Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    А я на медне прикупил автоклав. Давно собирался. Замутил тушёнку. Весчь, я вам скажу, Господа! Прикупил мясца, экологЫчного, ииииии погнааал! Вкуснатища получилась! Пересолил малость. Закатывал в мет. банки.
  2. 2 балла
    в панели проборов
  3. 1 балл
    Целых пять лет!! В начале не думал оригинал собирать, потом испугался втыка от Федота 68 и от ODI 72 и других камрадов, решил собрать оригинал. По-моему получилось. Большое отдельное спасибо Стакану, за его 900 фотографий, это азбука по сбору ГАЗиков.
  4. 1 балл
    оригинальная 17 зубая шестерня спидометра.."злодейски" добытая с трубы кардана в Вязьме)), оригинальная сулиминовая гайка..оригинальная гайка тросика спидометра, сам тросик от уаза( с переделками)все штатно установлено..работает
  5. 1 балл
    Пока тушится мясо выкладываем шкварки на хлеб, и ... закусываем то, что кому нравится.
  6. 1 балл
    Вчера провожали лето. Равноденствие осеннее было. Решил сделать бограч. Гуляш венгерский. Ингридиентов много. И это еще не все. Остальные по ходу описания. В оригинале идет свинина, а у нас бограч халяльный. Обжариваем мелко нарезанный курдюк, потом немного копченного бараньего жира ( в оригинале сала, ветчину) до состояния шкварок. Вынимаем шкварки, кидаем лук, обжариваем до прозрачности, добавляем много паприки, и начинаем перемешивать, чтобы паприка впитала жир, и не подгорела. Кладем сырое мясо, морковку кубиками и оставляем тушится на час.
  7. 1 балл
    Обновил папку с чертежами с индексом 69: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=chertezhi/69 Добавил чертежи: 69-2902012-01 "Рессора передняя в сборе" (из интересного кроме прогиба - совсем другого относительно представленных на форуме и других размеров, то что рессоры красились краской МС-17) 69-2912012-А "Рессора задняя в сборе" Г-69А-00.01.001 "Основные размеры шасси автомобиля Газ-69-68А (на 2х листах)" с кучей интересных размеров (видно как ставить кронштейны раздатки - с вырезом и без, спереди или сзади ставить упоры поворота колеса на мосту, как ставить пружины педалей) МТ-69-2900-2 "Подвеска передняя" За предоставленные чертежи в бумаге спасибо Алексей Попович
  8. 1 балл
    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131389-газ-69-из-мурома-или-как-я-провел-это-лето/?page=6 Мне как у ВладимирВ в его теме нравится..матовый темно-зеленый, под лак.Номер цвета у него спроси сам.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    вы так говорите как будто выезжая из гаража вы проваливаетесь по колено в говны , мне что б до таких добраться мне часа два нужно пилиь по асфальту да обычным проселкам где передний привод в принцепе не нужен , а экономия топлива если она будет очень даже положительный моментне говоря уже о том что можно более спокойно обогнать трактор или автобус понятно , что местами есть плюсы хабов , хотелось бы по моделям что лучше что хуже ? так как ездит мало планируется особо переплачивать не хочется , сейчас акция идет на ред бтр , а АДС вроде можно использовать как лебедку ....
  11. 1 балл
    Нее..она обычно сама не появляется.Ни с кузнецом,ни без!)))
  12. 1 балл
    Наташа.Тебе сам корпус ФТО без шлангов подарить?Если конечно сама заберешь..а не доверенное лицо.))
  13. 1 балл
    Мовиль ! Ска мовиль ему во все щели! Так сказал Мастер, так повторил я................ Пару, тройку часов потрачено, что бы закачать мовиль во все щели, полости, усилители лодки, где нельзя подлезть мовильной херней от компрессора (название которой я забыл)))) пользовались балончиком (которых не мало не много ушло 5-6 штук)
  14. 1 балл
    Еще через несколько дней, лак на полы кузова
  15. 1 балл
    наконец смог целый день посвятить ГАЗил Горынычутеперь надо подложить по местам все лонжероны и прихватить,чтоб точно на своих местах были,сделать ящик АКБ,и можно снимать кузов с рамы ну и всётаки водительская дверь будет родная
  16. 1 балл
    Редкий сегодня случай - я особо не знаю, что написать про номера, поступившие к этому обновлению. Вроде и большинство номеров редкие. И найти их непросто. Но вот они лежат, красиво отсвечивая краской, или наоборот, обращая внимание своей блеклостью или утратами. И что сказать? Ну, попробуем. Начнем, по традиции, с самого старого номера. Это у нас нижний военный знак. Выдан был он автомобилю 2 Белорусского фронта, который, видимо, закончил свой путь при битве за Кёнигсберг (современный Калининград). Там и был обнаружен. На черной краске фона сэкономили. На белой, похоже, тоже не сильно заморачивались, или она попросту выцвела. Но факт - вполне себе номерок военного времени поступил в коллекцию. Проблема в том, что он лишь улучшил состояние аналогичного военного номера, уже имевшегося у меня. А как было бы хорошо отметить поступление нового типа! Но увы. Ладно. Поехали дальше. Желтый мотономер. Стандарт 1946 года. Серия "ЮГ" - не какой-то там Юг чего-то, а вполне себе Московская обл. Ранее такой тип был представлен знаком серии "ЮВ". Но благодаря предложению хорошего человека смог расширить представленность этого типа по сериям. А так знак, конечно, оставляет желать лучшего - с утратой фрагмента, подварен, был приклепан к усилительной пластине. о чем явно говорят пять мелких отверстий, из них четыре по углам, а одно по центру. Пока и такой нам нужен, так что спасибо тому, кто его предложил. Ну и, собственно, всё. Еще три номера - самая что ни на есть современщина, военные номера РФ. Прицеп, мотоцикл и трактор. Все на 77 регионе (Московский военный округ, вестимо). Мотономеров в 77 регионе было выдано вроде как три - не пользуются спросом теперича у нас мотоциклы. ))) Есть еще и автомобильный 77 им в комплект - так что выглядеть где-то на стеночке они будут красиво. Интересно, будут ли выдавать уже изготовленные мотономера до исчерпания складов? Или же, когда в следующем году утвердят новый ГОСТ, напечатают новые знаки? Мне придется искать целую кучу новых типов - новинок в ГОСТе много. Не изучали? Тогда давайте расскажу. Самым важным является появление номеров в двухстрочном исполнении размером 290х150 мм для заднего знака на японских, американских и прочих автомобилей (типа УАЗ-469). Размерность номера подбиралась такой, чтобы он влез в проем любого из трех типов автомобилей - японца, американца или ретро-автомобиля пр-ва СССР. Конец мучениям людей на Дальнем Востоке и джиперам, у которых номер типа 1 длиной 520 мм выпирал за габарит. Появляются два подвида этого нового типа 2 - с двухзначным и трехзначным кодом региона. Автор будет весьма рад, когда это будет окончательно утверждено, ведь он причастен к появлению этого типа номеров. В этом же формате будут производится и номера для классических и спортивных автомобилей. Только с их выдачей придется подождать подольше - соответствующие изменения в правилах регистрации пока еще не подготовлены. Отрадно, что ГОСТ корректируют с учетом изменений, которые произойдут в будущем, а не делают это, как иногда происходит, постфактум. А еще для спортивных и классических автомобилей предназначены свои стандартные номера однострочного исполнения. Теперь про мотоциклы. Парус из пластины, разработанной в 1993 г, уходит в прошлое. Новый номер (теперь это будет тип 6) уменьшится - 230х125 мм. Такого же размера будут номера мотоциклов милиции, военных, спортивные, классические. А еще появится знак для мопедов - 177х125 мм, побольше советских, но вполне приемлемый. Только тоже придется подождать, пока выйдут правила регистрации мопедов, скутеров и т.п. В общем, автора ждет трудная работа. Сейчас все номерные знаки российского образца по типам в коллекции собраны, хотя и хочется расширить собрание подвидами номеров для иностранцев с различными буквами. А сколько нового придется искать... Но думаю, мы с этим справимся. Ведь справляемся, хотя и потихоньку, с поисками новых типов советских номеров, и новых иностранцев. В следующий раз мы уделим основное время как раз таким номерам - в коллекции автора уже появилось 4 новых государства. Подождите недельку.
  17. 1 балл
    катастрофическая нехватка времени и храническая усталость не сорвут ремонт кузова,уделил пару часиков Гарынычу а также,съездил сегодня и забрал не достающие элементызавтра постораюсь успеть доварить всё что можно с верху,останется снять лодку и перевернуть,чтоб с низу всё проварить и сразу обработать
  18. 1 балл
    Многотопливный, и отдельный кран на спирт...
  19. 1 балл
    Вдруг прогадал....Может он неиссякающийся
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вот топорик 57 года. Не смог устоять перед такой таежной красотой. Елки неизвестному автору особо удались. Живет теперь в Газике.
  22. 1 балл
    Сумка прицела РПГ. 67 год. Очень удобна, телефон и кошелёк под рукой.
  23. 1 балл
    Неожиданно затянувшаяся пауза в опубликовании отчетов о пополнениях в коллекцию, наконец, завершена. Правда, за эти недели приходов почти не было. Ввиду решения различных задач хвалиться почти нечем. Начнем, однако, с немногого, что появилось. Приход, в основном, представлен номерными знаками Бурятии. В советское время это была Бурятская АССР с основой серии "БУ" для номерных знаков как 1958, так и 1977 г. А сейчас это регион "03". Регион отдаленный, не сильно населенный, номера оттуда мне поступают редко. И если бы не постоянные поиски коллеги по увлечению автомобилями ГАЗ, то вряд ли я продвинулся бы за эти годы, закрыв вместо 15 - уже 11 типов, с учетом прихода нового типа - нечастого для этого региона мопедного номера. За компанию и положу современный знак 03 региона сюда. Он, также как и два других черных советских типа, улучшился по состоянию. Два иностранных номера для своих стран довольно интересны. Начнем с номера Украины - специальный тип знаков для добровольцев, помогающих армейским соединениям в зоне АТО, был разработан ввиду того, что создаваемые стихийно отряды зачастую устанавливали на свои транспортные средства номерные знаки, которые несли на себе различную символику и зачастую стихийную нумерацию. Для правоохранительных органов невозможно было бы установить, что автомобиль какой принадлежности, к примеру, нарушил правила, и как найти его владельца. В качестве дополнения к стандарту были введены новые номерные знаки типа 9.1. - для добровольческих батальонов и волонтерских организаций, что помогают войсковым. Номера изготавливаются из пластмассы, имеют "защитный" цвет поля (в то время как у армейских номеров поле черное). Первые две буквы означают региональную привязку. Мой номер получен из Львова, логично что на нем серия "ЛВ". Тоже зеленый фон - у знака Катара одного из прежних форматов. Более широко представлены такие номера пятизначными знаками, у которых слева поле имеет больший размер. В нижней части обычных номеров есть указание типа транспортного средства - в моем случае "PRIV.TRANS". Видимо, при появлении 6-значных чисел для нумерации, поле это были вынуждены сократить, и уменьшили надпись до "PRIV.T" Знак, конечно, в печальном состоянии. Но катарские номера - нечастые гости в коллекциях, а потому мне был интересен знак и в таком виде. Это знак формально обр. 1983 г, выпущен он, наверное, в 90-е. В 1997 г. вышел новый тип с белым полем и надписями на арабском языке. Более новый номер - довольно интересный, на мой взгляд, типаж. Выглядит антуражно с отсутствием надписей на английском. А у нас пока более печальный и стандартный для этих лет знак Ближнего Востока. Но это пятый тип номеров Катара в коллекции. Хотя я и не ставлю задачу собрать все номера этой страны по типам, в Катаре до 1983 г. были довольно интересные номера - иногда литые (что, в целом, характерно для Ближнего Востока), иногда поле выглядело как флаг страны с нанесенным на пластину порядковым номером. Фотографии таких номеров были присланы из Катара на этой неделе, но чисто посмотреть - хозяин с ними не спешит расставаться. На этой ноте и закончим на сегодня, а на следующей неделе покажу те знаки, с которыми хозяева все же расстаться решили, и теперь они будут радовать меня, видимо, довольно долго.
  24. 1 балл
    Тащ Полковник, с Днем танкиста!
×
×
  • Создать...