Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.08.2017 в Сообщения

  1. 3 балла
    Теперь про "самую главную запчасть" - про раму. Рама была выбрана наилучшая из четырех, которые были у меня в наличии. У этой рамы была нормальная (не вареная) передняя часть, не было нарушения геометрии и не гнилая. Но были и минусы - срезано прицепное, наколхожены уголки под самодельный кузов, разбиты посадочные болтов-стяжек передних рессор, заломаны болты в резьбах. С реставрацией рамы помог Сергей - Подводник. Восстановлены отверстия болтов-стяжек, поставлены ввертыши резьбовых пальцев задних рессор, приварено донорское прицепное, восстановлены резьбы. Ни и еще много по-мелочи. Далее рама пошла в пескоструй. Окраска порошком - цинковый грунт плюс черный глянец. Потом антикор изнутри. Рама поздняя, без передних кронштейнов амортизаторов. Эти кронштейны пока есть в запасе - возможно что установлю. А вообще, уже после покраски, понял что есть косячок - кронштейны подножек не выставлены должным образом. То есть по уровню высоты все одинаковы и сверху вроде симметричны Но при наложении сверху подножек, видно, что отверстия не совпадают. Придется корректировать по месту.
  2. 3 балла
    В тюрьме перед телевизором сидят два рецедивиста смотрят концерт Аллы Пугачёвой.Вдруг один из них говорит:-Надо же, Пугачихе уже за пятьдесят, а выглядит как? Супер! И как ей это удаётся?Второй:-А чё как удаётся? Всю жизнь на воле, хавает сплошной центряк: маргарин, повидло, пряники, тушёнку...
  3. 2 балла
    Здравствуйте,суть не в том как обрезать.Главное в силе роста куста(для всех сортов, и длинно рослых и мало рослых),то есть в первый год выращиваете одну нормальную лозу(от 8 до 12мм диаметр,меньше карандаша вырезается все),второй год две нормальные лозы(при очень хорошей силе роста куста три)из них,т.е.двух трех лоз ,формируете штамб(не важно какого типа ,вы нарисовали рукавный штамб).Вид штамба выбирается обычно исходя от климатических условий(грубо говоря будем укрывать на зиму или нет,и если укрываем то как)Осенью смотрим, много тонких побегов(тоньше карандаша 6 мм)значит много оставили по количеству побегов,идеал все побеги норм.8-12 мм и длинной около трех метров.Это мой винный кустик,не укрывной.Тут столовые сорта укрывные пишите в личку если будут вопросы
  4. 2 балла
    Борис! Кузов уже был маленько перекошенный из за кривой старой родной рамы. Так что уже страшней не станет! Надеюсь её ещё перекосит в нужную сторону и будет ровно! ))
  5. 1 балл
    Навеяно темой о продаже проекта Сергея (Greydar). Возможно, после этого, таких исходов будет чуточку, но меньше. Как человек, уже сожравший не один пуд песка и дорожной пыли из под колёс ГАЗ-69, и наверное один из немногих людей, много и регулярно ездящих на ГАЗике в различные покатушки, экспедиции, крупные и далекие для такого авто геопроекты, решил написать гайд, чтобы минимизировать количество граблей, на которых наступали, наступают, и продолжают наступать новички. Тема будет полезна тем, кто хочет купить ГАЗ-69, тем, кто купил ГАЗ-69 и не знает с чего начать, тем, кто начал, но не знает как продолжить, и тем кто уже давно закончил, но хочет вспомнить, как все начиналось, и как это было. Приятного чтения! Итак, мой юный друг — ты решил связать свою жизнь с ГАЗ-69. Твердо и бесповоротно. Неважно, сколько тебе лет — заболеть этим авто ты можешь в любом из доступных тебе возрастов. Не нужно пугаться этого — это значит, что ты все еще молод душой, и юн мыслями. (к примеру, мой первый автомобиль купил старенький дедушка, чтобы восстановить для себя, но, к сожалению, не успел, и умер (( На откапиталенном его руками моторе, прошла большая часть приключений моего Лесного Пирата). Поэтому, обращение "юный друг", будет вполне актуальным для новообращенного неофита любого возраста. Итак, сядь, выдохни, выкинь из головы лишние мысли про семью, жену и тещу, политые на окне кактусы и далекие рощи с косачами и подумай — по какому пути ты готов пойти? Их всего несколько, глаза особо не разбегутся, но у каждого есть свои плюсы и минусы. 1. Путь Спортсмена Для начала, если тебе немного лет, и тебя манит идея адски месить грязь, участвовать в соревнованиях, рвать соперников, мосты, раздатки, и рамы — это не твой автомобиль. С этим всем прекрасно справится УАЗ-козлик, или Нива, к которым куда проще найти запчасти (в том числе кузовные!), а прекрасные дамы дадут тебе с тем же успехом, пока ты сильный и прёшься по борьбе. Сделать из ГАЗика достойную котлетную машину, это достаточно дорогой и трудоемкий процесс, и ввиду возраста, у тебя не хватит либо денег, либо терпения. Да и ГАЗиков уже мало осталось. Пожалей старичков) Если тебе лет много,(к примеру, первые 30-40 лет детства уже за спиной) и тебе все-же упёрлось ни быть ни жить построить котлетный шоу-кар для триала, или трофи, чтобы померяться письками и кошельками с другими коллегами по цеху, то абсолютно не нужно выбирать отлично сохранившуюся радийку из воинской части, или вытаскивать у вступивших в наследство внуков холёный дедушкин ГАЗон) Да, так сделать безусловно можно, но в результате будет убита еще одна отличная машина, ради только отдельных элементов ГАЗика на фасаде: ведь большая часть древнего барахла (рама, коробка, двигатель, мосты) будут безжалостно выкинуты, крылья будут разрезаны, всё что можно будет порезано — порезано, а все что можно было заварить — заварено. От ГАЗика останутся только общие очертания, которые можно с тем же успехом получить из любого донора, или вообще сделать легкие и практичные стеклопластиковые элементы. Итого: Гораздо проще купить документы, уазовскую раму, убитое навесное которое один крен болгарить, или заказать стеклопластиковую морду и крылья, и получить на выходе отличный кастом-проект без убийства редких машин занесенных в красную книгу СССР 2. Путь Мажора Если тебе немного лет — купи заниженную четырку/тойоту/феррари, пильни пружины, затонируйся. ГАЗик — это не твой уровень. Это не в тренде. Поцаны не поймут. Пости фотки в инсту, ставь сабики, качай музяку, жги резину на перекрестке. Будь как Мара Багдасарян! Варианты с переделкой старого вояки в клоунско-пляжно-дискотечную попсу я не рассматриваю — по моему мнению, это неуважительное отношение как к конструкторам, так и предыдущим владельцам этого автомобиля. Если твое сознание не такое тоннельное, бабло тебе дают не родители, или ты уже вырос из такой ерунды, но при этом четко понимаешь что хочешь ГАЗик, но не понимаешь, что ты хочешь получить на выходе — начинается битва чужих мнений. Чаще всего, это так и случается, когда у тебя есть деньги, но нет ни опыта в ремонте автомобилей, ни опыта в внедорожной езде. Поэтому авторитетное мнение даже Васи Пупкина, всю жизнь не евшего ничего слаще редьки, и не ездившего ни на чем кроме УАЗа — будет для тебя авторитетным Итак, в одном сервисе тебе говорят, что надо ставить пружинную подвеску, в другой — оставить рессорную. В третьем говорят что надо ставить ЗМЗ-409, в четвертом — свапнуть 2JZ-GTE. При этом на любом этапе работ в твоей жизни будут появляться различные личности и раскачивать лодку, говоря что всё не так, что ты все делаешь неверно, что нужно было делать по-другому, внося в непростой путь постройки дополнительную сумятицу и неразбериху. При моральной неустойчивости владельца (то есть тебя), техзадание может меняться по ходу пьесы, вплоть до того что уже почти готовый проект бракуется, и всё перепиливается по новой. Многим сервисменам это только на руку, ведь каждая техоперация стоит бабло, которое регулярно падает к ним в карманы. Если сервис попадется достаточно xyzвый, то проект может конкретно растянуться по срокам, клиента начинают кормить завтраками, качество работ может быть ниже плинтуса, а при самом хорошем раскладе — тебя просто кинут на бабло и машину, т.к за то время пока тебя кормили завтраками, 80% подготовленных или купленных деталей от авто по тихому с314.3дили и продали, а сервис вообще закрылся и разбежался. При этом, концы чаще всего найти не удается, ведь в сервисе за время телефонных обещаний могло смениться несколько поколений работников или директоров! В самом "удачном" раскладе помещение сейчас арендуют совсем другие люди, машина (а точнее остатки от нее) просто стоит на улице, никем особо не охраняемая. Почему так? Да она вообще осталась от прошлых арендаторов, жутко мешала работе новых обитателей ара-сервиса, поэтому ее выкатили и бросили на радость окружающим. Пришел, увидел, открутил! 3.Путь Строителя Здесь без разницы сколько тебе особо лет, т.к этот путь — один из самых тяжелых. По сути, отличается от Пути Мажора только тем, что в голове есть хотя-бы приблизительная картина финального результата, и все или почти все техоперации делаются на своей площади, своими (поначалу может быть и кривыми) руками, приобретающими в процессе работы относительную прямизну. Возможно привлечение опытных старших товарищей, по доброте душевной, помогающим зеленой молодежи, встать на истинный путь УазДао. Процесс долгий, трудоемкий, выматывающий морально и финансово, ведь в остальное время нужно еще хотя-бы успевать работать на основной работе, строить дома и дачи, проводить время с семьей. Ваш покорный слуга на своем Пути Строителя. Путь Строителя прекрасно подходит для только что разведенных лиц, и молодых людей болезненно перенесших расставание с девушкой — почему? в первом случае никто не пилит куда уходят семейные деньги и где ты пропадаешь каждый свободный вечер/выходной, во втором случае — позволяет отвлечься и стахановскими темпами двигать стройку. Как человек испытавший это на своей шкуре, могу сказать — сложно только в первый раз. Поэтому, не сильно рекомендую сразу начинать с Пути Строителя: В юности больше вероятность что ты не выдержишь и сломаешься, а в зрелом возрасте — что машина покроется пылью в твоем гараже заваленная хламом, потому что продать жалко, а на достройку нет времени/здоровья/денег или всего вышеперечисленного сразу. Чаще всего, Путём Строителя идут при полном отсутствии бабла и огромном желании построить свою мечту, из хлама купленного за полторы копейки — в мечтах, все выглядит не так страшно, и ослепленный азартом и желанием мозг НАМНОГО занижает смету на окончательную стоимость проекта. Поэтому это происходит так: покупается машина различной степени убитости. Обычно — на какую хватило денег, и какая больше всего зацепила пораженный мозг. При этом, взвешенное решение о покупке принимается с конкретной корректировкой уже пораженным болезнью газоводства мозгом, поэтому, чаще всего берут не самый лучший авто, но напоминающий ГАЗ-69 больше всего внешне. Поуху что здесь рама больше похожа на слоеный пирог, зато на машине остатки гнилого тента, и сзади стоят оригинальные круглые фонарики! Не то что это убожище с будкой от Москвича сапожка, на которой дедушка все еще в лес ездит (и там явно живая рама, кузов, который нужно слегка пильнуть болгаркой, и тент вернется — но воспаленный мозг это не отдупляет в 70% случаев. Дальше процесс идет по экспоненте. Если денежного ресурса немного, чтобы отдать машину специалистам, а также нет толковых друзей поддерживающих гаражное УАЗДао, жена пилит по схеме указанной выше, а время идет — энтузиазм и моральные силы падают обратно пропорционально идущему времени, а количество вложенного бабла растет. Этакие ножницы Маршалла только в автостроительном варианте) В один прекрасный момент в проекте наступает точка Т, после которой сил нет вообще, но при этом проект продолжает жрать бабло в виде аренды, слабых попыток продолжить, и впоследствии, забрасывается или идёт с молотка. (см график). Соответственно, нужно успевать закончить проект пока ситуация находится в зоне заштрихованной зеленым штрихом) Наступление точки Т, а так-же углы наклона графиков бабла и сил, зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента Хотя, есть люди, которые обладают отличным терпением и запасом времени и проходят путь Строителя за 5-7 лет без особых, на первый взгляд, морально-душевных терзаний. Чаще всего, это уже опытные люди, тем или иным образом связанные с авторемонтом, у которых болгарка и сварочник — продолжение рук 4.Путь Коллекционера. Тут все просто. В коллекционеры идут люди, умеющие принимать взвешенные решения, и кропотливо работать. Особых нюансов тут скорее всего нет, но из знакомых примеров: Если ты молодой — надолго тебя не хватит (в плане владения авто), но проект скорее всего ты сделаешь достойно, пару раз посветишься на местечковых выставках, прохватишь по городу летними вечерами, покатаешься по фотосессиям, а через годик-два продашь машину в добрые руки, и увлечешься новым проектом, машиной, мотиком, или бизнесом. Если ты уже в возрасте — это станет еще одним пополнением коллекции, к волге-21 "звездочке" или победе "тельняшке". Да это скорее всего, уже не первая машина. Машинка у тебя живет долго, счастливо, не видит зимы, соли и горя, а потом переходит к твоим детям или внукам. Сказать тут особо нечего, но чаще всего — это наиболее удачные судьбы машин. Финансовый ресурс позволяет сделать реставрацию качественно, время потраченное на это никого особо не угнетает, а поискать в интернете оригинальные кронштейны или новый бампер — в радость, как рыбалка. Коллеги, если я не прав - дополняйте) 5. Путь Романтика. А я еду, а я еду за туманом За ветрами и за запахом тайги… Неказистый, тупомордый, Связан проводом по борту, Переваливаясь гордо, Газик наш кряхтит. (с) Барды уже сказали все за нас. Пускай глушитель привязан проволокой, руль замотан синей советской изолентой, а тент поношен и хлопает на ветру — самое главное, что ты не в городе! Телефон не ловит, Газик крутит колёсами бесконечную землю, в щели задувает чистый таежный воздух, и все горизонты открыты. Еще чуток, и будет старое урочище, где можно будет переночевать, помахать клюшкой в поисках монет, сделать несколько красивых кадров на фотоаппарат. Машина — здесь не самоцель, но приятное дополнение. Если ты не можешь жить без запаха тайги, костра, романтики складывающих крылья палаток — тебе не обязательно нужен авто. Без него ты можешь также точно плыть, идти, ехать — главное, чувствовать настоящую, правильную жизнь. Ту жизнь, что не увидишь на экране телевизора, планшета, в назойливых соцсетях и информационном поле. Здесь, опять-же, тоже есть выбор — если не столь принципиально, на чем ехать — возьми УАЗ или Ниву, их не так жалко раскладывать и топить, а кузовщина и запчасти продаются в любом магазине или откручиваются на любой из разборок. Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой. Если к примеру, сумма на покупку автомобиля не позволяет купить идеальный в твоем представлении ГАЗик — купи не идеальный, но живой. Чтобы была целая рама, относительно живой кузов (допустимы дыры, если в них не пролезет кошка), относительно живой двигатель, который таскает машину на всех горшках, при этом не плюясь маслом из всех щелей, и не выжирая бензин ведрами. Всё остальное правится лазером, болгазером, сваркой и прямыми руками. Главное — документы. Все остальное можно менять неограниченное количество раз, так что особо не унывай, увидев в избраннике двери от ГАЗ-66 или крышу от Москвича-сапожка — это временно ) Если руки растут из попкы, это не страшно — со временем ГАЗик научит тебя всему, переставив руки с попкы если не на плечи, то хотя-бы ближе к ним))) Много отрежем — приварим! Много приварим — отрежем! )))) Купил машину? Молоток! Ее не нужно заряжать, напяливать огромные колёса, свапить мотор — не нужно бросаться в омут с головой, разбирать всё до винтиков, превращаясь в Строителя. Натягиваешь стандартные УАЗовские пятаки Я-192, берешь лопату, хайджек, верных друзей — и в поля. Путь к маршальскому жезлу начинается с солдатских сапог! Начни этот путь с самого начала. Задача этой машины — первый год повывозить тебя в различные бибиня без крупных капиталовложений, показав на что она способна в боевых условиях, заразив тебя вирусом внедорожной свободы. Для этого не нужны 35-е тапки, и военные мосты, турбодизель и лебедка. Чаще всего, первые впечатления даже от стандартного ГАЗ-69 вводят неискушенного пациента в состояние, близкое к впадению в детство. Если машина в первые ваши годы совместной жизни, топчет просеки и месит грязь в радиусе не дальше чем 50-100 км от города, вполне хватит и родного мотора М-20 — на этом низовом советском "бензиновом дизельке" он прекрасно едет по бездорожью, не теряя тягу даже на оборотах ниже холостого хода. Как человек, испытавший это на своей шкуре, с уверенностью заявляю: 1) Только поездив на стандартном (почти стандартном) ГАЗ-69, можно понять, какие переделки тебе нужны, и нужны ли они вообще. 2) Только поездив на стандартном (почти стандартном) автомобиле, когда из всех средств спасения на водах только лопата, топор, и хайджек ты научишься ездить по бездорожью по настоящему, а именно — читать дорогу и понимать где лучше проехать, чтобы не тратить время и не откапываться; где дать газу, а где проползти на первой пониженной; где пройти ходом, а где сдать назад и объехать; как правильно копать и толкать, и самое главное — научишься ценить ресурс автомобиля, и свое собственное время. Потом, с накоплением опыта, машина либо постепенно допиливается до нужной кондиции (чаще всего, аппетит приходит во время еды), либо выезживается полностью, и начинается глобальная перестройка. После получения смертельного ранения (окончательно помрет двигатель, кузов, или рама), ты сам начнешь реанимацию верного друга, тупо поняв что без него дальше, никак - жизнь никогда не станет прежней, а полумеры (присирки, латки, синяя изолента) — уже надоели. При таком раскладе автомобиль научит тебя всему — перебирать моторы и трансмиссию, варить металл электродами и полуавтоматом, проектировать переделки и воплощать их в жизнь. После этого, уже не страшно вставать на Путь Строителя — ведь фрагментарно, большая часть этого пути, уже была пройдена в мелких и средних ремонтах! В общем, это настоящая, честная джиперская школа жизни. Рекомендуется для начинающих и нетерпеливых. Каким когда-то был и я. Надеюсь, что этот гайд, поможет начинающим фанатам ГАЗ-69 найти себя и выбрать свой, верный путь, избежав многих ошибок, на которых погорела немалая часть ваших коллег Любите свои машины, и они ответят вам тем же.
  6. 1 балл
    Не архивное, но сохран и комплектация...
  7. 1 балл
    Разжился светомаскировкой под большой горшок. Понадобились опт. элементы со съемным стеклом. Посетил разбитый танковый полк (шутка),где и получил замечательные ФГ. Заодно заимел зеленую аптечку и подивился на кучу непонятных штук.
  8. 1 балл
    Что за маслёнка на первом фото? И какие то штуцера?
  9. 1 балл
    Вы пессимист! А я оптимист! ))
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Спасибо! Так и хотел сделать. Всё равно заводскую краску на шилдике наверное уже не сохранить... Извините, фото не моё, с этого форума.
  12. 1 балл
    так, в натуре , хавчик правильный , то и подсветил..))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Пару головных под больщой заберу
  15. 1 балл
    Кузов - цельнометаллический ( не кабриолет! ). Верх - каркас из квадратной трубы + железо 1мм. То есть жесткая "коробочка" уже присутствует... Вряд ли там что-то перекосит. А так как рама планируется УАЗкина... то все равно: все точки крепления кузова переделывать. Дверные проемы вварены от ГАЗ-66... их тоже трудно перекосить. Если где-то ошибся.... хозяин авто поправит!
  16. 1 балл
    Много переварено. А можно спросить? ... он (кузов) как стоИт? ... просто на боку? А пространственные диагонали выставил? Ведь может так случиться, что заваришь перекошенный кузов ... а он потом на раму не встанет, двери не закроются и т.д. Проверь диагонали пока не поздно. Поправь ... вытяни. Потом, когда днище будешь доваривать ... оно и закрепится в правильной геометрии. Но ... если ты это учёл и без меня ... буду только рад за тебя.
  17. 1 балл
    комплект тяг на задние "основные" тормоза..
  18. 1 балл
    а еще ВВС, МВД, ИНН, ОМС, ОСАГО, ПТС, ПФ, СБ, ИТД, ИТП..... Какого тебе ещё нужно?))))
  19. 1 балл
    Начальство считает: если работа приносит удовольствие, за нее платить не надо. А если работаешь сам на себя в удовольствие, сам себе и платишь.
  20. 1 балл
    Если работа приносит удовольствие, то, следуя китайской поговорке это вообще идеально. Думаю так получается совсем у небольшого количества людей.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ну а это набор для конструирования...
  23. 1 балл
    Вчерась поехали к Гаджи. Попросил помочь поставить ему радиатор. Радиатор ставили уже ночью. Утром поехали в соседнее село Салта, посмотреть водопад в гроте.
  24. 1 балл
    Фотография жены в бумажнике напоминала Рабиновичу о том, что на этом месте могли бы быть деньги..
  25. 1 балл
    Доктор пациенту:- Не волнуйтесь, эрекция при массаже простаты - это нормально.Пациент:Но у меня нет эрекции!Доктор: - это я про себя....
  26. 1 балл
    Я не буду под каждым фото щелкать"нравится" мне все фото нравятся. Реально чувствуется атмосфера гор и событий. Спасибо.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Воздух конечно здесь непередаваемый. Естся и пьется здесь просто без остановки.
  30. 1 балл
    На следующий день совершили уже дневную прогулку по тем же местам. Кадыров вполне успешно развивает курортный бизнес. Персонал очень доброжелательный и гостеприимный, впрочем как и люди, которые встречались по дороге.
  31. 1 балл
    Заехали вовнутрь и прогулялись по нему. Немного пошалили. Не ожидал от своей супруги такой прыти, Без страховки, ночью, одна. Еще и на тарзанке прокатилась.
  32. 1 балл
    На днях решили еще раз проехаться по боевым местам. Тем более был у меня один шкурный интерес, да и по чеченской стороне мы особо не прошлись. Путь лежал на перевал Харами, решили ехать по чеченской территории. Дороги просто отличные, до самого перевала идет асфальтовая дорога. Приехали еще засветло. Но уже было прохладно. На равнине +37, здесь +8!
  33. 1 балл
    Шестые крылья, пенки дверей, пороги, полик багажника, передние пружины, задние фонари троечные (!)(5-6 штук со стеклами), троечный передний фартук.. Строго самовынос. Обмен на интересности приветствуется.
  34. 1 балл
    — Папа, а что у тебя за шапка на голове? — Это куфия, сын мой. Она защищает нас в пустыне от невыносимой жары. — Папа, а что это у тебя за шмотки сверху? — Это джеллаба. Она защищает нас в пустыне от палящего зноя. — Папа, а что это у тебя на ногах такая ужасная обувь? — Это бабуши, сын мой. Они оберегают нас в пустыне от раскалённого песка. — Папа, а зачем ты всё это носишь зимой во Франкфурте-на-Майне? — Поправь паранджу, сынку, и не пизди...А то обратно во Львов отправят...
  35. 1 балл
    — Ты хочешь стать гинекологом как твой папа? — Нет! — Может ты хочешь стать военным как твой дедушка? — Нет! Вы прослушали отрывок из романа "Ни в пизду, ни в красную армию!"
  36. 1 балл
    Батя попросил меня принести ему тапки. Пока шел, в голове созрел адский план. Захожу к сестре, а к ней как раз подружка пришла, и говорю: — Папа сказал, чтобы я твою подругу за сиськи потрогал. — Чё?! Чё ты гонишь! — Не веришь? Кричу из комнаты: — Па–а–а–п, правую или левую? Батя из комнаты: — Обе, сынок.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вот что проделано за это время. Разобрано всё. Рама отделена от кузова. Начал с кузова поскольку там много дыр. Ну и оговорюсь сразу занимаюсь по выходным вечерами. Так как семья и двое детишек. Да и родителя тоже надо помогать.
  42. 1 балл
    https://youla.io/podolsk/avto-moto/avtomobili/gaz-69-69ghoda-5909893c2c593e6bbb009182gaz-69-69ghoda-5909893c2c593e6bbb009182 Машина сделана на продажу и стоит посреди огромной лужи. Хозяева работают в автосервисе рядом. Покатались на ней на славу - три противотуманки из 4х отломаны и весят на проводах. Выхлопная система собрана из труб и глушителя от классики (который умудрились перевернуть на ребро) с ближайшей помойки. Машина перекрашена год - два назад. Морда собрана криво. Говорят что все номерное и доки есть , однако номеров на машине нет и "а ля каркас безопасности" приварен прям на место где должен быть номер. "Каркас безопасности" сварен из трубы 50мм покрашеной в серебрянку и человеком взявшим зажим с электродом в первый раз в жизни. "Насрано" и шов ... - это не шов. Ржа прет из под шва. В машине пакеты с мусором и битое лобовое стекло - бункер для ТБО. Все это дополняет рифленый алюмииний на всю приборную панель - смотрится жуть. Хватило 1 минуты на беглый осмотр. Уехал по английски - не попрощавшись.
  43. 1 балл
    Ханская баня. Говорят тепло в бане поддерживала всего одна свеча.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А Вы, уважаемый рукодельник, вместо того, чтобы рассказывать куда и когда попадет вода и, что после этого вздуется, совет бы дельный дали по азам, как Вы говорите, сварки! А то на словах мы все тут знаем и умеем ВСЁ! Человек старается делает для себя! Выложил он не для Вас, и не для того, что бы вы обозаложили всю его работу, а для того чтобы люди посмотрели и возможно поправили словом, советом дельным! Для этого и существует этот форум! У каждого человека есть познания в чем-то в большей, в чем-то в меньшей степени! Ну не сталкивался человек со сваркой, за то он самолеты своими руками строил! А Вы хоть прикасались к инструменту, который используют для его строительства? Вот призадумайтесь теперь немного над своими высказываниями по поводу сварных работ и сделайте выводы!!! Удачи!!!
  46. 1 балл
    Пресс самодельный. Покупался швеллер сверлился, варился, красился. Домкрат 15 тонный. Принцип я думаю понятен. Здорово помогает при выпрессовке, запресовке, изготовлении деталей. Как пример: А это она на кузове. Обычно эти части гнилые. Вот пришлось на нем и фрагменты порогов гнуть и законцовки полупопий и чашки крепления пола кузова выдавливать ( где то про это уже фотки выкладывал)и фрагменты пола багажника и еще много чего. Это законцовка уже приваренная .
×
×
  • Создать...