Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну вот и фиксатор для сидения, только шарики от раздатки навернуть на рычаг. Рычаг специально сделал с доступом с двух сторон, чтобы с места водителя и с улицы можно было сиденье складывать.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Привет народ, выбрал свободный часок отписаться форуму))). На прошлой неделе, собравшись второпях, совершил я заброску наших с ГАЗиком тел в места очень отдалённые, заповедные. Смех, НО проехать к себе в угодья я не смог из-за полуметрового снега!!! В АВГУСТЕ БЛИН!!! В прошлогоднем посте, я писал, что этот год будет пустым, на моей деляне заморозок в июне убил завязь на ёлках. Но, оказалось, что урожай есть у соседей, и пятаками-местами, очень неплохой. Короче выкупил я у знакомых- братьев алкашей 5х8 км, они заехали на мой участок и увидев пустоту, не стали заморачиваться, на свой даже не поехали), а зря. Я сейчас ничего не буду никому обещать, всё очень шатко, может снег накроет, говорят белка массово расплодилась и всё сожрёт, я не знаю как, но свои 2тонны добуду, блин, а может нет. Пишите свои пожелания, а там поглядим...... в этом сезоне у нас с газоном новый помощник, теперь в стойле с газиком новый полноприводный зверь, нарекли мы его "Калтус" расшифровку смотрим в гугле)) Раньше 1 ноября я не вывезу ничего, если приморозит здорово, то 20го октября....
  4. 1 балл
    Если бы. Наиважнейшим является различие в отвечающих за *упругость* амортизатора пружинах находящихся внутри. Под каждый автомобиль, под каждую ось свои пружины.
  5. 1 балл
    Если соберетесь всё-таки восстанавливать машину в оригинал РХ, то у меня есть большинство приблуд и оборудования для неё. И рация, и антена, и куча всякой всячины.
  6. 1 балл
    Подготовка к штаклевке и грунтовке. Грунт который я ложил в качестве антикоррозионника, где нужно убирают.
  7. 1 балл
    Больше похожа на химразведку по дыркам в носу под ракетницу. Но в центре часы еще были у пеленгаторов и вроде у топопривязчиков.
  8. 1 балл
    Поздравляю с обретением новых передних амортизаторов !!!!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Давненько хотел сделать полку для вина во двор, но никак руки не доходили. Но недавно подвернулся поддон у соседа. Решил, что пора. Разбираем поддон, расчитываем размеры, обрезаем, шлифуем, собираем! После сборки обрабатываем морилкой пару раз, с перерывом на обсыхание, и после того, как окончательно высохнет морилка обрабатываем льняным маслом. Дерево после масла открывается совсем по другому. Даем обсохнуть еще пару - тройку дней, вешаем, обставляем. Пока проходит обкатка, поэтому бутылки пустые.... Больше нравятся доски с дефектами, дырками от гвоздей, щербинками, они смотрятся очень красиво.
  11. 1 балл
    Самое интересное - это сборка двигателя. Как уже говорил, за основу я взял двигатель со стационара - у него самый свежий блок и лучшие баббитовые подшипники. А так как заливкой баббита я пока что не владею - это был для меня решающий фактор при выборе блока. К тому же в эту движку явно никто не лазил с 58 года. Коленвал естественно тоже был от этого же мотора. Прокладки шеек установил по счету ровно как было - при попытке убрать колено сразу зажимало. Обратил внимание на головки коренных шпилек - точка на квадратной голове указывает где у этой шпильки проходит отверстие для шплинта (если это отверстие поставить неудачно, то гайку зашплинтовать невозможно - нет места). Еще блок цилиндров с установленными клапанами нельзя класть на привалочную плоскость головки блока - можно погнуть клапаны, которые в этот момент открыты. Да и маслозаливная труба выходит за плоскость. Снять эту трубу с этого блока мне не удалось - поэтому она немного мешала. Хотя из остальных двигателей эти трубы выдергивались на раз. Зеркало цилиндров износа не имело - были только царапины от разрушения поршня - отхонинговал цилиндры и вроде норм. Все четыре шатуна я тоже взял с этого двигателя. А вот с поршнями и пальцами пришлось возиться капитально. Размер цилиндра в блоке был номинальный, но третий поршень был разрушен. Второй тоже был не хорош. Такое впечатление - что это было в результате детонации. Сначала думал заменить пару, но в итоге решил заменить все четыре. Благо при разборке остальных движков - я нашел свежую номинальную поршневую с кольцами. Одной весовой группы. Я прочитал в книжке, что зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,07. Удивился, потому что у меня получалось много больше, хотя износа на деталях я не видел. Посоветовался с коллегами - Регионом73 и Пионером - Выяснилось, что я не там меряю - нужно мерять поршень по юбке). Тогда все норм. Поршневые кольца я взял с другого двигателя со свежими ремонтными поршнями, и чуть подточил кольца в замке - чтобы получалось ровно 0,3 в зазоре. Хотя в общем - наверное следовало бы заказать американские... Поршневые пальцы - отдельная песня. Снимаются они с поршня легким ударом - выходят из пружинного кольца в головке шатуна. Загонять их туда тяжелее - нужно центровать кольцо перед установкой пальца, а сам палец легкими ударами загонять. Сначала я не обратил внимания, но после увидел - некоторые явно перекалены по краям либо по центру - их зажимало и прокручивало в этом месте. На фото видно. Собрал пальцы со всех моторов. перемерял - все чуть разные по толщине. Некоторые совсем утиль - с явной выработкой. Пришлось подбирать индивидуально каждый палец к шатуну - чтобы мягко вращались в шатуне, но не проворачивались в поршне. Часа полтора ушло - главное навостриться засаживать и доставать эти самые пальцы. Собраные с шатунами поршни снова взвесил - вроде в допуске по книжке. Подтачивать не стал. Собранный и протянутый коленвал с поршями должен проворачиваться монтажкой за два болта крепления маховика. При этом тянуть нужно реально динамоключом - потому как перетянуть вполне реально Маслонасос дивной конструкции с того же двигателя - как новый. Промыл сетку и снова собрал все на новую прокладку. Поразило, что после установки он не фиксируется, а прижимается поддном через пружину. Поддон взят другого двигателя. Потому как на двигателе стационара поддон требовал приложения рук - заварки лишних отверстий датчика температуры масла и маслотрубок, которых нет в оригинале. Потому что на двигателе стационара стоит система фильтрации масла с дополнительным маслонасосом на месте трамблера. Прокладки поддона и передних крышек американские от Форда-А. Чуть отличаются - пришлось подрезать. Набивка переднего шкива тоже от Форда - все один комплект. Болты дюймовые, как и на всем двигателе. Далее ставим картер сцепления (половину картера). Во всех моих двигателях отверстия крепления к лапам-опрам были разбиты. Опять же выручил генератор-стационар. Там все как новенькое. Оттуда и взял эту половину картера. Ну и дальше краном все ставим на раму, наживляя болты на лапах. Вес двигателя (без маховика и головки и навесного) весьма серьезен - нам двоим с трудом удалось спустить двигатель на пол со стола. Далее уже подьем и центровка - только краном.
  12. 1 балл
    Теперь к основным агрегатам. Начнем с двигателя. Двигателей у меня было много - 6 штук. Из них один со стационара-генератора. Именно на этот двигательвозлагались самые большие надежды - с него и начал поэтому: снял все навесное, заткнул отверстия фанерой и тряпками, установил на деревянном поддоне и отправил в пескоструйную очистку. Вместе с двигателем в очистку поехали пара коробок и раздаток. После этого и двтгатель, и коробки с раздатками были полностью разобраны и все детали были отмыты в автомате-агрегатной мойке на сто. Надежды не полностью оправлались - головка двигателя была треснута, один из поршней двигателя был уничтожен детонацией, клапаны требовали правки. Ко всему прочему у стационара отличается от оригинала поддон, другая помпа, шкив - все жто требовалось заимствовать с других двигателей. В разобранных КПП и раздатках тоже не все было хорошо - где трещину нашел, где посадочное валов разбито. Но главное было получено - блок лвигателя и его баббитовые подшипники коленвала были в почти новом состоянии, колнвал и распредвал почти новые. Тогда я разобрал все имеющиеся у меня агрегаты, кпп, раздатки. Некоторые агрегаты были совсем утиль. Но встречались и явно свежие детальки. И только теперь мне удалось набрать недостающий номинальный комплект поршней с кольцами, приличную головку блока с надписью ГАЗ, подный набор шестерней и валов для КПП и раздатки. Наилучшие корпуса агрегатов были подготовлены к покраске (закрыты фанерой все отверстия и привалочные плоскости) и окрашены порошком ral6014. Блок двигателя был окрашен жидкой краской - Викой хаки (чтобы избежать выплавления подшипников, которое может случиться при нагреве в камере при окраске порошком). После окраски - снова мойка корпусов агрегатов - особенно внутри. Таким образом я получил полный набор деталей, необходимых для сборки всех основных агрегатов. Даже старался дублировать все детали - чтобы была возможность замены, если что.
  13. 1 балл
    Ценные и невосполнимые зачастую догнивают на окраинах деревень, насквозь проросшие деревьями..............
  14. 1 балл
    Ступицы колес. Прочитав тему Соболя, я сразу подбирал и протачивал тормозные барабаны в паре со ступицами индивидуально. Отбраковал с десяток кривых барабанов и ступиц, добился неплохого результата. Передняя ступица: Имеет сальник, который в моем случае бесполезен почти. я использовал закрытые подшипники в ступицах передних колес и смазки, которую должен удерживать тот сальник, там нет. О сборке струпицы написано раньше Задняя ступица: роликовый подшипник, сальник, стопорное кольцо. Все просто. Если не считать прошлых титанических усилий по наплавке и шлифовке внутренних обойм подшипников, являющихся частью чулков моста Конусы посадки ступиц я сразу проверял и маму и папу- чтобы были почти новыми. Поэтому проблемы "проваливания" деталей слишком глубоко по конусу у меня нет. Тут помогло тупо большое колличество запчастей для отбора черные детали заранее окрашены порошком под грунт. Как и все детали ходовой. Размерность сальника передней ступицы: (впишу чуть позже). Размерность сальника задней ступицы: (впишу чуть позже) Шпильки оцинкованы. Шпонки американские от Форда-А. Шайба на конусе 5 мм толщиной - подобрана из современных. Гайка корончатая современная - она невысокая, из-за этого (чтобы ее можно было зашплинтовать) понадобилась столь толстая шайба. Кстати, повторный вопрос к знатокам. Я так и не слышал четкого мнения о размерности шпилек и гаек. Все говорят только о том, что "гайка должна быть на 24". Это хорошо. Но на картинках видны как разные по длине шпильки, так и разные по диаметру резьбы. Так какие же правильные?!
  15. 1 балл
    Отбойники мостов. Передние и задние различные. Новодел. Очень качественно сделано и похоже на оригинал. Удивило только, что на передних отбойниках нет гальваники и монтажных отверстий. Установил. Мусе спасибо за эти детали.
  16. 1 балл
    Дальше рулевые тяги и рулевой механизм. Сначала длинная рулевая тяга: Пальцы новые использованы от Победы М20. Резинки уплотнения заказал американские Форд А. Обоймы резинок набрал и отцинковал от своих доноров, как и всю внутреннюю фурнитуру шарнира - пружины, упоры, резьбовые пробки. На самом деле той фурнитуры с четырех машин хватило только на один нормальный комплект. Можно было также заказать из США от Форда А. Сама тяга у меня была гнутая - пришлось ровнять. Короткая рулевая тяга: все тоже самое, но хоть была не гнутая. Но тут другие проблемы- пальцы рычага рулевой сошки и рычага поворотного кулака - не съемные. То есть нужно либо новоделить, либо подбирать наилучшие, как я. В короткой рулевой тяге обращает на себя внимание обратная сборка одного из шарниров. Не смог понять - зачем так сделано. И вообще глубина резьбовых пробок бывает двух вариантов, и зачем требуются увеличенные мне также осталось неясным. Рулевая машинка. Отобран картер с наилучшими фтулками сошки. Сама сошка тоже нашлась весьма бодрая. Рулевой вал с червяком - у меня был в запчастях новый под шпонку. Подшипники этого вала в доступе есть новые. Сначала монтируем вал, регулируя натяг его конических подшипников бумажными прокладками под крышку. Потом сошка - ее зазор в зацеплении с червяком регулируется установкой стальных колец на вал сошки. А регулировочный винт в крышке всего лишь прижимает сошку, не давая ей свободы по оси. Таким образом, чтобы регулировать зазор в зацеплении червяка и сошки, то нужно разбирать рулевую машинку и вынимать сошку, корректируя количество колечек на валу сошки. Сальники: рулевой сошки -(31х47х8); и рулевого вала - (22х28х4) Вообще на рулевом валу просто манжета должна стоять. Но сальник очень удачно садится в обойму и лучше уплотняет; Картер рулевого и тяги были отпесочены и окрашены порошком заранее. Рулевое собрано. От упора до упора - 4 оборота руля. Правда выяснилось, что в кронштейн рулевого (тот, что держит "за хобот" саму рулевую машинку на раме), тоже нужны регулировочные прокладки... Иначе пережимается слишком этот хобот.
  17. 1 балл
    Михаилу MDM огромное спасибо за безвозмездную помощь по стойкам амортизатора. Теперь переходим к поворотным кулакам. Не знаю как у кого, а у меня с четырех передних мостов и горы запчастей подобрался только один вменяемый комплект по поворотным кулакам. Шкворни заказывал токарю - по чертежу в книжке, с закалкой. Фтулки шкворня тоже новодел. Регулировочные прокладки шкворней делал на лазерной резки из листа 0,2. Довольно долго не удавалось подобрать сальник в "рюмку", но нашел таки (размерность сальника 35-48-8). Ступицы с новыми закрытыми подшипниками я собрал еще зимой. Наружние и внутренние части шарниров использованы от разных комплектов - вроде как нарушение, но вот так. При сборке вроде как все просто- вкрутил на фиксатор шпильки, нашел крепеж. Главное - не ошибиться и правильно сориентировать тормозной щит. Это на внимательность задача.) Но сразу встал вопрос, на который я не нашел ответа в книжке - как регулировать центровку шарнира? На ГАЗ-69 или УАЗе все проще - внутренняя часть шарнира четко зафиксирована в рюмке - и дальше вопрос измерений центра шарнира и регулировке по шкворням. А в ГАЗ-67 внутренняя часть шарнира вообше никак не зафиксирована в рюмке - только сальник. Не знаю, правильно ли, но делал так. Сначала собрал поворотный кулак с тормозным щитом, ступицей и шарниром в сборе. Заложил туда 400 г смазки. Потом закрыл все рюмкой с установленным сальником. Вставил шкворни. И дальше - путем подбора прокладок шкворней выставил хвост (внутреннюю часть) шарнира точно по центру оси вращения. Колличество прокладок сверху и снизу получилось различное. Но вращение четко по центру. В уплотнение шара забил стандартную УАЗовскую войлочную набивку, сначала вложив пружинное кольцо. Прокладки из паронита вырезаны были заранее. Теперь установка кулака в сборе. На картинке видно, что полуось стыкуется через муфту. Ни муфта, ни вся полуось же ничем не поддерживается - просто висит в полости чулка. Не совсем мне понятно как так, но ладно... В книжке написано, что надо регулировать осевой зазор между полуосью и шарниром - путем подбора прокладок под распирающий их "грибок". (на схеме это место - в муфте, распорка между шлицами полуоси и шлицами шарнира) Вообще жесть - как это сделать на практике я так и не понял: зазор то не измерить - все внутри ведь! Очень примерно выставил 1 мм или чуть меньше. Теперь оба кулака установлены.
  18. 1 балл
    Пробойник специально покупать не стал, дорого, обойдусь обычным круглым по углам и острым ножом-косяком посередине прорежу. http://zavod-trud.ru здесь покупал , менеджеры отвратительные ,будьте осторожны!
  19. 1 балл
    смотрите посты 1, 5 и 10. хабы родненькие отдыхают в тумбочке на полочке... для критиков повторю: автомобиль частично адаптирован под безопасную гражданскую жизнь с минимальными обратимыми изменениями. также снята кастрюля, бронированный трамблёр , бронь бронепроводов(номера цилиндров на проводах остались), тент подвёрнут вверх(родной серенький с пропиткой, двухслойный), обёрнуты винилкожей родные седушки, ввёртыши под свечи на 14, форсированная головка под 92 керосин, постелены коврики-ванночки, ленточки привязал праздничные... ну вобщем согласен - уколхозил по полной! только на разбор, думаю даже и в доноры не подойдёт вам.
  20. 1 балл
    Параллельно делал лодку,тема "беда".Пришлось долго чистить,резать,варить.Задачи вывести в ноль(оригинал) не стояло, главное крепко,долговечно.Лодка подвешена на две тали,благодаря чему,вращалась вокруг оси,что очень удобно.Главное было разместить,сделать точки крепления рамы и лодки(без права на ошибку).В день x они благополучно поженились.Поставил педали и вут газ 3110.Газик стал похож на машину,осталось запустить двигатель.
  21. 1 балл
×
×
  • Создать...