Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2017 в Сообщения

  1. 2 балла
    Будучи в отпуске этим холодным летом 2017-го снова посетил Пурнему. И поймал-таки лето за хвост! Купался в Белом море и рыбачил камбалу на впадении р.Вейга в море. Испытал своё прошлогоднее приобретение - лодку ЛАС-5 с плм "Салют-Э". Из Пурнемы до Вейги 5 км морем на этом плавсредстве и обратно. Ветер, правда, дул в берег и душа сильно не тревожилась, но всё же... Пришли по большой воде в полдень. Сначала ловили с лодки, а когда вода убыла просто бродили босиком по няше и ловили. Когда солнце село и песок няши остыл ходить по нему босиком стало холодно - пришлось ходить только по воде и греть в ней ноги. Вид от Пурнемы на Вейгу на полной воде.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    С праздником! Добра, удачи, здоровья!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Сезон открытых авто в наших краях к сожалению окончился, и поездка в Питер так и осталась единственным значительным выездом за этот сезон. Так что фотоотчётов о пробегах в ближайшее время не предвидится ....,но тут перебирая фотоматериал накопленный при восстановлении машины пришёл к мысли что могу поделится в комрадами некоторыми наработками по модернизации которые ранее не были освещены ,но так сказать " с высоты " пройденного пробега а это без малого 4000км себя оправдали Затрону сперва кардан ...по воспоминаниям очевидцев узел весьма капризный и в работе не долговечный ,так основными проблемами назывался крайне низкий ресурс крестовины и большая вибрация -некоторые отмечали предел по скорости в 50км -час . Мною при перед чистовой сборкой был проведён эксперимент -установлены были все сферы в соответствии с мануалом а полость крестовины была заполнена солидолом .кардан -труба и привод к мосту ,всё как полагается .Завёл мотор и на 4-ой передаче с большими оборотами дал поработать .Потом всё это дело вскрыл и почему-то не удивился крестовина была была сухой как в прочем и внутренняя полость если только не считать останки солидола размазанного по стенкам ,...... то-есть крестовина при вращении ,сперва сбросила всю смазку с себя ,а потом выдавила всё с чем она соприкасается в раздатку через маслоуловительные сферы , ... На этом эксперименты не закончились ,напрашивалось предположение ,что капельная смазка со стороны раздатки разжижает солидол и в какой-то момент соответственно уровень в чашках сферы повышается и происходит смазывание крестовины ..,практически-же опыт показал обратное - на открытую раздатку были установлены только маслоуловительные сферы и на оборотах на подставленный лист бумаги не отпечаталась не одна капля ,практически сухо было и полностью без сфер .Вообщем коварный план по модернизации тянул на Сталинскую премию - с обоих сторон крестовины поставлены сальники ,измерен внутренний объём полости и солидолу закачено ровно столько что-бы крестовина слегка плюхалась в нем ,при этом так-же из положительных моментов является то,что роликовый подшипник кардана работает работает погружённый полностью в смазку . Далее картинки как переделывалось уплотнение со стороны раздатки .
  7. 1 балл
    Привет! Вчера нашел вот это Если надо, звони, человек отдаст за недорого. Заеду заберу, отправлю тебе ТК.
  8. 1 балл
    Мопеды сии - суперская штука для поездок в одну харю на рыбалку. То есть - именно "для сельской местности". Просто по размеру колёс. Жил бы , хотя бы как сват - в доме в Ферзиково, а не как сейчас , в Калуге - оба купил бы не думая ( второй - на случай если вдвоём с гостем соберёмся утречком на рыбалку...)
  9. 1 балл
    Грунтовать нужно обязательно. Пусть это даже дефекты демаскирует. Кузов загрунтовал тонким слоем в сентябре прошлого года, год он пролежал в состоянии готовности. Если бы не грунт, давно был бы в рыжиках. А сейчас спустя год, около 20% грунта, сошкуривается там где дефекты, шпаклюется и вновь грунтуется перед окраской (при необходимости предварительно подрихтовывается). Так что грунтовать антикоррозионным тонким слоем обязательно, пусть то кислотный или эпоксидный грунт, главное законсервировать состояние без ржи.
  10. 1 балл
    Всё делал сам. А на работе я врач, так что не стесняйся, главное в жизни - здоровье. Удачи!
  11. 1 балл
    В детстве хотел научиться играть на гитаре.Думал даже что пошло дело, пока не услышал игру Мастера, напрочь отшибло... Есть к чему стремиться.
  12. 1 балл
    Это самый лучший вариант.Но я ни разу не жестянщик.Поэтому вынужден слегка поменять технологию."Песок-грунтовка в один слой-(вмятины все сразу играть начинают)- работа жестянщика-окончательное покрытие-комплектация узла по возможности необходимыми входящими-хранение" Критический цикл я думаю будет за рамой.На этот комплекс вместе с навеской оборудования отвожу около 40 суток.Хотя уже сейчас мотор разобран ждет комплектации, коробка то же.Нужно время и чертежи.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Поздравляю с днем рождения!
  15. 1 балл
    Отличительная особенность, провод.
  16. 1 балл
    Родившийся шестого девятого не может не любить 69-ого! Поздравляю!!! Желаю много сил.
  17. 1 балл
    Салам Ахмат! Поздравляю с Днем Рождения! Всех благ, и удачи во всем!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ахмат! Прими и мои поздравления с праздником!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Нет, не должна. Но, думаю, мне не помешает.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ахмат,с днём рождения!!!Будь здоров и счастлив.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ахмат Поздравляю!Здоровья ,счастья,кавказского долголетия!!!
  27. 1 балл
    С удовольствием присоединяюсь к поздравлению! Пусть дней рождений у тебя будет впереди минимум 100 и пусть каждый из них тебя только радует.
  28. 1 балл
    Фотки в студию! А то так и обсуждать перспективы невозможно.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Спасибо за понимание.Пока возможности в реализации проекта есть. "Распыляться" не буду. Знаком с этой проблемой по своей специальности. Сейчас капиталю двигатель, который был в качестве ЗИПа и МКПП , дальше пойдет раздатка. Все это было в дополнении к "конструктору" Параллельно взял несколько позиций "кузовщины" -пороги,диск,заднее крыло.Прогнал через пескоструй и загрунтовал в "легкую".Цель-определить размеры "стихийного" бедствия. В результате выявлено-мотор "убитый" -расточка и т.д., коробка в неплохом состоянии.Скорее всего была новая и лежала десятилетия в гараже.Но замена прокладок , сальников обязательна. Кузовщина-некоторые позиции держались за счет краски.Вывод-состояние комплекта ниже среднего.Восстановление займет гораздо больше времени и средств.Сейчас бьется цифра где-то в 500 р.Как-то так...
  31. 1 балл
    Четверо друзей, которые не виделись 30 лет, встретились на вечеринке. После нескольких стаканов виски один отошёл позвонить, а оставшиеся рассказывают о своих детях: Первый: - Мой сын – моя гордость. Он начал работать в успешной компании с самых низов, а теперь он – её президент. Так богат, что смог подарить лучшему другу на день рождения мерседес. Второй: - Чёрт, это потрясающе! Мой сын - тоже моя гордость. Он начал работать в крупной авиакомпании, стал партнёром, и теперь ему принадлежит большая часть активов. Он настолько богат, что смог подарить другу самолёт на его день рождения. Третий: - Ну, это потрясающе! А мой сын основал свою собственную строительную компанию и теперь – мультимиллионер. Он также подарил другу на день рождения – особняк на 30 000 квадратных футов. Тут возвращается четвертый: - С чем это вы друг друга поздравляете? - Мы говорим о наших сыновьях. А как твой сын? - Мой сын – танцор, у него все окей! Танцует стриптиз в ночном клубе и ебет всяких богатых геев. Недавно на день рождения 3 каких-то пидора подарили ему особняк на 30 000 квадратных футов, самолёт и мерседес.
  32. 1 балл
    "Многие из Вас уже проходили этот путь, может подскажите правильный алгоритм работы по восстановлению. С уважением!" К каждого свой путь. Всё зависит как от внешних факторов, таки от личных качеств. И правильных путей много. Любой же путь, приведшей к желаемому результату - правильный. Первое - трезво оцени финансовую сторону ... сколько денег готов или сможешь вложить. Тогда будет понятней что реставрировать, а что купить. Дело в том, что на этом форуме или родственных можно приобрести абсолютно все новые детали и узлы. А ремонт каждой из 2367 деталей, из которых состоит газик расписан на форуме многократно. Второе - не раскидывай "на атомы" сразу все узлы. Потеряешься. Начинай с того в чём больше понимаешь или что требует меньше всего мороки. Постепенно от простого к сложному ... оно уже не будет казаться сложным ... втянешься. Я начал с раздаточной коробки .... почистил-разобрал-заменил изношенное и все подшипники и сальники - собрал - отрегулировал -покрасил. Можно в другом конце гаража одновременно разобрать мотор и сдать в ремонт блок-коленвал-распредвал. Заказать для него недостающее. Только после узлов приступать к кузову. Или наоборот. Если тебе хочется "оригинал" - то начинать лучше с кузова и рамы. А снятые, но не разобранные! узлы подождут своего часа. Только почисти снаружи. Потому как примерять лучше чистые. Дело в том, что болгарить кузов когда рядом вскрытое брюхо мотора или коробки ... потом от наждачной пыли не отмоешь. В этой машине всё легкочленораздельное. Сделаешь кузов в оригинале ... можешь пока поставить трансмиссию "как есть лишь бы на ходу". Полюбуешься ... покатаешься. Даже покрасуешься. Поднимется настроение и уверенность. Потом можно снимать узлы по одному и капиталить. А если очень уверен в себе ... что не сойдёшь с дистанции как многие, к сожалению ... делай узлы, ставь на раму ... чтобы потом к ним не возвращаться.
  33. 1 балл
    Да уже всем стало чертовски интересно - что же там за номер такой?!?)
  34. 1 балл
    Просто меня всегда удивляет мотивация людей закрыть номер. Ещё это можно понять на Кайенах да Бентлях. Но на авто с ценой телефона?..С другой стороны старые номера это тоже очень интересно!
  35. 1 балл
    Смотря какую цель преследуете. Оригинал - это одно. Просто восстановить - другое. В любом случае полная разборка, чистка и дефектовка всего.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не совсем так. ППШ имеет два режима огня - очередями и одиночным. Только автоматический режим огня был у ППС. Но у него за счет большего хода затвора была меньше скорострельность, и при сноровке можно стрелять одиночными. В продаже сейчас есть охотничий вариант ППШ, который стреляет одиночными. Но при опять таки при сноровке, и в умелых руках.может стрелять очередями.
  38. 1 балл
    Нет, конечно. Диск сверлить не надо. Зашита шланга крепится как хомут на ступицу. Плагиата никакого нет, держи чертежи на здоровье! P.s. На скорости бльше 90 из-за этих защит возникает дисбаланс.
×
×
  • Создать...