Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.08.2017 во всех областях
-
4 баллаИ всё же.... "колотые колхозы" ( мосты типа "Тимкен") - при кажущемся "таком же" клиренсе - дают возможность в реале ехать, прорезая ими гребень глиняной дороги. То есть реальный клиренс на глиняной раздолбанной дороге - сантиметров на десять выше измеренного до нижней точки моста ( ребро стыка половинок редуктора). "банджо" в таком случае просто останавливают автомобиль... это ,пожалуй - главная ( и единственная) причина. почему ОАО УАЗ на ньюбуханях вернулось к Тимкенам... Текучесть Тимкенов при ударах ими о камни/пни - не заметил за 20 лет ни разу. ( при правильной сборке /затяжке болтов и винтов скрепления "половинок моста". шлак вместо электрозаклёпок.... Тоже НИ РАЗУ не встречал за четверть века секаса с УАЗами/ГАЗонами. И вообще . Мосты УАЗа - пожалуй единственно достойно сделанные и по конструктиву и по качеству узлы этого автомобиля. Вполне на мировом уровне. ( особенно с ГП 8Х37 - не уступат по ресурсу как минимум мостам того же лендровера ). Так что секас топикстартера лично я считаю блажью. Мало чем оправданной. За трудолюбие и упорство - "звезду героя" вполне заслужил.впрочем.
-
3 баллаРессоры от буханки не я делал, я купил уже такую машину. Но это не важно какие рессоры. Я сначала сделал задний мост. Так как задний и развалился колхозный, я не хотел больше ремонтировать этот кусок говна. Мне хотелось более широкую колею как у патриота. В общем картер газель, редуктор от нее, сателиты уаз Они от газелевских отличаются только шлицами полуосей, а так это одно и тоже. Использовал 2 длинных полуоси уазовских, только вот тут нюанс что бы запихать полуось в моем случае не резав ее нужно сделать проставку между ступицей и полуосью толщиной 1.5 см. Ее можно сделать из бу ступица, но у меня не было такого и денег не было на покупку новых ступиц что бы сделать проставки, можно у токаря заказать проставки, но у меня и на это не было денег, по этому я просто срезал шлицы на нужную длину и удленил шлицы болгаркой. Не было денег у меня на нормальное решение этой проблемы. Но я уже проехал 150 тысяч и трасса и бездорожье, все нормально с полуосями. По этой причине я не заморачиваюсь с доделкой. Колесные диски у меня уазовские по кругу, сделать это легко очень с уазовского моста срезается на станке крепление для тормозного барабана с припуском на тепловой зазор, срезается на станке аналогичное место на газелевском картере, обрабатывается для посадки на горячую. Греется уазовское крепление паяльной лампой и сажается на картер. Без забиваний а просто сажается, желательно сохранить зеркальность этих креплений что бы тормоза были зеркальны друг другу. Потом 4 прихватки и все. Такой мост за 2 дня сделать вообще не проблема, крепления для рессор я оставил уазовские, но лучше использовать газеревские они приваривались прям под машиной, там же выставили наклон картера что бы не было излома крестовин. Так вот почему газелевские крепления лучше потому что у газели стремянки есть длинные. Я использовал стремянки от буханки но скажем так, несколько они коротковаты. Но если использовать газелевские стремянки то нужно сделать крепление, некий держатель пачки рессор, по ширине стремянок так как газелевские стремянки пошире, я так на переднем мосту сделал, этот вариант лучше. Масло до фига входит, это в большей мере из за наклона моста, так как заливное отверстие несколько поднялось в общем я лью пока не польется с него входит в таком варианте 4 литра масла. Лью лукоил, забыл я какая вязкость 80 на 90 вроде, зимой нормально ведет такое количество масла, если кто думает что машине тяжко в мороз с таким количеством трансмиссионки то поведение такое же как и на колхозах, где масла входит на много меньше. Передний мост, там шрусы от патриота, блокировка бтр. Первым делается сторона под длинный шрус я заказал флянец у токаря, потом токарь обработал картер для посадки флянца на горячую, естественно все было вымерено под длину шруса (на канале есть нарезки там показано кое что правда не смонтировано но понять можно на канал можно попасть по ссылкам которые я оставлял выше). Во флянце я сделал 4 отверстия не помню диаметр, но делал 2 сверлами вначале по моему 10 или 12 на сквозь стенки, а потом до половины большим диаметром что бы когда буду делать электроклепки получился грибок. Эта сторона довольно легкая, теперь 2 сторона я отрезал короткую часть колхозного чулка сделал его вилкой, так как по другому он не входил в картер газели. Кусок зашел прям глубоко в картер и я это все обварил, наваривая уселитили и снова проваривая, в результате получился такой монолит, конечно я все вымерял по размеру шруса. Конечно я сохранял зеркальность, я это дела при помощи лазерного уровня строительного, довольно хорошего уровня. левая и правая сторона они если и имеют погрешность относительно друг друга это десятые градуса. Но вот просто так нельзя приваривать короткую часть, ее нужно обязательно центровать, для этого я у токаря заказал фланец который крепится болтами к отрезаному куску чулка как поворотный кулак, дальше токарь сделал подобие полуоси что бы эта полуось проходила самодельный фланец и редуктор на сквозь, диаметры должны быть такими же как и отверстия через которые будет эта полуось проходить , что бы как можно точнее все отцентровать и что бы в момент сварки метал не утянуло в сторону. Мне проще было, потому что у меня бтр блокировка и она не имеет сателитов. Если бы стояли сателиты их пришлось бы вынуть на сквозь вставить полуось и только потом собирать и регулировать редуктор. Почему я делаю упор на 3 отверстия потому что через 2 не отцентровать, будет все гулять а через 3 точки это все пройдет идеально. Потом я делал крепления для рессор, но просто так газелевские уже не поставить так как места где они должны быть на картере покатые. и я делал под них площадки (видео тоже есть кусками на канале), выравнивая это все по высоте и по наклону, сделал крепления моста к рессорам как описал выше, но из за этого пришлось перенести отбойники на бок рамы для сохранения ходов моста, потом только узнал что так же на полноприводной газели сделано. Крепления под амортизаторы я приварил уже на месте, под машиной. Поставил дисковые тормоза, сделал как на патриоте, пустил трубку по мосту и в конце шланги к супортам. Не нравились мне когда у уазика шланги по бокам. Ну вот и все в целом. Мост уже передний прошел 60 тысяч, проблем вообще нет с мостами, масла тоже до хрена заходит 4 литра. За неделю такой мост собрать как делать нефиг. При чем я не сварщик вообще, я не умею варить обычной сваркой, перед тем как делать передний мост опыта сварочных работ было у меня месяц, но это был мощный полуавтомат я им и варил, им то проще работать чем простой сваркой, но у меня не отвалилось ни чего все работает хорошо, на скорости 130 км отпускаю руль на трассе он ровно идет не гуляет ни грамма. Кстати я тяги тоже удленил, но это вообще тупая работа ее даже обьяснять не нужно. По карданам. Не помню я от чего задний так как сначала стояла 4 ступка я нашел нужный мне кардан, родной стал длинноват, потом я поставил 5 тупку АДС кардан я тоже нашел но не помню от какого уаза но это не проблема вообще, денег не было правда его купить я на станке обрезал и обварил старый, получилось хорошо вибрации нет, передний кардан от 469 стандартный подошол, но это по тому что у меня рессоры от буханки, бывший хозяин видать не шибко был умным когда он это переделывал сместыл мост на 1.5 см на зад, привязался к отверстиям на раме, но проблем мне это не доставляет вообще, передний кардан тоже можно подобрать из стандартных их просто куча разных видов. Так же это получилось из за того что 5 ступка дленьше нем 4 ступка. Ну так вроде все. Сразу говорю это не для спорта , для экспедиций такой вариант у меня 410 двигатель но его хватает машину до 130 разогнать что бы не были очень огромные обороты, но хожу 110 -120, ездию далеко за 400-500 часто. Спайсеров не было бу. Да и не нравятся мне они конструктивно. Так как были сделаны мои родные мосты, то их на хер, крепления рессор были приварены криво, мост тоже стоял криво, завален кастор в другую сторону,он дико жрал резину, при поворотах колеса не с ту сторону ложились. За место электроклепок был шлак, все на честном слове держалось. А так я не жалею что потратил время и силы. Было интересно, хотел сделать мосты лучше чем спайсер, это получилось. Пары стоят 8-41 это та которая 5.125 по моему, еще бывает более скоростная и более тяговая 9-41 и 7-41. Динамика, плавность, меньше в разы шумов (дребизжание в салоне да раздатка остались), вибрации нет. Почти как иномарка, Единственная проблема у меня при сбросе газа на скорости есть вибрация в раздатке и шум некий есть когда жара масло жидкое, убрал это как мог но все равно есть такая проблема, нужно менять валы, корпус новый, но денег это стоит, поэтому я забил пока на это. Потом, как разбогатею доделаю. Говорят что загребает мост грязь, да чет не заметил я разницы, что колхоз что этот. Только не бежит новый мост в отличии от колхоза когда на камень сядешь. Да чуть не забыл, у меня получилась разница в колее передний задний на сторону по 3.5 см, я это решу проставками на задний мост, как появятся деньги, если бы я сделал сначала передний мост а потом задний то я подбором шрусов выравнял бы колеи без проставок, это вообще не проблема. Но вот ошибся немного я то не завод, нет такого бюджета на эксперименты. По клиренсу я мерял у меня колхозный был 19 см хрен знает по чему 19 должен был быть вроде 21 и такой же был на таких же колесах клирренс и с новым мостом, резина была кордиант зубастая забыл название, сейчас кама она по ниже сама так нормально и клирренс тоже упал соответственно. Ну в общем на этом все, могу добавить что машина поменялась только в лучшую стророну. Еще в моем случае почему то когда поставил задний мост почуму то стали очень жесткие рессоры хотя все так же было я их не трогал, пробивало на кочках просто ужас, я срезал болгаркой нижний короткий лист не снимая моста, по креплению моста к рессорам и все стало хорошо. И арки нужно в моем случае резать так как резина их задевает
-
2 балла
-
2 баллаС некоторым трудом осилил сей рукописный труд... Человек далекий от ремонта машин... вряд ли осилит! Ну, что сказать.. Молодец! Снимаю шляпу... Через такие... "тернии" не каждый возьмется! Причина "колхозных" технических изысков всегда одна: наличие "прямых" рук ( и отсутствие денег ).
-
2 баллаВаговская оппозитка с воздушным охлаждением. 100%
-
1 баллСидят на лавочке четыре малолетки и хвалятся друг другу: первый- меня нашли в капусте. второй-меня принес аист. третий- меня скачали с интернета. четвертый- у нас семья бедная, батя все делает сам!
-
1 балл
-
1 баллЖаль только, что в самой большой стране мира вечно ни на что не хватает места
-
1 баллАга. Милая Хоккайдо! Я тебя Хонсю! За твою Сикоку Я тебя Кусю! А вообще - можно вспомнить фильм "Через Гоби и Хинган". В захваченном Квантунском штабе допрашивают пленного офицера. Один из наших военачальников обращает внимание на карту на стене и спрашивает: что там написано? Японец отвечает: - Крыша с восемью углами. - А как под эту крышу попали советские Дальний Восток и Сибирь? (до Урала). - Это сфера интересов японского императора! В общем, планы у джапов были и в самом деле имперские. Кроме советских территорий под указанную "крышу" попали Монголия, Китай, Индия, Сингапур, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Восточный Пакистан (сейчас это Бангладеш)... У нашего Генштаба планы касались только всего Хоккайдо и северной части Хонсю. Думается, зря не захватили. Глядишь, японцы тогда бы и про так называемые "Северные территории" и не заикались. Имею в виду Итуруп, Кунашир, Уруп и Шикотан.
-
1 баллНе хотел больше продолжать писать в этой теме. Только софисты и пишут сюда комменты. Но тебе отвечу. Потому как вопросы интересные. Первое ... тема открывалась не для обывателей и потребителей. Я их воспитывать не собираюсь и с рекламно-маркетинговыми ходами бороться не буду. Писалось для Вас ... ведь практически все здесь конструкторы ... кто в большей степени, кто ... как я ... в мелочах. Мне по барабану что "хавает пипл". Для меня Газик гораздо больше, чем машина. Это моё детство. Моя самая первая машина и первые слесарные навыки от отца, уже ныне покойного, и других понастощему Слесарей. Таких нету уже давно. В 1974 году отец купил в совхозе ГАЗ-69А. Мне тогда было 11 лет. Потом он купил 8 местку. Потом мы на неё сделали раму из швеллера №14. Теперь, после 2,5 года восстановления ... катаюсь. Ощущения непередаваемые. А другие машины ... да никак не выбирал. В 1991 году при ликвидации межшкольного УПК подвернулась возможность купить ЖУК А06 1980 года. Потом, в 1995 ... когда в деревне закрыли магазин - купил ЗАЗ-968М 1986 года ... простую машину ... за хлебом ездить за 10 км. В 1996 году сосед за одну месячную зарплату продал мне Пассат-универсал 1,6Д 1981 года. (Это моя самая любимая машина, простая, удобная, ремонтопригодная. За один вечер делал любой ремонт.) В 2007 купил Вольво 460 ... 1993 года. Газ-бензин. Из любопытства. Хвалили за надёжность марки. Решил посмотреть. В 2013 в салоне купил новый Дэо Матиз ... потому что "ни дня без поломки" Вольво достала все нервы и печень. Денег никогда лишних небыло. Трое детей. Воровать не умею Всех выучил в Минске в самых престижных вузах. Женил. Двое внуков. Не было особой возможности выбирать машины. Да и не считаю это целью в жизни. Зато с Газиком оторвался. Специально из принципа ни одной мелкой гайки не скрутил с машины ... а перебрал весь хлам у отца в гараже ... собрал мотор со всем навесным, коробку, раздатку, передний мост, рессоры, карданы, тормоза, рулевое. Ещё много чего по мелочи. Восстанавливал не по бедности, а из любви к искусству. Душа просила. В память о детстве и отце. Почти во все узлы вносил мелкие изменения. О некоторых хвастал на форуме. О многих не говорил. Понятно теперь почему не хочу менять педали ВУТы, АБСы ГУРы и всё прочее? Да не нужно оно.мне. Надо быстро - слетаю на Матизе. А для души - быстро ездить не солидно. Теперь эти снятые узлы так и лежат в гараже. Было бы быстрее и дешевле поменять подшипники-сальники в исправных узлах и агрегатах. Так бы и сделал, была бы это единственная машина.
-
1 баллЭто нас японцы потихоньку приучают
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=Fj4mhgC1Rw4 https://www.youtube.com/watch?v=QqfIS6gwYGA
-
1 баллОтбойники мостов. Передние и задние различные. Новодел. Очень качественно сделано и похоже на оригинал. Удивило только, что на передних отбойниках нет гальваники и монтажных отверстий. Установил. Мусе спасибо за эти детали.
-
1 баллСофочку похитили прямо в центре города. Два здоровенных жлоба в масках бесцеремонно затолкали её в машину и рванули с места. — Слушай сюда, голуба, за наш интерес, — обратился к ней старший. — У тебя есть два варианта: мы едем к вам домой, ты открываешь сейф, мы берём, шо надо, и уезжаем, а ты остаёшься дома. Или мы будем жёстко заниматься с тобой любовью, колеся по городу, пока бензин не кончится. Понятно? — Да. — Так куда едем? — На заправку.
-
1 баллДолго подбирал сиденья на свой газик. Выбор пал на сиденья от Мицубиси кольт. По каким критериям выбирал: 1. Регулировка высоты вод. сиденья. 2. Сложение спинок вперед (актуально для пассажирского сидения, чтобы пройти в грузовой отсек) 3. Подогрев Вот, что вышло: - Вод. сидение откидывается в бок для доступа к АКБ, стоит на ловителях, будет фиксироваться невыпадающим барашком - Пас. сиденье в два приема - вперед, защелку не доделал еще - Каркасы под сиденья сварил под штатные места Тут еще фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=sidenya
-
1 баллРегулировку полуосей "на оттиск" учел. Зажимал пояльную проволоку припоя с канифолью. Вроде получилось. Теперь далее. Лапы крепления двигателя. Фтулки вставленые в шланг. Резиновые вкладыши делал из 5 мм резины, подрезая ее на месте сгиба. Стянуть все это было непросто, но получилось. Другое дело, чтолапы стали хоть и паралельно, но картер сцепления встает в лапы с зазором. Вроде как просятся некие прокладки, чтобы компенсировать 4мм зазор. Кто как поступал?
-
1 баллНу,ни к одной из перечисленных Вами наций и народностей не отношусь,но имею мнение что цель и задача экспедиционного авто,это доставка экспедиции(со всем ее шмурдяком)до точЪки или маршрута,и возвращение в родные пенаты... А если хотите спать в авто,да еще и с комфортом,купите дом на колесах,но с асфальта ни-ни...