Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.09.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Вроде бы совсем немного времени прошло... Клуб - уже не торт (с)
  2. 3 балла
    Давненько хотел сделать полку для вина во двор, но никак руки не доходили. Но недавно подвернулся поддон у соседа. Решил, что пора. Разбираем поддон, расчитываем размеры, обрезаем, шлифуем, собираем! После сборки обрабатываем морилкой пару раз, с перерывом на обсыхание, и после того, как окончательно высохнет морилка обрабатываем льняным маслом. Дерево после масла открывается совсем по другому. Даем обсохнуть еще пару - тройку дней, вешаем, обставляем. Пока проходит обкатка, поэтому бутылки пустые.... Больше нравятся доски с дефектами, дырками от гвоздей, щербинками, они смотрятся очень красиво.
  3. 1 балл
    3 июля 2017 года в поселке Тамань Краснодарского края ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЩЕСТВО провело акцию Керченский десант «Дорога Мужества». В рамках проекта дваэкипажа ВТО, один из которых – женский, на автомобилях БРДМ пересекли Керченскийпролив. Данное событие вошло в Книгу рекордов как «Преодоление наибольшегорасстояния морского пути на двух бронемашинах БРДМ-2».Маршрут стартовал с берега у станицы Тамань (недалеко от МТФ №2 совхоза«Южный») и завершился на противоположной стороне близ поселка Героевское. Всегоучастники акции преодолели 15 км, длительность заплыва составила 2 часа 50 минут.«Акция была посвящена памяти Керченско-Этильгенской операции 1943 года поосвобождению Керченского полуострова. Таким образом, мы хотели почтить память нашихдедов, павших на фронтах Великой Отечественной войны и подаривших нам мирное небонад головой. Мы в очередной раз бросили себе вызов и достойно справились споставленной задачей – новый рекорд тому подтверждение», — говорит Алексей Мигалин,руководитель ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.Это уже второй рекорд, установленный ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ в этомгоду. В июне ОБЩЕСТВО стало инициатором масштабного международного проекта –первого Бронепробега России и Белоруссии «Дорога Мужества». В рамках этой акцииколонна из 15 единиц раритетной бронированной техники посетила 9 городов ипреодолела 2395 км по маршруту Москва-Брест-Москва. Патриотическая акция вошла вКнигу рекордов России как «Самый длительный марш-бросок, совершенный в мирноевремя на бронетехнике». источник:voentex.ru
  4. 1 балл
    Вы не корректно работаете с кислотником -грубо говоря метал нужно просто намочить ,а не перекрывать добиваясь однотонности, просто тонкий слой.
  5. 1 балл
    В Чувашии восстановили старую пожарную машину АЦУ-20 (10 фото) Автор: Vossen 12 сентября 2017 09:29 Метки: авто восстановление мчс олдтаймер пожарная машина пожарные реставрация ретро авто 37983 10 В Чувашии сотрудники МЧС восстановили старую пожарную машину. Увидеть такие ретроавтомобили на пожарах уже невозможно. В пятницу, 8 сентября, стало известно, что работники пожарной части села Яльчики провели реставрацию такой техники. Источник: gov.cap.ru Они увидели в одном из районов республики. Сотрудники МЧС загорелись желанием восстановить "старушку". Источник: gov.cap.ru В настоящее время эти автомобили вытеснены современными пожарными автомобилями. Увидеть такие ретро- автомобили на пожарах уже невозможно. По счастливой случайности в глаза работников пожарной части с. Яльчики попался такой экземпляр в одном из районов Чувашской Республики. И огнеборцы загорелись желанием вернуть жизнь «старинке». Немало понадобилось упорного труда и желания для восстановления пожарного автомобиля. Не напрасным был труд, и вот 6 сентября 2017 года отреставрированный ретро- автомобиль выехал из гаража пожарной части. Источник: gov.cap.ru Справка. В СССР в сельской местности, в 60-70-х годах наиболее широко применялись пожарные автоцистерны упрощенной конструкции АЦУ-20 (годы выпуска 1962-1968). Интересно, что АЦУ-20 прослужили очень долго, и отдельные экземпляры можно было встретить в колхозах, совхозах и на небольших предприятиях даже в девяностые годы! Источник: gov.cap.ru В 1962 году, в производство пошел специальный пожарный автомобиль для сельской местности, разработанный Особым конструкторским бюро пожарных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Это была автоцистерна АЦУ-20, официально обозначавшаяся в ведомственных циркулярах как «модель 60». АЦУ-20 представляла собой автоцистерну упрощенной конструкции, предназначенную для доставки к месту пожара личного состава, запаса воды и минимального количества противопожарного оборудования, а также для подачи так называемого первого ствола без установки цистерны на источник воды. Так же эти авто­цистерны использовались для перекачки воды на большие расстояния или для под­воза воды в безводных районах. Источник: gov.cap.ru АЦУ-20 выпускалась в двух вариантах — на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А с колесной формулой 4х2 и на базе вездехода ГАЗ-63, что позволило использовать их в условиях бездорожья. В соответствии с принятой в те годы классификацией эта пожарная машина, смонтированная на шасси автомобиля грузоподъемностью до 4 тонн, относилась к легкому типу. Источник: gov.cap.ru Изготовлением АЦУ-20 занимался Варгашинский завод противопожарного оборудования (ВЗППО), что в Курганской области. Эта пожарная машина получила распространение практически на всей территории бывшего Советского Союза. Однако век ее оказался недолгим. Дело в том, что в шестидесятые годы в Российской Федерации пожарную технику аналогичного, легкого класса на автомобильном шасси (причем на том же ГАЗ-51А) выпускал еще и завод в поселке Грабово Пензенской области. Данное предприятие начиная с 1967-1968 годов предполагало освоить производство более прогрессивных «пожарок» модели «106», базировавшихся уже на шасси ГАЗ-53. Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru
  6. 1 балл
    Результаты работы за неделю впечатляющими назвать трудно.В то же время практически всю имеющуюся "кузовщину"(пара капотов,несколько крыльев, подножки и т.п.) прогнал через пескоструй и грунтовку ( предварительную),несколько позиций имеющие вмятины , сквозную коррозию пытаюсь реставрировать перед второй грунтовкой. Запчасти на капитальный ремонт мотора подошли,двигатель продолжил капиталку, подготовлена к демонтажу лодка,тент снят, материал если и не сгнил, то по швам "пополз", нужно делать новый, если по лекалам и чертежам вопрос в принципе решен, то фурнитура стала проблемой, придется "колхозить" из современных позиций. К ревизии готов второй движок,который был в принципе рабочий, стоял на приобретенной машине, но по ряду признаков просился на разборку. Пришел к неутешительному для себя выводу-работы по восстановлению немеряно...
  7. 1 балл
    Продолжу тему на предмет тех нюансов с которыми пришлось столкнутся при сборке оригинального кардана . сперва не много о сферах ... На фото -опытным путём определено что отверстия в сфере которые сами по себе должны быть точным центром это шарнирного соединения не соответствуют действительности .Напомню ,что крестовина кардана не имеет своей центровки и при установки в раздатку центр крестовины должен строго соответствовать центру шарнира .Пренебрежение к этому моменту приведет к сильной вибрации . На фото приспособление на скорую руку для точного определения центра сферы -на кардан трубу (она в кадр не попала ) одета подвижная часть сферы в кардан трубу через переходник вставлен шарик ,таким образом перемещая подвижную часть вверх вниз можно регулировать высоту подъёма шарика ,с ответной стороны возможность регулировки болтом ,....задача -добиться такого положения при котором заострённый носик болта будет оставаться в одной точке на шарике при покачивании сферы в стороны .При этом расстояние на которое выкручен болт будет соответствовать установочному центру сферы от фланца . это фото для тех ,кто рассчитывает что купит американскую крестовину и она подойдет по шлицам ....не подходит не с одной из сторон .Американская сверху . карданы оба оригинальные ,верхний модифицирован под новый подшипник и добавлено кольцо для сальника ,как оказалось длинна имеет значение ,с коротким валом крестовина работает не на полный шлиц и имеет повышенную болтанку в соединении пришлось изготовить и приварить новую часть вала ,так как подходящий по длине оригинал ,сильно уставший . пробная сборка ,при правильном позиционирование узла мотор -коробка -раздатка ,и мост с трубой ,сферы должны стыковаться без перекосов и в собранном состоянии подвижная часть сферы на кардан трубе ,должна проворачиватся усилием рук .
  8. 1 балл
    Собственно ГАЗик вырвался за грибами:
  9. 1 балл
    Друзья, не спешите выкидывать на помойку так широко разрекламированый когда то тент от Трубогиба, под него можно подложить плёнку, тогда возможно Вас под тентом не замочит дождём!
  10. 1 балл
    Обтачиваем по кругу сверху. Достаем из своих запасов то, что отложено на особый период. Берем 21 звено, соединяем в кольцо. и одеваем на заглушку. лента еще провисает. Но для этого есть последняя фишка. Берем патроны(в данном случае гильзы) и вдеваем в ленту через каждые шесть звеньев. Как раз получается три ножки. Берем еще один, просверливаем капсюль и вкручиваем в центр. Получается пепельница... - мой проект кстати.. Хоть и сам не курю. Так называемое окопное творчество. Много таких наделал в свое время, а себе на память не осталось, но вот и мне досталось. С патронами конечно смотрится гораздо лучше. Будем искать....
  11. 1 балл
    Давненько ничего не писала на сайте. Захотелось поделиться. Зимой дом обустраиваю.
×
×
  • Создать...