Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    По ходу как Webasto. Таймер есть, в комплекте, интересно?
  2. 2 балла
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Белая футболка - начальник склада автобронетанкового имущества. Синяя - начальник автобронетанковой службы. Красная - инструктор по вождению БТР. Лиц показать не имею права.
  5. 1 балл
    завтра накину тент(пвх).. да и пиво, пора, греть.. пришла
  6. 1 балл
    Подтверждаю..Valera69 правильно говорит.И на сегодняшний день тент правильно сшитый по лекалам можно заказать только у него. Пы.Сы.Трубогиб не в счет!))
  7. 1 балл
    Отличий много - двигатель смещён назад и тд и тп , но при условии целых лонжеронов и отсутствия замены рамы, ну и правильных рук и мозгов , то взяться стоит ,вероятно потребуется рама донор.
  8. 1 балл
    Про материал,родной трехслойный брезент и родной прорезиненный брезент,это все из серии СССР. Может еще кабриолетная ткань. Это только про кто дольше Живет.
  9. 1 балл
    Интересный вы человек Наталья................................. очень интересный......................... отправлю я Вам инструмент вместе с мостами, по координатам которые Вы мне дали................... давали долго, но почему то до того как дали координаты для отправки неоднократно спрашивали когда же я отправлю, у меня сложилось мнение что это не один человек, так как: один забронировал и оплатил, но адрес не дал для отправки, а второй не знал что адреса не дали, но знал что оплатили, поэтому и спрашивал то в профиле, то в теме когда отправка, вот и сейчас, опять.................... Я еще раз повторю что на ТК я повезу 2 моста передний и задний, комплект инструмента. 2 моста отвезти не так уж и просто, так как в легковую они не лезут, а что бы сьездить на УАЗке надо отдельно день. Выходного на прошлой и на этой недели у меня не было, скорее всего дадут среди недели один день, вот тогда то я смогу отвезти мосты и отправить. Есть вариант отправить 2 разными грузами, т.е. пока я буду ждать выходного, завезти инструмент и отправить, а мосты в выходной. Вы короче там посовещайтесь, только именно посовещайтесь, что бы о пожеланиях и принятых решениях знали все и по очереди не спрашивали.
  10. 1 балл
    Спасибо за советы. проблема найдена. Взгляд со стороны полезен. сам бы наверное так и ковырял маховик-сцепление коробку. Причина банальная, резинки на которых вывешан глушак немного растянулись, и глушал задевал крепление раздатки, звон стоял аж неудобно было перед прохожими когда трогался, а так как это появилось в тайге (совпало так) предполагал самое худшее. ну из плюсов перебрал коробку, сцепление комплект теперь в запасе, сменил сальник в раздатке, колодки в ручном тормозе и креставину кардана.
  11. 1 балл
    Да тут непротолкнуться...понаехало народу ппц, только никого не знаю. (точка)
  12. 1 балл
    Теперь цель - разобраться с клапанами. На всех моих разобранных двигателях клапана представляли собой жалкое зрелище - прогоревшие, коррозийные, либо просто требующие правки и притирки. Только в одном блоке клапаны и седла были вполне рабочие - это двигатель с самодельной машины. К тому же там был добавлен механизм регулировки. (показан на фото - толкатели укорочены и нарезана резьба - под болты м8 с контрящей гайкой). Но я уже взял за основу другой блок - с генератора. И решил проточить седла, клапаны, но оставить все в оригинале - без возможности регулировки. Найти людей с оборудованием, которые помогли с проточкой - оказалось сложно. Хоть проточка клапанов и предлагается многими конторами, но при виде чугунного архаичного блока, ответ обычно один - "в станок не влезет".... Потребовался нестандартный подход - это обусловлено необычной конструкцией ГРМ, особенно съемной и разборной направляющей клапана. Но в итоге все получилось решить. Комплект клапанов подобрал - из наилучших имеющихся. Каждое седло и каждый клапан проточены. Каждый клапан индивидуально притерт по месту. Каждая направляющая разборная фтулка индивидуальна для своего седла, и даже при попытке ее просто повернуть по своей оси - центровка клапана сбивается. Уже просто не говорю о том, что парные части фтулки тоже индивидуальны и обработаны совместно - путать местами нельзя. Вообще - выставление зазора - очень муторный процесс: сначала устанавливается распредвал. И потом по очереди собираются клапаны. Требуемый тепловой зазор выставляется шлифовкой стебля клапана. Приходится несколько раз собрать и запихнуть фтулку с клапаном для примерки зазора. А потом еще пару раз собрать полностью, с пружиной, чтобы не дай бог не переборщить со стачиванием. Зазор выставлял по книжке - подтачиванием стебля клапана на точиле (точило с полочкой, и клапан лучше крутить по оси, иначе не достичь ровной плоскости стебля). Для сборки разборки пружин применял китайский съемник - на фото.
  13. 1 балл
    А я на днях на Хванчкару решил разориться в "К&Б". Долго выбирал из двух вариантов. Выбрал в более оригинальной бутылке и более дорогую. Дома вечерком с женой откупорили. Сука! Вот кому бы это на башку вылить?! Отрава хуже пакетно-порошковых суррогатов. И сертификаты все есть и пр. хрень. А в бутылке чернила красные. Ничего не даёт гарантии качества. И через сети так же торгуется вся бодяга. Продавец после долгих потуг изрыгнул отличную фразу -" Ну может вам разлив такой попался"
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Теперь к основным агрегатам. Начнем с двигателя. Двигателей у меня было много - 6 штук. Из них один со стационара-генератора. Именно на этот двигательвозлагались самые большие надежды - с него и начал поэтому: снял все навесное, заткнул отверстия фанерой и тряпками, установил на деревянном поддоне и отправил в пескоструйную очистку. Вместе с двигателем в очистку поехали пара коробок и раздаток. После этого и двтгатель, и коробки с раздатками были полностью разобраны и все детали были отмыты в автомате-агрегатной мойке на сто. Надежды не полностью оправлались - головка двигателя была треснута, один из поршней двигателя был уничтожен детонацией, клапаны требовали правки. Ко всему прочему у стационара отличается от оригинала поддон, другая помпа, шкив - все жто требовалось заимствовать с других двигателей. В разобранных КПП и раздатках тоже не все было хорошо - где трещину нашел, где посадочное валов разбито. Но главное было получено - блок лвигателя и его баббитовые подшипники коленвала были в почти новом состоянии, колнвал и распредвал почти новые. Тогда я разобрал все имеющиеся у меня агрегаты, кпп, раздатки. Некоторые агрегаты были совсем утиль. Но встречались и явно свежие детальки. И только теперь мне удалось набрать недостающий номинальный комплект поршней с кольцами, приличную головку блока с надписью ГАЗ, подный набор шестерней и валов для КПП и раздатки. Наилучшие корпуса агрегатов были подготовлены к покраске (закрыты фанерой все отверстия и привалочные плоскости) и окрашены порошком ral6014. Блок двигателя был окрашен жидкой краской - Викой хаки (чтобы избежать выплавления подшипников, которое может случиться при нагреве в камере при окраске порошком). После окраски - снова мойка корпусов агрегатов - особенно внутри. Таким образом я получил полный набор деталей, необходимых для сборки всех основных агрегатов. Даже старался дублировать все детали - чтобы была возможность замены, если что.
  16. 1 балл
    Привет. Давно не заходил. Реплика про общепит (приходится бывать к сожалению). ...даже в заведениях, именующих себя не столовой или кафе, а рестораном(!) смотришь на выбранный по меню и бесконечно испорченный безвестным поваром плов (люля, манты, котлеты домашние, запеканка с мясом - ненужное вычеркнуть) и хоца спросить: ...а можно я за свои деньги это сам себе приготовлю?...
  17. 1 балл
    Ступицы колес. Прочитав тему Соболя, я сразу подбирал и протачивал тормозные барабаны в паре со ступицами индивидуально. Отбраковал с десяток кривых барабанов и ступиц, добился неплохого результата. Передняя ступица: Имеет сальник, который в моем случае бесполезен почти. я использовал закрытые подшипники в ступицах передних колес и смазки, которую должен удерживать тот сальник, там нет. О сборке струпицы написано раньше Задняя ступица: роликовый подшипник, сальник, стопорное кольцо. Все просто. Если не считать прошлых титанических усилий по наплавке и шлифовке внутренних обойм подшипников, являющихся частью чулков моста Конусы посадки ступиц я сразу проверял и маму и папу- чтобы были почти новыми. Поэтому проблемы "проваливания" деталей слишком глубоко по конусу у меня нет. Тут помогло тупо большое колличество запчастей для отбора черные детали заранее окрашены порошком под грунт. Как и все детали ходовой. Размерность сальника передней ступицы: (впишу чуть позже). Размерность сальника задней ступицы: (впишу чуть позже) Шпильки оцинкованы. Шпонки американские от Форда-А. Шайба на конусе 5 мм толщиной - подобрана из современных. Гайка корончатая современная - она невысокая, из-за этого (чтобы ее можно было зашплинтовать) понадобилась столь толстая шайба. Кстати, повторный вопрос к знатокам. Я так и не слышал четкого мнения о размерности шпилек и гаек. Все говорят только о том, что "гайка должна быть на 24". Это хорошо. Но на картинках видны как разные по длине шпильки, так и разные по диаметру резьбы. Так какие же правильные?!
  18. 1 балл
    Отбойники мостов. Передние и задние различные. Новодел. Очень качественно сделано и похоже на оригинал. Удивило только, что на передних отбойниках нет гальваники и монтажных отверстий. Установил. Мусе спасибо за эти детали.
  19. 1 балл
    Дальше рулевые тяги и рулевой механизм. Сначала длинная рулевая тяга: Пальцы новые использованы от Победы М20. Резинки уплотнения заказал американские Форд А. Обоймы резинок набрал и отцинковал от своих доноров, как и всю внутреннюю фурнитуру шарнира - пружины, упоры, резьбовые пробки. На самом деле той фурнитуры с четырех машин хватило только на один нормальный комплект. Можно было также заказать из США от Форда А. Сама тяга у меня была гнутая - пришлось ровнять. Короткая рулевая тяга: все тоже самое, но хоть была не гнутая. Но тут другие проблемы- пальцы рычага рулевой сошки и рычага поворотного кулака - не съемные. То есть нужно либо новоделить, либо подбирать наилучшие, как я. В короткой рулевой тяге обращает на себя внимание обратная сборка одного из шарниров. Не смог понять - зачем так сделано. И вообще глубина резьбовых пробок бывает двух вариантов, и зачем требуются увеличенные мне также осталось неясным. Рулевая машинка. Отобран картер с наилучшими фтулками сошки. Сама сошка тоже нашлась весьма бодрая. Рулевой вал с червяком - у меня был в запчастях новый под шпонку. Подшипники этого вала в доступе есть новые. Сначала монтируем вал, регулируя натяг его конических подшипников бумажными прокладками под крышку. Потом сошка - ее зазор в зацеплении с червяком регулируется установкой стальных колец на вал сошки. А регулировочный винт в крышке всего лишь прижимает сошку, не давая ей свободы по оси. Таким образом, чтобы регулировать зазор в зацеплении червяка и сошки, то нужно разбирать рулевую машинку и вынимать сошку, корректируя количество колечек на валу сошки. Сальники: рулевой сошки -(31х47х8); и рулевого вала - (22х28х4) Вообще на рулевом валу просто манжета должна стоять. Но сальник очень удачно садится в обойму и лучше уплотняет; Картер рулевого и тяги были отпесочены и окрашены порошком заранее. Рулевое собрано. От упора до упора - 4 оборота руля. Правда выяснилось, что в кронштейн рулевого (тот, что держит "за хобот" саму рулевую машинку на раме), тоже нужны регулировочные прокладки... Иначе пережимается слишком этот хобот.
  20. 1 балл
    Регулировку полуосей "на оттиск" учел. Зажимал пояльную проволоку припоя с канифолью. Вроде получилось. Теперь далее. Лапы крепления двигателя. Фтулки вставленые в шланг. Резиновые вкладыши делал из 5 мм резины, подрезая ее на месте сгиба. Стянуть все это было непросто, но получилось. Другое дело, чтолапы стали хоть и паралельно, но картер сцепления встает в лапы с зазором. Вроде как просятся некие прокладки, чтобы компенсировать 4мм зазор. Кто как поступал?
×
×
  • Создать...