Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.08.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Дальше рулевые тяги и рулевой механизм. Сначала длинная рулевая тяга: Пальцы новые использованы от Победы М20. Резинки уплотнения заказал американские Форд А. Обоймы резинок набрал и отцинковал от своих доноров, как и всю внутреннюю фурнитуру шарнира - пружины, упоры, резьбовые пробки. На самом деле той фурнитуры с четырех машин хватило только на один нормальный комплект. Можно было также заказать из США от Форда А. Сама тяга у меня была гнутая - пришлось ровнять. Короткая рулевая тяга: все тоже самое, но хоть была не гнутая. Но тут другие проблемы- пальцы рычага рулевой сошки и рычага поворотного кулака - не съемные. То есть нужно либо новоделить, либо подбирать наилучшие, как я. В короткой рулевой тяге обращает на себя внимание обратная сборка одного из шарниров. Не смог понять - зачем так сделано. И вообще глубина резьбовых пробок бывает двух вариантов, и зачем требуются увеличенные мне также осталось неясным. Рулевая машинка. Отобран картер с наилучшими фтулками сошки. Сама сошка тоже нашлась весьма бодрая. Рулевой вал с червяком - у меня был в запчастях новый под шпонку. Подшипники этого вала в доступе есть новые. Сначала монтируем вал, регулируя натяг его конических подшипников бумажными прокладками под крышку. Потом сошка - ее зазор в зацеплении с червяком регулируется установкой стальных колец на вал сошки. А регулировочный винт в крышке всего лишь прижимает сошку, не давая ей свободы по оси. Таким образом, чтобы регулировать зазор в зацеплении червяка и сошки, то нужно разбирать рулевую машинку и вынимать сошку, корректируя количество колечек на валу сошки. Сальники: рулевой сошки -(31х47х8); и рулевого вала - (22х28х4) Вообще на рулевом валу просто манжета должна стоять. Но сальник очень удачно садится в обойму и лучше уплотняет; Картер рулевого и тяги были отпесочены и окрашены порошком заранее. Рулевое собрано. От упора до упора - 4 оборота руля. Правда выяснилось, что в кронштейн рулевого (тот, что держит "за хобот" саму рулевую машинку на раме), тоже нужны регулировочные прокладки... Иначе пережимается слишком этот хобот.
  2. 2 балла
    Прошу извенить за долгое молчание. Работал. Пока суть да дело собрал для кино и реконструкций ходовой макет ЗиС-5в. Задумался о такой машине уже давно......Сделал чтобы можно было без сердечной боли гонять по ,,по полям сражений,, и поберечь оригинальную технику. В машине около 40 % зисовских деталей,база как в оригинале.Двигатель и КПП от ,,полстапервого,,. Материалы те что и должны быть- дерево и сталь. Машина красиво откаталась на международном военно-историческом фестивале в Эстонии. Шикарно , и наконец то с оттяжкой погонял и получил настоящий кайф от езды по проселкам и полям. Лехе-штурману и всем кто болтался в кузове,(перед боем,на поле и после) тоже понравилось.:) Девчонкам из Беларуссии особо.:) По машине остались кое какие доработки, в межсезонье буду доделывать. Пока же просто оттягиваюсь,свозил недавно машину на Праздник города в свой родной город.:) Там тоже всё прошло хорошо.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Много ездил в последнее время по области и Москве. К двум грубым нарушениям (фары и второй компл. номеров) встреченные мной инспекторы отнеслись с пониманием. Один капитан на Ярославке погрозил пальцем за фары, но его убедил мой аргумент, что "не на Ниву, из хулиганства, а на реальный раритет, реализму для !"... А вообще все дядьки рады, большой палец вверх. Иногда правда сигналят аж через 4 ряда как безумные. Это пугает.
  5. 1 балл
×
×
  • Создать...