппарат-ИДЕАЛ Ну и купил я тогда 41го космича,научился ездить но с маленькой дочерью которую до 10ти лет воспитывал один было не до маленьких прелестей жизни в виде покатушек и перебирания болтов.Познее был ещё один 41й,две таёты,форд,ренохи-шли годы но о ГАЗике я не забыл,и в прошлом году решил я сделать себе подарок на день рождения,о чём поведал своему другу,на что он сказал, что на 4*4киров 69го продают за четвертной-созвонились и поехали ГАЗик был плачевен,тогда я вспомнил о 69м который стоит у меня на районе.Приехав к нему я огорчился увидев вросшего в землю,с прогнившим тентом и облезшей краской,бедный автомобиль да ещё и в сумерках смотрелся как куча металолома.Но всё же решил достучатся до хозяина,он объявил 50000р-я решил что дорого и поехал рыть просторы,но слова его я запомнил-если решил купить 69го-всё равно вернешься-напророчил Начались поиски с планкой до 30ти-наивный млин.Затем подъём планки до 50ти-не лудьше тех которые до 30ти,дальше следовал подъём до 100 и тут я вообще расстроился и уже чуть было не отчаялся.Поиски длились четыре месяца. Попадались такие продавцы так я наездил порядка 3000км по задворкам области,было даже такое созваниваешься: Я:-что с документами? он:-порядок! Я:-Вы собственник,номер кузова читаем,шильда на месте,на приличном ходу? он:-да вроде всё вроде хорошо,но завтра утром посмотрю Я:-хорошо,перезвоню утро, звоню-ну что? он-всё хорошо! Я:-завтра с утра приеду если найду на чём (для подстраховки,ибо 350км из них 200 где о ремонте асфальта просто позабыли)вечером позвоню и сообщу что да как он:-хорошо вечер звоню-с машиной договорился,часиков в девять будем у вас-чтоб посветлу перегнать,давайте ещё раз:Вы собственник,номер кузова читаем,шильда на месте,на ходу? он:-да,полный порядок! встаём в четыре и стартуем,приехали-деревенский автосалон заходим в бокс-на Газике лямка-волоком затаскивали,рядом сварочник с подцепленной к ГАЗику массой Я:-что за дела?Вы говорили,что на ходу? он:-так он просто пару лет простоял! Я:-ладно заводи,будем смотреть он:-так он пока стоял акум сдох и зарядку не берёт Я:-и что? он:-не знаю Я:-так решай или компенсируй дорогу и работчий день двух человек,ибо нехрен говорить об уверенном ходу не зная этого тут он покипишевав снимает аккум с космича он:-ой разряжен Я:-так зарежай,мы пока кузовок с рамой осмотрим,да пообедать сходим сходили пообедали.полезли смотреть номера,а их нет! Я:-что за дела?где номер кузова?Где шильда?Сто за наедалово? он:-я не знаю,мне хозяин так сказал Я:-а ты тогда кто? он:-перекуп Я:-нахрена тогда говоришь что ты собственник,номер кузова читаем,шильда на месте,на приличном ходу?давай документы будем посмотреть! приносит,кузов БН.мотор вообще не тот-в доках родный а тут УАЗовский и вклейка с фото стёртого номера рамы Я:- ты долбоёб!нахрена я у тебя три раза уточнял? он:-так мне сказали что с доками полный порядок Я:-что будем делать?гони денег в виде компенсации! он:-у меня гайцы знакомые всё оформят Я:-хрен с ним хватай документы,поехали в ГАИ естественно сказали -идите нафиг тра ла ла,а времени уже три часа дня и Газика так и не завели возвращаясь с ГАИ этот продаван чуть не плачет понимая что щас как минимум будет награждён парой ударов в нос -ладно,говорю,хрен с тобой!Два варианта-оплачиваешь нам дорогу по таксюшной цене плюс чирик компенсации за потеряный и испорченый день либо заводи и готов его забрать но уже как донора рублей за 30000-на чём о договорились но ни тут то было,Газика они под конец в пятером мучали чтоб завести и так и безуспешно,и на вечерней зорьке мы поехали домой так и без машины ну или следующий случай. звонит мне знакомый связанный с торговлей арестованного имущества,со словами мол в Кирсе приистова 69го вот вот выставят на продажу,на номер прииставши и поезжай смотри-если понравится заберёшь за 50000 но так как не близко и тамошние дороги оставляют желать лудьшего а приистав женщина-у которой спрашивать о состоянии бессмыслено,я отложил это вариант но через пару дней выскочил 69й в Омутнинске без цены и фото-200 км от меня звоню -что да как с документами,номерами,шильдой,с самим кузовом,точно 69 а не 69А -всё хорошо,всё точно,отдам за 30000,только он на учёте на соседе -если сосед жив здоров и сможем его завтра найти то утром буду -да он пенсионер за 80 и уже зима,так что всегда дома -хорошо,завтра буду но ехать не близко и дорога как после бамбёжки,ещё раз уточнимся-машина до Нововятска доедет?номер кузова цел?табличка на месте?хозяин жив здоров и мы его завтра увидим?чтоб ни получилось так как с Красной полянкой о которой я ему в разговоре вкратце рассказал(история выше) -да конечно всё хорошо,приезжайте утром с напарником стартуем,к обеду добрались-думали колёса оставим звоню-мы в Омутнинске объясняет как проехать,приезжаем на какую то газовую подстанцию и вижу Ашку -отец я у тебя вчера спрашивал -да я не разбираюсь -так у тебя ж в документах написано! -да какая так то разница ладно думаю,состояние на 4с +,цена нарядная,значит будет у меня Ашка! -поехали,где у тебя сосед живёт -а его дома нет он на неделю к дочери в Москву уехал Я в шоке,напарник зная предыдущую историю начинает тихо ржать -так ты мне что вчера сказал!что,он будет дома! -так какая разница,всё равно ты его не оформишь -в смысле?(напарник уже откровенно ржёт) -так щас БН не переоформляют я скрипя зубами-нахрен ты мне вчера врал про номер кузова? -так он есть ведь я в полной растерянности,напарник не сдержался и вышел на улицу от куда его истеричный ржач всё равно был слышен -ты ,отец,меня совсем запутал!Ты только что сказал,что кузов БН -да БН -так какой номер кузова говоришь есть? -на бампере и на борту -ладно,поехали мы -так а что брать не будете? -нет -что такое,четвёртый покупатель говорит сорвался -так ты говори людям правду,чтоб напрасно не ездили тут я вспомнил о Кирсе и спросил у этого продавца про прямую дорогу тут говорит километров 10 асфальт и 5 хорошая грунтовка едем,10 км асфальт,5км хорошая грунтовка,70км хреновая грунтовка а мы на заднем приводе,наконец то асфальт пусть и как после бомбёжки,в общем больше сотни км Приехали в Кирс ,нашли приставшу,Газик говорит в оригинале,состояние хорошее,только стоит а Лесном нате адрес если хотите едте смотрите.Дорога там просто атас и ещё около сотни км-смеркалось,но решили с Тёмкой всё таки съездить Пока ехали окончательно стемнело,но во дворе промелькнули освещённые нашими фарами знакомая мордашка,но осветив машину полностью я ужаснулся от увиденого.капот,крылья и решотка-всё что было родного от кузова,сам кузов кабина от 52го и пол рафика сзади,и ни чего что не сходится по форме можно кувалдой подрихтовать и сварить,а чтоб покрепче было и в дыры вода не текла-сантиметровой полосой это всё обварим так порывшись ещё какое то время я и вернулся к таму что у нас на районе,оказалось при свете дня и более детальном осмотре и повидав кучу других ГАЗиков, не так всё страшно как казалось так что вот таким он был на момент покупки свежие фото выложу завтра,по документам 68год а вот номер кузова четырехзначный
-
1 баллДавно тут не писал, дела сейчас продвигаются, кузов был полностью отпескоструен , сейчас покрашен салон,полы частично в Раптор , проемы и часть салона , а так же торпеда в черный цвет. Законченный вариант будет внешне в РАПТОРе, салон с злементами Красного. осталось доделать заднюю часть, выровнять боковины и сделать заднюю часть полки , которая к меня отсутствует. Кому более подробно вот на драйве; https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/
-
1 баллДа просто телефон к дереву прислонить и в кадр встать. Пальцы берегите в чертовом будильнике, и картонную (фибровую) накладку в затыльнике смените на кожу.
-
1 баллНе стоит. Сам не сможешь через некоторое время это терпеть. Все равно ни спать спокойно не сможешь, ни про работу не забудешь. Я уже пятый год на пенсии, до сих пор не спится и не забывается, а если еще и останешься...
-
1 баллРазве это не ответ? Боюсь головняков будет куда больше...
-
1 баллСПАСИБО за ссылку! Вера позволяет, но не всё в паутине (интернете) можно просмотреть. На страничку заходил, но не разобрался, что там есть и платные чертежи, а те что бесплатно выложены не читаемые. Еще раз СПАСИБО! Если жену зовут Вера и она шпалоукладчица, то многое Вера не позволит делать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне кажется не хватает описания машины, что, да как. Может там трубы распределительной нет или зажигание позднее..., а може "самогон" вонючий вместо ОЖ, а он при 90С закипает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ вы не забывайте, что на печку идет краник. Который летом закрыт. И соответственно, размыкает этот контур (ваши шланги). Термостат стоит. УАЗ, соответственно.
-
1 баллВот горе у меня случилось. После крайних покатушек не поменял масло в мостах. Итог — капец полный заднему мосту. Под замену — ГП, корпус дифа и все подшипники.Хотя масло в переднем мосту чистое как слеза.Вывод: меняйте масло везде и сразу после покатушек!И за голубикой обязательно сгоняйте)))) И не курите всякую хрень, чтобы не чувствовать себя дьявольским аквалангистом.
-
1 балл
-
1 баллсудя по аватаре, должно быть известно, что вся авиация держится исключительно на заклёпках и на подъебках
-
1 баллВсем добрый день. Возвращаюсь после вынужденного перерыва, чтобы продолжить. Надеюсь, что сейчас отчеты будут выходить бодрее. Что-то уже сделано, но обо все лучше рассказывать по порядку. Итак: 1) Запрессовка подшипников ведущей шестерни (морковки). Сначала напрессовка двухконусного подшипника на моркову, регулировка подшипника осушествляется пакетом шайб между конусами. Раз семь собрать-разобрать и ок. Потом вся сборка запрессовывается в корпус редуктора- при этом внешнее кольцо подшипника дополнительно обжимает и всю сборку клинит). Снова разбирать все, чтобы учесть это... Двухконусный подшипник фиксируется двумя гайками через стопорную шайбу. За шайбу большое спасибо Александру (Регион-73) - он делает новодел. 2) настройка пятна контакта главной пары в переднем мосту. Как руководство использую выкладки тов Манкуса из Победы-клуба (упомянал конкретнее чуть выше). Как маркер пятна я использовал новогодний искусственный снег в балончике - легко наносится и легко смывается с деталей. Как и предполагалось, пришлось несколько раз собрать и разобрать мост, перекидывая прокладки с одной стороны на другую, пока не добился нормы. Фактически, я только отодвигал и придвигал шестерни относительно друг друга. Вперед-назад я ведущую шестерню не двигал - не было необходимости.
-
1 баллНа самом деле - держатель. Но как сказал хозяин - для бутылок. Хвостом упирается в бутылку, получается типа ручки - разливать содержимое.
-
1 баллКоллега, ты немножко не прав. "Жалеть" себя иногда нужно, но - недолго. Посидел чутка, передохнул, глотнул из фляжки..... И снова вперед, ибо для мужчины иного не дано. А там, за ближайшим пригорком и заблестит чего-то интересное. П.С. А тему сносить не надо, все мы где-то немного лошади....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРассказывал о реле с предохранителями из Китая. Есть и наши такие же: http://www.12vi.ru/765/1083/6713.html И предохранители автоматические ножевые: http://www.12vi.ru/762/858/ А еще заказал вот такие специальные съемники: https://ru.aliexpress.com/item/11-pcs-Auto-Car-Plug-Circuit-Board-Wire-Harness-Terminal-Extraction-Pick-Connector-Crimp-Pin-Back/32809907643.html?spm=2114.13010608.0.0.vtmEAy Понимаю, что в большинстве случаев можно обойтись шилом, маленькой отверткой, булавкой, иголкой и тому подобным. Но, надеюсь, этими "брелочками" будет пользоваться несравнимо удобнее.
-
1 баллПри сборке корпуса переднего моста попал в глупую ситуацию: ведомая шестерня принципиально не стыкуется с ведущей! Причем виноваты в этом не колличество зубьев или разница в геометрии. Тут другое - зубчатый край ведомой шестерни находится сильно ближе к центру моста. Присмотрелся - и правда - а толщина ведомой шестерни отличается... А я то зубья считал, диаметр смотрел... Колличество зубъев стандартное, с дифом стыкуется норально, но чтобы установить такую ведомую шестерню в мост, нужно использовать ведущую шестерню уменьшенного диаметра. На фото положил рядом собраные дифы переднего и заднего моста. Невооруженным взглядом видно, что шестерня справа намного толще, чем стандартная (слева). Хрен с ним, я перепрессую подшипник, заменю шестерню на стандартную. Снова буду подбирать колличество прокладок под чулки... Но остался вопрос: что это за шестерня тогда? У меня таких две.
-
1 баллАльтернатива задним фонарям для поклонников модерна. Есть разных цветов корпуса и стекла. https://ru.aliexpress.com/item/2017-Motorcycle-Tail-Light-Rear-Brake-Stop-Light-with-STOP-Logo-Holder-Lamp-Aluminum-for-Harley/32797562788.html?spm=2114.03010208.6.1.PiNjvO&s=p
-
1 балл
-
1 баллСветодиодные фары. На вкус, и цвет. С габаритами, поворотами. Герметичные и долговечные. https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-led-headlight-7-inch.html
-
1 баллА почему - постоянно работающий компрессор? Он будет включатся только по необходимости. Система снабжена обратным клапаном, и естественно, ресивером. Три минуты работы компрессора - и в ресивере 10 атмосфер давления. Которого хватит на несколько включений-отключений пневмоблокировок. Кроме того, в систему введено автоматическое пневмореле, отключающее компрессор по достижению заданного давления в системе. Открытые плюсы не по военному? А пардон, два торчащих плюса-шпильки из стартера, в 10 см от железа блока двигателя - по военному? А родные винтовые колодки с аналогичными плюсами-зажиганиями - то же по военному? И это, я напомню, я не раритетчик. Я строю удобную и практичную машину. Без наворотов, с самым необходимым. Да, конечно, порой иду еще не проторенными дорожками. Но кто то должен быть первым же? Панель реле-предохранителей, так же не имеет гаек сзади. Вот уж бы никогда не додумался делать ее... из железа! Крепления реле - на резьбе нарезанной в пластике. Так что замена реле не влечет за собой снятие всей панели. И винты там - с головкой на 8 и так же внутренним шлицом под крестовую отвертку - крути чем удобно. Никакого куража. Кураж - это когда лепят музыку и саб, синие светодиодные "пысалки", да обвешивают все гофроалюминием, привинтив к нему велюровые сиденья. Лишнего не делаю, а делаю то, что считаю необходимым. Минимум, в каждом втором выезде на поисковые работы, приходится пару раз форсировать реки да глубокие лужи. И я писал, что лень мне каждый раз менять масло. ГУР уже не обсуждаем. Будет он на втором моем ГАЗе. В этот с самого начала планировался ЭУР, что и было реализовано. Про ЭУР снял небольшую киношку. В конечном итоге, правильно выставив доски-упоры, крутя руль одной рукой, просто сдвинул весь перед машины юзом вбок. Так что у меня нет сомнений про нормальную работу именно этого ЭУР в грязи и колее.
-
1 баллПростите за лирику, но для меня, суть не в самом раритетном тумблере. По найденному номеру самолета, мы уже установили, что этот истребитель принадлежал 611 истребительному авиаполку, и был сбит 18 апреля 1943 года. Летчик остался жив, в этот день в полку потерь не было. Сейчас устанавливаем обстоятельства и имя летчика. Просто каждый раз, включая этот тумблер, я буду думать о том человеке, который летал на "Чайке" - устаревшем истребителе обтянутом перкалем, с четыремя малокалиберными пулеметами. Бился в воздухе с мощными и современными "Мессершмиттами", защищал мою землю и мое небо. Наверное, это и есть, часть Памяти.
-
1 балл