Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.09.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Крылья то же в несколько слоев (без лака)
  2. 1 балл
    Остальные детали кучкой (одной и половину второй больной руки ЗБСЯ печатать)
  3. 1 балл
    Поехали!!!!! (первый слой) маэстро за работой!!!!! в эти моменты даже суровый Михаил не имеет право говорить, дышать, думать ))))) право передвигаться только с разрешения )))))) любое несанкционированное движение мгновенно карается ключом, в лучшем случае 17х19.(это блять сильно больно)............. и это покраска не лицевых деталей, на покраску которых может быть допущен только мастер и краскопульт ((((((((
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    вот и долгожданные работы по подготовки днища лодки закончены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заварены дырки от допоборудования военного прошлого ГАЗончика и имплантирован ящик АКБ от ПССержа, встал очень круто! металл отличный! качество тоже!!!!! Иных изменений с днищем лодки не производилось а) этого не требовалось б) металл и все усилители в идеальном состоянии в) сука забыл внедрили около 10 новых закладных))))) старых просто не было, нет их не вырвало, их просто не было)))))))
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Дизайн ложа был более топорным. Присутствовали остатки коричневой краски. Это уже после реставрации ложе сделал более "изящным" и пропитал соответствующим составом, как взрослое.
  8. 1 балл
    Копаюсь я однажды в гараже, пришла жена и чет всем живо интересуется.Ж: (показывая на индикаторную отвертку) А что это за отвертка такая красивая? Что ей делают?С чувством собственной важности, я ж инженер-энергетик, мать его, беру отвертку и подхожу к розетке.Я: Смотри!Вставляю в отверстие розетки и… Либо китайцы поставили некачественный резистор, либо испортилось еще что-то... Меня не хило так бьет током, отлетаю на пару метров, попутно выкрикивая что-то нецензурное.Я: Видела?!Ж: (испугано) Да… ...!Я: Никогда так не делай!!!!
  9. 1 балл
    Вроде как ансамбль сформировался полностью...
  10. 1 балл
    Это был стёб. Зато теперь все знают как определять дату изготовления аккумулятора.
  11. 1 балл
    катастрофическая нехватка времени и храническая усталость не сорвут ремонт кузова,уделил пару часиков Гарынычу а также,съездил сегодня и забрал не достающие элементызавтра постораюсь успеть доварить всё что можно с верху,останется снять лодку и перевернуть,чтоб с низу всё проварить и сразу обработать
  12. 1 балл
    Умирает Обама.Через 10 лет ему становится скучно, и просит БОГА отпустить его на землю проведать, как его страна поживает. БОГ отпускает. Заходит Обама в Нью-йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает. Бармен удивлённо: - Какие проблемы могут быть? Мы же Империя, всё наше. Обама: - Как наше? А Ирак, Афганистан? Бармен: - Это уже всё наше! Обама: - А Европа, Африка? Бармен достаёт из под прилавка глобус и гордо крутит его: - Я же говорю - мы ИМПЕРИЯ, весь мир принадлежит нам! Обама радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит: - Ну спасибо друг! Сколько с меня? Бармен: - Один рубль и двадцать копеек...
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Сам сейчас в точно таком же процессе, правда, двигается не так быстро. Слежу за процессом.
  15. 1 балл
    спасибо,но боюсь ещё не скоро-надеюсь к весне.Там за кузовом и рама начнется,коробку с раздаткой тоже смотреть надо,ладно хоть откапиталенный мотор с хорошими рессорами прикупил эх,на рыбалку ездить не на чем.В этом году на реке всего два раза был,а так хочется
  16. 1 балл
    Очень задорный подход. Условий для работы - минимум. Исходник кузов - полный трэш. Но глядишь - скоро и поедет)
  17. 1 балл
    Я как раз по МКАД на работу ехал, обогнал вашу колонну. Очень красиво.
  18. 1 балл
    Ну вот и фиксатор для сидения, только шарики от раздатки навернуть на рычаг. Рычаг специально сделал с доступом с двух сторон, чтобы с места водителя и с улицы можно было сиденье складывать.
  19. 1 балл
    вчера выдались пол денёчка да сегодня денёчек,млин круги не вовремя закончились-не хватило на вторую сторону сижу и затылок чешу о том,какую дверь с водительской стороны поставить,родную или широкую
  20. 1 балл
    Самое интересное - это сборка двигателя. Как уже говорил, за основу я взял двигатель со стационара - у него самый свежий блок и лучшие баббитовые подшипники. А так как заливкой баббита я пока что не владею - это был для меня решающий фактор при выборе блока. К тому же в эту движку явно никто не лазил с 58 года. Коленвал естественно тоже был от этого же мотора. Прокладки шеек установил по счету ровно как было - при попытке убрать колено сразу зажимало. Обратил внимание на головки коренных шпилек - точка на квадратной голове указывает где у этой шпильки проходит отверстие для шплинта (если это отверстие поставить неудачно, то гайку зашплинтовать невозможно - нет места). Еще блок цилиндров с установленными клапанами нельзя класть на привалочную плоскость головки блока - можно погнуть клапаны, которые в этот момент открыты. Да и маслозаливная труба выходит за плоскость. Снять эту трубу с этого блока мне не удалось - поэтому она немного мешала. Хотя из остальных двигателей эти трубы выдергивались на раз. Зеркало цилиндров износа не имело - были только царапины от разрушения поршня - отхонинговал цилиндры и вроде норм. Все четыре шатуна я тоже взял с этого двигателя. А вот с поршнями и пальцами пришлось возиться капитально. Размер цилиндра в блоке был номинальный, но третий поршень был разрушен. Второй тоже был не хорош. Такое впечатление - что это было в результате детонации. Сначала думал заменить пару, но в итоге решил заменить все четыре. Благо при разборке остальных движков - я нашел свежую номинальную поршневую с кольцами. Одной весовой группы. Я прочитал в книжке, что зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,07. Удивился, потому что у меня получалось много больше, хотя износа на деталях я не видел. Посоветовался с коллегами - Регионом73 и Пионером - Выяснилось, что я не там меряю - нужно мерять поршень по юбке). Тогда все норм. Поршневые кольца я взял с другого двигателя со свежими ремонтными поршнями, и чуть подточил кольца в замке - чтобы получалось ровно 0,3 в зазоре. Хотя в общем - наверное следовало бы заказать американские... Поршневые пальцы - отдельная песня. Снимаются они с поршня легким ударом - выходят из пружинного кольца в головке шатуна. Загонять их туда тяжелее - нужно центровать кольцо перед установкой пальца, а сам палец легкими ударами загонять. Сначала я не обратил внимания, но после увидел - некоторые явно перекалены по краям либо по центру - их зажимало и прокручивало в этом месте. На фото видно. Собрал пальцы со всех моторов. перемерял - все чуть разные по толщине. Некоторые совсем утиль - с явной выработкой. Пришлось подбирать индивидуально каждый палец к шатуну - чтобы мягко вращались в шатуне, но не проворачивались в поршне. Часа полтора ушло - главное навостриться засаживать и доставать эти самые пальцы. Собраные с шатунами поршни снова взвесил - вроде в допуске по книжке. Подтачивать не стал. Собранный и протянутый коленвал с поршями должен проворачиваться монтажкой за два болта крепления маховика. При этом тянуть нужно реально динамоключом - потому как перетянуть вполне реально Маслонасос дивной конструкции с того же двигателя - как новый. Промыл сетку и снова собрал все на новую прокладку. Поразило, что после установки он не фиксируется, а прижимается поддном через пружину. Поддон взят другого двигателя. Потому как на двигателе стационара поддон требовал приложения рук - заварки лишних отверстий датчика температуры масла и маслотрубок, которых нет в оригинале. Потому что на двигателе стационара стоит система фильтрации масла с дополнительным маслонасосом на месте трамблера. Прокладки поддона и передних крышек американские от Форда-А. Чуть отличаются - пришлось подрезать. Набивка переднего шкива тоже от Форда - все один комплект. Болты дюймовые, как и на всем двигателе. Далее ставим картер сцепления (половину картера). Во всех моих двигателях отверстия крепления к лапам-опрам были разбиты. Опять же выручил генератор-стационар. Там все как новенькое. Оттуда и взял эту половину картера. Ну и дальше краном все ставим на раму, наживляя болты на лапах. Вес двигателя (без маховика и головки и навесного) весьма серьезен - нам двоим с трудом удалось спустить двигатель на пол со стола. Далее уже подьем и центровка - только краном.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Долго подбирал сиденья на свой газик. Выбор пал на сиденья от Мицубиси кольт. По каким критериям выбирал: 1. Регулировка высоты вод. сиденья. 2. Сложение спинок вперед (актуально для пассажирского сидения, чтобы пройти в грузовой отсек) 3. Подогрев Вот, что вышло: - Вод. сидение откидывается в бок для доступа к АКБ, стоит на ловителях, будет фиксироваться невыпадающим барашком - Пас. сиденье в два приема - вперед, защелку не доделал еще - Каркасы под сиденья сварил под штатные места Тут еще фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=sidenya
  23. 1 балл
    Однажды в аварии погибло три женщины, когда они попадают в рай, то перед ними появляется апостол Петр и говорит: «У нас есть только одно правило в раю — не наступать на уток!»И как только они вошли в рай, то увидели, что утки там были повсюду. Было почти невозможно, не наступить на утку, хотя они старались изо всех сил, но вот первая женщина в первый же день случайно наступила на одну из уток.И тут приходит Св. Петр с самым страшным человеком, которого когда-либо видела эта женщина.Святой Петр соединяет их вместе и говорит: «Твое наказание за то, что ты наступила на утку-это быть навечно прикованной к этому уродливому мужчине! На веки вечные», — молвит Святой Петр и уходит.На следующий день, вторая женщина случайно наступает на утку и приходит Святой Петр, который приводит с собой еще одного уродливого мужчину. Он соединяет их вместе с теми же словами, что высказал первой женщине.Третья женщина, видя все это и, не желая быть прикованной навечно к уродливому мужчине, шагает очень-очень осторожно.Она умудряется месяцами не наступать на уток, но однажды Святой Петр заходит к ней с самым красивым мужчиной, которого она когда-либо видела. Он очень высокий, мускулистый, с густыми волосами и длинными ресницами.Святой Петр соединяет их вместе, не говоря ни слова.Счастливая женщина говорит: «Я поражена, что я сделала, чтобы заслужить быть прикованной к вам на вечность?»Парень говорит: «Я не знаю, что Вы сделали, но я наступил на утку!»
  24. 1 балл
    Про класс прочности ( на головке асо пробит - "58","88","108" или "Х") - не, не слышал.... Дилемма катаная/резаная резьба- не сегодня родилась. катаная - как минимум технологичнее ( нет стружки не надо её удалять) и при массовом производстве дешевле. Тут ( я про свой совет) важнее другое. Возможность "малой кровью"отойти. да.,легированный металл ( повышенная прочность метизов "108" итем паче "Х" сериидостигается другим хим.составом стали - другой маркой, а не термообработкой ) труднее обрабатывать ( частности - резать резьбу) Особенно - прорезать не уже нарезанную М12Х1,5 на М11Х1,5, а тело шпильки, которое без резьбы. Но. Шпилька "под накатку" М12 - вполне канает "под нарезку" М11. Правда - толстовата. Но с обильной смазкой и не торопясь - всё получается. И ещё раз !( для ТС) Обрати всё же внимание на глубину резьбовых отверстий в блоке. НЕТ там места под вкручивание винтов с требуемым усилием притягивания. Только-только на шпильку хватает
  25. 1 балл
    есть очень веская причина ТАК не делать. Резьбы что ВАговских винтов крепления ГБЦ. что Маздовских ( они есть той же размерности, но материал = алгоритм затягивания отличается) хватит не просто, а с избытком. На сколько закручиваний хватит резьбы в блоке ? И ЕЩЁ РАЗ !!! "Болт" - есть винт + гайка. Предназначен для скрепления двух ( или более) деталей через сквозное отверстие. Винт, вкручиваемый в глухое отверстие с резьбой - есть ВИНТ. . Независимо от формы головки ( и формы шлица). Это так, просто "согласно дедушке Анурьеву".... З.Ы. Если уж всё же решил заменить шпильки на винты.... Обрати внимание на заводские ( ВАГ, Мазда или хотя бы ВАЗ) рекомендации. Дело в том. что винты эти не просто "болванка". они работают "как пружина" . Вытягиваются при затяжке гораздо больше "классических шпилек". потому обрезать надо с хорошим запасом . Иначе есть шанс при затяжке упереться в дно отверстия = обломать ( как правило "внутри ") сей винтик... Винт обязан упираться ТОЛЬКО головкой. ни в коем случае не кончиком или резьбой. К чему многа букаф ? Пробное закручивание "вхолостую" ( без ГБЦ) - может быть обманчивым. Надо обязательно учесть , что винт сей неслабо при затяжке вытягивается..... насколько ? Не сильно ошибусь, если скажу - "до пяти миллиметров общей длины" ( это при длине 97-103мм общей)
  26. 1 балл
    Застрял недалеко от деревни Новомихайловка. Проехал два оврага с большой лужей в третьем сел на мосты на выезде, в тракторной колее. Пробовали копать. Засел сильно. Переднее правое колесо просто повисло. Пытались насовать под него веток - не помогло. Пробовал поднять обычным домкратом - тоже не помогло. Был бы хайджек... Провозились в грязи часа полтора. Все перемазались и промокли, все четверо... Стало понятно, что сам я оттуда не выйду. Разделились. Я с одним товарищем пошел за помощью в Новомихайловку, остальные трое стали ставить лагерь. Новомихайловка - вымирающая деревня с 15 целыми домами и постоянным населением - один человек. Но летом приезжают дачники. В первом доме нам отказали. Какая-то тайота-пикап... В следующем доме две Нивы - короткая и длинная - и два веселых мужичка. Поехали нас вытаскивать. Доехали до первого оврага, который я прошел без проблем. Короткая Нива кое-как смогла его переехать, длинная даже пробовать не стала, потому что водителю было очевидно, что он его не пройдет. Пересел к нам в короткую. Доехали до второго оврага, который я переехал. И водитель короткой Нивы сказал, что он его точно не переедет. Попрощались с мужиками, предложил им денег - отказались. Записали на газетке мой номер телефона и обещали придумать что-нибудь и позвонить. Застряли мы около 20:00, с мужиками распрощались около 22:00. Вернулись в лагерь, он уже был поставлен. Сели ужинать и делиться впечатлениями о прошедшем дне. Решили утром идти в деревню Репьёвка (около 10 км) и искать там трактор, кода проезжали, видели там что-то типа колхоза и машинный двор. В 23:55 раздался звонок с незнакомого номера, звонил один из тех мужичков, сказал, что к нам из Репьёвки выехал трактор. Трактор приехал в 00:15 примерно. Вытащили Газона, предложили трактористу (дядя Миша) денег - отказался. Сказал: "Обидеть меня хотите. Не всё в это мире продаётся и покупается. Хорошие люди позвонили и попросили вам помочь.". Переночевали. Утром вернулись в Новомихайловку, решили дальше не ехать и искать объезд. Заехали к мужичкам, ещё раз их поблагодарили, набрали у них колодезной воды и продолжили путь.
  27. 1 балл
    При очистки кузова от многолетних наслоений в заводской облик -альтернативы песку нет, это просто и не требует большого бюджета , но существуют способы не менее эффективные, смывка старой краски например, лепестковый круг, наждачная бумага и много свободного времени, паяльная лампа (но с умом )или фен и не поверите даже бритвенное лезвие или отвёртка , те каждому участку свой метод . Грунт кислотный если не дочистил, или эпоксидный с обязательным перекрытием акриловым грунтом . По краске -Раптор вполне возможно, если солидный бюджет, но каждый выбирает те материалы которые доступны.
  28. 1 балл
    У ГАЗ-69 номер кузова выбит на пластине, находящейся сзади машины на верхнем торце правого борта, если встать сзади машины, то в правом углу. А номера рамы я еще ни разу не видел - он чуть ли не краской написан и до нашего времени не дожил....
×
×
  • Создать...