Не хотел больше продолжать писать в этой теме. Только софисты и пишут сюда комменты. Но тебе отвечу. Потому как вопросы интересные.
Первое ... тема открывалась не для обывателей и потребителей. Я их воспитывать не собираюсь и с рекламно-маркетинговыми ходами бороться не буду. Писалось для Вас ... ведь практически все здесь конструкторы ... кто в большей степени, кто ... как я ... в мелочах. Мне по барабану что "хавает пипл".
Для меня Газик гораздо больше, чем машина. Это моё детство. Моя самая первая машина и первые слесарные навыки от отца, уже ныне покойного, и других понастощему Слесарей. Таких нету уже давно. В 1974 году отец купил в совхозе ГАЗ-69А. Мне тогда было 11 лет. Потом он купил 8 местку. Потом мы на неё сделали раму из швеллера №14. Теперь, после 2,5 года восстановления ... катаюсь. Ощущения непередаваемые.
А другие машины ... да никак не выбирал. В 1991 году при ликвидации межшкольного УПК подвернулась возможность купить ЖУК А06 1980 года. Потом, в 1995 ... когда в деревне закрыли магазин - купил ЗАЗ-968М 1986 года ... простую машину ... за хлебом ездить за 10 км. В 1996 году сосед за одну месячную зарплату продал мне Пассат-универсал 1,6Д 1981 года. (Это моя самая любимая машина, простая, удобная, ремонтопригодная. За один вечер делал любой ремонт.)
В 2007 купил Вольво 460 ... 1993 года. Газ-бензин. Из любопытства. Хвалили за надёжность марки. Решил посмотреть.
В 2013 в салоне купил новый Дэо Матиз ... потому что "ни дня без поломки" Вольво достала все нервы и печень.
Денег никогда лишних небыло. Трое детей. Воровать не умею Всех выучил в Минске в самых престижных вузах. Женил. Двое внуков. Не было особой возможности выбирать машины. Да и не считаю это целью в жизни.
Зато с Газиком оторвался. Специально из принципа ни одной мелкой гайки не скрутил с машины ... а перебрал весь хлам у отца в гараже ... собрал мотор со всем навесным, коробку, раздатку, передний мост, рессоры, карданы, тормоза, рулевое. Ещё много чего по мелочи. Восстанавливал не по бедности, а из любви к искусству. Душа просила. В память о детстве и отце. Почти во все узлы вносил мелкие изменения. О некоторых хвастал на форуме. О многих не говорил. Понятно теперь почему не хочу менять педали ВУТы, АБСы ГУРы и всё прочее? Да не нужно оно.мне. Надо быстро - слетаю на Матизе. А для души - быстро ездить не солидно.
Теперь эти снятые узлы так и лежат в гараже. Было бы быстрее и дешевле поменять подшипники-сальники в исправных узлах и агрегатах. Так бы и сделал, была бы это единственная машина.