Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.08.2017 в Сообщения
-
3 баллаВ хмурое ненастье смотреть ! ) Помню большой календарь Автоэкспорта.
-
2 балла
-
2 балла...А когда гаишник скажет, что не ездили Газики с такими фарами, вы им это фото покажите!.. )
-
1 баллГАЗ-67 1952 года. Номерные документы нового образца. Стоит на учете. Находится в Нижнем Новгороде. Могу организовать доставку по РФ. 770 000 руб.
-
1 баллСофочку похитили прямо в центре города. Два здоровенных жлоба в масках бесцеремонно затолкали её в машину и рванули с места. — Слушай сюда, голуба, за наш интерес, — обратился к ней старший. — У тебя есть два варианта: мы едем к вам домой, ты открываешь сейф, мы берём, шо надо, и уезжаем, а ты остаёшься дома. Или мы будем жёстко заниматься с тобой любовью, колеся по городу, пока бензин не кончится. Понятно? — Да. — Так куда едем? — На заправку.
-
1 баллВсем доброго времени суток!!! Как всегда в конце августа удалось поучаствовать в ретро выставке!!! Отчет прилагается!!!)))
-
1 баллпомыл грязевой фрезой на выходных. Рама огонь, была какой то шнягой обработана (керхер все отбил). Кузов тоже хорош , кроме порогов возле задних дверей.
-
1 балл...да мы тут как бы не на манёврах... антуражные, положенные по штатному расписанию шторки применять не приходится, разве, что спи...ить где нибудь, что нибудь по потёмкам...
-
1 баллПричин может быть несколько. Сперва посмотри не упирается ли рычаг раздатки в границы окошка "черепахи" при включении повышенной. Так бывает по разным причинам. Далее открой картинку из ретромагазина ... http://www.gaz69.ru/shop/71-razdatochnaya-korobka . Я буду называть позиции на ней ... куда смотреть. Так понятней будет. Сними крышку 50 раздатки. Смотришь полноту включения (прижатие детали 40 к детали 54. Смотришь затяжку крепления вилки 42 винтом 44. Включаешь пониженную .... смотришь осевой люфт шестерни 54 ... возможно износилась шайба 85 или подшипники 27 и 29 требуют регулировки прокладками 23. Люфт не пальцами смотреть, а нормально выжимать монтировкой, потому как густота нигрола может исказить диагностику. Дело в том, что шестерня 54 косозубая ... при передаче усилия от мотора к колёсам она прижимается в одну сторону, а при торможении двигателем убегает из зацепления. Но даже, если первопричина была в этом, регулировкой уже возможно и не обойтись. Посмотри, пощупай пальцем состояние коротких шлицев шестерни 40, контактирующих с шестерней 54. Если они сбиты или повреждены из за выскакивания и неполноты включения - шестерню 40 придётся заменить.
-
1 баллДолго подбирал сиденья на свой газик. Выбор пал на сиденья от Мицубиси кольт. По каким критериям выбирал: 1. Регулировка высоты вод. сиденья. 2. Сложение спинок вперед (актуально для пассажирского сидения, чтобы пройти в грузовой отсек) 3. Подогрев Вот, что вышло: - Вод. сидение откидывается в бок для доступа к АКБ, стоит на ловителях, будет фиксироваться невыпадающим барашком - Пас. сиденье в два приема - вперед, защелку не доделал еще - Каркасы под сиденья сварил под штатные места Тут еще фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=sidenya
-
1 баллДальше рулевые тяги и рулевой механизм. Сначала длинная рулевая тяга: Пальцы новые использованы от Победы М20. Резинки уплотнения заказал американские Форд А. Обоймы резинок набрал и отцинковал от своих доноров, как и всю внутреннюю фурнитуру шарнира - пружины, упоры, резьбовые пробки. На самом деле той фурнитуры с четырех машин хватило только на один нормальный комплект. Можно было также заказать из США от Форда А. Сама тяга у меня была гнутая - пришлось ровнять. Короткая рулевая тяга: все тоже самое, но хоть была не гнутая. Но тут другие проблемы- пальцы рычага рулевой сошки и рычага поворотного кулака - не съемные. То есть нужно либо новоделить, либо подбирать наилучшие, как я. В короткой рулевой тяге обращает на себя внимание обратная сборка одного из шарниров. Не смог понять - зачем так сделано. И вообще глубина резьбовых пробок бывает двух вариантов, и зачем требуются увеличенные мне также осталось неясным. Рулевая машинка. Отобран картер с наилучшими фтулками сошки. Сама сошка тоже нашлась весьма бодрая. Рулевой вал с червяком - у меня был в запчастях новый под шпонку. Подшипники этого вала в доступе есть новые. Сначала монтируем вал, регулируя натяг его конических подшипников бумажными прокладками под крышку. Потом сошка - ее зазор в зацеплении с червяком регулируется установкой стальных колец на вал сошки. А регулировочный винт в крышке всего лишь прижимает сошку, не давая ей свободы по оси. Таким образом, чтобы регулировать зазор в зацеплении червяка и сошки, то нужно разбирать рулевую машинку и вынимать сошку, корректируя количество колечек на валу сошки. Сальники: рулевой сошки -(31х47х8); и рулевого вала - (22х28х4) Вообще на рулевом валу просто манжета должна стоять. Но сальник очень удачно садится в обойму и лучше уплотняет; Картер рулевого и тяги были отпесочены и окрашены порошком заранее. Рулевое собрано. От упора до упора - 4 оборота руля. Правда выяснилось, что в кронштейн рулевого (тот, что держит "за хобот" саму рулевую машинку на раме), тоже нужны регулировочные прокладки... Иначе пережимается слишком этот хобот.
-
1 баллВот здесь женили электропогрузчик и движок с жигулей https://forums.drom.ru/special/t1152070421.html http://www.chipmaker.ru/topic/128632/page__p__2243343#entry2243343 или электростанцию коловат на 6 да сварочный трансформатор с диодным мостом
-
1 балл
-
1 баллНа 4216 должно быть 2 штуцера латунных. Из корпуса помпы на печку. И такой же должен выходить из корпуса термостата. В нем внутренняя резьба, куда прекрасно вкручивается датчик ОЖ. У меня там ТМ-101 стоит.
-
1 баллПочитай статейку, многие вопросы исчезнут сами собой - там все подробно разжевано http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132307-khochu-gazik-gajd-dlia-nachinaiuschikh/ а то потом опять, тема продажи запчастей с когда-то ездящей машины всплывет через полгода-годик.
-
1 баллВидел и щупал эту машину! Все так как и описывает хозяин. Рама живая, проваренная. Все отпесочено и покрашено. Хороший набор готового шасси, да и цена очень адекватная за это все.
-
1 баллПривет Вован! Ты это, что задумал, соскачить решил? Почти всё доделал и вот..... Мы ж с тобой так и не погоняли?
-
1 баллВован! С такими колесьями не забудь поставить прокладку токопроводящую между диском и ступицей! А то заземления не будет и машина будет неустойчиво на ХХ работать и постоянно глохнуть!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ Энгельсе редко бываю. В Саратове 2-3 раза в неделю. Присылай в личку свой телефон, как соберусь в следующий раз - наберу договоримся, что да как