Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2017 в Сообщения
-
2 баллаТеперь цель - разобраться с клапанами. На всех моих разобранных двигателях клапана представляли собой жалкое зрелище - прогоревшие, коррозийные, либо просто требующие правки и притирки. Только в одном блоке клапаны и седла были вполне рабочие - это двигатель с самодельной машины. К тому же там был добавлен механизм регулировки. (показан на фото - толкатели укорочены и нарезана резьба - под болты м8 с контрящей гайкой). Но я уже взял за основу другой блок - с генератора. И решил проточить седла, клапаны, но оставить все в оригинале - без возможности регулировки. Найти людей с оборудованием, которые помогли с проточкой - оказалось сложно. Хоть проточка клапанов и предлагается многими конторами, но при виде чугунного архаичного блока, ответ обычно один - "в станок не влезет".... Потребовался нестандартный подход - это обусловлено необычной конструкцией ГРМ, особенно съемной и разборной направляющей клапана. Но в итоге все получилось решить. Комплект клапанов подобрал - из наилучших имеющихся. Каждое седло и каждый клапан проточены. Каждый клапан индивидуально притерт по месту. Каждая направляющая разборная фтулка индивидуальна для своего седла, и даже при попытке ее просто повернуть по своей оси - центровка клапана сбивается. Уже просто не говорю о том, что парные части фтулки тоже индивидуальны и обработаны совместно - путать местами нельзя. Вообще - выставление зазора - очень муторный процесс: сначала устанавливается распредвал. И потом по очереди собираются клапаны. Требуемый тепловой зазор выставляется шлифовкой стебля клапана. Приходится несколько раз собрать и запихнуть фтулку с клапаном для примерки зазора. А потом еще пару раз собрать полностью, с пружиной, чтобы не дай бог не переборщить со стачиванием. Зазор выставлял по книжке - подтачиванием стебля клапана на точиле (точило с полочкой, и клапан лучше крутить по оси, иначе не достичь ровной плоскости стебля). Для сборки разборки пружин применял китайский съемник - на фото.
-
1 баллВ виду отсутствия интереса лот снимается с продажи .Всем спасибо.Сам сделаю,типа - врагам назло ,на радость маме. П панимаш С .Тему в топку,будем строить!
-
1 балл
-
1 баллДа большинство здесь так начинали. С полной разборки. Я бы тоже может не решился в начале пути свою разбирать .... а потом посмотрел на как народ делал ... да и разобрал. И не жалею. Зато теперь в дорогу меньше 100 км так и ключи не вожу. Домкрат-запаска-болонник. Вот и всё. И ещё из опыта ... уж извини за много слов. Когда мы пригнали отцу эту машину ... всё в ней было отлично. Только на раме от посоленных дорог почти вся краска облупилась. Отец так и не собрался спасти раму. Через два года спасать уже было нечего. Пришлось самоделку строить. Так вот - твоя рама может ещё не гнилая насквозь ... но форы в два года у неё нету. А гнилая рама это всё .... трещины в крыльях-жабрах-дверках это ещё самоё лёгкое. А между делом раму защитить не выйдет. Ну вот. Напугал. Сейчас покупать передумаешь.
-
1 баллРессоры ( ща под бухлобус не полезу) - толь 450, толь 452 ( в смысле - коренные листы с чашками) Если не смущает. что "неродня" - то даже проще. ( если 452 - с коренными листами нет проблем от слова совсем) тяги - "самые ранние" 69. Заипёсси на них расходники искать ( пальцы, сухари) Приколол лист металлочерепицы. Это типа задняя дверка тента ??
-
1 баллДавай покупай а то уже самому захотелось приобрести!
-
1 баллТолько опять не разбирай. Езди потихоньку и подшаманивай также... и будет тебе счастье!
-
1 баллДа норм. авто и деньги небольшие, бери , все отдушина себя занять. Машин вроде в норм. сост. с доками больше не становится , за зиму подшаманишь и пользуйся. Не зря подвернулась, потом хрен найдешь или желание пропадет а так машин для души( себя) будет.
-
1 баллиздаля показалось, что фара старого образца. Ан нет. С машиной слушать советы бесполезно. Надо к себе прислушаться, и к ней. Свою машину почувствуешь. Много видел как из руин конфеты собирали, и как достойные машины разгрызали на болты.
-
1 балл
-
1 баллДрузья ,с радостью повидал бы ваши небритые физиономии .. но 10-го-День Танкиста ,и я ,как старший ,обязан провести в моем городе некоторые общественные мероприятия...У нас стало хорошей традицией в дни....ВДВ,ВВС ,ВМФ,ТВи пр. собираться ,флаги подымать ,цветы возлагать к Памятному камню и пр ну и потом ....общаться..Я с вами ,фотки-обязательно...
-
1 баллПришёл как-то в молодости Боря Моисеев к гадалке. И нагадала она ему: — семейного счастья, красавицу жену, кучу детей... Боря так обрадовался, что убежал, забыв расплатиться. - Вот пидор! - сказала гадалка ему вслед...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудучи в отпуске этим холодным летом 2017-го снова посетил Пурнему. И поймал-таки лето за хвост! Купался в Белом море и рыбачил камбалу на впадении р.Вейга в море. Испытал своё прошлогоднее приобретение - лодку ЛАС-5 с плм "Салют-Э". Из Пурнемы до Вейги 5 км морем на этом плавсредстве и обратно. Ветер, правда, дул в берег и душа сильно не тревожилась, но всё же... Пришли по большой воде в полдень. Сначала ловили с лодки, а когда вода убыла просто бродили босиком по няше и ловили. Когда солнце село и песок няши остыл ходить по нему босиком стало холодно - пришлось ходить только по воде и греть в ней ноги. Вид от Пурнемы на Вейгу на полной воде.
-
1 баллЧетверо друзей, которые не виделись 30 лет, встретились на вечеринке. После нескольких стаканов виски один отошёл позвонить, а оставшиеся рассказывают о своих детях: Первый: - Мой сын – моя гордость. Он начал работать в успешной компании с самых низов, а теперь он – её президент. Так богат, что смог подарить лучшему другу на день рождения мерседес. Второй: - Чёрт, это потрясающе! Мой сын - тоже моя гордость. Он начал работать в крупной авиакомпании, стал партнёром, и теперь ему принадлежит большая часть активов. Он настолько богат, что смог подарить другу самолёт на его день рождения. Третий: - Ну, это потрясающе! А мой сын основал свою собственную строительную компанию и теперь – мультимиллионер. Он также подарил другу на день рождения – особняк на 30 000 квадратных футов. Тут возвращается четвертый: - С чем это вы друг друга поздравляете? - Мы говорим о наших сыновьях. А как твой сын? - Мой сын – танцор, у него все окей! Танцует стриптиз в ночном клубе и ебет всяких богатых геев. Недавно на день рождения 3 каких-то пидора подарили ему особняк на 30 000 квадратных футов, самолёт и мерседес.
-
1 баллАх вон оно чего) Что то мне далось что в сентябре обычно... Завтра утром выезжаю в ваши края на ПМЖ.
-
1 баллТеперь к основным агрегатам. Начнем с двигателя. Двигателей у меня было много - 6 штук. Из них один со стационара-генератора. Именно на этот двигательвозлагались самые большие надежды - с него и начал поэтому: снял все навесное, заткнул отверстия фанерой и тряпками, установил на деревянном поддоне и отправил в пескоструйную очистку. Вместе с двигателем в очистку поехали пара коробок и раздаток. После этого и двтгатель, и коробки с раздатками были полностью разобраны и все детали были отмыты в автомате-агрегатной мойке на сто. Надежды не полностью оправлались - головка двигателя была треснута, один из поршней двигателя был уничтожен детонацией, клапаны требовали правки. Ко всему прочему у стационара отличается от оригинала поддон, другая помпа, шкив - все жто требовалось заимствовать с других двигателей. В разобранных КПП и раздатках тоже не все было хорошо - где трещину нашел, где посадочное валов разбито. Но главное было получено - блок лвигателя и его баббитовые подшипники коленвала были в почти новом состоянии, колнвал и распредвал почти новые. Тогда я разобрал все имеющиеся у меня агрегаты, кпп, раздатки. Некоторые агрегаты были совсем утиль. Но встречались и явно свежие детальки. И только теперь мне удалось набрать недостающий номинальный комплект поршней с кольцами, приличную головку блока с надписью ГАЗ, подный набор шестерней и валов для КПП и раздатки. Наилучшие корпуса агрегатов были подготовлены к покраске (закрыты фанерой все отверстия и привалочные плоскости) и окрашены порошком ral6014. Блок двигателя был окрашен жидкой краской - Викой хаки (чтобы избежать выплавления подшипников, которое может случиться при нагреве в камере при окраске порошком). После окраски - снова мойка корпусов агрегатов - особенно внутри. Таким образом я получил полный набор деталей, необходимых для сборки всех основных агрегатов. Даже старался дублировать все детали - чтобы была возможность замены, если что.
-
1 баллМного ездил в последнее время по области и Москве. К двум грубым нарушениям (фары и второй компл. номеров) встреченные мной инспекторы отнеслись с пониманием. Один капитан на Ярославке погрозил пальцем за фары, но его убедил мой аргумент, что "не на Ниву, из хулиганства, а на реальный раритет, реализму для !"... А вообще все дядьки рады, большой палец вверх. Иногда правда сигналят аж через 4 ряда как безумные. Это пугает.