Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.08.2017 во всех областях
-
6 балловЖизнь Газика тем временем продолжается. Основное его занятие - это поездки по окрестностям, по природе, хорошей погоде. На парады 9 вот Сергей (Трубогиб) меня каждый год зовет, за что ему большое спасибо. Но я не езжу. С одной стороны погода не очень в это время. Да еще и тупо лень одолевает... Таким образом в город Газик не ездит. Но все же выполняет разные другие полезные функции.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаГде-то уже описывал свой вариант, но даже сам не нашел. Как уже говорил, стараюсь внешний вид оставить как можно ближе к оригинальному, но от доработок не отказываюсь. Печка. Много про нее читал на нашем и не нашем форуме. Рассматривал разные варианты. В том числе и компьютерные вентиляторы. Но от их установки отказался. Все же автомобильные комплектующие ставить правильнее, я так считаю. Совершенно случайно в магазине наткнулся вот на такой вентилятор. От какой-то дорожной техники. Производят в Беларуси: Вот так выглядит. Его шильда Для того, чтобы впихнуть в нишу над печкой пришлось поболгарить немного проем. Считаю не критично, родной кожух все равно перекрывает. Так оно выглядит через лючок: Это снизу: Искал данные по моторчику. Делают где-то в Польше. Максимальный ток потребления 18 А. Нефигово, скажем прямо. Но дует ураганно! Его родную пластину крепления тоже пришлось малость перегнуть. Но это труда составило не много.
-
2 баллаа еще ВВС, МВД, ИНН, ОМС, ОСАГО, ПТС, ПФ, СБ, ИТД, ИТП..... Какого тебе ещё нужно?))))
-
2 баллаВсем добрый день. Возвращаюсь после вынужденного перерыва, чтобы продолжить. Надеюсь, что сейчас отчеты будут выходить бодрее. Что-то уже сделано, но обо все лучше рассказывать по порядку. Итак: 1) Запрессовка подшипников ведущей шестерни (морковки). Сначала напрессовка двухконусного подшипника на моркову, регулировка подшипника осушествляется пакетом шайб между конусами. Раз семь собрать-разобрать и ок. Потом вся сборка запрессовывается в корпус редуктора- при этом внешнее кольцо подшипника дополнительно обжимает и всю сборку клинит). Снова разбирать все, чтобы учесть это... Двухконусный подшипник фиксируется двумя гайками через стопорную шайбу. За шайбу большое спасибо Александру (Регион-73) - он делает новодел. 2) настройка пятна контакта главной пары в переднем мосту. Как руководство использую выкладки тов Манкуса из Победы-клуба (упомянал конкретнее чуть выше). Как маркер пятна я использовал новогодний искусственный снег в балончике - легко наносится и легко смывается с деталей. Как и предполагалось, пришлось несколько раз собрать и разобрать мост, перекидывая прокладки с одной стороны на другую, пока не добился нормы. Фактически, я только отодвигал и придвигал шестерни относительно друг друга. Вперед-назад я ведущую шестерню не двигал - не было необходимости.
-
1 баллПриветствую всех одноклубников! Скоро сентябрь, нужно планировать свое время. Жданка состоится в 2017г.?
-
1 балл
-
1 баллНачальство считает: если работа приносит удовольствие, за нее платить не надо. А если работаешь сам на себя в удовольствие, сам себе и платишь.
-
1 баллЕсли работа приносит удовольствие, то, следуя китайской поговорке это вообще идеально. Думаю так получается совсем у небольшого количества людей.
-
1 баллА смысл ходить на каторгу?Работа должна приносить удовольствие,а не только деньги
-
1 баллДа, поговорил и ладно. Буду свою нынешнюю должность тянуть через не хочу, пока не выгонят
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСборка основы заднего моста - аналогично переднего. Та же регулировка подшипников дифа и главной пары. Ведущая шестерня соответственно использована с хвостовиком под оригинальный кардан (который в трубе). Отличие хвостовика видны на фото - на него нет возможности закрепить флянец. Еще важная особенность сборки заднего моста - запрессовка сальников полуосей в чулки (на схеме номер 21). Проблема в том, что эти сальники находятся в глубине чулка, у самой ступицы, но доступ к сальникам при этом только со стороны дифа. Короче пальцами туда никак не дотянуться. Лично я использовал для удаленной запрессовки отрезок старой полуоси, с прикрученным седлом шкворня. Очень надежно фиксирует сальник за внутренний диаметр и позволяет его легко забить. Размерность подходящего в это место сальника 50,5-33-12. После сборки заднего моста на него, через резиновую фтулку, устанавливаются кронштейны крепления к рессорам. Для установки резиновая фтулка была разрезана и подрезана по краям. За новодел резиновой фтулки спасибо Мусе. Итак теперь передний и задний мосты собраны. Все детали мостов, требующие окраски, пескоструились и окрашивались порошком в черный глянец еще до сборки. При пескоструе и окраске деталей, защита внутренних картеров осуществлялась фанерными заглушками и болтами.
-
1 балл
-
1 баллВсем добрый день или ночь! Едем дальше. Поставил переднюю балку, задний мост. На стремянки пришлось делать проставыши, так как резьба на стремянках в районе первой гайки бала очень просажена от времени. Так вот чуть приподнял и затянул от души. Переднюю балку выставлял по кронштейнам задней рессоры. А задний мост по передней балке. По диагоналям разница 1 -1,5 мм. Раму перевернул и можно начинать чистовую сборку.
-
1 баллБыли приглашены нашим одноклубником Юрием в г.Воронеж ,для пошива тента на его Газик,вот что из этого вышло,материал родной трехслойный брезент.
-
1 баллДавно тут не писал, дела сейчас продвигаются, кузов был полностью отпескоструен , сейчас покрашен салон,полы частично в Раптор , проемы и часть салона , а так же торпеда в черный цвет. Законченный вариант будет внешне в РАПТОРе, салон с злементами Красного. осталось доделать заднюю часть, выровнять боковины и сделать заднюю часть полки , которая к меня отсутствует. Кому более подробно вот на драйве; https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/
-
1 баллСпасибо! Я думаю, что больше полутора тонн, максимум две, он уже не повезёт. В кузове ГАЗ 67, а на прицепе полуторка, вот и всё что его ожидает, про кухню забыл. Ну очень почётная старость, выставки, фестивали и т.д. и тп. Пока так планирую.
-
1 баллРаму перевернул. Установил передние рессоры и балку. Листы рессор промазывал смазкой ШРУС. Настоящей графитки нет, а подкрашенный литол быстро смывается. Стремянки оставил старые, они с дюймовой резьбой. Придётся выточить втулочки, чтобы гайки остались там где лучше резьба. Между балкой и рессорой вставыш клинообразной формы, для того чтобы наклонить шкворень для лучшей управляемости машины.
-
1 баллНу вот колеса прикупил , поставил . Ничего не цепляет, очень доволен, машина выглядит по другому.Диски R16 made in USA.вылет -9. https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/logbook/
-
1 баллРебята! Простейший вариант - корпус печки от УАЗ-469. Встанет на штатное место как родной. Надо только крепеж с правой стороны переместить по размеру родного. Ну а дальше все по описаных раньше схемах для УАЗа (моторчик заменить на Москвич-2141 и крыльчатку от Москвич-412. У меня такой стоял - полное удовольствие, хоть на ходу, хоть на стоянке включай. Теперь думаю сделать "полную Африку" - два "жигулевских" радиатора спаял в один, просто у одного отпаял заднюю крышку а другого переднюю, потом взял полоску меди шириной примерно 1-1,3 см. изготовил из него рамку по размеру снятых крышек и припаял с помощью нее один радиатор к другому, предварительно вчтавив по центру разделитель из резины снятый с передней крышки (той которую выкинул). Теперь получился один длинный радиатор. УАЗовский корпус печки, то есть его верхнюю часть, теперь расширю под ширину "жиговской" печки и все это поставлю на место. Мотор печки и крыльчатку оставлю "москвичевские". Думаю на следующей неделе закончу. Ну и дополнительно пределаю, наверное, систему охлаждения под "жигулевский" термостат.