Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.10.2017 в Сообщения
-
4 баллаЭто и правда удивительно! Зачам востанавливать и сохранять это ржавое ведро, которое олицетворяет целую эпоху твоей страны? Зачем помнить достижения и победы своих отцов и дедов? Зачем засирать этой "савковой" историей свою голову, своих детей и окружающих? Гораздо удобней прозябать на диване! Считать, что какой-нибудь Хундай кульминация инженерной мысли, а во второй моровой победил Микки Маус!
-
2 баллаЧему уже удивляться? Ничего оказывается не было. Не было "Варяга", не было 28 панфиловцев, Александр Матросов споткнулся, Гагарин был пьяницей... и все больше молодых людей верит во все это. Хорошо, что газик можно еще потрогать, пощупать, поремонтировать. Молодежь на улице с радостью ему внимание уделяет.
-
2 баллаВопрос выеденного яйца не стоит. Берём пробойник необходимого размера и в листе меди делаем необходимое отверстие . Шайба готова. Тож не понял , чем шайба не устраивает?
-
2 баллаА чем вас не устраивает медная шайба? Или решили на пустом месте себе проблему создать?
-
1 баллДорогой и глубокоуважаемый, Федот! Поздравляю. Пусть у тебя на многие лета хватит сил и настроения для себя и для нас. Строгий ты наш Учитель.
-
1 балл
-
1 баллА если два газика-уазика "бампер в бампер"? Водителей долго будут лечить "если будет кого" . А современные жестянки ... в большинстве своём ... показывают чудеса выживаемости водителей-пассажиров. И надёжность-экономичность-комфорт их несравнимо выше.Я на несчастном Матизике и в Питер два раза ездил 1100 км в один конец. И ничего. Уже 108 тыс. на спидометре ... поломок и небыло почти. Нельзя наш Газик с ними сравнивать и какими то суперсвойствами наделять. Тут дело в другом. Брутальность. Эпоха. Ностальгия. Конструктор. Личное может у кого. Этому нельзя научить, заставить, убедить. Это или есть ... или нету. И если товарищ не видит вкуса и любви к Газику ... никто его не переубедит.
-
1 балл
-
1 баллУгу. И 1 сентября ( поздравлять учителя с 1 сентября- это как лошадь поздравлять с началом весенних полевых работ 6-)) ) И 1 октября. и 4 или 5 октября... Упоздравляиси... И сватова мама, и сват, и доча и зять - все педагоги ( с педагогческим образованием). И жена одно время в какой-то бурсе дизайн преподавала...( она у мну художник по костюмам. В натуре ученица Славы Зайцева) У меня лично два профессиональных праздника : День Строителя ( и в стройбате служил, и ныне по большей части на стройках подвизаюсь со сваркой) И день работников леса ( "день лесника") - по первой профессии. Педагогом ни разу не стал. Хотя было дело - в пединститут поступал ( на биофак)
-
1 балл
-
1 баллДень рождения свой ты точно и сам не знаешь, похоже. А всех поздравляют ... тебе тоже пусть приятно будет. С днём Учителя (сегодня в Беларуси день учителя отмечают) подразумевалось. Не подумал даже, что в России в другой день.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, конечно. Только с чем вы тут меня проздравляете ?? С первым днём октября ?. Судя по шкале градусника - он не холоднее июбря будет. С тем. что второй день медитирую, пытаясь себя заставить поменять диск сцепления на бухлобусе ? До днюхи ещё дожить надо. ( в конце марта)
-
1 балл))) Это есть очень сложный производственный процесс... Вообще, насколько зрительная память позволяет, не было там никогда никакого кольца )))
-
1 баллВ переключателе П38 реостат имеется. Переключатель как и по виду так и по функционалу схож с «родным» П300Б
-
1 баллСлава."Абныкавенное" медное кольцо тоже считается одноразовым. Его по регламенту положено каждый раз менять на новое. Край - проверить на предмет глубоких рисок. при их отсутствии - отжечь и ставить. Но... Только честно - кто ТАК ( правильно, по регламенту) делает ?? Касательно кольца под маслосливную пробку ГАЗомоторов. ( на очень многих оно имеет одинаковый размер ) как-то разбирал "наследство" в гараже. Пара кубометров запчастей для "старорежимных" магазинных холодильних/морозильных шкафов. Нашёл связку медных колец ( штук сто или больше). ОНО !.
-
1 балл
-
1 баллОтожги кольцо которое есть и поставь.
-
1 баллИз бересты вырезать. Держит как зверь и одноразовое как требуется.
-
1 баллПривет народ, выбрал свободный часок отписаться форуму))). На прошлой неделе, собравшись второпях, совершил я заброску наших с ГАЗиком тел в места очень отдалённые, заповедные. Смех, НО проехать к себе в угодья я не смог из-за полуметрового снега!!! В АВГУСТЕ БЛИН!!! В прошлогоднем посте, я писал, что этот год будет пустым, на моей деляне заморозок в июне убил завязь на ёлках. Но, оказалось, что урожай есть у соседей, и пятаками-местами, очень неплохой. Короче выкупил я у знакомых- братьев алкашей 5х8 км, они заехали на мой участок и увидев пустоту, не стали заморачиваться, на свой даже не поехали), а зря. Я сейчас ничего не буду никому обещать, всё очень шатко, может снег накроет, говорят белка массово расплодилась и всё сожрёт, я не знаю как, но свои 2тонны добуду, блин, а может нет. Пишите свои пожелания, а там поглядим...... в этом сезоне у нас с газоном новый помощник, теперь в стойле с газиком новый полноприводный зверь, нарекли мы его "Калтус" расшифровку смотрим в гугле)) Раньше 1 ноября я не вывезу ничего, если приморозит здорово, то 20го октября....
-
1 баллСезон закончен - заняли 1-е место. В финале на последней КП "легли" на бок.....но финишировали тем не менее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСбавь обороты до уровня холостого хода. Тебя спросили,- чем не устраивает медная шайба?
-
1 баллРедкий сегодня случай - я особо не знаю, что написать про номера, поступившие к этому обновлению. Вроде и большинство номеров редкие. И найти их непросто. Но вот они лежат, красиво отсвечивая краской, или наоборот, обращая внимание своей блеклостью или утратами. И что сказать? Ну, попробуем. Начнем, по традиции, с самого старого номера. Это у нас нижний военный знак. Выдан был он автомобилю 2 Белорусского фронта, который, видимо, закончил свой путь при битве за Кёнигсберг (современный Калининград). Там и был обнаружен. На черной краске фона сэкономили. На белой, похоже, тоже не сильно заморачивались, или она попросту выцвела. Но факт - вполне себе номерок военного времени поступил в коллекцию. Проблема в том, что он лишь улучшил состояние аналогичного военного номера, уже имевшегося у меня. А как было бы хорошо отметить поступление нового типа! Но увы. Ладно. Поехали дальше. Желтый мотономер. Стандарт 1946 года. Серия "ЮГ" - не какой-то там Юг чего-то, а вполне себе Московская обл. Ранее такой тип был представлен знаком серии "ЮВ". Но благодаря предложению хорошего человека смог расширить представленность этого типа по сериям. А так знак, конечно, оставляет желать лучшего - с утратой фрагмента, подварен, был приклепан к усилительной пластине. о чем явно говорят пять мелких отверстий, из них четыре по углам, а одно по центру. Пока и такой нам нужен, так что спасибо тому, кто его предложил. Ну и, собственно, всё. Еще три номера - самая что ни на есть современщина, военные номера РФ. Прицеп, мотоцикл и трактор. Все на 77 регионе (Московский военный округ, вестимо). Мотономеров в 77 регионе было выдано вроде как три - не пользуются спросом теперича у нас мотоциклы. ))) Есть еще и автомобильный 77 им в комплект - так что выглядеть где-то на стеночке они будут красиво. Интересно, будут ли выдавать уже изготовленные мотономера до исчерпания складов? Или же, когда в следующем году утвердят новый ГОСТ, напечатают новые знаки? Мне придется искать целую кучу новых типов - новинок в ГОСТе много. Не изучали? Тогда давайте расскажу. Самым важным является появление номеров в двухстрочном исполнении размером 290х150 мм для заднего знака на японских, американских и прочих автомобилей (типа УАЗ-469). Размерность номера подбиралась такой, чтобы он влез в проем любого из трех типов автомобилей - японца, американца или ретро-автомобиля пр-ва СССР. Конец мучениям людей на Дальнем Востоке и джиперам, у которых номер типа 1 длиной 520 мм выпирал за габарит. Появляются два подвида этого нового типа 2 - с двухзначным и трехзначным кодом региона. Автор будет весьма рад, когда это будет окончательно утверждено, ведь он причастен к появлению этого типа номеров. В этом же формате будут производится и номера для классических и спортивных автомобилей. Только с их выдачей придется подождать подольше - соответствующие изменения в правилах регистрации пока еще не подготовлены. Отрадно, что ГОСТ корректируют с учетом изменений, которые произойдут в будущем, а не делают это, как иногда происходит, постфактум. А еще для спортивных и классических автомобилей предназначены свои стандартные номера однострочного исполнения. Теперь про мотоциклы. Парус из пластины, разработанной в 1993 г, уходит в прошлое. Новый номер (теперь это будет тип 6) уменьшится - 230х125 мм. Такого же размера будут номера мотоциклов милиции, военных, спортивные, классические. А еще появится знак для мопедов - 177х125 мм, побольше советских, но вполне приемлемый. Только тоже придется подождать, пока выйдут правила регистрации мопедов, скутеров и т.п. В общем, автора ждет трудная работа. Сейчас все номерные знаки российского образца по типам в коллекции собраны, хотя и хочется расширить собрание подвидами номеров для иностранцев с различными буквами. А сколько нового придется искать... Но думаю, мы с этим справимся. Ведь справляемся, хотя и потихоньку, с поисками новых типов советских номеров, и новых иностранцев. В следующий раз мы уделим основное время как раз таким номерам - в коллекции автора уже появилось 4 новых государства. Подождите недельку.
-
1 балл
-
1 баллКлассные фото.И лица такие знакомые-знакомые!Я б даже сказал родные!))))))))))))
-
1 балл
-
1 баллАлексей, молодец! Почти все по полочкам. Только классификацию я бы дополнил еще одной разновидностью - "ИДИОТЫ" (такие, как я ). Написать так же красиво я не смогу, поэтому надеюсь на твою литературную обработку. Те, кто взяв ГАЗик, предпочитает передвигаться на нем ежедневно. Поставив чуть помощнее мотор (у меня 451-й), дополнив электрику, но, при этом - не уродуя сам аппарат. Не лежит у меня душа к современным авто, боюсь я всех этих умных наворотов, как черт ладана. а еще - боюсь оказаться заложником пустякового сбоя в мозгах машины где-то на краю географии. Зато удовольствие от управления машиной без ГУР, ВУТ АБС, АКПП и прочего - огромное! Кстати (Нижегородцы могут подтвердить) - в большом городе ГАЗик чувствует себя достаточно уверенно. А порой - и увереннее большинства других участников движения.
-
0 балловНикогда бы не подумал, что у газ 69 еще есть поклонники, хотя если мужик с руками, то почему и нет, но это надо искренне любить, потому, что надо все время, что то чинить.