Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.10.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Вид готового изделия, с учетом покрытия днища, отдельных стыковых поверхностей и салона ратором: Контролировал все межоперационные переходы и этапы. Снаружи, как писал выше смесь эмали и матового лака - 2л. Также ушло 2 упаковки (по 4л) колеруемого раптора. Завтра забираю с окраски к себе. П.С. Придется меня отчислить из оригинала.
  2. 1 балл
    кузов снял и чутка поварил
  3. 1 балл
    собирался на рыбалку до понедельника,но с вечера-как раз к моменту выезда, поднялась температура и ни куда не поехал к обеду вроде оклемался,а руки без дела не могут,и рванул я в сервис к стати хорошо что на рыбалку не уехали-погодка к обеду сильно испортилась-того и гляди к идущему беспрерывно дождю,снег прибавится так что,всё к лучшему кузов практически доварен,осталось лишь снять и проварить лонжероны-они пока просто прихвачены
  4. 1 балл
    Произвели окраску кузова, основа эмаль Лезонал RAL6014 и матовый лак Лезонал:
  5. 1 балл
    Сгоняли с отцом на его родину. Машина - ЛАДА Калина-2, автомат. И скажу прямо - ОТЛИЧНАЯ машина ! За рулем я один. Отцу 82 года. Впечатлений - масса ! Пробег без малого 20 000 км за три недели.
  6. 1 балл
    сегодня прикупил приложение к Горынычу-уже обмыл!!! 74г.в. воды не видела-завтра покажу
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Этим летом было желание поехать на газике куда нибудь на дальняк, но расход масла и бензина у родного мотора препятствовал принятию этой мысли, к тому же как то неудобно перед другими участниками движения за низкую скорость и отчаянную дымовуху. Похоже накрылось маслосъемное кольцо в третьем цилиндре. Ремонтировать снова мотор уже нет никакой мотивации. В апреле купил 4216, потихоньку сделал кронштейны под более мощный генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера для пневмосистемы (на будующее). Заодно внедрил ГУР от Хантера. Попутно пришлось сварить бак из нержавейки под погружной насос. Пока решил оставить родную кпп и рк. Есть пятиступка от уаза и рк, но пока не до них. По примеру Юры Протектора купил кронштейны и подушки двигателя от 3160 но поставить их не получилось, засада была с левой стороной. Либо подушка упиралась в рулевой вал, либо мотор ложился на рулевой редуктор. Пришлось делать самопальные кронштейны двигателя под круглые уазовские подушки. На данном этапе осталось внедрить радиатор и подключить проводку мотора.
  9. 1 балл
    Не хотел больше продолжать писать в этой теме. Только софисты и пишут сюда комменты. Но тебе отвечу. Потому как вопросы интересные. Первое ... тема открывалась не для обывателей и потребителей. Я их воспитывать не собираюсь и с рекламно-маркетинговыми ходами бороться не буду. Писалось для Вас ... ведь практически все здесь конструкторы ... кто в большей степени, кто ... как я ... в мелочах. Мне по барабану что "хавает пипл". Для меня Газик гораздо больше, чем машина. Это моё детство. Моя самая первая машина и первые слесарные навыки от отца, уже ныне покойного, и других понастощему Слесарей. Таких нету уже давно. В 1974 году отец купил в совхозе ГАЗ-69А. Мне тогда было 11 лет. Потом он купил 8 местку. Потом мы на неё сделали раму из швеллера №14. Теперь, после 2,5 года восстановления ... катаюсь. Ощущения непередаваемые. А другие машины ... да никак не выбирал. В 1991 году при ликвидации межшкольного УПК подвернулась возможность купить ЖУК А06 1980 года. Потом, в 1995 ... когда в деревне закрыли магазин - купил ЗАЗ-968М 1986 года ... простую машину ... за хлебом ездить за 10 км. В 1996 году сосед за одну месячную зарплату продал мне Пассат-универсал 1,6Д 1981 года. (Это моя самая любимая машина, простая, удобная, ремонтопригодная. За один вечер делал любой ремонт.) В 2007 купил Вольво 460 ... 1993 года. Газ-бензин. Из любопытства. Хвалили за надёжность марки. Решил посмотреть. В 2013 в салоне купил новый Дэо Матиз ... потому что "ни дня без поломки" Вольво достала все нервы и печень. Денег никогда лишних небыло. Трое детей. Воровать не умею Всех выучил в Минске в самых престижных вузах. Женил. Двое внуков. Не было особой возможности выбирать машины. Да и не считаю это целью в жизни. Зато с Газиком оторвался. Специально из принципа ни одной мелкой гайки не скрутил с машины ... а перебрал весь хлам у отца в гараже ... собрал мотор со всем навесным, коробку, раздатку, передний мост, рессоры, карданы, тормоза, рулевое. Ещё много чего по мелочи. Восстанавливал не по бедности, а из любви к искусству. Душа просила. В память о детстве и отце. Почти во все узлы вносил мелкие изменения. О некоторых хвастал на форуме. О многих не говорил. Понятно теперь почему не хочу менять педали ВУТы, АБСы ГУРы и всё прочее? Да не нужно оно.мне. Надо быстро - слетаю на Матизе. А для души - быстро ездить не солидно. Теперь эти снятые узлы так и лежат в гараже. Было бы быстрее и дешевле поменять подшипники-сальники в исправных узлах и агрегатах. Так бы и сделал, была бы это единственная машина.
×
×
  • Создать...