опыт сравнительной (хозрасчёт и "нетрудовые", позднее - коммерческ.)) эксплуатации, не выявил особых преимуществ газелиных ЗМ(наблюд. с 98ого года), над староволгоуазиными(с 87ого года). подмечены, неуклонные, потуги производителей, по .. снижению ресурса(материалы, да и каструктифф.. одно упразднение норм. распорной втулки в РЗМ газэли.. шоб им коромысло..). по делу - резоннее, привести в порядок штатные мосты, тем паче - покупка газелиных с разборки, эт даж не лотерея, напёрсток(приобретение неушатонного - щастье)). болячки у редукторофф - примерно одинаковы(на газелиных - зачастую, отягощены изготовлением из говнолина.. в тимкенах(уаз) канешн, "смешной" подшипник, тож даёт дрозда)). верна подметка по геометрии (плотный снег и песок - тимкен предпочтительнее). вывод - охота ежели, сделать мона. однако, разумнее, при малом расходе(ФС) - приобресть староволгины и перепрессовать(и геометрия - в аккурат)). давеча забрал ЗМ волги(открыл - всё по красоте) задаром(в придачу)