Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.08.2017 в Сообщения
-
14 балловБыли приглашены нашим одноклубником Юрием в г.Воронеж ,для пошива тента на его Газик,вот что из этого вышло,материал родной трехслойный брезент.
-
4 балла
-
3 баллаВсем добрый день или ночь! Едем дальше. Поставил переднюю балку, задний мост. На стремянки пришлось делать проставыши, так как резьба на стремянках в районе первой гайки бала очень просажена от времени. Так вот чуть приподнял и затянул от души. Переднюю балку выставлял по кронштейнам задней рессоры. А задний мост по передней балке. По диагоналям разница 1 -1,5 мм. Раму перевернул и можно начинать чистовую сборку.
-
3 баллаприветствую всех после долгого времени нам удалось завершить реконструкцию ГАЗ ММ Спасибо всем, кто помог мне !!!!! большое спасибо ... это единственный автомобиль в Словакии слава и вечная память всех героев Второй мировой войны
-
3 баллаИз генералов в лейтенанта не стоит. Я бы тоже не хотел видеть в подчиненном своего бывшего начальника. Тем более с таким настроем- пусть фюрер думает. Фюрер будет знать, что ты тоже можешь думать, и будет нагибать.Если хочешь спокойной жизни, то нужно вообще менять работу. А так и сам будешь мучиться и другим не давать покоя.
-
2 баллаВсем привет...народ нужна помощь..ищутся запчасти по гусеничному движетелю ГАЗ 65..каретка, траки, гусеницы звездочки и пр....так же детали по ЗИС 33 полугусу...там детали похожие.вообщем все что есть может у кого посмотрите по картинкам....попробуем собрать...надо....и не только мне...всем..
-
2 баллаЯ считаю, в климате от средней полосы России и севернее надо 3 года совсем не резать , а на зиму кутать как следует. Шоб лоза задеревенела, силу набрала. А уж после стричь беспощадно осенью после сбора урожая все отплодоносившие ветви долой. Весной после формирования гроздей, все , что выше через 2 почки долой, и после раз в месяц повторяю. Иначе будет декоративный вьюн.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнадо - трансмиссионка гл5(обильно)). консистентные - низя(затрудняют включение, зимой - напрочь)
-
1 балл
-
1 баллВариант почти как у меня. Я старше остальных сотрудников отдела лет на 15. Специфика такая, что я забыл уже больше чем они знают. Ну а новое познается трудновато. Если можешь тянуть должность, забей на принципы. Реализуйся в другом. Да, и если увольняет непосредственный начальник- это не по пацански. Типа личная неприязнь. Сам увольнял, но только по инициативе вышестоящих.
-
1 баллРасскажу как я делаю. Если виноград сильнорослый, в вашей зоне, оставлять осенью, после съема урожая одну лозу этого года снизу. Весной в зависимости от возраста, на ней оставляем минимум 3 узла. Слаборослый оставляем 2 1летних лозы. После цветения, прищипываем над 3й листом все. У вас солнца меньше, можно ешще пару листьев оставлять. Скорее всего вызреют к октябрю.
-
1 баллМне нравится!!!!!!!!!! А в остальном.... не совсем все так, как ты описал, частично да, частично нет. Да и не говорил, я, что белый и пушистый. Как шутка (подъебка), твой пост хорош! Правда.
-
1 баллhttps://sberbankaero.ru/ Слав, вот тут тоже можно херней позаниматься)) Узнать аэропорт который твой полный тезка)))
-
1 баллУволь его. раз он такой мудак. Лучше под боком иметь то что знаешь, а не то что будет. С треском, чтоб летел и радовался. Желательно совсем, в аварийной службе пусть поднощиком гибких труб к очку работает раз такой "герой". Создай условия чтоб прокололся и чужими руками его "на задворки бытия". Дальше нужно найти такого, кого на своё место можно воткнуть, но он будет целиком от тебя зависеть. Замкни на себя какую нить "геморойную "службу например. И рули себе на здоровье-всё "прилетает" ему, а ты советы даёшь и нужен зело. Я был в подчинении у своего подчинённого, правда уже на гражданке...только тёплые воспоминания!
-
1 балл
-
1 баллОно конечно так, но у знака есть и обратная сторона...
-
1 баллСогласно знака бухать прекратили, ведут трезвый образ жизни. Молодцы!
-
1 баллДавно тут не писал, дела сейчас продвигаются, кузов был полностью отпескоструен , сейчас покрашен салон,полы частично в Раптор , проемы и часть салона , а так же торпеда в черный цвет. Законченный вариант будет внешне в РАПТОРе, салон с злементами Красного. осталось доделать заднюю часть, выровнять боковины и сделать заднюю часть полки , которая к меня отсутствует. Кому более подробно вот на драйве; https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/
-
1 балл
-
1 баллЯ и не настаиваю, что прав. Просто веет тоской невыносимой. А насчет суицидников ты не прав. Не все в себе держат. Я такого знал, который неделю всем так или иначе сообщал, что все хреново и выход только в петлю лезть. Все отмахивались и в шутку переводили. А чувак то слово сдержал. Вздернулся. Разные случаи бывают.
-
1 баллА чего тут еще говорить? Тебе встряска нужна эмоциональная. Ты извини, но у меня от твоих постов сложилось впечатление такое, что ты близок к суициду. Все надоело и прочее...Не знаю как помочь, правда. Но движухи с понижением должности точно не выход.Потом начнется депрессуха на тему "шага назад". Тем более,что сфера деятельности та же. И те же рожи каждый день, только с другого ракурса. Достиг положения-не иди назад. Сам говоришь, что семью кормить нужно. А на своем ли ты месте-это еще вопрос. С другими не нужно сравнивать-кто бы сколько бабла отвалил.У всех мотивация разная.Может так и нужно, чтобы ты упырям всяким места не давал? Меня тоже в жизни бросает в сферы, где я толком ничего не понимаю. Образование гуманитарное, а всю жизнь на технических должностях. И взлеты и падения были. Спасибо хорошим людям, которые на пути встречаются и помогают в трудную минуту. Доверяют. А место мое тоже для других ох какое хлебное бы было. И ничего, учусь работать и работаю.
-
1 баллНе стоит. Сам не сможешь через некоторое время это терпеть. Все равно ни спать спокойно не сможешь, ни про работу не забудешь. Я уже пятый год на пенсии, до сих пор не спится и не забывается, а если еще и останешься...
-
1 баллтисну сюда...к фесту вроде отношение имеет с племянником принимали участие в благотворительном забеге "Достигая цели" в честь Дня железнодорожника заявлялся за Клуб ГАЗ-69 и немного за ВЦ РЖД и немножко девчушек
-
1 баллВсе это собрал энтузиаст одиночка. Причем денег за посещение музея не берет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХочу пожелать всем, чтобы наша жизнь была такой же размеренной , безмятежной и неторопливой как этот блюз от Джей Джей Кейла......
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакая-то ерунда видно не туда нажал. уже давно ничего не писал. Что сделано по машине. Рама. Рама оказалась в идеале. Параллельно чистил раму на Скании под покраску - ржа от трёх до пяти миллиметров. Здесь раму почистил слегка болгаркой с мет щёткой и всё за исключением передних концов и кронштейнов передних рессор. Лонжероны выровнял и обварил. А кронштейны - чугуний, уши приваривал электродом Панч 11 ( первый раз попробовал- вещь), а следы от лонжеронов заложил простой нержавейкой. Почему? Шов от нержавейки более твердый. Зазор весь выбрал. Все рессорные втулки поменял.Тормозные валы не люфтят. Пришел тормозной вал на переднюю ось, после пескоструя оказался хорошего качества. По передним тормозам, лесного магазина у нас в Иваново нет, так что буду комплектовать по мере поступления на рынок. Барабаны уже пришли, опорник пока только один. На передке цапфы перефтулены, передние рессоры уже покрашены. Задний мост практически готов. Сегодня пришла плашка 3\4 на 16 ниток под колёсные шпильки. Так что на следующей недели накину ступицы. Из грязной работы остались не обработанные задние рессоры. И можно раму переворачивать на спину, как на заводе. Так же собирал полуторку, очень удобно. Пришла водительская подножка с боевыми ранениями, заваривать не буду.Опыт эксплуатации ГАЗ 67-го с прострелянным баком, показал, что машина должна быть антуражной. Двигатель придётся гильзовать,т.к. уже третий ремонт и ржа. Гильзы уже нашел осталось выкупить. Крышка на коробку была в отмочке два месяца и ползуны задвигались. За три дня всё расшевелил. По работе с литературой очень не понравилось как составлены каталоги. Очень длинный путь какая деталь крепится каким болтом. Но есть размеры болтов по длине тела и резьбы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМинуточку! Я правильно понимаю что сначала на расстояние 6500 километров, на жесткой сцепке буксировалась Газ-АА а потом на 6500 километров на жесткой сцепке буксировался ЗиС-5? 500 километров в день с грузовиком на жесткой сцепке? И вся история в 6 строчек?! Категорически прошу подробности!
-
1 баллФилософское отступление по этой теме. Пост 1. Конкретный вопрос. Пост 2. Конкретный ответ. Посты 3, 7, 8. Дополнения к ответу. Пост 9. Благодарность вопрошавшего. Пост 10. Аналогичный вопрос. Пост 14. Ответ. Пост 16. Дополнение к ответу. Пост 22 и далее. Срач. Глубокие философские вопросы: 1) Достаточно ли десяти постов, чтобы вопрос был решён раз и навсегда? 2) Не слишком ли трудно заглянуть в начало темы, если в ней более десяти постов? 3) Всегда ли второй круг обсуждения короче первого? 4) Срач начинается после второго круга или может начаться раньше? 5) Срач обязательно должен касаться личностей и их технического оснащения или можно обойтись только личностями? 6) Можно ли на сугубо техническом форуме обойтись вообще без срача? Отвечать на вопросы не нужно. Философия - наука вопросов и утверждений, а не мнений.
-
1 баллНикакой распечатки с размерами на сборочную единицу "Кузов" существовать не может. Только Сборочный чертеж с размерами контрольных точек и справочные габаритные размеры. И плиз, не флудите в теме без дела!