Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Самое интересное - это сборка двигателя. Как уже говорил, за основу я взял двигатель со стационара - у него самый свежий блок и лучшие баббитовые подшипники. А так как заливкой баббита я пока что не владею - это был для меня решающий фактор при выборе блока. К тому же в эту движку явно никто не лазил с 58 года. Коленвал естественно тоже был от этого же мотора. Прокладки шеек установил по счету ровно как было - при попытке убрать колено сразу зажимало. Обратил внимание на головки коренных шпилек - точка на квадратной голове указывает где у этой шпильки проходит отверстие для шплинта (если это отверстие поставить неудачно, то гайку зашплинтовать невозможно - нет места). Еще блок цилиндров с установленными клапанами нельзя класть на привалочную плоскость головки блока - можно погнуть клапаны, которые в этот момент открыты. Да и маслозаливная труба выходит за плоскость. Снять эту трубу с этого блока мне не удалось - поэтому она немного мешала. Хотя из остальных двигателей эти трубы выдергивались на раз. Зеркало цилиндров износа не имело - были только царапины от разрушения поршня - отхонинговал цилиндры и вроде норм. Все четыре шатуна я тоже взял с этого двигателя. А вот с поршнями и пальцами пришлось возиться капитально. Размер цилиндра в блоке был номинальный, но третий поршень был разрушен. Второй тоже был не хорош. Такое впечатление - что это было в результате детонации. Сначала думал заменить пару, но в итоге решил заменить все четыре. Благо при разборке остальных движков - я нашел свежую номинальную поршневую с кольцами. Одной весовой группы. Я прочитал в книжке, что зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,07. Удивился, потому что у меня получалось много больше, хотя износа на деталях я не видел. Посоветовался с коллегами - Регионом73 и Пионером - Выяснилось, что я не там меряю - нужно мерять поршень по юбке). Тогда все норм. Поршневые кольца я взял с другого двигателя со свежими ремонтными поршнями, и чуть подточил кольца в замке - чтобы получалось ровно 0,3 в зазоре. Хотя в общем - наверное следовало бы заказать американские... Поршневые пальцы - отдельная песня. Снимаются они с поршня легким ударом - выходят из пружинного кольца в головке шатуна. Загонять их туда тяжелее - нужно центровать кольцо перед установкой пальца, а сам палец легкими ударами загонять. Сначала я не обратил внимания, но после увидел - некоторые явно перекалены по краям либо по центру - их зажимало и прокручивало в этом месте. На фото видно. Собрал пальцы со всех моторов. перемерял - все чуть разные по толщине. Некоторые совсем утиль - с явной выработкой. Пришлось подбирать индивидуально каждый палец к шатуну - чтобы мягко вращались в шатуне, но не проворачивались в поршне. Часа полтора ушло - главное навостриться засаживать и доставать эти самые пальцы. Собраные с шатунами поршни снова взвесил - вроде в допуске по книжке. Подтачивать не стал. Собранный и протянутый коленвал с поршями должен проворачиваться монтажкой за два болта крепления маховика. При этом тянуть нужно реально динамоключом - потому как перетянуть вполне реально Маслонасос дивной конструкции с того же двигателя - как новый. Промыл сетку и снова собрал все на новую прокладку. Поразило, что после установки он не фиксируется, а прижимается поддном через пружину. Поддон взят другого двигателя. Потому как на двигателе стационара поддон требовал приложения рук - заварки лишних отверстий датчика температуры масла и маслотрубок, которых нет в оригинале. Потому что на двигателе стационара стоит система фильтрации масла с дополнительным маслонасосом на месте трамблера. Прокладки поддона и передних крышек американские от Форда-А. Чуть отличаются - пришлось подрезать. Набивка переднего шкива тоже от Форда - все один комплект. Болты дюймовые, как и на всем двигателе. Далее ставим картер сцепления (половину картера). Во всех моих двигателях отверстия крепления к лапам-опрам были разбиты. Опять же выручил генератор-стационар. Там все как новенькое. Оттуда и взял эту половину картера. Ну и дальше краном все ставим на раму, наживляя болты на лапах. Вес двигателя (без маховика и головки и навесного) весьма серьезен - нам двоим с трудом удалось спустить двигатель на пол со стола. Далее уже подьем и центровка - только краном.
  2. 2 балла
    В развитие такой замечательной темы http://www.pobeda-club.ru/threads/remont-rychazhnyx-amortizatorov.12486/ Тоже решил установить сальники вместо штатных манжет. Изготовил планшайбу, расточил посадочное отверстие по сальник, вернее под пару. Ставить буду именно пару в один амортизатор - друг за другом. Между сальниками заложу смазку. Такое решение вызвано характером износа осей амортизаторов, течь как правило идет там где раковины появляются или штатная манжета истирается, а вернее обоими факторами. О дальнейшем ходе отпишу.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Миша-махх, ты чойт разошелся, тебе по делу если нечего сказать, мож сам мимо пойдешь. Всех уже жить научил.
  5. 1 балл
    народу было мало, а пьющих ещё меньше))
  6. 1 балл
    Да ,понравился.На канатке не прокатились ,только жалко .Ну зато подкачали ноги с пешими прогулками по вашим подъёмам )Жалко всё бегом .Но подумываем с женой приехать осенью попозже ,когда у ней отпуск будет а я догуливать пойду свой ,только своим ходом без группы .тогда сами себе будим хозяевами)
  7. 1 балл
    Не в бровь , а в глаз. - Жена водителя маршрутки в постели кричит громко, четко и заранее. - Опытный проводник поезда не может дома попасть струей в спокойно стоящий унитаз. -Участницы конкурса красоты познакомились с членами жюри.
  8. 1 балл
    Ну кто сказал что консервы нет??? Ничего вы не понимаете)) Вот смотрите,в свое время на консервацию уже на уазораме,с кпп и раздаткой от патриота и салоном бмв ставили. Вот как! https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/gaz_69_1971_486273475
  9. 1 балл
    Добрый день! С большим удовольствием смотрю, как возрождается козлик. Машине повезло с хозяином)))
  10. 1 балл
    Монтировкой воткнули 3ю скорость, ( исправить не удалось) закрыли крышку, вставили кулису и я помчал переключаясь то на повышенную то на пониженную до гаража.
  11. 1 балл
    Батюшки! Что тут делается! Игоря Валентиновича, нашего дорогого полковника с праздником!!! Пусть броня крепчает и танки бЫстрят! ))) По поводу остального: Спасибо конечно за доверие, но я категорически вне политики! Во первых Алексей прав - дипломат из меня никакой, т.к могу и нах послать. Кроме того не хочу нести никакого официального функционала ибо обязаловке, считаю здесь не место. Я за душевное общение. Во вторых - с меня вполне достаточно функций по пищеблоку и пары традиционных ежегодных покатушек (май и еще чего нибудь) Будет желание и возможность, буду ещё чего нибудь мутить. И надо ли в принципе устраивать какие-то выборы? Все и так знают что кому делать. Кто может и хочет, тот делает без всяких должностей и регалий.
  12. 1 балл
    Если не просят, не мешай, решил вмешаться по собственной инициативе , берешь на себя часть ответственности, за участников сделки. Вмешавшись, ты меняешь их жизненный путь, может быть безвозвратно. В любом случае выбор делаешь только ты сам.............
  13. 1 балл
    В связи с запретом мата в общественных местах, болельщики Локоматива на матче со Спартаком скандировали : - У судьи есть муж !!!
  14. 1 балл
    Да тут непротолкнуться...понаехало народу ппц, только никого не знаю. (точка)
  15. 1 балл
    Всё правильно сказал этот Постников: "Тем временем, господин Постников заявил “Ъ”, что в суд идти не собирается. «Это бесполезная трата времени, сил, здоровья и средств. Мне есть куда и на что их тратить,— говорит он.— К тому же российский суд не вызывает у меня доверия, как и российская система защиты прав собственности, интеллектуальной в частности. В Германии специалистам достаточно было лишь сравнить мои эскизы с концептами, чтобы признать мое авторство». "
×
×
  • Создать...