Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Произвели окраску кузова, основа эмаль Лезонал RAL6014 и матовый лак Лезонал:
  2. 1 балл
    Процесс идёт по немногу.. https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Для общего развития. По каталогу номер этой детали 297282-П.
  7. 1 балл
    Я делаю автомобиль 2,5 года и долгостроем не считаю. Иной раз дело движется очень медленно. Делаю с удовольствием, смаком и расстановкой. Могу час сидеть и смотреть, на красиво прикрученную новую деталь. Работаю над машиной только в выходные и праздники (правда в каждые), ну и еще в отпуска. В планах завершить в следующем году. А тут у вас такие ударные темпы. Успеха и терпения, если вдруг немного затяните.
  8. 1 балл
    Переезд прошел без помощи ООН. Обустройство завершается. ГАЗ пока у друга в гараже, он водит к нему экскурсии. (Жаль лишать человека дохода)))))))). Ну а в общем, уже скоро совсем, ГАЗ переедет на новое место, и писанина моя, с картинками, будет продолжена.
  9. 1 балл
    вчера выдались пол денёчка да сегодня денёчек,млин круги не вовремя закончились-не хватило на вторую сторону сижу и затылок чешу о том,какую дверь с водительской стороны поставить,родную или широкую
  10. 1 балл
    ну в сервисе вроде всё наладилось,полезно иногда сраться-всё резко встаёт на свои места сегодня поработал над второй бочиной
  11. 1 балл
    телефон ожил осталось только верх подлечить,но это позднее
  12. 1 балл
    день начался не очень-чайник в сервисе сгорел,пришлось проводить операцию ЧЕРМЕТ,ибо с деньгами напряг сваливаем значит железо в кучку и,о чудо, нахожу выштамповочки идеально подходящие для ремонта рундуков-это от нивы на рузове их довольно много за чашечкой кофе было придумано приспособление для загибания идеально подходящих закругленных задних углов,а чермет то уже сдали и начались поиски нужного элемента-трубу подходящего диаметра ,млин весь посёлок обежал вот что получилось при помощи этого не хитрого приспособления выходят замечательные углы,правда сперва увлёкся и в место правый и левый,сделал два левыхну ничего-бывает пока сварочник был занят,сделал оба новых брызговика ну и поворил чутка
  13. 1 балл
    Горыныч нынче решил меня огорчить,в апреле решил его разбудить после зимней спячки,но мне не понравилось как работает его сердечко-сразу заметил, что карб переполнился так что с него чирком побежало снял,сразу весь перебрал при помощи рем комплекта от 131го карбюратора-игла тоже не держит,решил поставить уникар но в нашем Мухосранске как всегда ни чего не найти,обзвонив с пол сотни магазинов-они про иглы уникар даже не слышали,наткнулся на магаз где были уникар 3М-игла короче и седло не такое по посадочной резьбе,седло оставил старое а длину компенсировал подгибанием язычка поплавка ну и до кучи,организовал обратку через два тройника и обратный клапан довольный собой как слон,поехал на нем за пяток км в гости винца испить,на следующий день ехав домой заметил что масло на холостом стало промаргивать(давление не показывает-только лампа)приехал домой,достал щуп и,,,,,,,,,, эмульсия и уровень в два раза выше думал,голова.Снял,приложил линейку-щуп в 05 лезет,фрезернул сразу под 92й. поменял два клапана притерев все,купил и поставил новую помпу термостат и новые короткие толкатели за одно поставил новые потроха кнопки сигнала в место этого и кронштейн запаски кстати,не в коем случае не делайте тенты из современного брезента-гумно то ещё!!!даже пропитанный строительным силиконом быстро превращается в пародию на тент отвлёкся! промыл и собрал мотор,завожу-шепчет,ну я на радостях с нова к подружайке в гости-винца испить,отпраздновать так сказать погуляли,попили винца,пожарили мясца,сходили в баньку-выполнили программу максимум С утра пораньше встал,думаю доехать до дому,переодеться и на Горыныче на работу,приехал домой,перекусил,переоделся.Подхожу к Горынычу и что то решил на масло взглянуть-писнец,опять эмульсия.Думаю может плохо помыл,масло то как наливал так уровень и держится,но решил не рисковать и уехал с напарником-благо не успел ему позвонить и сказать,что сам на ГАЗике приеду Вечером завёл,прогрел и дал круг почета по району-к маме,к братьям,к дочери.Приезжаю домой и сразу к щупу-пиздец!уровень поднялся-это месть мне за пьяное горцевание в болоте с хантером на лямке в последний прошлогодний выезд.Нефиг срываться с места рыбалки,для спасения увязшего друга ехавшего к нам, когда уже нажрат,тем более было каму ещё позвонить я его тогда и вскипятил и тут знакомый армянин предложил 24ку забрать у него ради мотора,в рассрочку за 12киллорублей .Подумал,и забрал мол что то продастся,что то себе оставлю,остатки в чермет-основную стоимость отобью и моторчик получится не дорого.Притянули мы значит эту волгу с другом к нему в сервис,сели испить чайку и в этот самый момент приезжает один старый знакомый и предлагает 21й мотор после капиталки за 3 киллорубля,пришлось и его забрать на этой неделе я оказался свободен(объект закончили и решили передохнуть)думаю пора моторчик перекинуть,и тут меня понесло снял мотор,думаю надо бы и раму подлечить,так надо кузов снимать а снимать так и его надо лечить в общем на сегодня он такой а волга в место того чтоб разобраться превратилась в склад
  14. 1 балл
    Рама откручена от всего. (Или все откручено от рамы?) Голую раму перевернули, и почистили да загрунтовали теперь снизу. Завтра будем ее разукрашивать. Ну и последний, самый аццкий рывок. Кузов. Поскольку рама живет теперь на дворе, а мосты упрятаны в надежное место, то под кузовом освободилось пространство. И он был снят с подъемника, да уронен на бок. Даже при не ближайшем рассмотрении, это мне напоминает то, что мы выкапываем на местах падений самолетов. В большинстве случаев, у самолетного железа - сохран и то лучше! Пола, усилителей, как такового нет. Труха. Но ничо! Все будет сделано. ГАЗ, приземлившийся на брюхо на вынужденную, вновь взлетит, блестя свежим металлом!
  15. 1 балл
    Прошло всего несколько дней, с момента "точки принятия решения". И работы развернулись полным ходом. Фото и рассказ - в блоге на моем сайте.
  16. 1 балл
    Доки есть, не печаль. Или так: Доки - есть не печаль! Ночами летними и короткими, готовится к быстрому выпуску в горы-леса газон-2. Как я уже писал, общее состояние его вполне нормальное. Последним аргументом в принятии решения о том, будет ли он вторым авто, или станет донором запчастей, должно было стать состояние двигателя. Предварительная оценка состояния движки была на твердую четверку (с половиною). Масло чистое, под клапанной крышкой - блеск и никаких отложений, компрессия в норме, без наружных масляных потеков. Но надо было его испробовать в работе. Запуску двигателя была и посвящена одна ночная пора. Ночная - потому что не жарко, а еще потому, что дневную, текущую работу никто не отменял. И вот - запуск. На всем штатном, что было на двигателе. Помпа - течет (закономерно, после воды и простоя), трамблер шевелится при работе, но... Но!!! Двигатель шепчет. После прогрева - даже нет шума из клапанного механизма. Из патрубка вентиляции картера не идет дым и газы. Блеск! И тут же принимается решение достойно обвесить двигатель, и выпустить КПмобиль-2 в пампасы, под девизом - "Пятилетку - за три дня"! С ходовой и двигателя снята и выкинута куча металлолома. Контактное зажигание, допотопный реле-регулятор генератора, громадная и чугунная помпа с праотца - двигателя 24Д и еще многое, пополнило кучу вторсырья. Пока шли работы, ярким солнечным днем, я заехал в один пригородный сельский магазинчик, по запчастям для тракторов и грузовиков. И на полке увидел... Новехонький карбюратор К-131! Цена за советский еще карб - была просто демпинговой! Современный К-131 завода "Пекар" стоит под 7000. На него я только облизывался. Сделав каменное лицо, затаив под маской безразличия обуревающие меня восторги и визги, я молвил продовцу - "Ой, а он в многовековой пылище...". За очевидное заключение, я тут же получил скидку. Карб, а еще кучка нужных мне запчастей за которыми я заехал, были отданы за 3000 рублей. Я ликовал. Карбюратор был разобран и продут. Все внутри новое и блестит. Ну и - торжественно воодружен на двигатель. Так же к движку были прикручены: - новая помпа от 417-й модели - адекватный реле-регулятор - новый трамблер (не индукционный, а с датчиком Холла), и вообще полный комплект бесконтактного зажигания. - фильтр между карбом и топливным насосом - фильтр тонкой очистки с инжекторной "Нивы" между топливным насосом и бензобаками - водяные крантики - прокладка крышки клапанов. Крышка была окрашена, дабы не пугать взор ржавыми пятнами. И движка зашептала. Распевая песнь хвалмордаю, заботе о ней.
×
×
  • Создать...